И при чем тут шестиднев, да еще и на второй день?
Крыть буду крестьянской логикой: в день един Бог сотворил мир ангелов, а уже в седьмой день лукавый перебирается через ограду рая и ломится сквозь деревья к жене Адама, часто-часто семеня лапами. Совершенно ясно, что лукавый мог появится в один из дней творения шестоднева.
В какой?
Шестой день отпадает сразу - в этот день Бог создал зверей земных, прозябе сад в Эдеме, сотворил человека по образу своему и насадил его в раю, образовал из земли всех животных полевых и птиц небесных (пустячок, а все ж таки трудозатраты) и под конец созиждел ребро ему в жену.
Пятый? В этот день Бог сотворил рыб и птиц пернатых.
Четвертый? Бог создает светила и звезды, и твердь небеснуь (небо №1), на которой Он все это закрепил.
Третий день? В этот день по слову Бога появилась водная стихия и земля (суша), суша же произвела траву и деревья.
Остается только день второй. В этот день Бог создал только твердь-мембрану. Не соотвествие между затратами труда и результатом. Да и свойства тверди-мембраны таковы, что они препятствуют проникновению в мир духовный всего из мира материального.
Стало быть Миша с Деницей бились до создания мембраны-тверди ...