Автор Тема: ПРАВОСЛАВИЕ – ДЕСТРУКТИВНАЯ, ТОТАЛИТАРНАЯ СЕКТА.  (Прочитано 40299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн veril

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
Здравствуйте.

Тема открыта для выяснения причин, в следствии которых церковь (РПЦ), как олицетворение христианства, превращается в коммерческую структуру, систему над государственного управления, тоталитарную секту, в организацию, где единолично на местах попы попирают божественные законы, порой заменяя собой Бога.

Сегодня православие скорее угроза России, чем спасение души.



О стяжательстве и сребролюбии, уже постигшем священнослужителей Российской Православной Церкви, говорит и Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. 15 декабря 2004 года в Зале церковных соборов Кафедрального соборного храма Христа Спасителя на ежегодном заседании Епархиального собрания города Москвы им было сказано:

"Сегодня нам приходится наблюдать ряд негативных явлений - это и общая статичность церковного быта, отсутствие динамики в приходской жизни, малая посещаемость храмовых богослужений молящимися, отсутствие религиозных интересов у подрастающего поколения".

"Тревожным признаком отмирания православного сознания, умаления церковности, духовного ослепления является всё усиливающаяся коммерциализация многих сторон приходской жизни... Материальная заинтересованность всё чаще выходит на первое место, заслоняя собой и убивая всё живое и духовное. Нередко храмы, подобно коммерческим фирмам, торгуют "церковными услугами"".

"Ничто так не отторгает людей от веры, как корыстолюбие священников и служителей храмов. Не напрасно сребролюбие называется гнусной, убийственной страстью и единым предательством по отношению к Богу, адским грехом".

Патриарх запретил взимать плату за совершение церковных таинств - обряды причащения, венчания, соборования и отпевания - и торговать "услугами" Церкви. Но подчинятся ли церковнослужители запрету, наложенному высшим церковным иерархом, если они уже преступили более высокое - заповеди Божьи?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от veril »

Оффлайн veril

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #1 : 03 Ноябрь, 2006, 08:01:43 am »
Патриарха Алексия потрясло видение Феодосия Печерского !!!

28 октября 2002 года у Патриарха Всея Руси Алексия II случился сердечный приступ, врачи также подозревали микроинсульт. Ему стало плохо во время архипастырской поездки в Астраханскую епархию.    

Врачи успели оказать ему квалифицированную помощь, и во вторник больного перевезли в Москву, в ЦКБ. Представители СМИ моментально связали болезнь патриарха с переживаниями последних трагических событий в Москве. Однако, мало кто знает, что в действительности послужило причиной удара.    


Информация о том, что на самом деле произошло в Астрахани с патриархом, пришла к нам из конфиденциального источника в окружении Алексия.

Возможно эти сведения прольют свет на истинные причины внезапного недомогания Алексия. Ну кто, в самом деле, из знающих ладнокровность патриарха поверит в официальную версию. Вспомним, когда расстреливали Белый Дом в 1993 году, Ридигер это перенес вполне спокойно, да и другие не менее драматические события он переживал совершенно безмятежно. В этот же раз, по словам нашего источника, истинной причиной приступа стало некое видение, посетившее и потрясшее патриарха.    

В том, что увидел Алексий перед тем, как с ним случился удар, он признался нескольким лицам окружавшим его, вскоре после видения, за несколько часов перед тем, как состояние его здоровья стало резко ухудшаться. При этом более всего патриарха поразил сам сверхъестественный факт, ибо, как утверждает источник, Алексий, несмотря на свой высокий церковный сан, воспринимает религию скорее как традицию и ритуал, нежели на самом деле хоть во что-то верит.    

Однако в видении, неожиданно посетившем патриарха, явился некий благообразный старец в монашеском одеянии, назвавший себя игуменом Феодосием Печерским (как известно, этот настоятель Киево-Печерского монастыря, живший в XI веке и стоявший у истоков православия на Руси, еще при жизни почитался верующими как чудотворец, а после смерти был признан святым).    

Святой Феодосий стоял прямо перед патриархом, в его светлых пронзительных глазах не было гнева, но был заметен жестокий укор. Алексий передал дословно то, что он услышал от старца-игумена. «Отпали от Бога - ты и многие братья твои, и к диаволу припали, - произнес святой. - И правители Руси не правители уж суть, а кривители. И церковь потворствует им. И не стоять вам по правую руку от Христа. И ждет вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания бесконечные, аще не опомнитесь, окаянные.
Милость Господа нашего безгранична, но слишком долог для вас путь к спасению через искупление бесчисленных грехов ваших, а час ответа близок».


После этих слов видение исчезло, оставив совершенно оцепеневшим Ридигера, который никогда ничего подобного не испытывал, более того всегда со скептицизмом относился к сообщениям о всякого рода чудесах.    

Вскоре после этого патриарху сделалось плохо. Те, кто оказывал ему первую помощь утверждают, что больной едва слышно шептал: «Не может быть, не может быть!»    

Официальный диагноз, который поставили врачи в больнице звучал: «гипертонический криз с элементами динамического нарушения мозгового кровообращения».

Перед самым критическим обострением состояния здоровья, Алексий рассказал о своем видении, пребывая в состоянии крайней подавленности. По версии источника, позже, немного придя в себя, патриарх заявил, что де у него были галлюцинации. Однако то, что он перед этим рассказал о явлении Феодосия нескольким людям, свидетельствовало, что растерявшийся Алексий пытался найти опору в ком-то в минуту глубокого душевного оцепенения, в которое его ввергли слова Феодосия. По мнению источника, «Алексий никогда не расскажет о видении никому более. Тем не менее, слова о том, что это был Феодосий Печерский, полузабытый святой русской православной церкви и другие детали, а также потрясение, которое испытал патриарх, говорят о том что такой факт был».    

Обратим внимание на то, что святой говорил и «потворстве» Церкви грехам «правителей Руси», которых он именует «кривителями». Иными словами, речь идет о тесной связи государственной и духовной власти в Россиянии. Отметим также, что и сама судьба Ридигера каким-то мистическим образом связана с нынешней политической системой. Он был возведен в сан патриарха в конце перестройки, когда уже формировались очертания современной абсурдной Россиянии, когда Борис Ельцин уже во всю заявлял свои претензии на верховную власть. Патриарх жил вместе с режимом, возвышался вместе с его утверждением, а в самые критические для него моменты выступал как опора режима.

Именно так было, например, в начале осени 1993-го, когда и россиянская власть, казалось бы, держалась на волоске. Так не связана ли и нынешняя болезнь патриарха с очередным тяжелым для политической системы периодом? Как представляется, связь церкви и государства действительно носит мистический характер, но от Бога ли она исходит в нынешней России?    

Агентство Русской Информации    

Перекресток Кентавра 11(75),2002

«Универсалист» №5.

Все центральные телеканалы.


Ни одно из средств массовой информации, объявившие об этом событии, не было вызвано в суд.
Значит это только одно, об этом хотели поскорее забыть.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от veril »

Оффлайн veril

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #2 : 03 Ноябрь, 2006, 08:07:07 am »
КОРПОРАЦИЯ "РПЦ"
24.06.04 11:32



Производители "Святого источника" просто платили определенную сумму местному епископу за помощь в уклонении от налогов и за "православную" этикетку с его подписью       
   
   
Околоцерковная хозяйственная деятельность - тема закрытая и мало изученная, хотя о ней ходит масса самых противоречивых слухов. Сами отцы церкви, по вполне понятным причинам, говорить об этом избегают. Поэтому рассказать о церкви как субъекте экономических отношений мы попросили директора Института изучения религии стран Балтии и СНГ, кандидата исторических наук Николая Митрохина.

-Что такое Русская Православная Церковь, как субъект экономической деятельности?

-РПЦ – это гигантская корпорация, где под единой маркой действуют сотни тысяч самостоятельных экономических агентов. Начиная с небольших предприятий, создаваемых отдельными священниками и заканчивая общецерковными предприятиями.

каков масштаб ее деятельности, ее доля в российской экономике?

- В течение года РПЦ получает от своей хозяйственной деятельности такие же доходы, как средняя металлургическая компания. В общероссийских масштабах это, конечно, не много. Но помимо этого, церковь контролирует еще некоторое количество предприятий, имеющих более значимые обороты. Кроме того, существуют пожертвования от государственных и частных компаний на различные православные программы. И эта сумма уже в два – три раза больше тех средств, которые церковь зарабатывает самостоятельно.

- Почему так скудны официальные данные об экономике РПЦ?

-Потому, что сами управляющие органы церкви не обладают внятной информацией о том, чем занимаются отдельные подразделения – епархии, приходы. Кроме того, церковь привычно скрывает все данные о своей экономической деятельности, потому, что многие источники ее средств противоречат тем ожиданиям, которые люди возлагают на церковь. Это и игра на финансовых рынках, и экспорт нефти, и получение от государства квот на ввоз некоторых товаров и т. д.

-Из каких же средств складываются общецерковные доходы?

-Формально они должны складываться из поступлений из епархий и результатов деятельности синодальных отделов. Но по информации, официально оглашаемой на Архиерейских Соборах, доходы складываются из доходов от деятельности общецерковного предприятия «Софрино» и гостиницы «Даниловская». Плюс около 50% средств Московская Патриархия получает от некоторых операций на финансовом рынке, управляя временно свободными денежными средствами. А доходы от епархий составляют всего около 2,5 % от общей суммы. Бюджет же конкретных отделов Патриархии на самом деле никогда публично не раскрывался.

-И на что все эти деньги тратятся?

- По утверждению церкви, основной бюджет уходит на содержание трех учебных заведений общецерковного значения. Но сейчас самое крупное из них передано на баланс Троице-Сергиевой лавры, так что в данный момент средства расходуются, видимо, на проведение презентаций и «содержание» аппарата. А в случае каких-то экстренных расходов привлекаются спонсоры. Например, когда Патриарх едет в детский дом, деньги на подарки дает кто-то из православных предпринимателей.

- А как же восстановление храмов?

- Нет, этим занимается государство и окологосударственные компании. Почти все крупнейшие корпорации имеют специальные программы по строительству храмов. Сама церковь не способна ни строить храмы, ни поводить их серьезную реконструкцию.

- К чему, по вашему мнению, ведет ужесточение государственной налоговой политики в отношении церкви?

- К тому, чтобы в среднесрочной перспективе, священники стали государственными служащими, т.е. получали зарплату от государства. С одной стороны, церковь этого не хочет, с другой, ей необходимо получить государственную поддержку, иначе множество приходов скоро придется закрывать. Обеспечить себя за счет прихожан может только священник из крупного города, а тот, кто служит в деревне, кормится только с собственного огорода. И сколько лет он будет терпеть такую ситуацию? Я считаю, что религиозные организации должны выживать сами. Но пока мы видим, что государство финансирует большие церковные образовательные программы, православная энциклопедия выходит за счет государства, государство на грани того, чтобы начать полноценно финансировать преподавание основ православной культуры, и думаю, дело дойдет до того, что провинциальные священники охотно примут, как это было до революции, государственную зарплату.

- А должно ли, на ваш взгляд, околоцерковное производство облагаться налогами, наряду с обычными предпринимателями?

-Думаю, нет. Есть сектор некоммерческих организаций, которые платят очень серьезные налоги: 36% единого социального налога, 13% с зарплаты. На мой взгляд, РПЦ, как и все религиозные организации – та же некоммерческая организация. Другое дело, что государство не должно мириться с тем, что где-то в провинции, как это было, например, в Тульской или Ивановской области, священник становится фактически владельцем спиртзавода и пытается его анонсировать как церковное предприятие, на средства которого строится храм. Сколько стоит возвести или реконструировать храм – никто точно сказать не может, не существует никаких критериев оценки. Восстановление этого храма может продолжаться десятилетиями, и что, все это время этот условный спиртзавод будет работать? Я думаю, надо отсечь подобные коммерческие предприятия от некоммерческих.

-Может, государство, отказываясь передавать некоторые культовые здания в собственность церкви, стремится сохранить возможность воздействия на РПЦ?

- Церкви было передано около 15 000 объектов недвижимости в долгосрочную аренду – фактически в собственность. Инвентаризации доселе не проводилось, что с ними стало, никто не знает. Самый показательный случай произошел в Ульяновске. В доме, в котором до революции размещалось Епархиальное управление, открыли кафе. Когда это здание было передано церкви под обещание открыть здесь приют, кафе просто перезаключило договор аренды теперь уже с церковью. В определенных кругах есть надежда на то, что церковь получит в собственность землю, станет крупным земельным собственником и за счет средств, полученных от земли, будет себя финансировать. Но в этом случае возникает вопрос: почему церкви возвращают ее былую собственность, а людям, которые являются потомками дворянского, купеческого и казачьего сословий, нет. Тем более что церковь претендует на колоссальное количество объектов, которые до революции ей на самом деле не принадлежали. Они принадлежали церковно-приходским общинам или помещикам, или еще каким-то структурам.

Кроме того, существует огромное количество объектов собственности, которые церкви не нужны. Недавно, в Новгородской области я наткнулся на заброшенный монастырский комплекс во вполне приличном состоянии. Теоретически, епархия могла бы его потребовать, но что она с ним будет делать? Его надо восстановить, туда надо проложить дорогу, поселить монахов. А средств и монахов нет. Во Владимирской области, из 900 имеющихся храмов церкви передано около 400. А если ей передать еще пятьсот зданий (хотя она их, насколько известно, и не просит), где епархия возьмет средства, чтобы их восстановить? И так уже священники жалуются, что их все компании с порога отсылают: «Мы уже давали и на этот храм и на этот». А главное - кто туда будет ходить? Патриарх, на последнем Епархиальном собрании сказал, что количество прихожан уменьшается. И это не связано с открытием новых храмов.

-А как развивается околоцерковное производство? Есть ли предприятия, составляющие хоть какую-то конкуренцию знаменитому «Софрино»?

-Околоцерковное производство развивается и имеет разные формы: от некоторых успешных предприятий, которые имеют миллионные (в долларах) обороты, до бабушек и тетушек, которые шьют одно облачение в неделю. В принципе, это тоже околоцерковное производство. Или, к примеру, бригада столяров, которая ездит по епархии и делает иконостасы.

Есть множество крупных церковных компаний, которые по объемам производства сопоставимы с «Софрино», но они предпочитают себя не афишировать. Одна из самых известных в Москве находится в Новоспасском монастыре и специализируется на производстве маленьких деревянных иконок с наклеенными бумажными образами. Троице-Сергиева лавра считается крупнейшим производителем свечей и полиграфии. А «Софрино» - это просто брэнд, причем не самый популярный. Патриарх на каждом Архиерейским Соборе призывает епископов покупать софринскую продукцию, они, конечно, покупают понемногу, но реально предпочитают более дешевый товар.

- Говорят церковная продукция исключительно «экологически чистая».

- Всю свою продукцию РПЦ позиционирует как экологически чистую. В России это имеет перспективу. Брэнд «православное» вполне может стать синонимом «экологически чистого». Но на самом деле эту продукцию никто не проверял. Просто в России сейчас низкая конкуренция на рынке экологически чистых товаров. Как только она обострится, православных там «задавят» большие компании. Пример тому - история «Святого источника», которая начиналась, как чисто американская кампания. Производители просто платили определенную сумму местному епископу за помощь в уклонении от налогов, православную этикетку с его подписью и обещанием потратить часть денег на храмы. Год назад брэнд купила компании «Nestle». И теперь эта же вода рекламируется уже безо всяких кивков на РПЦ (тем более что епископ перестал выполнять свои обязательства), упор делается на известный брэнд. В каждом регионе есть бутылированая вода, которую выпускает какой-нибудь спиртзавод, просто наклеивая этикетку с изображением местного монастыря. Поэтому можно утверждать, что сейчас не меньше половины товаров, производимых как «православные», на деле к церкви никакого отношения не имеют.

-А как, по-вашему, выглядят перспективы развития экономики церкви?

- Здесь сложно делать какие-либо прогнозы. Пока ситуация относительно стабильная. Но с одной стороны, растет число людей, связывающих свою жизнь исключительно с церковью, с другой стороны, сокращается число непостоянных посетителей церкви, т.е. потребителей продукции околоцерковного производства.

-Какие факторы могут повлиять на улучшение финансового состояния церкви?

- Церковь должна налаживать свой внутренний менеджмент. Чтобы разные, как в самой церкви говорят, «жучки», то есть священники или околоцерковные деятели, получающие хорошие доходы, в большей степени тратили их на церковь. Но это станет возможным только с появлением механизмов, обеспечивающих прозрачность, разделение функций духовенства, поддержание корпоративного духа. Чтобы вороватый священник не платил «откат» секретарю епархиального управления, а изгонялся самими священниками. Это должно быть внутрицерковное понимание и решение, что дальше так жить нельзя. И хотя уже сейчас есть критика епископата, исходящая как из фундаменталистских, так и из либеральных кругов, но пока большинство эта ситуация устраивает. Так что в ближайшие годы какие-то изменения вряд ли возможны.

Людмила Мехонцева

Оригинал материала
"Русский курьер"




РПЦ - объединяет десятки тысяч самостоятельных экономических агентов. По официальным данным, РПЦ имеет 20.000 приходов, 500 монастырей, около 130 епархиальных управлений, а также не поддающееся учету число коммерческих структур. Годовой объем легальных финансовых потоков РПЦ - десятки миллионов долларов, но, без сомнения, церковь оперирует несколькими миллиардами долларов в год. Сейчас церковь тихой сапой добивается возвращения земель, которыми она владела до революции 1917 года.

А вот некоторые закулисные дела . В 1994, 1995, 1996 годах ОВЦС (это своего рода МИД РПЦ) получал разрешение завести в Россию сигареты под видом "гуманитарной помощи" на безпошлинной основе. За два года было завезено 10 тысяч тонн сигарет.

А годом раньше было создано ЗАО МЭС (международное экономическое сотрудничество), которое занималось экспортом нефти. РПЦ владела контрольным пакетом акций.

А в 1996 году церковь ввезла в Россию очередную "гуманитарную помощь" - 100 миллионов бутылок вина. Только есть свои тонкости: это не кагор, а элитные вина. Причащались ими в ресторанах "Сангрия", "Кантори", "Мона Лиза", "Тропикал", "Спуманте", "Ив менте".
Достаточно сказать, что два скромных референта Алексия II купили квартиры по 150.000 и 200.000 долларов.

По сообщению газеты "КоммерсантЪ" от 8 октября 1996 года Алексий II внёс в правительство предложение изменить статус церкви.
То есть, сделать церковь коммерческой организацией, но в то же время и некоммерческой.
А зачем всё это нужно?

"Царствие моё не от мира сего"

"Легче верблюду пройти в игольное ушко, чем богатому войти в Царствие Божие"

"Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение свое и раздай нищим, и следуй за Мной"
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от veril »

Оффлайн veril

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #3 : 03 Ноябрь, 2006, 08:07:51 am »
О факте загадочного и даже таинственного манёвра хана Батыя, внука Чингисхана, под городом Владимиром весной 1238 года упоминается в летописях, современных исторических источниках, церковной литературе. В чём его загадочность? Вот что сказано в летописях:

«Взяв Рязань в 1237 году, Батый весной 1238 года со своей конницей ворвался в город Суздаль» и, как далее сообщается во множестве церковных источников, сжёг Суздаль, а население частично истребил, частично взял в плен. В этих же источниках много говорится о «зверствах, учинённых над народом».

Однако, советские историки более точно и непредвзято описывают ситуацию.

Так, например, в материалах Государственного Владимиро-Суздальского музея о данном событии говорится следующее:

«Татары разбили станы свои у города Владимира, а сами пошли и взяли Суздаль, и Святую Богородицу (собор) разграбили, и двор князя сожгли, и монастырь святого Дмитрия сожгли, а другие разграбили; и монахов, и монахинь старых, и попов, и слепых, и хромых, и глухих, и натруженных, и всех людей иссекли, а что монахов юных, и монахов, и попов, и их жён, и дьяконов с жёнами, и дочерей их, и сыновей их — всех увели в станы свои и сами пошли к Владимиру».

Как видим, Батый пленил далеко не всё население. Он истребил старых высокопоставленных монахов, взял молодых в плен. Сжигал и грабил не весь город, а княжеские резиденции, церкви и монастыри Суздаля.

А теперь, попробуйте разгадать суперисторическую загадку. Почему, как сказано в документе: «Татары разбили станы свои у города Владимира, а сами пошли и взяли Суздаль»?

Любой военный историк, да и современный военачальник, скажет, что такой манёвр противоречит военной тактике.

Устроить стан под стенами большого укреплённого города, оставить его и двинуться с войском на меньший. Это равносильно самоубийству.

От тогдашнего Владимира до Суздаля расстояние составляло 35 километров. По бездорожью — дневной переход на лошадях.
На взятие Суздаля потребовалось, как минимум, ещё несколько дней, а потом, на обратный путь — ещё день.

А ведь, всего одного дня хватило бы воинам — защитникам Владимира, чтобы выйти из укреплённого города и разгромить оставленный без войска стан.

Забрать запасных лошадей, запасные колчаны со стрелами, продовольствие, штурмовые лестницы и камнеметательные устройства, тем самым, лишив противника не только возможности штурма, но и вообще боеспособности.
Но они не вышли. Почему? Может быть, не знали, что войско Батыя покинуло стан? Знали. С высоты стен крепостных это можно было видеть, да и лазутчики сообщали.

Может быть, войско Батыя было столь многочисленно, что и одной охраны стана оказалось бы достаточно для отражения атаки?
Первоначально историки так это и объясняли. Мол, численность золотоордынцев составляла чуть ли не миллион. Потом спохватились и стали уменьшать цифры: до 130 тысяч, а некоторые вообще до 30 тысяч.

Конечно, заманчиво было бы объяснить своё поражение значительно превосходящей численностью противника. Более объективные учёные стали говорить, что в то время двигаться с миллионной армией было абсолютно невозможно.
Миллион сабель — это, вместе с обозом, три миллиона лошадей. Такой табун, если держать в одном месте, даже летом умрёт с голоду, так как вытопчет вокруг себя всю траву. А зимой для него вообще никакого фуража не хватит.

Вот и снизилась цифра до 13030 тысяч. Весьма позорная цифра. Всего сто тридцатитысячное войско Батыя спокойно, одно за другим завоёвывает российские княжества и целые страны.
Но и эта цифра завышена. Чтобы покорить русских князей того времени, при знаниях, оставленных Чингисханом своим потомкам, даже в пятидесятитысячном войске просто не было никакой необходимости.

Достаточно знаний об укладе жизни российского народа, российских семей и правильной политики, основанной на этих знаниях.
И, разбив стан свой у города Владимира, не с войском своим пошёл Батый на Суздаль, а отправил на его взятие небольшой отряд. Потому и не вышли владимирцы из укреплённого города, чтобы разгромить стан и уничтожить военные приспособления противника.
И знаете, сколько дней и ночей потребовалось небольшому отрядику Батыя для взятия одной из духовных столиц тогдашней Руси, окружённой, к тому времени, более полудесятком монастырей крепостей, легендарного города Суздаля?

А нисколько. Он просто с ходу вошёл в город и сжёг резиденцию князя, сбежавшего вместе с дружиной, порубал абсолютно всё высокопоставленное духовенство, молодых монахов забрал в плен. Да и князя с дружиной потом монголы догнали на реке Сити и уничтожили.

Кто-то подумает, как же так? Где храбрый российский народ, его дух непокорный и свободолюбивый?

Скажу сразу, всё в порядке с российским народом и духом его. Логика подсказывает: рукоплескал народ возвращающемуся из Суздаля небольшому отряду Батыя. Квас воинам его подносил да брагу на всём пути следования до стана под Владимиром.

Всё дело в том, что не считал народ город Суздаль того времени своим городом. Вернее, считал живущих в нём князей предателями, а духовенство — иностранными захватчиками и поработителями. Потому и вспыхивали неоднократно восстания народные против их гнёта невыносимого.

В документах Государственного Владимиро-Суздальского музея говорится:

«К концу XIII века в Суздале было 8 монастырей. Основанные князьями и представителями христианской религии, они играли Большую роль в освоении новых земель и служили крепостями на случай военной опасности».

«В конце XV — начале XVI века Церковь владела третью лучших земель в стране и стремилась подчинить себе великокняжескую власть. С конца XV века государство делает попытки ограничения монастырского и церковного землевладения и его секуляризации, то есть, полной ликвидации.
Вопрос о земле вызвал внутри Церкви два идеологических течения: иосифлянство и нестяжательство. Для первого характерна защита монастырского имущества; для второго — идеи внутреннего самоусовершенствования и осуждение монастырского стяжания.
Идеологом иосифлян выступил игумен Волоколамского монастыря Иосиф, а нестяжателен — монах Кирилло-Белозерского монастыря Нил Сорский.

Суздальские монастыри и духовенство, как крупные земельные собственники, решительно встали на сторону иосифлян. Однако, в XVI веке великокняжеской власти не удалось провести секуляризацию, и земельные Богатства Церкви продолжали увеличиваться, хотя и в ограниченном масштабе».


Вот так финт. Треть земель российских принадлежала прибывшему из Константинополя духовенству и его ставленникам.
Монастыри превратились в крупнейших крепостников. И не монахи обрабатывали землю, выращивали скот, а крепостные крестьяне.
Уже и князья пытались вернуть себе часть утраченной страны. Но, не тут-то было.

А как же духовно обогащали крестьян, исконные, родовые земли которых, вдруг стали монастырскими?

Что было преподнесено людям взамен их многотысячелетних традиций и обрядов, которые были признаны варварскими?
Как показывают всё те же архивные документы, происходило следующее:



«Пошлины и штрафы, взимаемые с крепостных крестьян Покровского монастыря, в 1653 г.
С дыма — 2 алтына, курица и поярок.
За покупку:
Лошади — 2 деньги.
Коровы — деньга.
За продажу:
Хлева, лошади, коровы, сена — с каждого рубля по алтыну.
Сруба — по деньге за угол.
За разбор споров:
О земле полевой — 2 алтына 2 деньги.
О земле дворовой — 4 алтына 2 деньги.
Судебные пошлины:
За езду к месту разбирательства — по 1 деньге за версту.
За езду в случае оправдания — по 2 деньги за версту.
С виноватого — по 1 алтыну с рубля.
С правого — 7 алтын 2 деньги.
За присягу — 4 алтына 2 деньги.
Свадебные пошлины:
С жениха — 3 алтына 3 деньги.
С невесты за стол — 2 алтына 2 деньги.
От жениха с другой волости — 2 гривны.
С варки пива к празднику, к свадьбе, на поминки — 1 ведро пива.
Штрафы:
За винокурение для себя без разрешения или на продажу — 5 рублей, битьё батогами и арест.
За употребление вина в будние дни — 8 алтын 2 деньги и витье Батогами».
А вот — опись имущества высшего духовного лица:
«Перечень людей и имущества митрополита Иллариона:
16 старцев, 6 приказных, управляющих владениями, 66 человек — личная охрана, 23 человека — слуги, 25 певчих, 2 пономаря, 13 звонарей, 59 ремесленников и работных людей.
Всего 180 человек.
Оружие в количестве 93 предметов, посуда серебряная весом 1 пуд 20 фунтов, посуда оловянная весом колее 16 пудов, 112 лошадей митрополичьего конного завода, 5 карет, 8 саней и колясок, 147 книг».
(Из переписной книги Архиерейского дома, 1701 г.)
Уникальный документ. Он свободен от каких бы то ни было исторических неточностей. Он просто беспристрастно перечисляет имущество архиерейского дома, однако, вопросов вызывает множество.




Что это за владения, для управления которыми потребовалось аж 6 управляющих?
Для чего одному человеку целых 23 слуги?
А 93 предмета оружия тоже для совершения церковных обрядов?
И всё это, заметьте, не монастырское имущество, а личное. Монастыри имели своё.
Для защиты от кого была необходима такая большая охрана? По численности она превосходила охрану первых президентов США.
Большая охрана, как и высокие монастырские стены, была призвана защищать архиерея от российского народа, конечно же.
Никакого стратегического значения в военных целях стены суздальских монастырей не имели.

Но, для чего же, почти все исторические источники говорят о высоких монастырских стенах с бойницами, как о крепостях — защитниках народа от врага?

Почему не продержались, так называемые, крепости хотя бы месяц?
Да потому, что они и не были предназначены для обороны от внешнего противника, да, тем более, неглупого.

Для воинов внука Чингисхана вообще подобные укрепления были развлечением. Если владельцы этих смехокрепостей не подчинялись требованию о немедленной капитуляции, они делали насыпь из земли чуть повыше стены, затаскивали на неё камнеметательное устройство.

Далее — вариантов было множество, один из них таков: в камнеметательное устройство закладывали мешок, завязанный длинной бечевой, пускали мешок за стену монастыря.
Не долетая до земли, мешок развязывался, и из него сыпалось на укрывающихся за стенами людей заражённое мясо. После чего, можно было лишь расстреливать пытающихся выбежать из ворот людей.

Единственное, от чего спасали высокие монастырские стены, так это от своих, время от времени, бунтующих крепостных крестьян, а точнее, рабов монастырских.




Именно константинопольское духовенство приложило свою высокую духовность на внедрение на Руси крепостного права.

Документ из архива Суздальского музея свидетельствует:

«В XVII веке в Суздале по-прежнему преобладало церковное землевладение. Монастыри и архиерейский дом были крупными земельными феодалами, располагавшими огромными средствами и даровым трудом многих тысяч крепостных.
Так, Спасо-Ефимиев монастырь занимал пятое место среди духовных феодалов России, его Благосостояние целиком зависело от земельных пожалований и вкладов.

Во второй половине XVII века сформировавшиеся ранее вотчины не увеличились, так как непомерный рост землевладения монастырей сдерживался государством. Крестьяне подвергались двойной эксплуатации: со стороны владельцев (Барщина, оброк) и государства (натуральный и денежный оброки)».


Или цитата из ещё одного подобного документа из истории Свято-Покровского женского монастыря:

«Вольную и сытную жизнь монахинь обеспечивал труд крепостных крестьян и огромный штат прислуги; земельные владения Покровского монастыря росли за счёт богатых вкладов и пожалований со стороны знатнейших родов России, в том числе, княжеских и царских».

Вот так: больше земель — больше крепостных, больше богатства.



Но, вернёмся в ХIII век.
Так что же произошло при подходе отряда Батыя к Суздалю? И при чём здесь традиции и любовь?
Население Суздаля в то время составляло менее 4 тысяч человек. В основном, это — княжеская дружина да слуги князя, ремесленники и высокопоставленное духовенство с множеством даровой прислуги, прячущееся от народа за монастырскими стенами.
Вокруг Суздаля и Владимира проживали десятки тысяч крестьянских семей, которые и могли оказать достойное сопротивление агрессору.
Но они этого не сделали, не встали в ополчение, не пошли за монастырские стены защищать духовенство. Они его попросту ненавидели. Заметьте, не Бога, а своих угнетателей, Бога народ любил и почитал.

По этой же причине не встал народ на защиту и города Владимира.
Батый выжидал шесть дней, прежде чем идти на штурм Владимира. Он ждал, чтобы разнеслась весть: не народ я захватываю, а его поработителей.

Подождал и, всего за один день, взял хорошо укреплённый город. Для этой цели и совершил он поход на Суздаль, не имеющий никакого значения с военной точки зрения, но лишающий власть народной поддержки.

И как же дальше стали поступать золотоордынцы?
Они увидели: лучших надсмотрщиков и сборщиков налогов, чем князья в содружестве с духовенством, им не найти, и стали выдавать князьям ярлыки на правление и право собирать налоги с русского народа, часть из которых должна была отправляться в Орду. А многие монастыри вообще освободили от налогов.

И подтверждают всё вышесказанное конкретные документы. Чтобы не обвинили меня или научных работников, светских историков, обратимся к самой церковной литературе.

В неплохой исторической книге, изданной Свято-Покровским женским монастырём, по благословению архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия, говорится:

«Святитель Феодор, первый епископ Суздальский, был родом из Греции. Он прибыл на Русь в 987 году в свите духовных лиц, сопровождавших Константинопольского святителя Михаила.
Святитель Михаил крестил в Корсуни великого князя Владимира, а впоследствии стал первым митрополитом Киевским.
После крещения киевлян в 988 году равноапостольный князь, вместе с сыновьями и святителем Михаилом, объезжал русские города, ревностно распространяя христианство. В Чернигов, Белгород, Переяславль, Новгород, Владимир-Волынский были поставлены епископы».


Как видно из этого сообщения, а также, из других источников, на Русь явились иностранные идеологи, да целой толпой сразу, и с наёмной охраной, и с дружиной княжеской стали объезжать города российские, ломать многотысячелетние устои, и насаждать выгодную им идеологию, и ставить во главе городов иностранцев.
Множество исторических документов свидетельствует, как сопротивлялся этому народ, да видно организован был недостаточно и не ожидал предательства от собственного князя.

Таким образом, на Русь было совершено массовое иностранное нашествие, благодаря предательству князей. Самое печальное, что совершалось оно под именем Бога. Невероятное кощунство!
Но, может быть, князь Владимир и константинопольские епископы действительно искренне верили заповедям Христовым?
Дальнейшие события показывают: их истинные хозяева — полная противоположность Бога. И они — слуги этой противоположности, хорошо умеющие кодировать народ, подчинять себе его дух и волю.
Человеку они внушали: ты — раб Божий, подразумевая при этом — ты мой раб. И стал забывать человек, что нет и не может быть рабов у Бога. Но человек — сын Бога, и сын любимый.

Все приведённые в данной книге цитаты взяты из исторических документов, я получил к ним доступ не в каких-то суперзакрытых архивах, а после того, как заплатил 15 рублей за вход в Государственный музей и 30 рублей за право фотосъёмки экспозиций.
Я сфотографировал их стенды, выставленные на всеобщее обозрение. Один из них так и называется: «Монастыри, как духовные феодалы».
И это — далеко не единственный официальный государственный источник, их — множество.

К примеру, несоизмеримо более влиятельный, особенно на молодёжь, учебник для 10 класса средней школы, выпущенный издательством «Просвещение» в 2003 году и рекомендованный Министерством образования Российской Федерации.

Это — очень качественно изданный учебник под редакцией А.Н. Сахарова и В.И. Буганова. В нём, на странице 63 написано:
«Вместе с тем, Церковь преследовала старую народную языческую культуру, выступила против христианства римского образца, именовала его «латинством» и вероотступничеством. Это наносило ущерб связям Руси со странами, которые исповедовали католическую религию, способствовало изоляции Руси от западноевропейской культуры.

В церковных хозяйствах стал применяться труд подневольных, зависимых людей. Некоторые церковники и монастыри занимались ростовщичеством и обирали людей. Бывали случаи, когда видные политические деятели Церкви участвовали в политических интригах. Таким образом, нередко слово у Церкви стало расходиться с делом, а это вызывало недовольство людей».

В этом учебнике также сообщается, что князь Владимир, крестивший Русь в 987 году: «... был сыном Святослава от рабыни его матери по имени Малуша. Поэтому он был среди княжеских сыновей на второстепенном положении».

Далее сообщается: «Два с лишним года провёл Владимир в чужих краях, а когда появился близ Новгорода, то вёл за собой сильную варяжскую дружину.

Он быстро восстановил свою власть в Новгороде и приступил к подготовке похода на юг. По пути Владимир овладел Полоцком, где убил княжившего там варяга Рогволда и его сыновей, а дочь Рогнеду насильно взял в жёны».

Далее в этом учебнике сообщается, как киевский князь Ярополк, брат Владимира, пришёл к нему на переговоры и: «Едва он вошёл в палату, как телохранители Владимира пронзили его мечами».

Сообщается о крещении и клятвенном обязательстве платить Церкви 10% от взимаемой с народа дани. Надо учесть, что тогда Церковь подчинялась константинопольскому патриарху, своего на Руси вообще не было, следовательно, из Константинополя и распоряжались 10% данью с русского народа.

Не в подобных ли исторических фактах кроются ответы на вопрос: почему не встал народ на защиту Церкви, когда закрыл Пётр I треть монастырей, а колокола церковные переливал на пушки, и когда Екатерина II произвела секуляризацию (конфискацию) монастырских земель, в результате чего, бывшие богатые монахи вынуждены были просить милостыню на пропитание и жить за счёт царской милости.
И когда большевики расстреливали священнослужителей и взрывали храмы, часть народа принимала непосредственное участие в разграблении церковного имущества.

Затрагивая тему Церкви, я основывался на конкретных исторических фактах и документах, и ставил цель — призвать здравомыслящих церковных иерархов, мудрых старцев, каковые, убеждён, имеются, сделать современную Церковь высокодуховным институтом, способным помочь обществу выйти из экономического и духовного кризиса. В. Мегре "Загадочный манёвр"
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от veril »

Оффлайн veril

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #4 : 03 Ноябрь, 2006, 08:09:55 am »
Статистика верующих



О будущем РПЦ. Передача Гордона на Первом канале 6 декабря.

6 декабря 2005 г. в ночь со вторника на среду в 24 часа на телеканале ОРТ была показана передача Александра Гордона "2030". "Русская Православная Церковь к 2030 году" В студии свящ. Георгий Кочетков, прот. Владислав Свешников и эксперт на передаче, прот. Всеволод Чаплин.

Протоирей Всеволод Чаплин - кандидат богословия, заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата Русской Православной церкви

Протоиерей Владислав Свешников
Настоятель храма Трех Святителей на Кулишках. Доктор богословия, профессор Свято-Тихоновского богословского гуманитарного университета.

Священник Георгий Кочетков
Ректор и профессор Свято-Филаретовского православно-христианского института в Москве. Основатель и духовный попечитель Преображенского содружества православных братств. Кандидат богословия Свято-Сергиевского института в Париже.

 Все профессора богословия говорили от имени Церкви.
По мнению о. Георгия Кочеткова, к 2030 году, Русскую Православную Церковь ожидает духовный крах и недоверие россиян, если:
вместо воспитания и просвещения народа от нее будет исходить только идеология.
И если РПЦ будет стремиться к мирской власти и к подчинению ее себе.
 
Но главное были произнесены вот такие официальные статистические данные: 2% воцерковленых это не процент святых, а тех, кто не только крещён, но живёт с соблюдением постов, кто понимает основную символику православия, посещает периодически храмы и т.д. и 10% посещающих храм хотя бы 1 раз в год например на всенощное (а это скорее мода, чем вера).

Боле того, месяц назад в передаче "Клуб сенаторов" священник от имени Церкви говорил о печальных цифрах для МП, обсуждались причины и способы борьбы с этим.
А цифры такие: - " На пасху этого года, т.е. уже 2005, в храмы пришло 3% процента населения России".




Представляя себе батюшку, настоятеля храма, какой образ возникает у вас в голове (?), правильно - второй подбородок, пивной живот и это касается 80% представителей олицетворяющих собой православие на Руси, так и хочется всем им сказать:

- Не забывайте слова Иоанна Златоустаго "Толстое тело не родит тонкого смысла".


А если бы хоть половина представителей РПЦ помнила эти слова:


1. "Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею,
то я - медь звенящая, или кимвалъ звучащий.

2. Если имею даръ пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, такъ - что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.

3. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне въ томъ ни какой пользы.

4. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,

5. Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,

6. Не радуется неправде, а сорадуется истине;

7. Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

8. Любовь никогда не перестанетъ, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

9. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;

10. КОГДА ЖЕ НАСТАНЕТ СОВЕРШЕННОЕ, ТОГДА ТО, ЧТО ОТЧАСТИ, ПРЕКРАТИТСЯ.

Первое послание к Коринфянам Святого Апостола Павла.

 то не было бы Дворкина, дискредитирующего своим поведением всех православных, дошло уже до того, что против него возбуждают уголовные дела, бьют милиционеры, не было бы ожиревшего Кураева, который в журнале "Огонек" №36(4623) ноябрь 1999г. говорит о неизбежном падении христианства, он сожалеет об отсутствии православного экстремизма и терроризма, он рассказал что при любой возможности переубеждает молодых людей посвящать свою жизнь православию, предлагая отдавать предпочтение восточной религии, он сказал что Русь не святая, а мёртвая.

О каком проценте верующих может идти речь, если православие разлагается изнутри.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от veril »

Оффлайн veril

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #5 : 03 Ноябрь, 2006, 08:10:42 am »
Я по опыту своего знакомого (не бедного человека), знаю когда попы не в силах обратить в свою веру нужного человека, начинают искушать его рассказами о чудесах, а уже потом спокойно делают свое дело.

Надо никогда не забывать.
— Чудеса не верящих не убеждают, а искушают.

Конкретно про призывы в библии к насилию, убийству и человеческим жертвоприношениям.

"Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (Евангелие от Луки, гл. 14, ст. 26).

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его" (Евангелие от Матфея, гл. 10, ст. 34-36).

"Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей" (Евангелие от Луки, гл. 12, ст. 49-53).
Разве мог такие слова сказать Иисус?

Ветхий Завет:
Исход 22-18 "Ворожеи не оставляй в живых." (Ворожить – гадать, предсказывать будущее, т.е. только христиане могут предсказывать, остальных надо убивать).

Левит 20
27 "Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них."
(Рождение Иисуса предсказали Волхвы, они же его и спрятали. Христианам разрешается взывать к Марии, Иисусу и другим давно умершим людям, а остальным смерть).
13 Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные рощи их (а проще говоря Божественную природу), и изваяния богов их сожгите огнем…”
(А как же свобода вероисповедания? Ведическая Русь была задолго до образования христианства).
7
21-23“Не всякий говорящий Мне Господи, Господи, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного”. (А может воля проста? Создать райский сад земной, подобно тому, который был создан изначально Богом).

"Второзаконие":
13
6 Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын отца твоего или сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои",
7 богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого,
8 то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его,
9 но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа.


Значит надо убивать всех, близких, родных, любимых, только лишь за то, что они предложат поклоняться Аллаху, Будде или Молоху, « И детей твоих не отдавай на служение Молоху, и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь ». ( Лев . 18. 21)., все эти верования существовали задолго до христианства, но ведь христианам надо было завоевать место под солнцем от этого и призывы к убийству.

Три раза в году весь мужеский пол должен являться пред лице Господа, Бога твоего. И никто не должен являться пред лице Господа с пустыми руками. Но каждый с даром в руке своей, смотря по благословению Господа, Бога твоего, какое Он дал тебе ". ( Втор. 16. 16-17)
Не медли приносить мне начатки от гумна твоего. Отдавай Мне первенца из сынов твоих. То же делай с волом твоим и с овцою твоей. Семь дней пусть они будут при матери своей, а восьмой день отдавай их Мне. Вот приношение, которое вы должны принимать от них: золото, серебро и медь. ( Исх. 23. 29- 30; 25. 3)

А как же с заповедью не желай дома ближнего своего, ни вола, ни осла, ничего, что у ближнего твоего? Господь Бог (вернее не Бог, а священник!) желает твоего вола, твою овцу, твое золото, серебро и медь. И тучный выкуп за твоего первенца. Принеси ему, отдай ему, поблагодари его, что не отказался принять.


– Почему Бог не создал для первых людей Адама и Евы множество религий?
– Почему не построил каменных мешков с разным убранством, разными куполами и попами?
– Зачем же он изначально создал для детей своих райский сад на Земле?


Авраам не удивился, когда Господь приказал ему принести в жертву Исаака. Судья Израиля Иеффай принёс в жертву Господу Иегове свою единственную дочь. Сжёг её на жертвеннике. И Господь не остановил руку отца.
( Суд . 11. 30- 39) "И обонял Господь приятное благоухание ".

Когда израильтяне, на пути в землю Обетованную, разгромили пять царей мадиамских и захватили в плен тридцать две тысячи девственниц, Моисей выделил тысячную часть в дар Господу, то есть, принёс их в жертву.
- " И дань из них Господу тридцать две души. И отдал Моисей дань, возношение Господу, священнику "( Чис . 31. 35- 41)

" И прогневался Моисей на военачальников, пришедших с войны. И сказал им Моисей : для чего вы оставили в живых всех женщин ? (Вот они, по совету Валаама, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору )
Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте ". ( Чис . 31. 14- 17)
" Людей, женщин, которые не знали мужского ложа, всех душ тридцать две тысячи ". ( Чис . 31. 35)
(хуже Освенцима)
Убейте, и всё?! Зароптали войны, но как мы не оставим женщин? И правда, что это за победа, если нельзя позабавиться с женщинами неприятеля? Моисей сообразил, что погорячился, и разрешил провести селекцию.
" А всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя " Чис . 31.18

" Спустя много времени, когда Моисей вырос, случилось, что он вышел к братьям своим, сынам Израилевым, и увидел тяжкие работы их, и увидел, что Египтянин бьет одного еврея из братьев его. Посмотревши туда и сюда, видя, что нет никого, он убил Египтянина и скрыл его в песке “. ( Исх. 2. 11- 12).

Вождь Исхода Моисей приказал забросать камнями (чудовищное смертоубийство!) человека, который в субботу собирал хворост, тем самым, нарушив закон о субботе. ( Чис. 15. 32- 36).

По законам того же Моисея, жена, заподозренная мужем в измене, должна была подвергнуться пытке водой. ( Чис. 5. 15- 29). Если какой либо мужчина был уличен в том, что переспал с замужней женщиной, то казнили обоих. ( Втор. 22. 22).

Вот еще один из многочисленных подобных законов: " Если кто возьмет сестру свою, дочь отца своего или дочь матери своей, и увидит наготу её, и она увидит наготу его: это срам, да будут они истреблены пред глазами сынов народа своего ". ( Лев. 20. 17).
Видите, за какие не слишком тяжкие, повседневные проступки грозила публичная казнь.

Такими вот суровыми, беспощадными были законы и повеления - не жестокого фараона, не Калигулы, не Чингисхана, не Ивана Грозного - а благоразумного Моисея, который характеризуется Библией так:
- " Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле ". ( Чис.12. 3)

В разъяснении Моисеем смысла первых трёх заповедей говорится Убей! (Втор. 13: 6-16), вопреки шестой заповеди Не убий!
К сожалению, верующие не замечают аморальности Библии, поскольку страдают диссоциацией - психическим заболеванием, при котором "мысли и убеждения могут отделяться от их осознания и функционировать независимо, например, позволяя одновременно существовать противоположным точкам зрения по какому-либо вопросу. Диссоциация может быть главным фактором в случае развития у больного реакции бегства и расщепления личности". (Большой толковый медицинский словарь) (Oxford).


Почему называют неоприродниками тех, кто хочет постичь Бога не через пустые кирпичи, а через Богом созданную природу.

Хотя многие святые в определённый момент уходили в леса и жили там, потому что понимали, Бога в растворе, кирпичах, нарисованных картинках, позолоченной утвари и религиозных бесконечных догматах нет, в них есть лишь добро сердец тех, кого удалось обмануть, навязав истинность христианской религии.

Почему обвиняют древних славян в идолопоклонстве, а сами христиане поклоняется умирающему человеку на кресте, картинкам с нарисованными и канонизированными тиранами (да есть и такие, которые всю жизнь грабили, убивали, а в конце жизни совершали благочестивый поступок и сразу прощались, возводясь в ранг святых).

Сексуальные издевательства над маленькими детьми прямо в храмах ”божьих” христианскими священниками уже известны всему миру, казна христианской системы в Америке пуста (выплачивают компенсации), авторитет безвозвратно потерян.
Гомосексуализм в православных монастырях тоже обсуждается по телевидению и в газетах.

Христианская вера уже давно не отвечает духовным исканиям людей, раз официально по Российской статистике верующих христиан всего один процент от общего числа, а детей наркоманов три процента, пьющих алкоголь, привезенный пришлыми монахами в составе микстуры много сотен лет назад как целебное средство, почти половина.

Священники возвели в ранг неплохого приработка оказание религиозных услуг, об этом обеспокоено говорил патриарх, запретивший взимать плату за услуги. Только послушают ли его?


Откровение 20;22: 11-15.
“Имена наши пишутся в книге жизни, чтобы открыть нам двери к древу жизни, что посреди Рая, чтобы сделать нас бессмертными для вечной жизни”.
Как это понимаю я:
– “Оставьте для своих детей на земле Райский Сад, Родовые Деревья унесут в вечность память о тех, кто их взрастил”.

Император Византийский Константин основатель христианства, сам назначал священнослужителей, по своему усмотрению толковал священное писание, строил и разрушал храмы.


С вселенских соборов фактически началась церковная христианская система.

1. Собор состоялся в 325 г. в Никее.
Арианство отвергнуто, Иисус назначен предвечным Богом, а не исключительным человеком по учению пресвитера Александрии Ария.

Иерархи церкви большинством голосов назначили Иисуса Христа богом (прям партийная ячейка), обманом заставив ему поклоняться огромное количество человек по всей планете(хотя не ему, а его измученному, умирающему образу на кресте).

А сам Иисус определил своё предназначение:
– “Я послан к заблудшим овцам дома Израиля“ (Мф. 9, 6; Мф. 15:24)

По-моему человек ясно дал понять, он послан на землю, для спасения евреев, которые попали в ловушку Египетских жрецов вместе с египетским жрецом Моисеем. (Вы читали, какая вакханалия творилась в поселении Моисея)
Это уже потом решили, после смерти Иисуса, “спасать” все человечество.


2. Собрался в 381 г. в Константинополе. Уточнил толкование триединства Бога в символе веры и вновь отказал в признании арианству.

Половина “высшего духовенства” христианской системы прибывшая на этот собор была убита, поскольку не хотела действовать по дьявольскому плану и признавать Иисуса Богом.


3. Собрался в 431 г. в Эфесе основное время уделили обсуждению есть ли у женщины душа. По христианскому мифу Бог вначале создал человека по образу и подобию своему, а потом, усыпив его, создал из его ребра женщину. Так что женщина происходит не от великого Бога, а всего лишь от мужского ребра, что гораздо прозаичнее. С перевесом в один голос оказалось, что женщина небездушна.
Если по талмуду мужчина может обращаться со своей женой как с куском мяса от мясника, то библия и евангелие несильно от талмуда отличается. Достаточно посмотреть на христианские родословные: – “Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова и так далее”. Женщина в рождении детей не участвует.
Женщина, родившая мальчика, была нечиста семь дней, и ограничена в правах тридцать три дня.
Женщина, родившая девочку, была нечиста две недели и шестьдесят шесть дней ограничена в правах. ( Лев . 12. 2- 5).
В связи с такой дискриминацией все женщины старались рожать только мальчиков.
Разве могли быть нормальными дети тех родителей, которых превращали в нечистых, а не божественных (ведь рождение ребенка это таинство подобное Создателю, женщины могут как Бог сотворить божественного ребенка-человека).


4. Собрался в 451 г. в Халкидоне близ Константинополя. Отверг учение монаха Евтихия и его последователей – монофизитов, считавших, что в Христе его человеческая природа была полностью “поглощена” Богом. (с завидным постоянством продолжают делать Иисуса Богом)


5. Собрался в Константинополе в 553 г. Отверг учения богословов Феодора из Мопсуэты, Феодорита и Ива. Были провозглашены 15 анафематизмов. Наибольший интерес в этих анафемизмах, вызвало обсуждение реинкарнации. Эти же вопросы обсуждались и на предыдущем поместном соборе в 543 г. Пифагор, Платон, Плотин и их последователи, единодушно признавали души бессмертными, до них об этом говорил Ориген со слов оригенистов. Церковь же утверждает, что душа сотворена вместе с телом.
Следующие вселенские соборы православие не признает – это удобно.

Византийский император Юстиниан приказал изъять из Библии, оставленное даже Константином, учение о реинкарнации. Только пришлось хорошенько почистить библию, хотя вот вопрос:
– от Иоанна (9:1-3)"И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?"( Объяснения в последствии не интересуют, ведь такой вопрос без понимания не задают)

1. Почему ничего не сказано о жизни Иисуса с лет так 15 до 30?
2. Почему христианство не признаёт тибетское евангелие, повествующее о хождениях Иисуса в Непал, Индию, Персию, к дольменам Ведической Руси?

Интерес вызывает то, что император Константин учредил организацию под названием “Корректория”, которая корректировала все евангелии.

В результате все тексты на арамейском языке объявляются еретичными и сжигаются!
Остаются только манускрипты, написанные на греческом языке, самый ранний из них датируется 331 годом – это через 6 лет после Никейского собора! (т.е. целый пласт первых свидетельств, умозаключений за 300 лет после смерти Иисуса, уничтожили).

А писчий люд выбрасывал для экономии бумаги все гласные и получалось например: “Крм” и думай потом при переводе, что это – “корм”, “корма корабля” или “кроме”. Вот так намеренно превратили деву Марию из девушки в девственницу создав ореол таинственности при зачатии (ну конечно при другом раскладе она бы считалась нечистой).

В тайных архивах Ватикана хранится множество запретных для широкой общественности свидетельств, в том числе дошедших до наших дней евангелии: от Никодима, от Андрея, от Петра, от Варфоломея, от Марка, от Варнавы.
Их так боялись, что запретили даже упоминать.

Иисус сам о себе ничего не писал. Это делали его ученики и очевидцы его деяний. Люди очень разные, в большинстве малограмотные, эмоциональные, по-разному воспринимающие происходящие чудеса.

И вот вам положат на стол сотни таких свидетельств и среди них одни противоречат другим. Как быть попам, решившим упорядочить всё это огромное хозяйство и подогнать под свой корыстный умысел.

После переписываний христианство уменьшило количество противоречий. Поэтому-то позднее из раннего христианства исключили идею кармы и реинкарнации. Ведь эта идея полностью противоречит идеям одноразовой жизни, единоразового спасения через Христа и идеям бесконечного Ада и Рая.

Попам пришлось выбирать. Не выбрасывать же ради идеи кармы и реинкарнации идею спасения через Христа и идею Ада.

На идеях спасения и Ада вся система и строится. Идея спасения рождает эмоции любви и благодарности к Иисусу Богу, а не к Иисусу человеку. А идея Ада рождает страх. Если эти идеи выкинуть, то многие христианские догмы теряют смысл, а существование христианской системы ставится под вопрос.

Много уничтоженных библиотек, которые могли приоткрыть тайну счастливой жизни людей ведической Руси. Если по писаниям Платона, Плиния мл. даже др. греки ходили за знаниями в Гиперборею (хотя это название дали наши ученые и означает оно – за северным ветром, а проще говоря, это была Русь, Кольский полуостров, (по стар. Лапландия)).


Известное собрание Писистрата (VI век до н.э.) в Афинах было полностью разграблено.

В Мемфисе папирусы из библиотеки храма Пта были полностью уничтожены.

В городе Пергаме (Пергамское царство в Малой Азии, II век до н.э.) было уничтожено 200.000 древних томов и свитков.

Библиотеку в Карфагене римляне сравняли с землёй, а там хранилось полмиллиона древних книг.

Та же участь постигла библиотеку друидов в Бибрахте, где сейчас располагается французский город Ати.

Во время египетской кампании Юлий Цезарь сжёг Александрийскую библиотеку, хранившую семьсот тысяч свитков, где перечень только одних авторов с краткой их биографией составлял 120 томов! Александрийская библиотека была университетом и исследовательским институтом. Ученики изучали там математику, астрономию, медицину, литературу и др. предметы. Для этих целей в библиотеке имелись химическая лаборатория, астрономическая обсерватория, анатомический театр для операций и вскрытий, а также ботанический и зоологический сады, где занимались до 14.000 учеников.

Зачастую, под видом борьбы с сатанизмом, в истории Человечества свершались самые гнусные преступления. Так монах Диего де Ланда в 1549 году сжёг в Мехико библиотеку текстов майя. "Мы сожгли их все, потому что они не содержали ничего, кроме заблуждений и ухищрений дьявола", - написал он.

Даже в наше время, когда началась перестройка, практически одновременно в России сгорели фонды редкой и старинной книги в Ленинской (Румянцевской), Салтыковской библиотеках и библиотеке исторического факультета.

К этому приложили руку создатели христианской религии-системы, ведь невозможно говорить неправду о прошлых жизнях людей, если есть книги, которые будут это опровергать.
Сейчас мы можем наблюдать, как из русского солдата делают оккупанта, а из фашистов, освободителей, а лагеря смерти называют лагерями перевоспитаний.
Вот так же исказили историю наших отцов и матерей, живших 2000 лет назад, которые христианство воспринимали не более чем деструктивную тоталитарную секту, за это руками наемников и с разрешения подкупленных предателей князей наших родных грабили и убивали более 500 лет, потому как словами победить не могли.
А обвинения в жертвоприношениях не более чем навет и искажение истории, поскольку не найдено ни одного жертвенника.


И не важно то, что православие не соглашается во многом с католиками, ведь история возникновения христианской секты у них одна. Где Моисей ввел в пустыню 3 млн. человек, жил 40 лет, а вывел опять таки 3 млн. человек при их то количестве рождающихся в семьях детей, он должен был вывести около 11 млн. Куда условно говоря исчезло 8 млн.

Где добропорядочный и кроткий Моисей разрешал насиловать женщин, убивать и приносить в жертву людей, и при этом сам убивал и приносил в жертву.

И вся эта вакханалия, якобы творилась под именем и с разрешения Бога. (Жутко становится от христианской религии-системы и от последователей этой секты)

Христос, Будда, Магомет желали света людям живущим на земле, но ведь стоит вопрос о целесообразности церковных систем, учение этих людей и учение создателей церковных систем, во многом противоречат друг другу, поскольку создатели религиозных систем добиваются только одного, рабского повиновения.

Им не нужны счастливые и улыбающиеся люди, рождающие божественных детей, им нужны серьезные, хмурые, постоянно кающиеся и просящиеся Боже дай сил, дай терпения, дай здоровья, дай, дай, дай. Я грешный, я овца несведущая, я раб.
Только Богу не понять этих просьб, ведь он сотворил человека по образу и подобию своему, дав ему все то, что имеет сам, сделав человека, свое дитя, равным себе. Только кто превратил Бога-Человека в Человека-Раба?

Самый главный анализатор истины это человеческая душа, может пора перестать смотреть на чудеса и анализировать истину глазами и мозгом, а пора перейти на чувственное восприятие.
Чувствами воспринимать помогают животные, кузнечики, пчелки, деревья, ручеек лесного родника, в общем все то, что создал Бог, и не потому ли призывают христиане вырубать рощи, не потому ли запрещают общаться с животными (после собаки к примеру вновь освещают храм), что боятся чувственного восприятия людьми лживых религиозных догм.

Не от того ли церковь принижает значение женщин на земле, что женщина в отличии от мужчин все пытается понять чувствами, эмоциями, интуицией значит ее сложнее обманывать, она истину и ложь в большинстве своем определяет на чувственном уровне пропуская через свою душу.


Конечно, возникает вопрос:
– “А как же добрые светящиеся глаза многих православных христиан, священников?”
Да это так, но надо не забывать добрые светящиеся глаза и разумную речь заволжских старцев-волхвов, которых сжигали на кострах несколько столетий.
И помнить главное, революции социальные либо религиозные, разрабатывает и пользуется плодами злой гений (Жрец и финансовый клан Ротшильд), а совершают их бездумные фанатики.

Все сделано очень грамотно, в Библии есть правильные, добрые слова, но наряду с этим есть ложь и зло, и если возникает у человека сомнение, то ему тут же предлагают прочесть то, что сомнению не подлежит, и при этом говорят: – “раз здесь нет у тебя сомнения, то и здесь не сомневайся”.

Но ведь на одних догмах систему не выстроить, вот и ищут попы богатых людей культивируя и внушая им смертный грех от их денег, и предлагая спасение через христианскую веру(истерия ада и рая), и спасении через внесение крупных пожертвований в угоду системы-церкви, а по возможности забирают все, заставляя например принять постриг ради наследства как это было с Софьей в фильме Гардемарины (исторические реалии).

Церковь так характеризуется в толковых словарях: Объединение последователей той или иной религии, система, организация, ведающая религиозной жизнью и соответствующим культом.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь, 2006, 06:18:10 am от veril »

Оффлайн veril

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #6 : 03 Ноябрь, 2006, 08:13:45 am »
Предлагаю сначала выяснить, что же такое «тоталитарная секта»?
Самое распространённое определение этого понятия таково: «Тоталитарная секта - это организация с жёсткой структурой, имеющая обожествленного лидера или верхушку, применяющая методы по контролированию сознания своих членов и удерживанию их, жестко регламентирующая все аспекты их жизни, использующая обманные методы при вербовке и т.д.»

    Православие со всей присущей ему убеждённостью, заявляет о своей единственной монополии на «истину в последней инстанции», прибегая в своей пропаганде к запугиваниям и угрозам. Православие нетерпимо к инакомыслию, то есть оно объявляет все прочие христианские конфессии ложными! Дескать, «если ты католик или баптист, то непременно попадёшь в ад».
   
Православие любыми путями пытается распространить своё влияние, не гнушаясь при этом самой гнусной лжи: что стоит одно лишь «чудо схождения благодатного огня великой субботы»! Чтобы пояснить свою мысль, приведу выдержку из статьи Александра Мусина, доктора исторических наук, кандидата богословия:
    «На Руси эта легенда была известна уже с XII века по рассказам паломников и лубочным картинкам. Но уже создание в 1847 году духовной миссии в Иерусалиме и открытие в 1882 году палестинского общества не вызвали у нас массового «огненного психоза». Потому что уровень церковной культуры позволял понимать, что происходит на самом деле.

    Основатель миссии епископ Порфирий (Успенский, 1804 - 1885) в своих воспоминаниях рассказывает, как иерусалимское духовенство «зажигает огонь от лампады, скрытой за движущейся мраморной иконой вознесения Христова» (Порфирий (Успенский), Книга бытия моего, СПБ, 1896. Т.З.С. 299). Литургист А.А.Дмитриевский (1856 - 1929) на основании устава гроба господня 1132 года показал, как духовенство готовит к Пасхе лампады, чтобы зажечь в них новый огонь. В 1949 году его ученик, петербургский профессор Н.Д.Успенский (1900 - 1987) продемонстрировал, как складывался огненный миф. Его учеником в семинарии в тот год был будущий патриарх Алексий (Редигер). Он, как и высшее духовенство РПЦ, не может не знать правды о «благодатном огне».

    В России благочестивый обман получил массовое распространение только в тоскливый период застоя 1970 - х годов. Сегодня упадок богословского образования способствует утверждению мифа. Характерно, что иерархи воздерживаются от заявлений, предпочитая насаждать сомнительный культ чужими руками. РИА «Новости» повторяет чей - то экзальтированный бред, описывающий физические характеристики огня, заметные при «замедленной съёмке».

    На вопрос епископа Порфирия, почему нельзя честно рассказать людям, что происходит, святогробский митрополит простодушно ответил, что его растерзают тут же, как только узнают правду.

    Естественно, новый огонь, зажжённый на Пасху, да ещё в Иерусалимском храме, - вещь для верующих особая. Его дистрибуция в промышленных масштабов - хороший знак солидарности некоторых христианских народов. Но утверждение о божественном происхождении огня есть сознательный обман, граничащий с кощунством и богохульством, за которые российский суд теперь приговаривает к солидным штрафам.»
    Как видно из приведённого мною отрывка, высшее православное духовенство безбожно обманывает своих прихожан, поощряя их веру во всю эту чушь с «благодатным огнём».
   
Православная церковь стремится всеми силами получить контроль над своей паствой. Возможно, что русская церковь ни как не может расстаться с тяжёлым наследием советского прошлого. Мало кто знает, что «вожди мирового пролетариата» в своё время раскаялись, что отделили церковь от государства. КГБ решил взять ситуацию в свои руки и, (разумеется, тайно), православной церкви были выдвинуты следующие условия: государство смягчало своё отношение к религии, а взамен получало доносы о тайнах исповеди прихожан. Священники были обязаны сообщать «куда следует» о всех кающихся убийцах, насильниках, маньяках, ворах, извращенцах и т.д. Вы скажите, это правильно. Неужели преступника следует отпускать на все четыре стороны, чтобы он опять убивал, насиловал, грабил. Так-то оно так, но всё дело в том, что, согласно «нерушимым церковным канонам», тайна исповеди должна навсегда оставаться тайной. Священника, нарушившего тайну, немедленно лишают сана и отлучают от церкви.

    Если человек решил связать себя с православной церковью, то он должен отдавать себе отчёт в том, что, начав ходить на исповедь к батюшке, он навсегда теряет свободу своей совести, обрекая себя на жизнь рядового барана (Иисуса и его верных слуг, священников, принято сравнивать с пастырем (пастухом), а прихожан - с овцами.).

    Православная церковь отрицает познание бога независимо от неё. Существует такой бородатый анекдот:
«Попадает христианин в рай. Встречает его ангел, проводит по прекрасным местам и показывает где что.
- Вот тут у нас баптисты, вот тут харизматы, вот тут пятидесятники, вот тут...
Тут христианин видит закрытое помещение, из которого доносятся песнопения.
- А там кто? - удивленно вскрикивает христианин.
- Тсс! Там православные. Но они думают, что они здесь одни».

   
 По расчётам учёных на нашей планете обитает порядка шести миллиардов человек. Миллиард, а то и больше, являются христианами тех или иных конфессий. Каждая такая конфессия исповедует свою версию этой религии. Чем православие лучше или хуже остальных?!? Почему праведный честный, никогда и никому не делавший зла католик обречён гореть в аду, а точно такой же христианин, но православный, должен непременно очутиться в раю?

    Тоталитарные секты выжимают из своих последователей последние денежные средства. Вы думаете, что православная церковь денег не требует? Вы в этом уверены? А, например, Свидетели Иеговы - требуют?

    Вы, наверное, не в курсе, но на собраниях Иеговцев, верующих периодически обходит человек (или люди) с подносом, куда каждый желающий может положить деньги (заметьте: может положить деньги, а может и НЕ положить, или положить, но мало. Такого человека никто не осудит и не прогонит с проклятиями из Зала Царств.). Что же мы видим у православных?

    Когда проходит какой - нибудь большой православный праздник, во многих церквах повторяется то же самое, что мы только что видели у Свидетелей Иеговы. Только в роли подноса у православных обычно выступает какая - либо более вместительная тара, например, автор этой статьи своими глазами видел, как для этой цели верующие использовали огромный железный бак (и не один!), в которых обычно освящают воду на крещение.
    Кроме того, повсеместно в православных храмах и церквях стоят ящички (причём стоят на самых видных местах), куда верующие могут опускать свои пожертвования.
    Есть ещё одно, самое главное, доказательство принадлежности православия к тоталитарным сектам: этим доказательством, как ни странно, является крещение неразумных детей. У многих христианских конфессий есть такой «грешок».
   
 Попытаюсь объяснить свою мысль. Крещение призвано обозначить принадлежность человека к христианской вере. Если человек крестится, то он автоматически признаётся членом Церкви Христовой. Принадлежность к религиозной вере можно сравнить с принадлежностью, к какой - либо партии. Человек, ознакомившись с партийной программой, может обозначить свою причастность к этому политическому движению, вступив в его ряды. При вступлении в партию, её новый член получает парт билет, и обещание лучшей жизни.

    В православной религии всё то же самое: человек креститься, чтобы заявить (прежде всего, самому себе), что он является теперь адептом православной церкви. Крестившись, он получает крестик на шею, и обещания лучшей жизни (по ту сторону могилы).

    Проблема же заключается в следующем: в партию человек вступает в сознательном зрелом возрасте, имея твёрдые партийные убеждения. Ещё не было ни одного случая, чтобы в партию принимали младенцев. Что бы стать членом какого - либо политического движения, необходимо достичь, по крайней мере, 18 летнего возраста. Кроме того, любой человек имеет полное право выйти из своей партии, как только его политические убеждения пойдут в разрез с партийным уставом.

    В религии же всё совсем по - другому: крестят грудных младенцев, совершенно не интересуясь у них - желают ли они быть православными христианами или нет. Может быть, когда ребёнок вырастет, он захочет быть католиком, баптистом, адвентистом, лютеранином или вообще захочет принять мусульманство или буддизм? Дело в том, что в православии нет такого понятия, как «раскреститься». Если ты был крещён в православии, затем совершил обрезание и стал иудеем или мусульманином, но на склоне лет решил покаяться и вернуться в лоно церкви, то тебе не нужно вновь креститься. Крещение совершается один раз в жизни и навсегда.

    Есть такая гипотеза, что на «том свете» каждый получает по своей вере. А что если я не желаю, что бы меня «там» судили по православным законам?

    Пришло время для заключительного слова. Так как же избежать сетей и ловушек расставленных православием по всей матушке - России?

    Для этого, следует, прежде всего, заняться изучением естественных наук. Нужно, (как это не странно!) заставить себя прочитать всю библию целиком. Повторяю: всю полностью, а не в кратком, «детском», изложении. Вы спросите, для чего читать эту книгу, если, напротив, ставишь себе цель - избежать религию, а не влиться в неё? Ответ прост - человек, изучая ветхий и новый завет, по мере чтения понимает, что христианский бог на самом деле зол, коварен и жесток. И служить такому богу не лучше, чем, например, поклоняться Адольфу Гитлеру.

    Желаю всем поскорее расстаться со своими религиозными предрассудками.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от veril »

Оффлайн Каменный Тигр

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #7 : 03 Ноябрь, 2006, 08:24:17 am »
Уважаемый veril, напомню вам место из Нового Завета. Когда фарисеи спросили Иисуса, надо ли платить деньги в храм, Иисус говорил что Богу надо отдавать Богово, а кесарю  - кесарево, и заплатил деньги просившим на храм. И неосуждайте некоторых священников, да не судимы сами будете - не все такие. Когда крестили мою больную бабушку, деньги брать не хотели, пришлось им отдавать, как говориться, силой. Поймите, что все пожертвования идут на содержание храмов и монастырей, а также на изготовление церковной утвари.
Если у вас нет денег, чтобы пожертвовать в храм при совершении Таинства, скажите об этом священнику, и Таинство для вас проведут бесплатно. При овершении Причастия и исповеди денег вообще не берут.
Если есть желание, можно пожертвовать деньги.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Каменный Тигр »
С уважением, Каменный Тигр

Оффлайн Ivan

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 044
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #8 : 03 Ноябрь, 2006, 08:32:50 am »
Цитата: "Каменный Тигр"
Уважаемый veril, напомню вам место из Нового Завета. Когда фарисеи спросили Иисуса, надо ли платить деньги в храм, Иисус говорил что Богу надо отдавать Богово, а кесарю  - кесарево, и заплатил деньги просившим на храм. И неосуждайте некоторых священников, да не судимы сами будете - не все такие. Когда крестили мою больную бабушку, деньги брать не хотели, пришлось им отдавать, как говориться, силой. Поймите, что все пожертвования идут на содержание храмов и монастырей, а также на изготовление церковной утвари.
Если у вас нет денег, чтобы пожертвовать в храм при совершении Таинства, скажите об этом священнику, и Таинство для вас проведут бесплатно. При овершении Причастия и исповеди денег вообще не берут.
Если есть желание, можно пожертвовать деньги.


Я тут недавно был на огласительной беседе, перед крещением. Женщина лет 40, с виду очень обиженная жизнью, рассказывала что и как надо делать. Чуть ли не прямым текстом она говорила, что все собравшиеся полные дибилы, т.к. не могут выучить некоторые молитвы наизусть. Зато 4!!!!!!!!!!!!! раза огласила прейскурант на услуги церкви.
А еще она 40 мин. учила людей креститься (сколько пальцев, по какой троектории). Я чуть не расхохотался :-)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Ivan »

Оффлайн Каменный Тигр

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #9 : 03 Ноябрь, 2006, 08:42:25 am »
У меня сложилось впечатление, что veril действует специально, чтобы дискредитировать Церковь в глазах общественности, и пишет разные "раскрытия секретов" священников, наверное этот господин из какой-нибудь сатанинской секты или воинствующий безбожник
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Каменный Тигр »
С уважением, Каменный Тигр