Автор Тема: новое это хорошо забытое старое  (Прочитано 13059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Микротон

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 175
  • Репутация: +0/-0
Re: новое это хорошо забытое старое.
« Ответ #10 : 16 Ноябрь, 2006, 11:01:41 am »
Цитата: "Константин Фёдорович"
Вот когда мы сможем посредством изучения, вместить эту программу в свой разум, вот тогда реальный мир исчезнет для нас
Вряд ли. Прочитав вступление, я не увидел в нем каких либо новых ... как бы это сказать?...Законов мироздания. Это просто сильно разжеванная мысль насчет вопроса:"Что первично - сознание или материя". Этим вопросам тысячи лет. И главный ответ на них - "а без разницы!!!!". Это и есть истина. Нам (как существам с планеты Земля) без разницы, иллюзорен этот мир, или реален. Он реален ДЛЯ НАС. А раз так, то мы ни когда не сможем перейти из мира реального (для нас) в иллюзорный мир (для кого-то). Этот кто-то в вашем посте обозначен как "высший разум". Пусть так. Воспользуюсь вашими же приемами, что бы было понятно: Вот вы приводите "простые иллюзии", где показываете, как писатель, здумав сюжет, пишет книгу. Там есть главные и второстепенные герои, города, ландшафты... это иллюзорный мир писателя. Так вот: можете ли Вы представить, что герои этого произведения (иллюзорного мира) когда либо СМОГУТ перейти в реальный мир писателя? Если да, попробуйте описать этот переход. Что необходимо предпринять героям произведения, что бы они вышли из иллюзорного мира писателя и перешли в его (писателя) реальный мир? Если сможете это сделать, то продолжим разговор.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Микротон »
Люди всегда готовы помочь Богу совершить чудо. На свой, человеческий лад.

Оффлайн Коля

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 291
  • Репутация: +0/-1
Re: новое это хорошо забытое старое.
« Ответ #11 : 16 Ноябрь, 2006, 11:11:35 am »
Цитата: "Микротон"
Что необходимо предпринять героям произведения, что бы они вышли из иллюзорного мира писателя и перешли в его (писателя) реальный мир? Если сможете это сделать, то продолжим разговор.
Предпринять необходимо, скорее автору. См., напр., здесь. Если лень всё читать (а там немного) то хотя бы последние три строфы.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Коля »
Люди, которые думают, что они всё знают, так раздражают нас — тех, кто действительно знает всё!

Оффлайн Микротон

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 175
  • Репутация: +0/-0
Re: новое это хорошо забытое старое.
« Ответ #12 : 16 Ноябрь, 2006, 11:19:03 am »
Цитата: "Коля"
Цитата: "Микротон"
Что необходимо предпринять героям произведения, что бы они вышли из иллюзорного мира писателя и перешли в его (писателя) реальный мир? Если сможете это сделать, то продолжим разговор.
Предпринять необходимо, скорее автору. См., напр., здесь. Если лень всё читать (а там немного) то хотя бы последние три строфы.

Так в том то и дело. Без автора - герои НИ ЧЕГОШЕНЬКИ не могут сделать. И как бы автор не усложнял свой иллюзорный мир, этот мир всегда будет иллюзорным для писателя. А его герои ни когда не смогут стать самостоятельными личностями, то есть такими же как писатель - творец. Автор этой темы просто спутал понятие относительности. (А оно применимо не только к скоростям, о чем рассказывал нам Энштейн). Либо прочел легенду о Галатее и Пигмаллионе, вот и вдохновило...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Микротон »
Люди всегда готовы помочь Богу совершить чудо. На свой, человеческий лад.

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 326
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #13 : 16 Ноябрь, 2006, 11:24:00 am »
Конечно все относительно. И литературный герой имеет некоторую самостоятельность. Не может писатель заставить своего героя мужчину... родить. Потому что не может.

Оффлайн Микротон

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 175
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #14 : 16 Ноябрь, 2006, 11:39:20 am »
Цитата: "dargo"
Конечно все относительно. И литературный герой имеет некоторую самостоятельность. Не может писатель заставить своего героя мужчину... родить. Потому что не может.

Ну почему же? Запросто!!! Вы разве фильма не видели, где Шварценнегр забеременел и родил?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Микротон »
Люди всегда готовы помочь Богу совершить чудо. На свой, человеческий лад.

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 326
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #15 : 16 Ноябрь, 2006, 11:51:58 am »
Я это видел. Потому и вписал в свой пост литературный герой.  :lol:

Оффлайн Микротон

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 175
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #16 : 16 Ноябрь, 2006, 11:57:24 am »
Цитата: "dargo"
Я это видел. Потому и вписал в свой пост литературный герой.  :lol:

Но любой фильм снимается по сценарию. А сценарий так же считается литературой, как и пьесса и роман и повесть.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь, 2006, 12:20:41 pm от Микротон »
Люди всегда готовы помочь Богу совершить чудо. На свой, человеческий лад.

Оффлайн Микротон

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 175
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #17 : 16 Ноябрь, 2006, 12:13:57 pm »
Другое дело, что в любом литературном произведении есть герои, которые обладают относительной свободой. Это не упомянутые герои.
Поясню, что хочу сказать: Любой писатель упоминает ограниченное число своих героев. У него есть главные герои, второстепенные, и неупомянутые, т.е. "остальной мир". Неупомянутыми могут быть и целые города, со всеми своими жителями. Они в иллюзорном мире писателя могут просто отсутствовать, но вот в иллюзорном мире читателя - они могут быть как дополнение к произведению. И хотя писатель их ни как не упомянул, читатель волен своей фантазией, своим житейским опытом, своим кругозором знаний подразумевать этих героев где-то в уголке своего сознания. Ну, вот как пример:"Три мушкетера" А.Дюма... Про главных и второстепенных героев мы говорить не будем, но ведь полк мушкетеров состоял не из четырех человек, и не из 20-ти... Мы не видим в романе остальных, неупомянутых писателем, мушкетеров, но подсознательно знаем, что они где-то есть... Вот такие неупомянутые, т.е. неопределенные герои - весьма свободны в своих действиях :) Но даже им не выбраться из иллюзорного мира, и не перейти в реальный мир А.Дюма.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Микротон »
Люди всегда готовы помочь Богу совершить чудо. На свой, человеческий лад.

Оффлайн Константин Фёдорович

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
Re: новое это хорошо забытое старое.
« Ответ #18 : 20 Ноябрь, 2006, 05:01:15 am »
Цитата: "Микротон"
Цитата: "Коля"
Цитата: "Микротон"
Что необходимо предпринять героям произведения, что бы они вышли из иллюзорного мира писателя и перешли в его (писателя) реальный мир? Если сможете это сделать, то продолжим разговор.
Предпринять необходимо, скорее автору. См., напр., здесь. Если лень всё читать (а там немного) то хотя бы последние три строфы.
Так в том то и дело. Без автора - герои НИ ЧЕГОШЕНЬКИ не могут сделать. И как бы автор не усложнял свой иллюзорный мир, этот мир всегда будет иллюзорным для писателя. А его герои ни когда не смогут стать самостоятельными личностями, то есть такими же как писатель - творец. .

Писатель только человек и его иллюзии приметивны. Он не может сделать свои иллюзии реальностью для читателей. А вот Творец смог сделать свои иллюзии реальным миром для нас. Некоторые говорят какая разница какой мир. Если так считать, то понимание духовного мира нам будет недоступно.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Константин Фёдорович »

Оффлайн Shlyapa

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 763
  • Репутация: +0/-0
Re: новое это хорошо забытое старое.
« Ответ #19 : 20 Ноябрь, 2006, 06:06:41 am »
Цитата: "Константин Фёдорович"
понимание духовного мира нам будет недоступно.
Определение: духовный мир — это…
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Shlyapa »
Человек без веры в бога — всё равно, что рыба без велосипеда.