Вот и спрашиваю - что вы имели в виду? Почему это совершенство должно быть безпричинным?
Если существо является финитным, то есть лишь возможным,
Стоп! "finite" означает "конечный", а никак не "возможный"!
оно не может быть и абсолютно совершенным. Абсолютное совершенство должно быть инфинитным, необходимым, тем, которое не может не существовать и не нуждается в причине для существования. Иначе любое совершенство будет только относительным, но не абсолютным.
Мир не видил такого смаешения понятий! Это не вы случаем работали консультантом Мистера Ягве при выполнении особого задания связанного с саботажем Вавилонской Башни?
Ладно, попробуем разобратся. Если совершенство должно быть, инфнитным, то есть бесконечным то мы получаем какое-то детское соревнование "у кого ... больше". Почему-то скульпторы и художники такой гигантомании не разделяют.
Если же "совершенство" - это то что "не нуждается в причине для своего существования", то ... то вы мне так и не ответили на вопрос - почему? С какой стати? Почему "совершенство" не може быть результатом совершенствования, то есть очень даже причинным следствием? Нет, безусловно, можно представить себе и совершенство совершенное совершенно изначально
Иными словами - связь между "причинностью" и "совершенством" мне совершенно не очевидна
Вот еще одно (и опять ника не связанное с предыдушими) определение "совершенство" - необходимость. Но ведь на тех же основаниях можно заявить что "несовершенство" тоже ОБЯЗАНО сушествовать. Ну, хотябы чтобы было с чем сравнивать "совершенство" (иначе откудова мы можем знать что оно такое совершенное)?
Что же косается "относительного" - поверь мне как профессиональному физику - "все от..". Закончите фразу детки
)))