ему точно нравились женщины, особенно немножко блядовитые. так что в любом случае он не был чистым геем.
Ну в некотором смысле всем мужчинам нравятся немножко блядовитые

, но именно "блядовитых" Ницше не любил.
Я люблю лес. В городах трудно жить: там слишком много похотливых людей.
Не лучше ли попасть в руки убийцы, чем в мечты похотливой женщины?
И посмотрите на этих мужчин: их глаза говорят — они не знают ничего лучшего на земле, как лежать с женщиной.
Грязь на дне их души; и горе, если у грязи их есть ещё дух!
О, если бы вы совершенны были, по крайней мере как звери! Но зверям принадлежит невинность.
Разве я советую вам убивать свои чувства? Я советую вам невинность чувств.
Разве целомудрие я советую вам? У иных целомудрие есть добродетель, но у многих почти что порок.
Они, быть может, воздерживаются — но сука-чувственность проглядывает с завистью во всём, что они делают.
Даже до высот их добродетели и вплоть до сурового духа их следует за ними это животное и его смута.
И как ловко умеет сука-чувственность молить о куске духа, когда ей отказывают в куске тела! Так говорил Заратустра, "О целомудрии".
Atmel писал:
Чем же он так себя изнурял?
Мастурбировал думая о мальчиках (задрочил себя до сумашествия :lol:), ну и книшки так писал иногда...
Плагиатор. Но в целом Хайдеггера я уважаю.
Сами поняли или прочли где? Вообще странно что смогли понять Хайдеггера, если с Ницше проблеммы...
На мне лежит тяжкое-тяжкое бремя. За истекший год у меня было 118 тяжёлых приступов
Кстати здесь речь не только о головных болях, но и ещё о серьёзных проблеммах с желудком Ницше, которые у него начались после
заражания дизентирией во время перевозки раненых. Ницше служил санитаром во время Франко-Прусской войны.
Давайте закроем. Но если Вы все же еще захотите ее несколько продолжить, не подскажете ли, как знаток его творчества,
где Ницше высказывается на тему женской красоты?
Atmel, ну кто ж так закрывает тему, новым вызовом?

Вызов принят

.
Заратустра, Вторая часть, Танцевальная песнь:
Однажды вечером проходил Заратустра со своими учениками по лесу; и вот: отыскивая источник, вышел он на нелепый луг,
окаймлённый молчаливыми деревьями и кустарником, — на нём танцевали девушки. Узнав Заратустру, девушки бросили свой танец; но Заратустра подошёл к ним с приветливым видом и говорил эти слова: «Не бросайте пляски, вы, милые девушки! К вам подошёл не зануда со злым взглядом, не враг девушек.
Ходатай Бога я перед дьяволом, а он — дух тяжести. Как бы мог я, вы, быстроногие, быть врагом божественных танцев? Или женских ножек с красивыми сгибами? Правда, я — лес, полный мрака от тёмных деревьев, — но кто не испугается моего мрака, найдёт и кущи роз под сенью моих кипарисов. Дальше Заратутсра поёт о жизни обращаясь
к девушкам:
В твои глаза заглянул я недавно, о жизнь! И мне показалось, что я погружаюсь в непостижимое.
Но ты вытащила меня золотою удочкой; насмешливо смеялась ты, когда я тебя называл непостижимой.
«Так говорят все рыбы, — отвечала ты, — чего не постигают они, то и непостижимо.
Но я только изменчива и дика, и во всём я женщина, и притом недобродетельная:
Хотя я называюсь у вас, мужчин, «глубиною» или «верностью», «вечностью», «тайною».
Но вы, мужчины, одаряете нас всегда собственными добродетелями — ах, вы, добродетельные!»
Так смеялась она, невероятная; но никогда не верю я ей и смеху её, когда она дурно говорит о себе самой... Этой песни предшевствует Ночная песня:
Несправедливое в глубине сердца ко всему светящемуся, равнодушное к другим солнцам — так движется всякое солнце.
Как буря, несутся солнца своими путями, в этом — движение их. Своей неумолимой воле следуют они, в этом — холод их.
О, это вы, тёмные ночи, создаёте теплоту из всего светящегося! О, только вы пьёте молоко и усладу из сосцов света!
Ах, лёд вокруг меня, моя рука обжигается об лёд! Ах, жажда во мне, которая томится по вашей жажде!
Ночь: ах, зачем я должен быть светом! И жаждою тьмы! И одиночеством!
Ночь: теперь рвётся, как родник, моё желание — желание говорить.
Ночь: теперь говорят громче все бьющие ключи. И душа моя тоже бьющий ключ.
Ночь: теперь пробуждаются все песни влюблённых. И моя душа тоже песнь влюблённогоУлавливаете момент? Заратустра в ночной песни открывается и собирается говорить о том, что у него действительно на душе. И тут встречает девушек...
Так же в третьей части Другая танцевальная песня, где таже тема что и в первой танцевальной песни (то есть о любви к жизни, к женщине):
Я люблю тебя дальней, ты вблизи мне пуще неволи; твоё бегство манит меня, поиск твой полонит меня — я страдаю, но ради тебя разве я не готов и к юдоли!
Ты, чей холод, как зуд, чьё презренье — искус, чей уход, точно жгут, чья насмешка — укус:
— ты ль не была ненавистна всегда, ты, вязальщица, повивальщица, зазывальщица, домогальщица и находчица! Ты ль не была и любима всегда, непорочная, нетерпячая, ветроногая, детоокая грехотворица!
Куда же ты тащишь меня, неугомонка и невиданка? И вновь избегаешь меня, сладкая-сладкая горлица и грубиянка!
Я в танце несусь за тобою, я с ритмом твоим неизбытно един. Где же ты? Протяни мне руку! Ну, хоть палец один!...Смотрим что предшевствует этой песни, и о боже! Какая неожиданность

- часть, которая называется: "О великом
томлении" :wink:
О душа моя, обильна и тяжела ты теперь, как виноградная лоза со вздутыми сосцами и плотными тёмно-золотистыми гроздьями,
— стеснённая и придавленная своим счастьем, в ожидании избытка и стыдясь ещё своего ожидания.
О душа моя, не существует теперь нигде другой души, более любящей, более объемлющей и более обширной! Где же будущее и
прошедшее были бы ближе друг к другу, как не у тебя?
О душа моя, я дал тебе всё, и руки мои опустели из-за тебя — а теперь! Теперь говоришь ты мне, улыбаясь, полная тоски: «Кто же из нас должен благодарить? —
— должен ли благодарить дающий, что берущий брал у него? Дарить — не есть ли потребность? Брать — не есть ли сострадание?»
О душа моя, я понимаю улыбку твоей тоски: твоё чрезмерное богатство само простирает теперь тоскующие руки!
Твой избыток бросает взоры на шумящее море и ищет, и ждёт; тоска от чрезмерного избытка смотрит из смеющегося неба твоих очей!
И поистине, о душа моя! Кто бы мог смотреть на твою улыбку и не обливаться слезами? Сами ангелы обливаются слезами от чрезмерной доброты твоей улыбки. Теперь стихотворение Ницше, "Жалоба Ариадны":
Ариадна: Кто обогреет меня, кто еще любит меня?
Где горячие руки?
Где сердце-жаровня?
Простерта в ужасе,
как будто коченея (кто мне согреет ноги?)
в немыслимом ознобе, содрогаясь от острых, ледяных, студеных стрел,
твоих стрел, Помысел!
Не произнести твоего имени! Потаенный! Жуткий!
Охотник заоблачный!
Тобою пронизанная,
ты язвительный глаз, пронзающий меня из тьмы!
Убиваюсь,
извиваюсь, корчусь, охваченная
всеми вечными муками,
сраженная
тобой, лютый ловчий,
ты неведомый - Бог.
Дионис: Образумься, Ариадна!
Малы уши твои, мои уши твои:
умное слово вмести!
Если не ненавидишь себя, как любить?
Я твой лабиринт... Я уже упоминал, что миф о Дионисе и Ариадне имеет большое значение для Ницше (И для его философии соответственно). В жалобе
Ариадны, Ницше говорит о том, что он - лабиринт, он тот лес, полный мрака, в котором Ариадна (в начале эта была Козима Вагнер, а затем Ариадной для Ницше стала Лу Саломе) должна найти кущу роз под сенью кипарисов, должна найти сердце Диониса (Ницше), которое предназначено для Ариадны. Она должна пробраться сквозь все комплексы Ницше (которые у него несомненно были), сквозь его противоречивые чувства, мрачные и тяжёлые мысли, и наконец понять и увидеть настоящего любищего Ницше. "Такие отшельники, как я, должны не спеша привыкать к людям, которые им дороже всего: будьте же ко мне снисходительны в этом смысле!" Так он обращается к Лу с просьбой понять его.
В его философии это неизбежность - Дионис должен быть в союзе с Ариадной. В этом его трагедия - что в жизни всё получилось по другому. В одном из своих полубезумных писем, он пишет: "Я люблю тебя Ариадна".
Надеюсь честь Ницше, я отстоял

.
Подробнее об отношениях Ницше и Лу Саломе, можите прочитать здесь
http://www.nietzsche.ru/biograf/bg1_01.htmТак же, более глубоко узнать Ницше как человека, Вы можите прочитав это
http://www.nietzsche.ru/around/yalom.php?1Вам как фрейдисту Atmel, будет любопытно это прочитать. Я так думаю.