Автор Тема: Что должно произойти, чтобы вы (атеисты) стали верующими?  (Прочитано 13262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Интересующийся

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 291
  • Репутация: +33/-13
2000 лет назад люди были такими же людьми как и сегодня - в погоне за сенсацией создавали нелепые нагромождения, одно чудесней другого, так, что сейчас уже так тяжело разобраться где истина, а где - фантазия.
А насчёт произвола - его творят только люди. И священные книги людей - это взгляд, обращённый к Богу, сквозь призму своего несовершенства.
Только это всё не освобождает каждого человека от личного поиска, преодолевая все нагромождения слепой веры искать истину, а не опускать руки от того, что путь богопознания так замусорен - т.к. замусорен он исключительно самими людьми.

Так что, по-вашему и такие священные для всех христиан книги как канонические святые бгаговествования, в которых описывается житие-бытие Иисуса Христоса и его апостолов, это тоже нелепые нагромождения бредовых человеческих фантазий и хитросплетенных выдумок, которые рассказывались и писались в погоне за сенсацией?

Kochegar

  • с потонувшего парохода
  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 943
  • Репутация: +360/-446
  • верующий в русалок
К сожалению, между жизнью Христа (есл ион и правда существовал) и моментом сочинения рассказов о его жизни - евангелий - прошло времени гораздо больше чем между жизнью Чапаева и сочинением рассказов о его жизни.



Почему на церквях и на церковных облачениях кресты? Только потому что Христа распяли а не повесили

Микрополит

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-1
  • Мистический анархист
А они и так верующие. Верующие в то, что бога нет.
Нужно понимать, что в голове человека существуют только две категории качества представлений - знаний и веры.  Так вот  пока вселенная не познана всегда будет повод верить в то, что там в неведомом есть некто, нечто.  Или не верить.

Мы опять приходим к тому, что трезвенник - это просто непьющий алкоголик.
Нет бога кроме Деда Мороза и Снегурочка внучка его!

Созерцатель

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +1/-7
Совершенно нелепое сравнение.  Алкоголик, это звание, которое нужно заслужить трудами мерзкими и пагубными. Оно всем априори от рождения не дается, вот в  чем ваша ошибка.
А то, что миропредставдения любого человека большей частью состоят из представлений на вере - неоспоримо и наглядно и известно.  Все, что есть в голове человека   качественно делится либо на знания, либо на представления в которые верят. Иного нет. Вот и оценивайте, какое качество использует по факту атеист утверждающий об отсутствии бога в том, чего он напрочь не знает:)

noname373

  • Православный
  • Блаженные
  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 745
  • Репутация: +54/-618
  • Инвалид 2 группы, шизофреник
Совершенно нелепое сравнение.  Алкоголик, это звание, которое нужно заслужить трудами мерзкими и пагубными. Оно всем априори от рождения не дается, вот в  чем ваша ошибка.
А то, что миропредставдения любого человека большей частью состоят из представлений на вере - неоспоримо и наглядно и известно.  Все, что есть в голове человека   качественно делится либо на знания, либо на представления в которые верят. Иного нет. Вот и оценивайте, какое качество использует по факту атеист утверждающий об отсутствии бога в том, чего он напрочь не знает:)
Браво, Созерцатель!
Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога" (Псал.13:1)

Созерцатель

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +1/-7
Спасибо!

Kochegar

  • с потонувшего парохода
  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 943
  • Репутация: +360/-446
  • верующий в русалок
Цитировать
Алкоголик, это звание, которое нужно заслужить трудами мерзкими и пагубными. Оно всем априори от рождения не дается, вот в  чем ваша ошибка.

Первым чудом которое, если верить Библии совершил Христос было превращение воды в вино. Из чего следует что пьянство угодно Богу.
Почему на церквях и на церковных облачениях кресты? Только потому что Христа распяли а не повесили

Созерцатель

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +1/-7
Ну если Вас устраивает такой уровень представлений и такое качество мышления - Вы вправе  принимать и такую  странную логику.   
На всякий случай, просто так вот,  для понимания, выпивая за обедом бокал сухого вина мало кто именует это пьянством.  Весь мир не пьяницы.

Микрополит

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-1
  • Мистический анархист

А то, что миропредставдения любого человека большей частью состоят из представлений на вере - неоспоримо и наглядно и известно.

Не на вере, а на доверии, почувствуйте разницу! Слово "вера", ИМХО, может относиться только к религиозному контексту.  Я не доверяю религиозной концепции ограниченной циркулярным аргументом "потому что потому", мне не нужна первопричина, за которую так неистово рубятся верующие и уж тем более вера в светлое будущее, рай, нирвану и прочую тавтологию.
Нет бога кроме Деда Мороза и Снегурочка внучка его!

Созерцатель

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +1/-7
Человек обречен все воспринимаемое объяснять себе знаемым или предполагаемым о неясном, вырабатывать прогнозы. Так организовано наше подсознательное даже в части работы системы самосохранения ( открытие мирового уровня «детекторов ошибок» Н. Бехтеревой и В. Гречина в 1968 г).
На что мы рефлексируем, создавая свои миропредставления?
На близких родных и друзей, знакомых и коллег по работе. Мы строим  представления о положение дел на работе, в городе где проживаем, стране, положение в мире, храним представления о знаниях полученных на учебе, представления о научных знаниях и многое другое.
Отбросив систему знаний, которые каждый из нас имеет, оговорим лишь представления с качеством веры, которые присущи любому человеку.
Представления, которые мы не можем верифицировать  надлежаще, как в знаниях, необходимо относить к субъективным  мнениям, представлениям на вере. Это то, что мы выстроили предположительно, и что ввиду этого, может измениться со временем.
Это относиться в большинстве случаев к мнениям о людях («Чужая душа потемки»),
Все мнения – суть вера.  Мнения меняются на знания. Человек работая на производстве строит планы своей деятельности, и верит, что они сбудутся. Мы рассчитываем  прогнозы, как в быту   своей жизни, так и на работе,  мы верим и надеемся, что они сбудутся..
 Часто так и бывает (не касается , к примеру, прогнозов конструкторов – там оперируют только знаниями, в отличии от связанных, к примеру,  с  социумами процессов).
Человек верит своим детям, близким, друзьям, разве они могут соврать? :)   Человек верит масс-медиа, слухам о событиях в городе, стране, в мире.   
Да и учащийся человек, он ведь верит, что преподаватель обучает его знаниям . Именно верит и строит свою непротиворечивую внутренним содержанием систему  представления! 
И только когда он практикой проверит данное преподавателем и убедится – он получит знания!  Сколько раз нам преподавали ошибочное, как потом с годами выяснялось по развитию познания..
Человек верит в истинность теории относительности и квантовой механики, хотя ни в том ни другом не разбирается совершенно.
И вот все эти долгие перечисления о представлениях человека с качеством веры – составляют большую часть представлений человека о своей жизни и мире вокруг.  Каждый, кто возьмет на себя труд порыться в своих представлениях обо всем – найдет большинством качества в них – веру.     Знают люди не столь и много, если верно использовать критерии классификации знаний, а вот представляют, веря в то – очень много.
Это конечно не касается тех редких типов людей, которые все знают и которым сомнения веры чужды чуть ли не органически
Вера –есть качество представлений, и безразлично для классификации разделения знаний и веры, о чем и какая вера, и какие дает она последствия для реакций сознания. Потому что любая вера имеет  общее классовое свойство – она может быть ошибочной, и оттого любая вера лишь предположительна.
Это дает строгое регламент в логических построениях – не использовать в единых логических выводах смешения аргументации на основании знаний и представлений с качеством веры.   Смешение такого в логике сводит все выводы к предположительным результатам, к вере.
Вот то общее в классификации веры, что объединяет любые верования вне всяких воздействий на сознание и чувства.

 

.