Mordaunt:
Много ли христиан "познали Бога" ? А если нет, то тогда все они лицемерят, когда говорят, что "возлюбили Его". Действительность, конечно, много сложнее, чем моя система

Человек не приходит к Богу пока Он Сам того не призовет. Таково правило и по-другому не бывает. Кого из христиан не спросишь, ответят: "Господь привел". Но не все х сразу становятся а, т.к. на это требуется много времени (вся жизнь, для чего она и дана нам

) В течение этого периода все грешат (кроме некоторых, святых), а значимый момент для Бога является последний перед смертью. Обычно христиане исповедуются и причащаются для очищения от грехов. Святые, которые и есть истинные "а", в этом не нуждаются, но им не мешает, они тоже исповедуются и причащаются. Процесс очищения от страстей очень труден и требует силы воли, веры и терпения. Не у всех оно есть, поэтому и смотрят атеисты на обычных прихожан и думают: "Вот значит, какие вы, на самом-то деле все грешите, а выдаете себя за праведников!" Это не так. Тот, кто выдает себя за праведника лицемерит. Тот, кто ставит себя ниже всех, тот прав. Страсти и грехи это такая ежовая калючка, которую как ни крути, всегда калючками вверх. Без веры в Бога не удасться себя преодолеть.
Эгоизм - штука сложная, сложнее чем Вы думаете. Давайте возьмем что нибудь попроще. Безынтерес может быть вызван стойким разочарованием (пример : буддист, видя страдание мира, разочаровывается в мирском и тем самым добивается угасания мирских желаний) ну и т.д. В буддизме подобное безразличие - начало пути к святости. Ну, эгоизм многие знают, он во многих присутствует, в том числе и во мне в неограниченных количествах, высшего качества, с пультом управления, в котором кнопка "стоп" очень маленького размера и находится в неудобном месте. Чего же сложного может быть в этой занозе? Только то, что она выпускается в 256-ти цветах, а материал все равно один и тот же.
А так без разницы, чем этот безинтерес может быть вызван. Он имеет место быть.
petrarka:
Татьяна, а как вы себе представляете человека сделавшего выбор б? Человек тот, вероятно, тоже будет отличаться от обычных людей, как и христиане, только в другую сторону. Ему безразлична будет его жизнь, это точно, он будет всех ненавидеть и, особенно, Бога. Гордость затмит его глаза так, что он будет просто невыносим в обществе. Но таких людей мало, т.к. как только человек определенно раз и навсегда делает выбор против Бога, Бог забирает Свой дар -- жизнь. Человек просто умирает рано. Но если кто-то погибнет в ранних годах, это не значит, что он обязательно сделал этот выбор и Бог забрал у него жизнь. Бог, как личность, для каждого человека в отдельности определяет лучшее время и место для рождения человека, длину жизни и время и место (и обстоятельства) смерти. Иногда преждевременной смертью наоборот умирают праведники, которые уже сподобились награды. Поэтому трудно представить себе "б", т.к. врядли с таким кто-либо встречался в своей жизни.
Кстати, самые большие злодеяния, происходят под знаменем борьбы за всеобщее благо и добро. Злодеяния людей "б" не различимы историей, как и добрые дела рядовых христиан. О таких людях и вспомнить не хочется. Большинство их не понимает, их зло проходит незаметно для общества, но в сердцах их тихий ужас и мрак. Конечно, я все не совсем правильно описываю, т.к. сама не встречалась с таким человеком, но знаю, что он должен быть крайне неприятной личностью.
Выбор в христианстве напоминает знаменитую фразу:
"Кошелек или Жизнь". Вроде бы с одной стороны выбор есть, а с другой стороны - выбирать бессмысленно. Смерть или жизнь. Представьте, что кто-то ненавидит Бога? Есть же те, кто любит Его. Вот каково было бы тому ненавидящему, если не было бы места, где он мог быть отвергнутым Богом? Представьте, он ненавидит все, а он все равно после смерти идет туда, на Небо. Это было бы несправедливо -- пустить всех кого не поподя в одно место. Поэтому есть два. Оба они кого-то удовлетворяют по-своему.
Коллега: на каком сайте? Татьян много на земле. Боюсь, что вы ошиблись.
Татьяна, а Вы можете представить человека который любит Самого Себя(прошу заметить, с большой буквы) и всех других(нет, например только жену, подругу,...). Мне несовсем понятно, вероятно, вы имеете в виду человека, любящего одновременно себя и других? Христианская любовь она отличается от той, к которой мы привыкли в мире. Она позволяет любить и грешника, который перед тобой плюется, сквернословит, у которого в кармане украденный кошелек, и бедного, смердящего, грязного, худого и без ноги, и забывшихся людей, которые не знают, куда они идут и какая цель их жизни, и праведников, и друзей, и близких, и красивых, и безобразных, и одновременно Бога и себя самого. Полюбив Бога, человек научается любить и Его творение, в том числе себя, но не так, как эгоист. Эгоист желает всяких удовольствий плотских, еды, алкоголя, девочек (или мальчиков), услужливый персонал, большой телевизор и т.п. Так же и мирская любовь любит за что-то. Друзей за то, что понимают, близких за то, что они красивые, умные, за то, что они "одной крови", учителей за то, что они мудрые и предусмотрительные, президента за то, что он честен, справедлив и отвешивает остроумные шутки и т.д. Христианская любовь безусловна, она просто льется как из рога изобилия не различая адрессатов.
Потрясающая осведомленность о внеземном. Чушь полнейшая. Выходит, дьявола, который искушает, он любит, а людей на суд божий. Осведомленность начитанная.
Бог любит всех, даже дьявола. Последнего чего судить, если он уже на своем месте? Грешников надо туда еще определить, вот для этого и суд.
Пользуясь случаем, задам вопрос : Как могли попасть кенгуру в ноев ковчег, или наоборот как после потопа они перебрались на свое место обитания Вопрос хороший, но только кажется таким для неверующего. Для верующего все возможно, т.к. Бог же мог наслать этот самый потоп? Почему же Он не мог привести и кенгуру, а потом их определить куда надо? Бог же собрал как-то всех животных у ковчега, как бы Ной бегал за ними по всему свету ища пары животных?
Точно не знаю, но, может быть, потоп не захватил Австралию (и некоторые другие земли). Люди туда переселились позже, и та земля не нуждалась в очистке от греха.
Jarre:
Потому что так определяем? А если это в корне неверно? Где доказательства? Или хотя бы иллюстрация? а становится подобным Альфа по определению 9. Иллюстрация: православные святые. Они лечат людей молитвой, знают душу человеческую, их наполняет любовь и прощение, они смиренны и кротки, мудры и праведны, милостивы, безгрешны. Это есть быть подобным Богу.