Здесь вопрос не в том, отдельно или нет существуют чувства, и что такое требование уважения к чьей-либо чувствительности.
А в двух моментах:
1. Это требование частного (личных чувств. частных, внутренних представлений мировоззрения, частных принципов того или иного мировоззрения) распространить на общее - на публичную сферу, где взаимодействуют разные частные принципы и мировоззрения. И тем самым подчинить ее этим частным принципам.
Это примерно то же самое, как если бы человек, предпочитающий темные обои, требовал бы оклеить все публичные помещения темными обоями из соображений, что другой цвет оскорбляет его эстетические чувства.
А в случае, когда применение этих принципов, не ограничиваясь своей частной сферой (например, на территории своей церкви или в своем доме). стремится контролировать и привести в "соответствие" и другие частные места - например, закрытие выставок, которые являются "частным полем" их организаторов, под лозунгом "оскорбления чувств", - то это аналогично стремлению заходить в чужие квартиры и выдвигать требования переклеить обои и там так, чтобы это "не оскорбляло".
Т.е., это способ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО подчинить публичную сферу своим, частным принципам.
2. Сам повод "оскорбленности чувств" - все та же методика, приобретенная в последние десятилетия гуманизмом: отсылание к слабости, ущербности, страдательности, неполноценности субъекта как поводу получения им преимуществ в сравнении с другими. Та самая тенденция, обеспечивающая доминирование слабости в системе выродившегося гуманизма, где поводом для власти становится не сила, неуязвимость, независимость, а уязвимость.