"Древнее" и "Традиционное" имеют разный смысл. Пифагореизм древнее христианства, а традиционным он вряд ли где и когда был.
- Позвольте, позвольте где-то он, может и традиционным был. Отечественные языческие традиции и сейчас в народе живы - кто по весне Масленицу не отмечает? Так может, вот она, та самая традиция - и с историческими корнями, и в народе популярна? Причем сама по себе популярна. Христианство же навязывалось огнем и мечом. Так что еще одна нестыковочка. Разве традицию можно навязывать?
"Ну, а правда, вдруг кому нравится кушать живых представителей своего вида или отдельные их части, разве можно их за это судить?"
- Ну вот мы и вернулись к вопросу об общечеловеческой морали и гуманизме

Как видите, даже при демократии от него никуда не деться. Так что кому быть судиею в этом вопросе мы также выяснили.
"Это лучше спрашивать у демократов и политиков"
У них лучше не стоит, если они уже столько дров наломали.
"Ну, а по вашему, как должно быть?"
- Относительно устройства общества? Это вопрос для другой темы. Относительно данного законотворческого "шедевра"? Необходимо доказать его противоречие принципам гуманизма и много еще чему, включая логику, и отредактировать, пока еще больше дров не наломали. А какие это будут дрова - легко спрогнозировать, почитав тот же Коран. Ибо после такого закона возникает резонный вопрос - а чего это мы тогда против ИГ выступаем, они ж из того же самого Корана указания и черпают? Мрак, короче...
"Мне кажется, что да, в этой стране похоронили, причём окончательно и безвозвратно."
Граждане - это и есть страна. Значит, мы - это и есть страна и пока мы живы - всегда есть надежда что-то изменить к лучшему. Если не сидеть сложа руки, конечно. Тут вон сколько грамотных людей - ну составьте же грамотный ответ, обращение. Ну доведите до одной инстанции, другой, третьей, до президента, до народа, в конце концов каким-нибудь способом. Здравый смысл ведь еще не всеми власть имеющими утрачен и уж точно не всем народом.