Наоборот: любой преступник по своим поступкам верующий в бога. Ибо знает, что кто не согрешит -- не покается, а кто не покается -- не попадёт в царствие небесное. А ради попадания в царствие небесное верующий способен на любое преступление против любого человека. Неверующий не способен на преступление -- он оценивает вероятность возмездия в этой жизни, в существовании которой он уверен. А верующий надеется, что бог защитит овцу свою от возмездия человеков в жизни этой и простит в жизни будущей. А уж если ему намекнёт тот, кому он поклоняется -- поп, епископ или шейх, -- что убить кого-то богоугодно, то поскольку отказался пользоваться разумом, он без раздумий пойдёт и убьёт.
Не то, чтобы я так действительно думал. Это ваши же рассуждения, только с другой стороны: настолько же обоснованы и не менее точны и верны.
Ошибка. Бог запрещает совершать зло во имя добра. Есть исключения, на которые Бог Сам должен дать разрешение. Ваше рассуждение основывается на массе логических и теологических ошибок. Повторяю, что любой человек судится по плодам, так, если человек убийца, живодёр, насильник, он атеист по своим поступкам, не верующий, но атеист, пусть переоденется хоть в апостола, в Санта-Клауса, он атеист по поступкам. Свою логику Вы определённо не в той теме разминаете.