Ну с этой точки зрения и в любой видеозаписи нет реальности. Там тоже только набор кадров. И можно так же просмотреть её с помощью барабана, только очень большого. 
Естественно Шива, это относится к любым фильмам или мультфильмам
Я об этом тоже говорил раза два.
Но, давайте всё таки разберемся .
В при видеозаписи кадры закодированы на ленте и преобразуются в изображение на экране монитора, а при барабане они уже есть на барабане .
Но, суть как были получены исходные кадры.
1. Фотокопией реальных событий, документальных или художественных не важно
Главное были или они "воочию"
Кстати кадры можно рисовать с натуры
А в нашем случае их всего 34.
И есть (были) механические машины что
листают кадры
В случае с электрофотокопией было что то бы реальное
Хотя это могла быть уменьшенная модель , а не реальный объект .
И есть компьютерная моделирование.
Зарисовка кадров может быть И с натуры И модели ИЗ головы
Т.е. в общем случае наличие "реальности" не обязательно
Есть конечно сценарий
Но, какой у нас тут сценарий ?
Показать вращение в две стороны.
Значит нужно так и моделировать и рисовать .
Поэтому тут неопределенность.
И даже если художник рисовал девушку которая перед ним вращалась по часовой , но его рисунок РЕАЛЬНО изображает неопределенное движение .
Предположим что художник видел девушку , а нарисовал реально лысого немолодого мужчину .
Так вот, реально он нарисовал именно мужчину, пусть перед глазами была и девушка .
А если он нарисовал так, что одни видят мужчину, а другие девушку
Значит плохо рисовал
А если хотел специально создать неопределеннось тем более не может быть вопросов о "реальности"
У Пикассо есть картины которые можно двояко интерпретировать .