Автор Тема: Факт №3 Жизненные состояния, циклы фазы синхронизация цели  (Прочитано 8368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур Т

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +1/-0
Данная заметка является продолжением первых двух:
1. Факт № 1. "Дискуссия об управляемой и неуправляемой эволюции."
2. Факт № 2 - видения, проззрения, откровения и т.д.

Факт №3. Жизненные состояния, циклы жизненных состояний, циклы и фазы целей, синхронизация жизненных состояний.
Вот это полное название данной заметки, которая замыкает три факта, которые любому человеку, который претендует на звание мыслящего, следует исследовать самостоятельно и сделать свои самостоятельные выводы.
Кто что выберет, кто как решит, у того так все и будет дальше в жизни.

Что такое жизненные состояния?
Я до сих пор не знаю, как дать определение тому нечто, которое я обозначил словесным символом "Жизненные состояния". Это некая энергия, излучение, поля, волны, что-то еще подобное, которое воздействует на человеческую микровселенную и в ней появляется вот это:
    эмоции;
    болезни
    здоровье
    реакции
    мысли
    и прочие в обычном понимании состояния.

Что? Не очень внятно объяснил? Пока ничего поделать не могу, лучше не получается, сколько не пробовал.

Откуда берутся эти жизненные состояния, я тоже не знаю пока еще. В древних учениях есть рассказы о том, что в космосе есть еще одно невидимое для человеческого глаза Солнце, которое испускает невидимый свет, который влияет на жизнь людей.
Вот и все, что мне известно о том, где находится источник этих самых таких же загадочных жизненных состояний.

Этот источник я назвал генератором жизненных состояний.
Кроме генератора есть и система передачи, система трансляции. В итоге получилась "Система генерации и трансляции жизненных состояний".
Результаты работы этой системы людям известны очень и очень давно. Я точных сроков не знаю, но предполагаю примерно не менее 4-5 тысяч лет тому назад люди уже знали об этом устройстве.
На сегодня мы имеем следующее из этой области:
    Климатические циклы, времена года, биоритмы и т.п. вещи;
    Астрология;
    Фэн-Шуй;
    Нумерология;
    Хиромантия;
    Множество обрядов у различных народов, например, обряд Мушель-Жас у Казахов, расписание праздников в году у Славян.

Я не являюсь первооткрывателем чего-либо в этой области, я лишь объединил все в единую систему и создал новую методику наблюдений.
Не знаю, насколько созданная мною методика наблюдений новая, но о ней я ни от кого из людей не слышал и не читал о чем-либо подобном.
Но напоминаю, что я сам лично ни единого элемента не придумал сам, все мною взято из выше перечисленных источников.

Я выделил три феномена в этой области человеческих знаний и практического опыта:
    Циклы жизненных состояний человека, животных, группы людей, государств и т.д.;
    Синхронизация жизненных состояний между людьми, животными, группами людей, государствами и т.д.  и т.п.;
    Циклы и фазы любых человеческих целей.
[/color]

Тот, кто научится эффективно наблюдать за этими тремя вещами, получит ключи к знанию всех трех фактов, которые я перечислил.
Никакой мистики, голые чисто практические наблюдения.
Если человек научится наблюдать за этими тремя вещами, он увидит, что любые жизненные состояния (эмоции, здоровье, страх, любовь, мысли, цели, события и прочее) происходят в жизни человека согласно строгому математическому алгоритму и расписанию, которое определяется этим алгоритмом.

Верить или не верить в это нет никакого смысла. Любой, кто поверит или не поверит, ничего от этого для себя не приобретет, потому что вера и неверие, это удел человека прямоходящего. Тот же кто претендует на звание мыслящего, вынужден будет или научиться наблюдать за всем этим, или остаться просто прямоходящим.

Напоминаю, вера и неверие в равной степени бесполезны и бессмысленны в данной сфере.

Оффлайн Тимур Т

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +1/-0
Чтобы эффективно наблюдать за циклами жизненных состояний придется вначале научиться наблюдать за своей собственной мыслительной системой, за теми процессами, которые внутри нее протекают.
Но будет лучше, если тренировки по наблюдению за процессами внутри собственной мыслительной системы будут проходить одновременно с обучением умению наблюдать за циклами жизненных состояний. Одно другому не только не будет мешать, но наоборот будет легче осваивать обе эти вещи.
Ведь жизненные состояния человека, это и есть те самые процессы, которые протекают внутри его мыслительной системы.

Жизненные состояния не только можно, но и нужно сравнить с белым солнечным светом, который раскладывается на цвета радуги. Подобным образом жизненные состояния раскладываются на спектры. Каждый отдельный спектр имеет свою собственную продолжительность цикла (периода) и влияет на вполне определенные характеристики сиюминутного состояния человеческой микровселенной.

Самая главная проблема в том, что когда мы начинаем (вы начнете) попытки наблюдения за своими жизненными состояниями, то вы увидите белый свет жизненных состояний. Вы не сможете увидеть какие-то циклы, все будет сливаться в единую картину в единый суммарный спектр жизненных состояний.
Придется учиться вычленять интересные для вас спектры и исследовать их поодиночке.

Любые жизненные циклы состояний начинают свой отсчет от даты рождения человека. Вот отсюда и следует начинать плясать. У каждого человека своя собственная картинка циклов жизненных состояний, но у всех людей эти циклы подчинены единым принципам, единой строгой математической зависимости.
Кому-то будет легче начать наблюдение с 10-ти летнего цикла, который характеризует интеллектуальный рост человека (разумеется, если этот рост есть).
Кому-то будет легче начать наблюдение с 12-ти летнего или с 12-ти месячного (по Солнцу), или с 12-ти кратного (внутри лунного месяца). 12-ти кратные циклы управляют последовательностями реализации любых человеческих целей.
Кому-то будет легче начать наблюдение с 18-ти летнего цикла, который управляет фундаментом жизни человека. Этот фундамент можно назвать жизненной силой, вначале это здоровье, на следующих этапах это могут быть деньги и достаток, на следующем этапе это могут быть знания или власть, или слава и признание. Это тот фундамент, на который человек опирается при достижении своих личных высших целей.

Вот такую таблицу есть смысл составить для наблюдения и анализа ваших личных 10-ти летних циклов. Начинаем с года рождения.
Все года, которые располагаются в столбиках, будут похожи в спектре жизненных состояний, который управляет вашим интеллектуальным развитием.
Здесь важное замечание.
Вам нужно научиться понимать, что любые словесные символы обозначают нечто реальное. Вам нужно научиться анализировать не словесные символы, а те реальные нечто, которые обозначаются теми или иными словесными символами.
Для чего я об этом говорю.
Мне трудно подбирать правильные словесные символы для обозначения тех или иных реальных нечто.
Вы это должны учитывать, и вглядываться нужно не в словесные символы, а в те реальные нечто, которые этими словесными символами обозначены.
При наблюдении за жизненными циклами состояний это очень важный момент. Без понимания этих вещей, связанных со словесными символами и реальными нечто у вас ничего не получится.

12-ти кратные циклы управляют любыми человеческими целями.
12-ти летний цикл - долгосрочные стратегические цели
12-ти месячный цикл (внутри солнечного года) - среднесрочные цели
12-ти кратный цикл внутри лунного месяца - краткосрочные цели.

Мне не известно общее количество циклов, которые воздействуют на человека. Я даже не стал пытаться их подсчитать, потому что их очень много.

Оффлайн Max_542

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 722
  • Репутация: +0/-1
Цитата: "Тимур Т"
...потому что их очень много.
Пошёл монолог...
Чего, сосствена и следовало ожидать!  :D
Графики (особо - нижний) вАААще вне критики!  :lol:  :lol:  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили.

Оффлайн Тимур Т

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +1/-0
Если человек умеет эффективно наблюдать за процессами протекающими в своей собственной мыслительной системе, то он получает возможность наблюдать за тремя феноменами, которые я обозначил словесными символами (символами):
  • циклы жизненных состояний;
  • синхронизация жизненных состояний между людьми и организованными группами людей;
  • циклы и фазы целей.

Это три напрямую несвязанных между собой феноменов, каждый из которых работает по своему строгому математическому алгоритму.
Детали наблюдений, детали алгоритма описаны в моих "Записках о мироздании "Байтерек", здесь повторять не буду.

В конечном итоге наблюдатель видит, что любые человеческие состояния, эмоции, мысли, цели, поступки, переживания, события в жизни одного человека, события в жизни любой организованной группы людей, климатические процессы, болезни, природные катаклизмы и т.д. и т.п. все это происходит и случается в точном соответствии с перечисленными выше строгими математическими алгоритмами.

Что это означает для тех трех фактов, которые я здесь на этом форуме описываю?
А означает это следующее.

Факт № 1. Эволюция жизни на Земле, если и была, то она была абсолютно управляемой, что вообще ставит под сомнение использование термина "эволюция". Фактически можно говорить или об полностью управляемой эволюции, или об ее полном отсутствии. Факт № 1 сводится к тому, что по факту никакой эволюции не было, а была лишь имитация эволюции.

Факт № 2. Монотеисты убеждены в том, что они общаются с Богом, что их пророки общались с Богом, что святые писания им даны Богом лично. Монотеисты фиксируют чужие мысли, которые входят в их мыслительную систему из вне и эти мысли они отождествляют с голосом Бога.
Наблюдения показывают, что все то, что монотеисты называют голосом Бога, к Богу не имеет никакого отношения. Если говорить языком монотеистов, то все эти голоса, советы, указания, все это исходит от дьявола, которого я называю матрицей.
Святые писания пришли монотеистам не от Бога, а из матрицы, т.е. от того же самого дьявола.

Факт № 3. Эзотерики всех мастей, равно как и атеисты, равно как и монотеисты ни под каким видом не желают признавать результаты моих исследований.
Почему?
Потому что проведенные мною исследования, ни один эзотерик в полном объеме не проводил и эзотерики убеждены в том, что они сами самостоятельно принимают свои решения, они убеждены в том, что они встречаются с духами, лечат людей, прогнозируют будущее и т.д. и т.п.
Современные эзотерики точно так же как атеисты и монотеисты находятся в глубоких заблуждениях, относительно реальной реальности.
-----

Вот к таким результатам придет любой исследователь, который научится наблюдать за собственной мыслительной системой, который научится наблюдать за тремя не связанными напрямую феноменами:

  • циклы жизненных состояний;
  • синхронизация жизненных состояний между людьми и организованными группами людей;
  • циклы и фазы целей.

Оффлайн Тимур Т

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +1/-0
Чтобы проводить такие наблюдения, у наблюдателя должны быть в первую очередь (кроме прочих) развиты две части его мыслительной системы:
    - система восприятия;
    - система рационального логического анализа.

Первая позволяет наблюдать факты, а вторая позволяет анализировать наблюдаемые факты и сопоставлять их с математическим алгоритмом, в соответствии с которым все события на Земле происходят. В определенной степени у человека должен быть математический склад ума и навыки решения математических задач.
Для наилучшего понимания всего того, что происходит, у человека должны иметься определенные знания физики.

Для проведения таких наблюдений мыслительная система человека должна быть должным образом подготовлена. У него должны быть до определенного уровня развиты экстрасенсорные и математические способности.
Первый встречный человек с улицы ничего такого ни наблюдать, ни тем более анализировать математический алгоритм не сумеет.
---

Теперь насчет предъявления доказательств благодарной публике.
Никакие доказательства для ждущей сенсаций публики наблюдатель предъявить не сумеет. Вот и я не могу никому предъявить никаких доказательств того, о чем рассказываю.
Почему?
Объясняю на примере.

Вы стоите ранним утром на высоком берегу реки. Восход...
Вы видите на другом берегу лес, вдалеке горы, утренняя дымка уже наполовину рассеялась, лучи утреннего Солнца стелятся по верхушкам сосен, осин, берез на противоположном берегу. Над рекой еще клубы тумана, в небе явно вырисовываются лучи Солнца, пробивающиеся через рваные кучные облака.
Ну и так далее... утренний пейзаж называется...
Рядом с вами ваш товарищ, он слепой от рождения и ничего этого он увидеть не может.
Вы ему рассказываете все что вы видите, он слушает, он попросил Вас рассказать ему, что такое утренний пейзаж.
Вопрос?
Вы способны своему слепому от рождения товарищу предъявить доказательства своему рассказу?
Ваш товарищ просто вынужден вам верить, или не верить, но никаких доказательств своей правоты Вы ему предъявить не сможете.

Оффлайн Max_542

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 722
  • Репутация: +0/-1
Цитата: "Тимур Т"
Вы ему рассказываете все что вы видите, он слушает, он попросил Вас рассказать ему, что такое утренний пейзаж.
Вопрос?
Вы способны своему слепому от рождения товарищу предъявить доказательства своему рассказу?
Ваш товарищ просто вынужден вам верить, или не верить, но никаких доказательств своей правоты Вы ему предъявить не сможете.
В Вашем примере, Вашему товарищу выбирать не приходится, иначе он послушает пять-шесть "описывальщиков"!
В случае с обитателями здешнего форума - не так! Есть кого пытать!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили.

Оффлайн Тимур Т

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +1/-0
Цитата: "Max_542"
Цитата: "Тимур Т"
Вы ему рассказываете все что вы видите, он слушает, он попросил Вас рассказать ему, что такое утренний пейзаж.
Вопрос?
Вы способны своему слепому от рождения товарищу предъявить доказательства своему рассказу?
Ваш товарищ просто вынужден вам верить, или не верить, но никаких доказательств своей правоты Вы ему предъявить не сможете.
В Вашем примере, Вашему товарищу выбирать не приходится, иначе он послушает пять-шесть "описывальщиков"!
В случае с обитателями здешнего форума - не так! Есть кого пытать!
Лучше один раз пощупать и увидеть, чем сто раз послушать чужие рассказы.

Чужие рассказы о чем-либо, это описание вкуса апельсина.
Чужая теория, это рассказ о вкусе апельсина.
Современный образованный человек в подавляющем большинстве случае убежден в том, что если он прослушал чей-то рассказ о чем-либо, то он уже это что-либо знает. Человек прослушал лекцию в институте, и полагает, что он уже познал те вещи, про которые рассказывал лектор.
Человек уверен, что для познания чего-либо, нужно всего-то навсего послушать чей-то рассказ об этом.
Теория, это рассказ о чем-либо.
Познание теории, это познания чужого рассказа о каком-либо предмете и только. Сам предмет при этом остается непознанным.

Если не понятно, объясняю на пальцах.
Есть описание вкуса апельсиана, теорией называется.
И есть апельсин.
Вы можете сколько угодно слушать рассказы сотен людей о вкусе апельсина, но вы вкус апельсина так никогда и не узнаете.
Это тоже самое, что пытаться заниматься сексом по телефону.
Это все равно, что пытаться делать с женой детей методом переписки на расстоянии.

Я понятно изложил суть вопроса, или нужно еще получше разжевать?

Оффлайн Max_542

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 722
  • Репутация: +0/-1
Цитата: "Тимур Т"
Цитата: "Max_542"
Цитата: "Тимур Т"
Вы ему рассказываете все что вы видите, он слушает, он попросил Вас рассказать ему, что такое утренний пейзаж.
Вопрос?
Вы способны своему слепому от рождения товарищу предъявить доказательства своему рассказу?
Ваш товарищ просто вынужден вам верить, или не верить, но никаких доказательств своей правоты Вы ему предъявить не сможете.
В Вашем примере, Вашему товарищу выбирать не приходится, иначе он послушает пять-шесть "описывальщиков"!
В случае с обитателями здешнего форума - не так! Есть кого пытать!
Лучше один раз пощупать и увидеть, чем сто раз послушать чужие рассказы.

Чужие рассказы о чем-либо, это описание вкуса апельсина.
Чужая теория, это рассказ о вкусе апельсина.
Современный образованный человек в подавляющем большинстве случае убежден в том, что если он прослушал чей-то рассказ о чем-либо, то он уже это что-либо знает. Человек прослушал лекцию в институте, и полагает, что он уже познал те вещи, про которые рассказывал лектор.
Человек уверен, что для познания чего-либо, нужно всего-то навсего послушать чей-то рассказ об этом.
Теория, это рассказ о чем-либо.
Познание теории, это познания чужого рассказа о каком-либо предмете и только. Сам предмет при этом остается непознанным.

Если не понятно, объясняю на пальцах.
Есть описание вкуса апельсиана, теорией называется.
И есть апельсин.
Вы можете сколько угодно слушать рассказы сотен людей о вкусе апельсина, но вы вкус апельсина так никогда и не узнаете.
Это тоже самое, что пытаться заниматься сексом по телефону.
Это все равно, что пытаться делать с женой детей методом переписки на расстоянии.

Я понятно изложил суть вопроса, или нужно еще получше разжевать?
Ответ до удивления прост:
нужно ли познавать "вкус апельсина"?, ведь познать "вкусы всего" НЕВОЗМОЖНО!
Далее человек разумный выбирает для себя чей "вкус" ему интересно познать!
Для этого имеются разные методы, в том числе и "звонок другу" за кратким описанием "вкуса", что бы решить, а стоит ли его (вкус) пробовать!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили.

Оффлайн Тимур Т

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +1/-0
Цитата: "Max_542"
Ответ до удивления прост:
нужно ли познавать "вкус апельсина"?, ведь познать "вкусы всего" НЕВОЗМОЖНО!
Далее человек разумный выбирает для себя чей "вкус" ему интересно познать!
Для этого имеются разные методы, в том числе и "звонок другу" за кратким описанием "вкуса", что бы решить, а стоит ли его (вкус) пробовать!
Детский сад отдыхает...

Оффлайн Max_542

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 722
  • Репутация: +0/-1
Цитата: "Тимур Т"
Цитата: "Max_542"
Ответ до удивления прост:
нужно ли познавать "вкус апельсина"?, ведь познать "вкусы всего" НЕВОЗМОЖНО!
Далее человек разумный выбирает для себя чей "вкус" ему интересно познать!
Для этого имеются разные методы, в том числе и "звонок другу" за кратким описанием "вкуса", что бы решить, а стоит ли его (вкус) пробовать!
Детский сад отдыхает...
А чем сосстна детскому саду ещё остаётся делать?!  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили.