Автор Тема: Обьективная этика (манифест)  (Прочитано 21179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimarch

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
Re: Обьективная этика (манифест)
« Ответ #80 : 11 Март, 2015, 01:23:54 am »
Цитата: "Сергей Коровьев"
Цитировать
При либерализме личный интерес - всегда за счет других, потому что нет механизма согласования интересов.
Это лично ваше интерпретация либерализма
Я такого не встречал у либералов и даже у либертарианцев.
В принципе могу поискать цитату .
Зачем искать? Если есть механизм - просветите, мне интересно. Если нет, все ваши рассуждения - трата времени.
Цитировать
Т.е. либерализм наоброт исключает всякий обман и эксплуатацию.
Это уже ни в какие ворота не лезет. Извините.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Интересующийся

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 262
  • Репутация: +33/-13
Re: Обьективная этика (манифест)
« Ответ #81 : 11 Март, 2015, 02:25:54 am »
Цитата: "dimarch"
Цитата: "Интересующийся"
Ну тогда поясните, пожалуйста, что такое, по-вашему "договор", если не существует процедуры договарвания сторон и выработки взаимных соглашений.
Абстракция.
А такой исчерпывающий ответ может считаться как
- генерация запутывающих терминов и смыслов ? С какой целью вами употреблено слово "договор"?

Цитата: "dimarch"
Цитата: "Интересующийся"
А замалчиванием и игнорированием просьбы объяснить это является?
Является. Но для этого просьба должна быть искренней. У меня очень быстро сложилось впечатление, что вас не интересует этика или Манифест, и что ваша цель - просто общение ради общения ("троллинг"). Так что не обессудьте - насилие всегда вызывает насилие.
Т.е. Вы признаете, что мой ("троллинг") был вызван в ответ на эти виды насилия, запрещаемые обьективной этикой:

3. Информационное:
- обман;
- искажение, насаждение, сокрытие информации;
- засорение информацией, игнорирование, замалчивание;
- генерация запутывающих терминов и смыслов;


?

Цитата: "dimarch"
Цитата: "Интересующийся"
А как иначе (неумышленно?) можно с вами обсуждать принципы объективной этики, чем сами ж Вы предложили здесь заняться, опубликовав, для ясности манифест ?
Обычно искренний интерес, как и желание подумать и разобраться, очевидны. Если бы вам действительно было интересно, я был бы только рад.
Обычно если желание обсудить какую-то взаимовыгодную идею у того, кто её предлагает, искреннее, то этот человек с радостью берется обсуждать её со всеми откликнувшимися на его предложение, тем более, если таковых немного. Если же это идея хитромудрая, то её хитрый автор будет стараться всячески избегать разбирать её с людьми думающими и желающими досконально разобраться во всех её нюансах; он будет искать себе партнёров, которые, как говорится, принимали бы эту идею "на ура".

Цитата: "dimarch"
Цитировать
[...] получается, что если Вы отказываетесь объяснять смысл примененных в предложенном вами опусе терминов, презрительно игнорируете обращения к Вам за разъяснениями, скрываете истинную цель насаждаемых в манифесте правил т. н. объективной этики, то вся эта этика есть очередной информационный обман, сфабрикованный и опубликованный отнюдь не с заявленной целью, а ради чьих-то-каких-то скрываемых личных выгод?
Я не идеален, но стараюсь следовать этике по мере сил. Кстати, вот это "скрываете истинную цель насаждаемых в манифесте правил т. н. объективной этики," разьясните пожалуйста.
Ну если Вы точно стараетесь изо всех сил следовать той объективной этике, которую Вы предложили обсудить, то, как говорится, "дорогу осилит идущий"; меня Вы столкнёте, если я Вам буду мешать и впредь также стараться. А что конкретно Вам непонятно в этих словах?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн dimarch

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
Re: Обьективная этика (манифест)
« Ответ #82 : 11 Март, 2015, 03:27:48 am »
Цитата: "Интересующийся"
Цитата: "dimarch"
Абстракция.
А такой исчерпывающий ответ может считаться как
- генерация запутывающих терминов и смыслов ? С какой целью вами употреблено слово "договор"?
Не может. Идея общественного договора вполне ясна и отлична от практической процедуры договора. Соответственно, эти смыслы запутались у вас в голове сами собой, несмотря на мои неоднократные попытки разьяснений. До сих пор каждый читающий понимал что имеется в виду. Я думаю, ваша мнимая "дотошность" обьясняется только недобросовестностью.
Цитировать
Цитата: "dimarch"
У меня очень быстро сложилось впечатление, что вас не интересует этика или Манифест, и что ваша цель - просто общение ради общения ("троллинг"). Так что не обессудьте - насилие всегда вызывает насилие.
Т.е. Вы признаете, что мой ("троллинг") был вызван в ответ на эти виды насилия, запрещаемые обьективной этикой]?
Нет, мое нежелание отвечать вам было ответом на ваш троллинг. Ваш троллинг, если он был вызван Манифестом, характеризует вас определенным образом, только и всего. Ни у кого раньше не возникало желание издеваться после знакомства с понятием "информационного насилия".
Цитировать
Обычно если желание обсудить какую-то взаимовыгодную идею у того, кто её предлагает, искреннее, то этот человек с радостью берется обсуждать её со всеми откликнувшимися на его предложение, тем более, если таковых немного. Если же это идея хитромудрая, то её хитрый автор будет стараться всячески избегать разбирать её с людьми думающими и желающими досконально разобраться во всех её нюансах; он будет искать себе партнёров, которые, как говорится, принимали бы эту идею "на ура".
Вы путаете "взаимовыгодную" идею с этикой. Мне никакой выгоды общение с кем бы то ни было не несет. Никаких партнеров я не ищу. Единственную пользу я вижу для себя в том, что может быть мне удастся заметить слабые стороны Манифеста и сделать его лучше. Это все.
Цитировать
Цитата: "dimarch"
Я не идеален, но стараюсь следовать этике по мере сил. Кстати, вот это "скрываете истинную цель насаждаемых в манифесте правил т. н. объективной этики," разьясните пожалуйста.
Ну если Вы точно стараетесь изо всех сил следовать той объективной этике, которую Вы предложили обсудить, то, как говорится, "дорогу осилит идущий"; меня Вы столкнёте, если я Вам буду мешать и впредь также стараться. А что конкретно Вам непонятно в этих словах?
Вы мне не мешаете. В принципе, ваше недоверие мне понятно и хорошо знакомо - жизнь учит. На этом, надеюсь, наше общение закончится.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн oldsatana

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +2/-0
Re: Обьективная этика (манифест)
« Ответ #83 : 11 Март, 2015, 05:30:27 am »
dimarch, дорогой, вы занимаетесь демагогией  :mrgreen:
"Запреты это не запреты", "преодолеть детерминацию", "моя этика объективная в отличие от всех остальных"...

Цитата: "dimarch"
Обьективная этика единственна, все остальное - паллиатив.
Да-да  :lol:
Все так говорят, каждый, кто пытается составить свою...

Цитата: "dimarch"
Если вы познакомитесь поближе с либерализмом, вы увидите, что в нем отсутсвуют обьективные этические основания. Именно благодря этому, он превратился в то, во что превратился.
А во что он превратился? В систему, которой пытаются следовать некоторые государства? Он же не существует только в виде "манифеста"?
Насчет вашего видения, в чем суть либерализма, то вы, видимо, из России

Цитата: "dimarch"
Права нужны там, где нет свободы. При свободе существуют только формальные ограничения. Почему? Потому что все остальное разрешено. Слыхали про такое? "Разрешено ВСЕ, что не запрещено".
Права декларируются с целью обеспечения ГАРАНТИИ. Что эта свобода не только "не запрещена", а ее наличие ГАРАНТИРОВАНО впредь. Тому, кто этого не понимает, чем это отличается от "разрешено все, что не запрещено", и кто видит этику в перечислении только запретительных норм, - писать "манифесты" рано.

Цитата: "dimarch"
Последствия возникают не только благодаря причине ("детерминации"), но и благодаря свободе. Точно так же как причины есть у всего, кроме свободы. Детерминация без свободы - это точно такая же неспособность действовать. Сочетание свободы и детерминизма - увлекательная и необычная проблема. До сих пор множество ученых не могут, например, понять, как возможна свобода, когда все вокруг имеет причину. Вы тут не одиноки, это трудно поставить вам в вину.
:mrgreen: Вы, шоли, пытаетесь приписать авторство вашего манифеста,  рассуждающего о "преодолении детерминации" - МНЕ? Или вот это ваше глубокомысленное заявление:
Цитата: "Интересующийся"
Свобода не может порождать детерминизм так же как детерминизм не может порождать свободу.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Сергей Коровьев

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 928
  • Репутация: +0/-0
Re: Обьективная этика (манифест)
« Ответ #84 : 11 Март, 2015, 07:51:23 am »
Dimarch

Цитировать
Зачем искать? Если есть механизм - просветите, мне интересно. Если нет, все ваши рассуждения - трата времени.
Цитировать
Это уже ни в какие ворота не лезет. Извините.

Не извиню "ворота" это не аргумент .
Искать надо Dimarch, потому что сами цитаты с неба не падают
А без цитат либералов,мы не узнаем что такое либерализм.


Вот берем суперлиберала
Мюррей Ротбард
Этика Свободы
«
Цитировать
Экономика обнаружила великую истину относительно естественного закона человеческого взаимодействия: не только производство является существенным для процветания и выживания человека, но и обмен также. Иначе говоря, Крузо, на своем острове, или на его части, может ловить рыбу, тогда как Пятница, на своей части, может выращивать пшеницу, вместо того чтобы пытаться обоим производить оба предмета потребления. Обменивая часть рыбы Крузо на часть пшеницы Пятницы, два человека могут значительно увеличить количество и рыбы, и хлеба, которыми она оба могут обладать.»

«
Цитировать
Тогда мы ясно увидим, что так называемая «свобода воровать или нападать» – иначе говоря, совершать агрессию – является вовсе не состоянием свободы, поскольку это допускало бы, что кто-либо, жертва нападения, будет лишен права на личность и собственность – иначе говоря, его свобода будет нарушена.»
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Интересующийся

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 262
  • Репутация: +33/-13
Re: Обьективная этика (манифест)
« Ответ #85 : 11 Март, 2015, 14:34:28 pm »
Цитата: "dimarch"
Цитата: "Интересующийся"
А такой исчерпывающий ответ может считаться как
- генерация запутывающих терминов и смыслов ? С какой целью вами употреблено слово "договор"?
Не может.  
Почему "не может"? Аргументируйте своё утверждение.

Цитата: "dimarch"
Идея общественного договора вполне ясна и отлична от практической процедуры договора.  
Ну если эта идея "вполне ясна", изложена без каких-либо запутывающих терминов и смыслов , то чего ж Вы не хотите опубликовать список членов того общества, которые каким-то образом уже заключили между собою этот общественный договор, как я у Вас просил? Это какое-то тайное сообщество, типа масонской ложи, или по иной какой причине?

Цитата: "dimarch"
Соответственно, эти смыслы запутались у вас в голове сами собой, несмотря на мои неоднократные попытки разьяснений.  
"У меня все ходы записаны" и что-то я не припомню, чтобы Вы предпринимали попытки разъяснить мне то, о чём я у Вас спрашивал. Вроде, доныне Вы мои просьбы только игнорировали, предлагали прочтитать  внимательно манифест, уверяя, что "там все сказано" и укоряли, что  
Цитата: "dimarch"
Вы никак не можете одолеть манифест. Принцип обьективной этики - договор.
Или не так было?

Цитата: "dimarch"
До сих пор каждый читающий понимал что имеется в виду. Я думаю, ваша мнимая "дотошность" обьясняется только недобросовестностью.
Сомневаюсь я, однако, что все, читавшие Ваш манифест , свидетельствовали о своём понимании той "вполне ясной" идеи общественного договора, которая там изложена. Я думаю, что это ваше заявление о моей мнимой вами недобросовестности в стиле "я хороший, а ты плохой мальчик" объясняется только стремлением этого: "- прививание чувства вины", что есть одним из запрещенных приёмов тех правил объективной этики, которые изложены в "Манифесте". Верно? Или не только с этой целью Вы это сделали?

Цитата: "dimarch"
Цитировать
Т.е. Вы признаете, что мой ("троллинг") был вызван в ответ на эти виды насилия, запрещаемые обьективной этикой:
3. Информационное:[...]?
Нет, мое нежелание отвечать вам было ответом на ваш троллинг. Ваш троллинг, если он был вызван Манифестом, характеризует вас определенным образом, только и всего.
Ну не я ж, а Вы первый сделали вброс информации, совершив комплекс перечисленных в вашем манифесте приемов:

3. Информационное:
- обман;
- искажение, насаждение, сокрытие информации;
- засорение информацией, игнорирование, замалчивание;
- генерация запутывающих терминов и смыслов;


, а мой ("троллинг") был ответным ходом на ваше предложение обсудить заявленные в вашем манифесте принципы обьективной этики, как (по мнению её автора) "единственной реальной альтернативы теистическому подходу к проблемам добра и зла", - только и всего.

Цитата: "dimarch"
Ни у кого раньше не возникало желание издеваться после знакомства с понятием "информационного насилия".
И у меня не возникало. Если оно ныне возникло в вашем воображении, если Вы так себе возомнили и так отвечаете с целью представить себя гениальным творцом и (или) пропагандистом "единственной", а меня - "фе", то что бы это значило?

Цитата: "dimarch"
Цитировать
Обычно если желание обсудить какую-то взаимовыгодную идею у того, кто её предлагает, искреннее, то этот человек с радостью берется обсуждать её со всеми откликнувшимися на его предложение, тем более, если таковых немного. Если же это идея хитромудрая, то её хитрый автор будет стараться всячески избегать разбирать её с людьми думающими и желающими досконально разобраться во всех её нюансах; он будет искать себе партнёров, которые, как говорится, принимали бы эту идею "на ура".

Вы путаете "взаимовыгодную" идею с этикой.
Вы ж сами объявили, что целью той т. н. обьективной этики, принципы которой Вы предложили обсудить, есть "достижение максимального общего блага" [/i]. Это что, был обман и реально кто-то будет иметь выгоду, а кто-то будет трудиться на общее благо по принципу "раньше думай о родине, а потом о себе"?

Цитата: "dimarch"
Мне никакой выгоды общение с кем бы то ни было не несет. Никаких партнеров я не ищу.
Ну а с какой же тогда целью Вы опубликовали манифест? Кто-то Вам повелел (поручил, попросил) это сделать с целью прозондировать общественное мнение об этом манифесте и поиска партнеров для своего дела ради общего с ним блага, как было заявлено?

Цитата: "dimarch"
Единственную пользу я вижу для себя в том, что может быть мне удастся заметить слабые стороны Манифеста и сделать его лучше. Это все.
Вы еще не заметили этих слабых сторон, ещё считаете предложенный вами Манифест самым лучшим из всех известных манифестов, а ту т. н. объективную этику, правила которой в нём изложены - идеальной и единственной реальной альтернативой теистическому подходу к проблемам добра и зла из всех возможных?

Цитата: "dimarch"
Цитировать
Ну если Вы точно стараетесь изо всех сил следовать той объективной этике, которую Вы предложили обсудить, то, как говорится, "дорогу осилит идущий"; меня Вы столкнёте, если я Вам буду мешать и впредь также стараться. А что конкретно Вам непонятно в этих словах?
Вы мне не мешаете. В принципе, ваше недоверие мне понятно и хорошо знакомо - жизнь учит. На этом, надеюсь, наше общение закончится.
Ну если я Вам не мешаю и Вы считаете моё недоверие справедливым и жизненно обоснованным, то, надеюсь, наше общение продолжится и Вы, обладая разумом, рано или поздно обязательно поступите именно так, как Вы писали:
Цитата: "dimarch"
обладающий разумом всегда (и обязательно!) рано или поздно пересматривает все социальные концепции, заложенные воспитанием и образованием, опираясь на свой опыт и свое понимание свободы. Так и рождаются новые концепции.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн dimarch

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
Re: Обьективная этика (манифест)
« Ответ #86 : 11 Март, 2015, 17:09:38 pm »
Цитата: "oldsatana"
Цитата: "dimarch"
Права нужны там, где нет свободы. При свободе существуют только формальные ограничения. Почему? Потому что все остальное разрешено. Слыхали про такое? "Разрешено ВСЕ, что не запрещено".
Права декларируются с целью обеспечения ГАРАНТИИ. Что эта свобода не только "не запрещена", а ее наличие ГАРАНТИРОВАНО впредь.
Повторяю, гарантии нужны там, где нет свободы, где нужна защита от насилия. Свободу гарантировать вам никто не может. Если некто берется вам нечто гарантировать, что является гарантией? Страховой полис? АК-47? Гарантией свободы является только этика - т.е. ее гарантируют все члены общества, что, очевидно, не требует никаких дополнительных гарантий, тем более заглавными буквами.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн dimarch

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
Re: Обьективная этика (манифест)
« Ответ #87 : 11 Март, 2015, 17:19:22 pm »
Цитата: "Сергей Коровьев"
А без цитат либералов,мы не узнаем что такое либерализм.
Мне кажется, чтобы узнать/почувствовать, что такое либерализм, надо начать с самого начала, почитать отцов-основателей, критиков, желательно воспоминания современников. Не стоит полагаться на поздних экономистов. А вообще-то я предлагаю завершить нашу дискуссию. Я понял вашу точку зрения, спасибо.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Сергей Коровьев

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 928
  • Репутация: +0/-0
Re: Обьективная этика (манифест)
« Ответ #88 : 11 Март, 2015, 17:40:52 pm »
Цитата: "dimarch"
Цитата: "Сергей Коровьев"
А без цитат либералов,мы не узнаем что такое либерализм.
Мне кажется, чтобы узнать/почувствовать, что такое либерализм, надо начать с самого начала, почитать отцов-основателей, критиков, желательно воспоминания современников. Не стоит полагаться на поздних экономистов. А вообще-то я предлагаю завершить нашу дискуссию. Я понял вашу точку зрения, спасибо.

Dimarch, не надо демагогии
Я не вчера родился и давно научился читать и уверяю много чего читал.
Вы обвинили либерализм, а обосновать ни только не смогли
Но, еще и просто отмахнулись от Ротбарда мол он "не ранний"
Да это и хорошо что он один из последних и чуть не единственный либерал (еще Хайек )
Мало их либералов .

Ротбард последовательный либерал, против государства вообще , без всякого "ночного сторожа " и хорошо что он человек нашего времени, значит это и есть реальный современный либерализм, а не ваши фантазии.

И Ротбард то объясняет что такое у него его либеральное общество.
А вот вы то, не смогли это сделать.
Невозможно ваше либеральное общество где все бандиты и воры .
Логически невозможно.
 
И я кстати не излагал свою точку зрения, поэтому вы ничего "понять не могли "
Не нужно так же считать что можете не отвечать на вопросы излагая манифест на публичном форуме .
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Интересующийся

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 262
  • Репутация: +33/-13
Re: Обьективная этика (манифест)
« Ответ #89 : 11 Март, 2015, 18:06:25 pm »
Цитата: "dimarch"
Мне кажется, чтобы узнать/почувствовать, что такое либерализм, надо начать с самого начала, почитать отцов-основателей, критиков, желательно воспоминания современников.
А как Вам кажется, - для того, чтобы узнать/почувствовать, что такое та объективная этика, принципы которой Вы предложили обсудить, изложив их (для ясности) в виде манифеста, достаточно только прочитать данный манифест - отец-основатель этой "единственной реальной альтернативы теистическому подходу к проблемам добра и зла" в своём опусе, как говорится "всё чётко разложил по полочкам", или Вы можете для ещё большей ясности предложить почитать ещё что-то дополнительно, типа свидетельств современников и др.?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »