Автор Тема: Зачем современному человеку Православие?  (Прочитано 13863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kochegar

  • с потонувшего парохода
  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 123
  • Репутация: +384/-487
  • верующий в русалок
Re: Зачем современному человеку Православие?
« Ответ #20 : 16 Март, 2016, 12:15:48 pm »
Невежество! Мы воскреснем в телах.

А канализацию кто прочищать там будет? Ведь тело нуждается в еде, одежде, жилище, отоплении, освещении, водопроводе, канализации, туалетной бумаге - и кто всем этим будет заниматься?
Почему на церквях и на церковных облачениях кресты? Только потому что Христа распяли а не повесили

Оффлайн vetrov

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 034
  • Репутация: +1/-17
Re: Зачем современному человеку Православие?
« Ответ #21 : 16 Март, 2016, 12:20:33 pm »
Мне нужно Православие, я православный.
Чтобы не быть таким циничным.  :)
И Иисус любил людей, а у меня не очень получается, злят меня люди, плохо себя ведут потому что. :)
Православие - это дело личное, как секс со своей женой.
Я своё православие никому не предлагаю, как, впрочем, и свою жену для секса.
Пока в тебе дух творца ты человек тупая обизяна

Оффлайн RaW

  • Аметист
  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 153
  • Репутация: +171/-24
  • Секулярный либерал-гедонист
Re: Зачем современному человеку Православие?
« Ответ #22 : 16 Март, 2016, 12:22:39 pm »
Вы веруете в науку

Врите кому-нибудь другому (с).
Уверую в вашего бога. Расчёт по предоплате.

Оффлайн Rufus

  • Модератор
  • Афтар, пиши исчё!
  • *********
  • Сообщений: 3 735
  • Репутация: +243/-183
Re: Зачем современному человеку Православие?
« Ответ #23 : 16 Март, 2016, 12:25:32 pm »
Невежество! Мы воскреснем в телах.
С половыми органами или без?
百花齐放,百家争鸣 . Пусть расцветают сто цветов, Пусть соперничают сто школ!

Оффлайн noname373

  • Православный
  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 713
  • Репутация: +54/-618
  • Инвалид 2 группы, шизофреник
Re: Зачем современному человеку Православие?
« Ответ #24 : 16 Март, 2016, 12:29:19 pm »
С половыми органами или без?
конечно с.
Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога" (Псал.13:1)

Оффлайн Дубина Мардука

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 183
  • Репутация: +57/-11
Re: Зачем современному человеку Православие?
« Ответ #25 : 16 Март, 2016, 12:35:39 pm »
конечно с.
А по назначению они будут использоваться?

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 13 977
  • Репутация: +172/-39
Re: Зачем современному человеку Православие?
« Ответ #26 : 16 Март, 2016, 12:43:35 pm »
Отвечает профессор Осипов Алексей Ильич:
Ладно, прокомментируем этого шизика (шизиком его называют свои же).

Цитировать
Православие своим учением о бессмертии человеческой личности отвечает на один из самых волнующих вопросов: «Зачем живёт человек?»,  открывает истинный смысл жизни и всей деятельности человека.
То есть, все остальные ответы на этот вопрос заведомо не истинны? 

 
Цитировать
Православие утверждает, что жизнь без веры в своё бессмертие не только не может являться ценностью для человека, но часто оказывается настолько трагичной, что приводит к самоубийству.
А еще человек без веры болеет чаще, не чистит зубы и не покупает попам мерседесы.
Нет, суицидальная социопсихология не подтверждает какой-либо прямой зависимости между религиозностью и самоубийствами - прямой или обратной. хотя верующие. конечно, задним числом обвиняют каждого самоубийцу в безбожии.


Цитировать
Вера в смерть личности полностью обессмысливает её земную жизнь.
"Вера" - абсолютно не та категория, которая описывает отношение среднего человека к смерти.  Идет дождь.  Вы "верите" в то, что идет дождь?  То же самое с реальностью, от которой религия хочет отгородиться самообманом.  Добро бы бесплатно отгораживалась, но ведь за свое шарлатанство еще и денег просит.


Цитировать
Трагедия смерти особенно страшна для живущих такой верой, когда они расстаются навечно со своими любимыми, с богатством, славой, властью.
Долго смеялся на этим пассажем!  Получается, если поп на подаяния верующих купил мерседес, то смерть разлучит их.  Истинно трагедия!


Цитировать
Земная жизнь лишь тогда становится ценностью и приобретает действительно реальный смысл, когда рассматривается в качестве того ответственного этапа существования человека, во время которого он может определить свою будущность, свою участь в вечности, поскольку здесь человеком совершается свободный выбор между добром и злом, здесь складывается его отношение к совести, к святости, к истине.
Автор, видимо, не вполне понимает, что такое "свободный выбор".  Если у вас выбор между умереть с голоду и поесть, то это вряд ли можно назвать свободным выбором.  А религия настаивает, что выбор именно таков.  Фридрих Ницше как-то заметил, что если бы религия говорила о чем-либо истинном, все были бы верующими, как все являются пациентами в случае болезни.  Причем, именно та религия, которая "истинная".


Цитировать
И этот выбор, это отношение определяет характер и всей земной деятельности человека, и его дальнейшего бессмертного бытия.
Мы уже говорили, что бесконечность представить невозможно, а поэтому верующий выбирает то, что представить себе не может.  "Свободный выбор" - это когда выбирают то, что не могут себе представить?

Цитировать
Но каково будет это бессмертие? Здесь открывается ещё одна особенность православной веры. Она говорит, что вечная жизнь возможна не только праведникам и святым, но и великим грешникам, ибо Христос – Спаситель всех людей, как Он Сам сказал: И когда Я вознесён буду от земли, всех привлеку к Себе.
Понятие "грех" в религии - достаточно специфическое понятие.  Это непослушание боженьке. 
Но не это интересно, а вот что.  Хорошо, допустим верующие правы.  И все именно так (как Осипов расписал).  Жизнь земная: никаких оснований думать, что есть православный боженька и т.д., в т.ч. жизнь загробная, и что надо слушаться православного, а вовсе не католического боженьку, она не дает.  Иначе православных было бы гораздо больше, чем 1,7% населения Земли.  Остальные 98,3% так не думают.  Они умирают, и "привлекаются" (какой-то уголовный термин) к православному Иисусику.  Обнаруживают, что "там" есть жизнь (за МКАДом) и православный боженька в трех лицах (как тост в "Кавказской пленнице").  Разумеется, поскольку людям свойственно действовать не на основании веры, а на основании реальности (проверьте: пойдите в магазин, купите дорогой автомобиль и скажите продавцу, что вы верите, что можете заплатить - он в 99,9% случаях окажется неверующим и не разделит вашей святой веры), то они признают эту реальность.  Иисусик на радостях прослезится и всех их (Осипов - сторонник концепции апокатарсиса - т.е. всеобщего спасения) простит и приблизит.  Хорошо, но тогда вопрос: а нахрена тогда "эта" жизнь, если все равно убедиться можно только после нее?  Те верующие, кто подурнее, начинают строить наполеоновские планы - типа, нас - уверовавших - "возвысят" над неуверовавшими (но это противоречит догмату о всеобщей, равной и тайной, как выборы, божьей любви к людям; здесь в очередной раз в религии одна ее вера противоречит другой), а те, кто поумнее, просто промолчат.  В общем, учение об апокатарсисе, за которое шпыняют Осипова - конечно, гуманистично, человеколюбиво, но уж больно противоречит всему содержанию религии, как таковой (и здесь противники Осипова, надо заметить, правы).  Также, не исключено, что особо тверды в вере мусульмане, иудаисты, иеговисты и т.д. даже здесь не предадут "родную веру", равно как и православные. ежели истинным боженькой окажется католический или иеговистский бог, встанут за свою веру и будут уничтожены осатаневшим божком.  О том, что "там" могут оказаться правы другие религии, верующим думать запрещено, но мысль... она ведь живая... а вовсе не бог.

В общем Маня дома, Вани - нет, или бог всех прощает, но тогда религия, по большому счету, не нужна, или религия нужна, но тогда боженька напоминает средних размеров тигра с его кровожадностью (если он "свободно" устроил так, как устроил).

Цитировать
Вера в Бога-Любовь совершенно изменяет самосознание человека, его отношение к окружающему миру, ко всем жизненным трудностям, болезням, к самой смерти. Он знает, что в жизни нет случайностей, что всё происходит по премудрому Закону любви, которым является Бог.
То есть, если вас обокрали, или вы сломали ногу, то это промысел божий, и противиться этому нельзя.  А поэтому идти в полицию и писать заявление на вора (или лечить ногу) тоже не стоит. Ведь это неслучайно вас обокрали.

Цитировать
И потому даже тяжёлые страдания оцениваются не как рок или случайность, не как происки врагов, не как человеческая несправедливость или наказание от Бога за грехи, но как следствие собственных нарушений законов духовной и нравственной жизни
Согласен!  Если у попа РПЦ угнали мерседес, это не происки католиков-вероотступников, а он сам виноват - зачем покупал или брал в подарок. зачем нарушал закон духовно-нравственной жизни?

Цитировать
Бог во всех этих ситуациях оказывается лишь Врачом, Который готов оказать и всегда оказывает человеку помощь при любых изменениях его духовного состояния.
Так к боженьке или в ГАИ обращаться, чтоб мерседес нашли?

Цитировать
Это состояние порождается самим человеком, прежде всего его отношением к голосу совести, к евангельским заповедям, и потому оно может быть различным до противоположности: или игнорированием нравственного закона, ропотом, озлобленностью на всех и на всё, или осознанием своих грехов, принятием скорби как достойного результата своей жизни и искренним раскаянием в совершённых неправдах.
А человек - это что-то типа Робинзона, которое сидит на своем необитаемом острове и носа оттуда не кажет, а с другими человеками не общается.  Здесь еще одно кардинальное противоречие религии: она одновременно утверждает, что все, что происходит с человеком, происходит с воли божьей, и что, если нам навредили, это виноват тот, другой.  Боженька оказывается в роли хозяина собаки, которая искусала прохожего, а хозяин в полиции заявил, что не натравливал ее, а просто "попустил" (надо ж как-то отмазать любимое божество?)  В общем, скверная роль у этого человеколюбовника.  Приличный человек погнушался бы.

Цитировать
Отсюда и действия Божии носят разный характер. При этом верующий знает, что Бог готов в любой момент дать ему самое лучшее, что принесёт пользу и его душе, и телу. Ибо Бог – это любвеобильный Врач, а не карающий палач! Такое убеждение даёт твёрдость и утешение человеку даже в самых трудных обстоятельствах жизни.
Тут ведь как?  Если маленький ребенок с божьей воли заболеет опасной болезнью и умрет, то ведь бог это от любви его убил.  Следовательно, подражание богу - это когда убиваешь человека, а потом говоришь, что убил его из любви и милосердия.  Логично.

Цитировать
В отличие от всех мечтательных образов идеального человека, созданных в литературе, философии, психологии, – христианство предлагает реальный и совершенный его образ. Это – Христос.
Хилый, местами очень злобный, выступал против торговли в храмах, не знался с женским полом, ссорился с родственниками и в конце концов добровольно пошел на смертную казнь.  То есть, если черти вас сподобили умереть своей смертью, или вы артачились, идя на расстрел, ваш образ несовершенен.

Насчет половых отношений - тут полный швах.  Добровольное следование образу божию и отказ от каких-либо интимных отношений почему-то считается очень ненормальным и запрещенным для широких народных масс ("Удивительное рядом, но оно запрещено" (с)).

Цитировать
История показала, что этот Образ оказался в высшей степени благотворным для множества людей, последовавших Ему в своей жизни. Дерево узнаётся по плодам. И люди, искренне принявшие Православие, особенно достигшие святости, лучше всяких слов засвидетельствовали своим примером, что православная вера делает с человеком, как изменяет его душу и тело, ум и сердце, как делает его носителем любви, выше которой нет ничего в мире. Они открыли миру богоподобную красоту души человеческой, показали, что такое истинное духовное совершенство.
История показала, что один из двух первых русских святых был гомосексуалистом, Александр Невский ездил на поклон к басурманам, Иван Грозный казнил бояр (правда тут же каялся), никониане и старообрядцы жгли себя и друг друга живьем, в 1941 попы молились за Гитлера, если рядом не было РККА, современные православные активисты призывают вводить уголовные законы против инакомыслящих.    Смерть от малярии в детстве - это божья любовь, а это все вышеперечисленное - богоподобная красота души.  Определимся в терминах.

Цитировать
Ничто так не мучает человека, как его собственные страсти: раздражение, злоба, зависть, уязвлённое самолюбие, гордыня, мстительность, алчность, пьянство, блуд, жажда власти, богатства  и т. д.
Удивительно точный образ православного духовенства.

Цитировать
Как избавиться от этих страшных врагов, живущих в душе?
Видимо, снять с себя сан.

Цитировать
Православие указывает средства освобождения от такого рабства страстям, предлагая заповеди Христовы и открывая законы духовной жизни. Знание их и следование им – это реальный путь к действительному счастью. И этот путь был проверен бесчисленное количество раз.
Начал за здравие ("все спасутся"), кончил...  что только православие знает.  И сам не заметил противоречия.  Т.е. получается, что католицизм и иные христианские разновидности не указывает средства освобождения от такого рабства страстям, не предлагая заповеди Христовы и не открывая законы духовной жизни. Знание их и следование им – это нереальный путь к действительному счастью))))  Религиозные войны - тоже дело божье.  Убить иноверца - разве хоть один бог был против?

Цитировать
Какие премии, ордена, звания и славу получают физики, биологи, астрономы и прочие исследователи материи за открытые ими законы, многие из которых не имеют никакого практического значения в жизни человека!
А ведь если трижды прочитать "Верую", то яичница сама поджарится и - что самое чудесное! - сама бесплатно купится в магазине.  Кто в это не поверит - тому анафема.

Цитировать
А вот законы его духовной жизни, с которыми он соприкасается ежечасно и ежеминутно, остаются совсем непознанными, хотя нарушение их имеет неизмеримо более серьёзные последствия, нежели всех других. Это парадокс: духовные законы, без знания которых счастья не достигнешь, почти неизвестны!
А чего ж попы-то сидят сиднем?  Недоработка тут у вас еще, товарищи. 
Впрочем, они предупреждали, что боженька непознаваем, а Осипов об этом совсем забыл.

Цитировать
– Христос говорит нам, чтобы  мы не терзали свои души земными заботами, но первым делом искали Царства Божия и правды Его, – и всё остальное приложится. Мысль ясная: только тот, кто ищет прежде всего правды и святости в своей жизни, получит не какие-то мимолетные богатство, власть, славу, а именно счастье и на земле, и в вечности.
У Станислава Лема на одной из планет нашей Галактики все разумные существа стали искать правды и святости - в монастырях.  Планета скоро загнулась и вымерла.  Но это единственное, что конкретного можно сказать о таком абстрактном понятии как "искать царство божие", в котором как известно, не женятся.

Цитировать
В Евангелии читаем: По причине умножения беззакония во многих охладеет любовь. Этим законом утверждается прямая зависимость силы любви человека от его нравственного состояния. Безнравственность всегда уничтожает в человеке чувство любви, а с ней и все другие духовные ценности.
Еще одно абстрактное понятие.  Для действующего лица (в евангелиях) "беззаконие" - это нарушение древнееврейских религиозных заповедей, например, упоминать имя божие всуе.  Что хотел сказать Осипов - он и сам, как классический схоласт, не понимает.

Цитировать
Кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. Оказывается, что требующий себе особого почёта и внимания, видящий себя лучшим, чем другие, хвалящийся своими успехами – будет унижен. Схиигумен Иоанн (Алексеев), валаамский старец, писал: «Всегда так бывает: если что-то сделаешь с тщеславием, жди бесславия». И напротив, скромность человека, незаносчивость, невыпячивание себя всегда вызывает уважение к нему и тем самым уже возвышает его.
Что-то вот я не встречал верующих, которые согласились бы на самоунижение.  Наоборот, одно хвастовство: мы в раю будем, а вы...

Ну, верующие, давайте, соблюдайте.  К Осипову это в первую очередь относится.  Пусть откажется от своих ученых степеней, зарплаты (пусть попрошайничает на паперти, унижая себя т.о.)  А то ведь языком трепать и попугай умеет.

Цитировать
Святой Исаак Сирин формулирует ещё один из важнейших законов духовной жизни: «Нет способа пробудиться в душе Божественной любви, ...если она не победила страстей».  Речь здесь идёт не об обычной, естественной любви, не о влюблённости, не о сострадании, жалости к другому человеку, не о чувстве справедливости, взаимопомощи и прочих состояниях, присущих любому человеку, не потерявшему чувства добра. Этот закон говорит об особом, глубочайшем состоянии любви, которое достигается очищением души от всех греховных страстей. О ней святой Исаак пишет, что это «возгорение сердца человека о всём творении, о человеках, о птицах, о животных, о демонах и о всякой твари, …и не может оно вынести, или слышать, или видеть какого-либо вреда или малой печали, претерпеваемых тварью. А посему и о бессловесных, и о врагах истины, и о делающих ему вред ежечасно со слезами приносит молитву… с великою жалостью, какая без меры возбуждается в сердце его до уподобления в сем Богу… Достигших же совершенства признак таков: если десятикратно в день преданы будут на сожжение за любовь к людям, не удовлетворятся сим».
Кто не понял, нам предлагают всего-то перестать пить-есть (пшеница - тоже тварь божья, не гоже ее косить в цвете лет).  Кто из верующих подымется до таких высот, что скажет: не могу я видеть, как плугом ранят землю - божье творение!
А насчет сожжения за любовь - я таких не видел, и никто не видел.  Вот когда кого-нибудь сожгут 10 раз в день, тогда можно будет говорить, что православие сделало его совершенным.  А пока...

Цитировать
Но почему именно Православие является верным путём к Богу и целительным бальзамом для человека – это отдельный большой вопрос. Сейчас можно лишь напомнить: дерево узнаётся по плодам, а в каждой религии таковыми плодами являются её святые, поскольку именно они показывают тот идеал, к которому она призывает человека. Потому верны слова: каковы святые, такова и религия. И стоит только посмотреть на наших святых: Киево-Печерских, Радонежских, Саровских, Оптинских и других, чтобы увидеть, какую красоту души человеческой, не говоря уже об их бесчисленных чудесах и знамениях, открывает Православие! Неужели этого недостаточно? Неужели нужно ещё искать кого-то и где-то?!
Злобная, глупая, придурковатая когорта.  Кому-то и этих достаточно.

Да, правы критики Осипова.  К тому же этот богослов - член РАЕНа, той самой организации, которая открыла "торсионные поля".  Не иначе. под божьим водительством.

Склеено 16 Март, 2016, 12:46:53 pm
На любое преступление?
Чтобы попасть в рай, надо стяжать добродетели.
Я не о "нормах ГТО", а о вас спрашиваю.  Готовы ли вы ради вечной жизни совершать преступление?

Вы веруете в науку, что она даст бессмертие.
Кто это вам сказал?  Осипов?
« Последнее редактирование: 16 Март, 2016, 18:48:58 pm от Владимир Владимирович »
Православие или смех!

Оффлайн vetrov

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 034
  • Репутация: +1/-17
Re: Зачем современному человеку Православие?
« Ответ #27 : 16 Март, 2016, 12:56:27 pm »
Люди, не ищите смысл для своей жизни, козленочками станете!

Склеено 16 Март, 2016, 12:59:59 pm
О бессмертии.
Бывают ситуации, когда человек умоляет о смерти.
И что? Отказать ему?

Еще скажите, что жизнь не имеет качества.
Скажите это рабу, работающему на каторге.
И что, вечно такому быть?

Если смерть придумали, значит это кому-то нужно.

Или Вы мечтаете, чтобы Ваш палец был вечно зажат в двери?!

Склеено 16 Март, 2016, 13:01:25 pm
Сейчас что-то не имеет значения, совсем. И что?
« Последнее редактирование: 16 Март, 2016, 13:01:25 pm от vetrov »
Пока в тебе дух творца ты человек тупая обизяна

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 13 977
  • Репутация: +172/-39
Re: Зачем современному человеку Православие?
« Ответ #28 : 16 Март, 2016, 13:06:31 pm »
Бывают ситуации, когда человек умоляет о смерти.
И что? Отказать ему?
Вот именно.  Люди, которых описывают авторы духовной литературы - крайне примитивны.  Пожрать, сохранить конечности и толику богатства - больше их (по жанру) ничего не интересует.

Но человек сложнее.  Дело даже не в желании смерти.  Альпинист может быть самоубийцей.  А Николай Первый, который в безвыходном положении просто не лечился?  С т.з. "христианских добродетелей" человек должен быть мазохистом, но таких не так уж много.
Православие или смех!

Оффлайн noname373

  • Православный
  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 713
  • Репутация: +54/-618
  • Инвалид 2 группы, шизофреник
Re: Зачем современному человеку Православие?
« Ответ #29 : 16 Март, 2016, 13:10:50 pm »
А по назначению они будут использоваться?
Думаю да.


Склеено 16 Март, 2016, 13:11:27 pm
Кто это вам сказал?  Осипов?
Raw
Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога" (Псал.13:1)