Автор Тема: Re: БОГ: СУЩНОСТЬ  (Прочитано 50414 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Коль-амба

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 319
  • Репутация: +0/-0
Re: БОГ: СУЩНОСТЬ
« Ответ #50 : 06 Октябрь, 2006, 06:34:27 am »
Цитата: "ИзяКацман"
Что же косается "относительного" - поверь мне как профессиональному физику - "все от..". .
Ну, вот: бедного Изю прервали на полуслове. Прям как в концовке "Града Обреченного"  :cry:   Напрасно Изя взял свой псевдоним у соответствующего персонажа, ведь любой верующий знает, что имя (идеальное) определяет бытие (материальное)   :evil:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Коль-амба »
тео(е)ретик КольАмба

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
Re: БОГ: СУЩНОСТЬ
« Ответ #51 : 06 Октябрь, 2006, 19:19:50 pm »
Цитата: "ИзяКацман"
Стоп! "finite" означает "конечный", а никак не "возможный"!
Никаких "стоп!". Что имеет конец, имеет и начало. А это означает, что данное существо лишь возможно, поскольку могло бы и не быть (совершенно спокойно).:lol:

Цитата: "ИзяКацман"
Это не вы случаем работали консультантом Мистера Ягве при выполнении особого задания связанного с саботажем Вавилонской Башни? :)
Почел бы за честь! :lol:

Цитата: "ИзяКацман"
Ладно, попробуем разобратся. Если совершенство должно быть, инфнитным, то есть бесконечным то мы получаем какое-то детское соревнование "у кого ... больше". Почему-то скульпторы и художники такой гигантомании не разделяют.
Возможно, потому что они не путают понятия "бесконечный" и "большой"? :lol:

Цитата: "ИзяКацман"
Если же "совершенство" - это то что "не нуждается в причине для своего существования", то ... то вы мне так и не ответили на вопрос - почему? С какой стати? Почему "совершенство" не може быть результатом совершенствования, то есть очень даже причинным следствием? Нет, безусловно, можно представить себе и совершенство совершенное совершенно изначально :) Иными словами - связь между "причинностью" и "совершенством" мне совершенно не очевидна  :)
Жаль. Не может быть совершенства несовершенного. То есть в какой-то (относительной) степени может. Но не абсолютное. Всегда лишь по сравнению с чем-то. И в конечном итоге степень совершенства должна оцениваться по сравнению с абсолютным эталоном - абсолютным совершенством. То есть, мы говорим: "это само совершенство" в отношении чего-либо в какой-либо области. В другой области это "само совершенство" таковым не является. Абсолютное же совершенство совершенно во всем. И потом, совершенства чего - мира? Но мир сам несовершенен. :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Цитата: "ИзяКацман"
Вот еще одно (и опять ника не связанное с предыдушими) определение "совершенство" - необходимость. Но ведь на тех же основаниях можно заявить что "несовершенство" тоже ОБЯЗАНО сушествовать. Ну, хотябы чтобы было с чем сравнивать "совершенство" (иначе откудова мы можем знать что оно такое совершенное)?
Конечно, и оно существует. Это мы с Вами и мир, в котором мы живем. Наш мир конечен, значит, несовершенен.

Цитата: "ИзяКацман"
Что же косается "относительного" - поверь мне как профессиональному физику - "все от..". Закончите фразу детки :))))

Верю, в этом мире все относительно. Но мы с Вами говорим не об этом мире. :lol:  :lol:  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
Re: БОГ: СУЩНОСТЬ
« Ответ #52 : 06 Октябрь, 2006, 19:21:46 pm »
Цитата: "Anonymous"
Цитата: "Малыш"
совершенство должно быть инфинитным, необходимым, тем, которое не может не существовать и не нуждается в причине для существования. Иначе любое совершенство будет только относительным, но не абсолютным.
А как насчет такой мысли, мол, ничего абсолютного не существует и существовать не может (и как её научное подспорье - теория относительности Энштейна, в комментариях к которой он указанную мысль и обосновывает).

(Забыл авторизоваться, но этот пост мой. - Прим. КольАмба)

Колямба, при чем здесь старик Энштейен, разве мы говорим о материальном мире? В нем, конечно, все относительно, любое совершенство в том числе. Об этом и речь  :wink:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Коля

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 291
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #53 : 06 Октябрь, 2006, 21:36:42 pm »
О саботаже строительства. Есть мнение, что никто не саботировал:
Цитата: "Мих: Анчаров в книге «Самшитовый лес»"
И был единый язык, который разрушила гордая и проклятая Атлантида, остатками языка которой и являлись эти Атл, Ант и Гуа, решившая построить в гордости своей и богатстве Вавилонскую башню, от которой произошло разделение языков, то есть специализация языков, которая могла возникнуть только из специализации профессий, как это происходит и сейчас, когда физики в соседних кабинетах не понимают друг друга, потому что у них разные термины для их специальных задач.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Коля »
Люди, которые думают, что они всё знают, так раздражают нас — тех, кто действительно знает всё!

Оффлайн 49=1+3+5+7+9+11+13

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 674
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #54 : 09 Октябрь, 2006, 12:45:16 pm »
Повторение для особо одарённых: 1 бог всемогущ,бог всеблаг,в мире полно вредоносных факторов,каким образом это сочетаеться с божьими всемогуществом и всеблагостью?2 может ли бог создать существо могущественнее себя?3 может ли бог создать систему которой не сможет управлять?4 если бог создал вселенную,то кто создал бога?Просьба высказываться.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от 49=1+3+5+7+9+11+13 »
100=1+3+5+7+9+11+13+15+17+19

Оффлайн Shlyapa

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 763
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #55 : 09 Октябрь, 2006, 12:48:19 pm »
Цитировать
Неделимость (несоставляемоеть).
Из того, что Бог в Своем бытии не имеет составных частей, а есть чистое Существование, чистая Актуальность без какой бы то ни было потенциальности, следует, что Он бессоставен и неделим. Существо, по Своей природе не имеющее составных частей, не может быть на них разложено. То, что ни из чего не собрано, не может быть и разобрано. Поэтому Богу присуща абсолютная бессоставность, без всякой возможности быть разложенным на части. Он в буквальном смысле слова неделим.
Точно так же, не может быть разложен на составные части и Бог, Который есть чистая Актуальность, без какой бы то ни было потенциальности. Ибо если бы Он был разложим, Он бы имел в Себе потенциальность деления на части. Но чистая Актуальность не содержит в Своем бытии никакой потенциальности. Поэтому Бог должен быть абсолютно бессоставен, неделим.
Неделимость Бога следует также из Его неизменности. Ибо, если бы Бога можно было разложить на части, то Он мог бы измениться. Но Бог по Своей природе неизменен. Поэтому Он не может быть разделен на части. Он должен быть абсолютно бессоставен по Своей сущности.
Выделения жирным сделаны мной — меня интересуют определения выделенных понятий.
Причём и в общем виде — «актуальность», и в частном — раз есть «актуальность» «чистая», то, видимо, есть какая-то другая, а то и несколько других.

Неделимость и неизменность… А как же троица? Это ли не составные части? Целых три.

Скажи мне, христианин, Иисус Христос — бог?
Сначала он родился и был маленьким кричащим свёртком. Потом он вырос. Поначалу он, надо полагать, занимался семейным бизнесом — плотничал, но потом  подался в бродячие фокусники и дебоширы. Потом его поймали и били. Потом вообще убили. И всё это время он был неизменен?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Shlyapa »
Человек без веры в бога — всё равно, что рыба без велосипеда.

Оффлайн 49=1+3+5+7+9+11+13

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 674
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #56 : 09 Октябрь, 2006, 12:51:05 pm »
Дело в том шляпа, что веруны не способны видеть противоречия, парадоксы и бред. Поэтому убедить их в чём либо нереально.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от 49=1+3+5+7+9+11+13 »
100=1+3+5+7+9+11+13+15+17+19

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #57 : 09 Октябрь, 2006, 13:31:52 pm »
Цитата: "Shlyapa"
Выделения жирным сделаны мной — меня интересуют определения выделенных понятий.
Причём и в общем виде — «актуальность»
Могли бы и в словарь заглянуть. :lol:  Актуальность - фактическое, настоящее существование.

Цитата: "Shlyapa"
и в частном — раз есть «актуальность» «чистая», то, видимо, есть какая-то другая, а то и несколько других.
Конечно, есть актуальность Творца и творения.

Цитата: "Shlyapa"
Неделимость и неизменность… А как же троица? Это ли не составные части? Целых три.
Нет, это не составные части. Стыдно этого не знать. :lol:  :lol:  :lol:

Цитата: "Shlyapa"
Скажи мне, христианин, Иисус Христос — бог?
Слушай, язычник: Иисус Христос - истинный Бог и истинный человек.

Цитата: "Shlyapa"
Сначала он родился и был маленьким кричащим свёртком.
Родился Иисус, Бог не родился.

Цитата: "Shlyapa"
И всё это время он был неизменен?

Человек менялся, Бог нет.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Shlyapa

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 763
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #58 : 09 Октябрь, 2006, 13:55:02 pm »
Цитата: "Малыш"
фактическое, настоящее существование.
Ну да, ну да, бог — это чистое существоание.
Существование чего?

Цитата: "Малыш"
Нет, это не составные части.
 И что же это?

Цитата: "Малыш"
:lol:  :lol:  :lol:  
И снова гримасы.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь, 2006, 13:59:11 pm от Shlyapa »
Человек без веры в бога — всё равно, что рыба без велосипеда.

Оффлайн Shlyapa

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 763
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #59 : 09 Октябрь, 2006, 13:58:46 pm »
Цитата: "Малыш"
истинный Бог и истинный человек.
И что, человек бывает не истинным.

(С богом всё ясно — всякий верующий, а уж тем более проповедник толдычит, что именно его бог — самый истинный из всех прочих.)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Shlyapa »
Человек без веры в бога — всё равно, что рыба без велосипеда.