Относительное добро:
убить человека, который изнасиловал и убил невинное дитя - добро.
Для вас. А для него насиловать детей -- добро, а когда убивают его самого -- зло. И где же абсолютность?
убить человека, который не повинен в преступлении, но убить его для того, чтобы удовлетворить свои больные фантазии(например, ограбить его, или получить наслаждение от его страданий) - зло.
Опять же, с вашей точки зрения. А для садиста убивать кого-то и наслаждаться страданиями -- благо. Никакого абсолюта.
Неважно, как насильник видит свое действие - насилование невинного ребенка.
Вопрос: почему насилование ребенка можно назвать абсолютным злом?
Ответ: абсолютное зло - это получать радость/удовольствие от страданий другого человека.
Вопрос: почему это абсолютное зло?
Ответ: с колокольни ребенка, которого насилуют: терпеть боль и страх - зло.
С колокольни насильника-злодея: он получает удовлетворение, но данное действие никак не способствует совершенствованию его духа, но разрушает его дух: не делает его более добрым, более сострадательным, более мудрее, более терпимым.
И значит, не приближает его к Богу Израиля. А раз данное действие разрушает дух насильника, и отдаляет его от Бога Израиля, значит оно зло для насильника.
И значит, насиловать и убивать невинное дитя - абсолютное зло. Плохо для обоих.
P.S. П.С. Получение радости или удовлетворения от страданий других - абсолютное зло, так разрушает того, кто радуется. Страдание - зло с колокольни любого человека.