Автор Тема: Об эволюционном появлении первого человека  (Прочитано 69766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rolyar

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
Re: Об эволюционном появлении первого человека
« Ответ #160 : 06 Февраль, 2016, 02:56:54 am »

А можно узнать, каков источник данной информации?

И почему вы пишете Большими Буквами - это имена?

Нет, пока нельзя.

Есть некоторые понятия, которые, когда я их формулирую, заставляют меня писать их с большой буквы. Например Человеческий Дух.

Оффлайн RaW

  • Аметист
  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 153
  • Репутация: +171/-24
  • Секулярный либерал-гедонист
Re: Об эволюционном появлении первого человека
« Ответ #161 : 06 Февраль, 2016, 03:13:09 am »
Нет, пока нельзя.

Есть некоторые понятия, которые, когда я их формулирую, заставляют меня писать их с большой буквы. Например Человеческий Дух.

Можно ли в таком случае верить вам на слово? Вдруг вы обманываете - проверить ведь никак нельзя.

И чем оно лучше происхождения от русалок, например? Они хотя бы никого не заставляют излишне мучать шифт.
Уверую в вашего бога. Расчёт по предоплате.

Оффлайн Rolyar

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
Re: Об эволюционном появлении первого человека
« Ответ #162 : 06 Февраль, 2016, 03:18:33 am »


И почему вы пишете Большими Буквами - это имена?

Хотя, я согласен, слово "человеческий" лучше писать с маленькой буквы.

Оффлайн Rolyar

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
Re: Об эволюционном появлении первого человека
« Ответ #163 : 06 Февраль, 2016, 03:26:41 am »

Можно ли в таком случае верить вам на слово? Вдруг вы обманываете - проверить ведь никак нельзя.

И чем оно лучше происхождения от русалок, например? Они хотя бы никого не заставляют излишне мучать шифт.

Верить на слово не стоит. Но доказать, приведя аргументы, можно только происхождение тела человека, чем и занимается научное общество. А Дух необходимо ощутить, тут ссылаться не на кого. Но зачем мне Вас обманывать? Я говорю искренне. :)

"И чем оно лучше происхождения от русалок, например? Они хотя бы никого не заставляют излишне мучать шифт". Тут я не понял, что "оно"?...
« Последнее редактирование: 06 Февраль, 2016, 03:29:11 am от Rolyar »

Оффлайн RaW

  • Аметист
  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 153
  • Репутация: +171/-24
  • Секулярный либерал-гедонист
Re: Об эволюционном появлении первого человека
« Ответ #164 : 06 Февраль, 2016, 03:31:55 am »
А Дух необходимо ощутить, тут ссылаться не на кого.

Как мне быть уверенным, что Дух - не пихопатология?

Но зачем мне Вас обманывать? Я говорю искренне. :)

Многие адепты духа считают, что существуют различные тёмные силы, и они тоже могут овладевать человеком. Вы уверены, что ваш дух - тот самый, правильный?

Тут я не понял, что "оно"?...

В гипотезе русалок есть Оно... Прочувствуйте его, и никакие духи вам не понадобятся.
Уверую в вашего бога. Расчёт по предоплате.

Оффлайн Rolyar

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
Re: Об эволюционном появлении первого человека
« Ответ #165 : 06 Февраль, 2016, 03:40:35 am »

Как мне быть уверенным, что Дух - не пихопатология?


Если Вы ищете Истину, то вас не должны пугать такие вещи.
 
Не стойте в нерешительности перед неизвестным, спрашивая "а там не обманут?", "а это не психопаталогия?" и т.д. Хотя бы раз поднимите пелену рассудка и убедитесь сами.

От себя могу вам сказать: Дух - это не психопаталогия!

Оффлайн RaW

  • Аметист
  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 153
  • Репутация: +171/-24
  • Секулярный либерал-гедонист
Re: Об эволюционном появлении первого человека
« Ответ #166 : 06 Февраль, 2016, 03:49:36 am »
Если Вы ищете Истину, то вас не должны пугать такие вещи.

Что есть истина?

Не стойте в нерешительности перед неизвестным, спрашивая "а там не обманут?", "а это не психопаталогия?" и т.д. Хотя бы раз поднимите пелену рассудка и убедитесь сами.

От себя могу вам сказать: Дух - это не психопаталогия!

Знаете, когда у человека психопатология, обычно говорят, что он лишился рассудка.
Вы предлагаете то же самое.
Поэтому  дух... ну вы поняли.
Уверую в вашего бога. Расчёт по предоплате.

Оффлайн RaW

  • Аметист
  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 153
  • Репутация: +171/-24
  • Секулярный либерал-гедонист
Re: Об эволюционном появлении первого человека
« Ответ #167 : 06 Февраль, 2016, 04:16:11 am »
Как говорят в америках, fill th difference:
Уверую в вашего бога. Расчёт по предоплате.

Оффлайн Alev

  • Nobody's perfect. I am Nobody.
  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 838
  • Репутация: +83/-79
Re: Об эволюционном появлении первого человека
« Ответ #168 : 06 Февраль, 2016, 11:06:23 am »
Похоже, можно уже подвести итог моей дискуссии с Мёбиусом и RaW.
Началась она с того, что я предложил новые определения жизни и материи:

Жизнь (как явление природы) – это способность материальных объектов к размножению;
Жизнь (на уровне отдельной особи) – это ее способность превращать некоторые вещества окружающей среды в вещества собственного тела.

Материя – это то, что обладает энергией.

Исписав 11 страниц убористым текстом, мы пришли к следующим результатам:
RaW (#153) согласился с моим определением жизни, a Мебиус (#150) – с моим определением материи.

Я вполне удовлетворен.

Правда, Мёбиус (#150) остался при своем мнении по отношению к опрерделению жизни: «Мне не нравятся оба [определения]» (т.е. ни мое, ни Энгельса–RaW);
Согласен ли RaW с моим определением материи, в явном виде не было заявлено, но, судя по тому, что он отождествляет энергию с материей, похоже, согласен.

Правда, по ходу дискуссии вылезла еще одна проблема – существует ли пространство,  время, масса, энергия, сознание «объективно». С какой стати мы подняли эту тему, похоже, никто уже не помнит, тем не менее она представляет самостоятельный интерес. По этому вопросу расхождения между нами слишком велики, чтобы можно было придти к согласию. Новых аргументов не осталось, дискуссия свелась к многократному повторению уже высказанных аргументов, а то и к простому повторению своих тезисов без всякой аргументации.

Итак, каждый остался при своем мнении, и дальнейшая дискуссия представляется мне бессмысленной.

Мёбиус хочет от меня ни много ни мало, чтобы я дал определение сознанию. Нехилый ход! Процитирую по этому поводу Ленина (Материализм и эмпириокритицизм, глава III, §1):

«Что значит дать „определение“? Это значит, прежде всего, подвести данное понятие под другое, более широкое. Например, когда я определяю: осел есть животное, я подвожу понятие „осел“ под более широкое понятие. Спрашивается теперь, есть ли более широкие понятия, с которыми могла бы оперировать теория познания, чем понятия: бытие и мышление, материя и ощущение, физическое и психическое? Нет. Это — предельно широкие, самые широкие понятия, дальше которых по сути дела (если не иметь в виду всегда  возможных изменений номенклатуры)  не пошла до сих пор гносеология. Только шарлатанство или крайнее скудоумие может требовать такого „определения“ этих двух „рядов“ предельно широких понятий, которое бы не состояло в „простом повторении“: то или другое берется за первичное.»
Во имя овса и сена, и свиного уха

Оффлайн RaW

  • Аметист
  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 153
  • Репутация: +171/-24
  • Секулярный либерал-гедонист
Re: Об эволюционном появлении первого человека
« Ответ #169 : 06 Февраль, 2016, 11:23:15 am »
Мёбиус хочет от меня ни много ни мало, чтобы я дал определение сознанию. Нехилый ход! Процитирую по этому поводу Ленина (Материализм и эмпириокритицизм, глава III, §1):

«Что значит дать „определение“? Это значит, прежде всего, подвести данное понятие под другое, более широкое. Например, когда я определяю: осел есть животное, я подвожу понятие „осел“ под более широкое понятие. Спрашивается теперь, есть ли более широкие понятия, с которыми могла бы оперировать теория познания, чем понятия: бытие и мышление, материя и ощущение, физическое и психическое? Нет. Это — предельно широкие, самые широкие понятия, дальше которых по сути дела (если не иметь в виду всегда  возможных изменений номенклатуры)  не пошла до сих пор гносеология. Только шарлатанство или крайнее скудоумие может требовать такого „определения“ этих двух „рядов“ предельно широких понятий, которое бы не состояло в „простом повторении“: то или другое берется за первичное.»

Понятие должно достаточно точно указывать на феномен, чтобы можно было отличать его от других.

Сознание, НМВЗ, это сумма рефлексов, выраженная при помощи второй сигнальной системы.

И никаких ослов с Ленинами!
Уверую в вашего бога. Расчёт по предоплате.