Автор Тема: распространение Библии - это пропаганда бесчеловечности?  (Прочитано 24937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Коля

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 291
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #30 : 13 Сентябрь, 2006, 13:00:29 pm »
Цитата: "Бессмертный"
Стало быть если книгу читает не германец, то "радостная" весть о превосходстве германской нации не должна его сподвигнуть к каким-то насильственным действиям.
Ну, если это человек вдумчивый, то он может, следуя методологии, подойти к тексту критически и выяснить, что Гитлер ошибался, а самая предпочтительная нация — это персы (например). А можно подойти творчески и предложить не только критику, но и пути исправления ситуации...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Коля »
Люди, которые думают, что они всё знают, так раздражают нас — тех, кто действительно знает всё!

Оффлайн Бессмертный

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 476
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #31 : 13 Сентябрь, 2006, 13:02:53 pm »
Коля, я согласен.
Хочу добавить, если этот человек совсем вдумчивый, он может придти к таким выводам даже не читая книгу.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Бессмертный »
[size=92]Чернь считает религию истиной, мудрец — ложью, правитель — полезным изобретением.
Сенека, Луций Анней.[/size]

Оффлайн notfirstnotlast

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 160
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #32 : 13 Сентябрь, 2006, 13:03:53 pm »
А книга "бойцовский клуб" является пропагандой чего либо... противозаконного?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от notfirstnotlast »

Оффлайн дорогой леонид ильич

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #33 : 13 Сентябрь, 2006, 15:54:36 pm »
Цитата: "Коль-амба"
Стоп, стоп, стоп. Я вообще-то не это имел в виду. Я имел в виду в первую очередь обеспечение свободы слова (библейского, ветхо- и новозаветного). Это раз.
Во-вторых, библия напрямую не призывает к разжиганию национальной или религиозной вражды (болеее чем уверен, что если провести НЕЗАВИСИМУЮ ее экспертизу на этот предмет, ничего подобного обнаружено не будет; объективно).
В третьих, неужто Вы действительно считаете, что вообще могут существовать книги, подлежащие запрету (изъятию, уничтожению)? (Нэйл! мне остаётся призвать в помощь только тебя как известного радетеля либеральных ценностей.) И что тогда на Ваш взгляд опаснее: сочинения де Сада, "Майн кампф" или Библия? (Кста, Вы ее рассматриваете как одну книгу? или все-таки проводите различия между ветхо- и новозаветной частями?) При условии, что в настоящий момент все три книги практически в свободном доступе.


Коль-Амба, дорогушечка, я не предлагаю ничего запрещать.
+ к тому.
Вы назвали книги Г итлера и Сада.
Скажмте, имеют ли они сейчас такую пропаганду как Библия7
Вы часто видите у вас в России храмы Гитлера?
У нас в Белоруссии никонгда не было.
Насчет Сада - это вообще элитарная литература, ни к селу ни к городу упомянут.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от дорогой леонид ильич »
\"Москальский жополиз\" - это такое простонародное выражение

Оффлайн дорогой леонид ильич

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #34 : 13 Сентябрь, 2006, 15:59:55 pm »
Цитата: "Коль-амба"
Цитата: "дорогой леонид ильич"
Я лично считаю только, что организации, которые распространяют библию (типа "Гедеон" или РПЦ) хорошо бы поступили, если бы писали на обложке о том, что "считаем нужным заявить: некоторые идеи, закл. в этой книге не считаем вполне правильными" и перечень...
ДЛИ, Вы хоть раз на беллетристической книге подобные маркеры видели? Это возможно только в журналах (альманах, сборниках), когда редакция не согласна с автором. И вообще издеваться над верующими (в т.ч. заставляя, скажем, делать подобные пометки на изданиях библии) - это такое же мракобесие как введение, например, ОПК в школы. Библия - не сигареты (пусть и сказано - "опиум"): прямого - объективного - вреда она причинить не может. И цели распространения библии - отнюдь не пропаганда "расизма и терроризма", равно как и не коммерческое обогащение.


Вы считаете Библию беллетристикой? :)  :)  :)
Вы оскорбляете чувства верующих :)
+++ к тому я  имею в виду не издания Библии вообще (наверное. плохо выразился), а только распространяемые Гедеоном рпЦ и т. д.

Я имею в виду именно то, что должна быть официальная позиция религ. организаций по поводу некоторых грязных мест. Иначе кроме как пропаганду бесчеловечности использование Библии расценить трудно.
Если Давид всятой, если он уничножил нескольно народов с помощью печей и т д  - значит, ееттоо можно делать! И нужно!

Или вы считаете, что святые не были праведны?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от дорогой леонид ильич »
\"Москальский жополиз\" - это такое простонародное выражение

Оффлайн дорогой леонид ильич

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #35 : 13 Сентябрь, 2006, 16:03:06 pm »
Цитата: "KWAKS"
Цитата: "Бессмертный"
Цитата: "Коль-амба"
И что тогда на Ваш взгляд опаснее: сочинения де Сада, "Майн кампф" или Библия?
Я читал первый том "Майн кампф". Ничего опасного не обнаружил. Просто автобиография.
Согласен !
Из любого текста с одинаковым успехом
можно сделать как Жупел для запугивания массового сознания,
так и Предмет Священного Почитания ! ! !


Я впервые с вами согласен!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от дорогой леонид ильич »
\"Москальский жополиз\" - это такое простонародное выражение

Оффлайн дорогой леонид ильич

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #36 : 13 Сентябрь, 2006, 18:47:40 pm »
Цитата: "notfirstnotlast"
А книга "бойцовский клуб" является пропагандой чего либо... противозаконного?


Я не читал, смотрел фильм. Хороший.
Что же до "боевики пропагандируют насилие" и прочей фигни, то я вообще молчу.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от дорогой леонид ильич »
\"Москальский жополиз\" - это такое простонародное выражение

Оффлайн дорогой леонид ильич

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #37 : 13 Сентябрь, 2006, 18:48:46 pm »
Министру общего и среднего Образования Российской Федерации
В.М.Филиппову
От Содружества Природной Веры «Славия»
действует как религиозная группа в г.Москве с 4 октября 2001 года, письмо
Зам. Предкомитета Блаженова К.Л. исх.№51-15-719/01 от 21.11.2001.
125319, г.Москва, ул.Черняховского, д.9, кор.1, кв.6
тел. 936 11 32 e-mail: http://slavya.ru
Исх № 3 от 11 марта 2003г.


Уважаемый Владимир Михайлович!
 
Мы, представители языческой религиозной группы «Содружество Природной Веры «Славия», обращаемся к Вам с настоятельной просьбой включить в экспертный совет (или другую структуру с соответствующими полномочиями) специалиста (специалистов), который мог бы представлять интересы людей языческих вероисповеданий при разработке любых учебных курсов, связанных с преподаванием истории религии и религиозной культуры, включая соответствующие разделы основных и дополнительных гуманитарных предметов.
В связи с широким общественным обсуждением вопросов, связанных с образованием школьников в области истории религии и конфессиональных культурных комплексов, считаем необходимым выразить свою озабоченность интересами своих единоверцев.
Не покушаясь на авторитет и признание, завоеванные наиболее популярными, известными конфессиями, мы хотим напомнить, что в обязанность государства входит также соблюдение интересов и защита прав людей, чьи взгляды являются менее распространенными, чье общественное лицо не столь общеизвестно и общепризнано. И это в особенности важно, если речь идет о воспитании подрастающего поколения, о ранимой детской душе, о необходимости предотвратить раскол в неокрепших детских душах.
Хотя ряды язычников кажутся малочисленными по сравнению с официальной статистикой РПЦ или мусульманских объединений, фактически в их число входит немало русских людей, так же как и представителей множества коренных народов России. Учитывая традиционно толерантное отношение многих язычников к исполнению любых обрядов, и зная реальные факты, мы можем с уверенностью утверждать, что участники христианских обрядов зачастую по своим основным убеждениям бывают язычниками. Социологические исследования показывают, что до 45% населения России так или иначе обращаются к языческим (народным) верованиям (или суевериям) и ритуалам в своей непосредственной практической жизни. Это не запрещает им посещения мест священнослужения других конфессий, так как языческое мировоззрение не содержит на этот счет категорических запретов. В ходе Интернет-опросов, проводившихся Сми и исследовательскими организациями, до 25% его участников называли себя представителями языческих и древнерусских верований. Это показывает, что сторонники язычества не только многочисленны, но и молоды и общественно активны.
В связи с введением в школьные программы более тесного знакомства учащихся с основами православной религиозной культуры, у нас вызывает тревогу в первую очередь многочисленные запреты и категорически осуждающие высказывания, призывы к нетерпимости и преследованию инакомыслящих, содержащиеся в священных текстах и современных публицистических выступлениях деятелей ряда ведущих конфессий, в первую очередь РПЦ, как наиболее влиятельной духовной организации нашего общества:
Приводим лишь немногочисленные примеры.
Ветхий Завет:
Исход 22-18 «Ворожеи не оставляй в живых.»
Призыв к убийству людей, занимающихся гаданием, ясновидением и т.п.
Исход 22-20 «Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен.»
Призыв к убийству политеистов.

Левит 20
«27 Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них.»
Волхование и обращение к душам предков по сей день являются элементами родового языческого служения в традиционных общинах России, т.е. и это – прямое указание на насилие над представителями другой веры.

«Исход-34
12 смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас.
13 Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные рощи их, и изваяния богов их сожгите огнем…»
Призыв к уничтожению языческих священных мест, духовному насилию над коренными народами осваиваемых территорий.

Подобные же указания, прямо относящиеся к современным языческим обрядам и обычаям в современной России в том числе, из книги «Второзаконие»:
«Второзаконие
7
5 Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов [богов] их сожгите огнем;

12
2 Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом;
3 и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того.

13

1 Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,
2 и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", --
3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;
4 Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь;
5 а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и так истреби зло из среды себя.
6 Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, [сын отца твоего или] сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои",
7 богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, --
8 то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его,
9 но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа;
10 побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
11 весь Израиль услышит сие и убоится, и не станут впредь делать среди тебя такого зла.
12 Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе для жительства,
13 что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых вы не знали", --
14 то ты разыщи, исследуй и хорошо расспроси; и если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя,
15 порази жителей того города острием меча, предай заклятию его и все, что в нем, и скот его порази острием меча;
16 всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнем город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему, и да будет он вечно в развалинах, не должно никогда вновь созидать его;
17 ничто из заклятого да не прилипнет к руке твоей, дабы укротил Господь ярость гнева Своего, и дал тебе милость и помиловал тебя, и размножил тебя, [как Он говорил тебе,] как клялся отцам твоим,
18 если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, соблюдая все заповеди Его, которые ныне заповедую тебе, делая [доброе и] угодное пред очами Господа, Бога твоего.

18
10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых…»

Можно ли считать все эти указания недействительными в наши дни, в сегодняшних условиях? Разные люди отвечают на эти вопросы по-разному, и именно поэтому при преподавании «основ православной культуры» слишком многое зависит от подхода к курсу, деталей изложения.
Например, один из возможных ответов на этот вопрос дает Евангелие от Матфея:
«Матфей 5
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.»

Русская Православная Церковь никогда до сих пор не делала ни одного официального заявления, которые бы осуждали любые преследования язычников, совершавшиеся в прошлом, и любые выпады против них в настоящем. Нет такого осуждения или раскаяния и в учебнике «основ православной культуры», равно как и малейших сомнений в совершенстве этой культуры во всех отношениях.

Представители современной церкви, священнослужители сохраняют враждебную и воинственную позицию по отношению к языческой религии. Вот также несколько характерных выдержек из их многочисленных полемических сочинений на эту тему.

Дьякон А.Кураев:
«Язычество - это отнюдь не только милая народная этнография, гаданья под Рождество и разгадывание гороскопов. Язычество - это прежде всего реальность, религиозная реальность. С ним можно не только играть. В нем можно пропасть, погибнуть.»
Иеромонах В.Уткин причисляет язычников к силам зла, врагам церкви, Бога и государства
«Власть и богатство, основанные на колдовстве, – вот цель и смысл язычества. Все разговоры о народной культуре, об отеческих традициях – лишь словесная ширма. Язычник готов служить миру смерти для того, чтобы властвовать в этой жизни.»
А как же христианское смирение и любовь к врагам своим? Однозначно отождествив язычников со злом, врагами божьими, врагами Отечества, иеромонах заявляет следующее:  
«Христианское смирение – это смирение не перед злом, а перед Богом. Выражение "раб Божий" означает и признание Божьего всемогущества и готовность отстаивать Его замысел о мире – и здесь христианин должен превращаться в мужественного воина в битве против сил зла.
Великий русский святой преподобный Феодосий Печерский (XI век) в этой связи говорил: "Живите мирно не только с друзьями, но и с врагами, но только со своими врагами, а не с врагами Божиими". А вот что говорил святитель Филарет, митрополит Московский (он жил полтора столетия назад): "Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими". Так что патриотизм, защита Отечества от врагов во все времена является религиозным долгом православного христианина. И долг этот неразрывно связан с защитой православной веры.»
Если такие поучения будут получать дети в специальной православной гимназии, то и тогда несмотря на то, что это будет добровольный выбор их и их родителей, это вырастит в них людей нетолерантных, враждебных, подозрительных, хорошо, если не склонных к параноидальным проявлениям по отношению к «вредному колдовству».
Тем более в общеобразовательной школе, где вместе обучаются дети из самых разнообразных семей, история религии должна освещаться корректно и объективно. Заслуги любой конфессии должны изучаться при одновременной свободной критике негативных сторон ее деятельности. И допустить в качестве преподавателей в школу представителей конфессии нетерпимой, предвзятой, связанной с историей упорных и кровавых гонений – шаг более чем сомнительный, и в особенности по отношению к представителям той системы ценностей и убеждений, которые этой конфессии изначально особенно ненавистны.
В заключение приведем цитату с конференции в Интернете, которая показывает, каким образом осуждающая позиция, более или менее интеллигентно озвученная священнослужителями, выражается «патриотами из народа».

Источник цитаты на сайте «Независимой газеты»
http://religion.ng.ru/archive/theme?tid ... o&offse=20
01:52 21.02.2001
Геноссе Вархайт
Москва
РЫЛА КАВКАЗСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ

Много лет назад, во времена Самодержавной Русской Империи, все народы, ее населявшие ее, мирно сосуществовали друг с другом, под руководством Самодержавного Монарха. Каждый народ занимал свое место в Империи и исправно служил делу ее прославления. То были славные времена. Православные народы Империи составляли ее цельнометаллическое ядро и только немногочисленное забитое отребье, отщепенцы, неспособные к высоким идеалам, присягнувшие врагам Империи, предавшие свой народ и Веру, нарушали идиллическую картину.

На помощь мне пришло двое бритоголовых ребят – мощным ударами они свалили на землю здоровенного жирного хача и в его обрюзгший живот вонзились кованые сапоги русских мстителей – сбоку их атаковали еще трое протрезвевших хачей, вырвавшихся из рук основного отряда, но в этот же момент я с моим товарищем, ударили в их тыл – несколько точных ударов по ногам повалили шакалов на пол… Остатки хачей, раздавленные грозной силой, прижались к обшарпанной стене, в надежде не быть по ней размазанными.

Дальше было побоище, нет Побоище, с большей буквы - мы мстили этим скотам, за нашу разрушенную Империю, за погибших в Чечне ребят, за кровь миллионов уничтоженных русских. И мы отомстили!

C ЯЗЫЧНИКАМИ МЫ ПОСТУПИМ ТАКЖЕ!
ЗАДУШИТЬ, ЗМАЧИТЬ ГАДОВ ПОГАНЫХ!

Таким образом, мы видим опасности, которых следует прежде всего избегать при введении новых культурологических и исторических курсов, непосредственно связанных с религией.
Дети мыслят более просто и непосредственно, чем взрослые. Если в процессе обучения религии в детском коллективе будут допущены разъяснения преподавателя, с духовным саном или без оного - о том, что чья-то религиозная принадлежность представляет опасность, может быть осуждена, должна преследоваться, - можно легко вообразить последствия. Отдельные дети-язычники, особенно если они окажутся в меньшинстве, тем более в одиночку, могут стать объектами преследования морального, а в особых случаях (чего бы крайне не хотелось себе представлять) и физической расправы. Это будет сопровождаться и усилением конфликтов на религиозной почве в семье. Мы должны заранее предупредить такого рода последствия, предлагая детям для усвоения только и исключительно позитивные стороны, нравственно ценные поучения любой религии, находить в ней ту часть учения, которая позволяет верующему мирно уживаться с людьми иных убеждений.
В частности, история религиозных войн и конфликтов должна освещаться преподавателям как несомненное заблуждение и порок, даже если изуверские деяния совершались в стенах той или иной «Святой Церкви». Нельзя допустить преподавания курсов, в которых детям будут хотя бы намекать, что убийства и пытки, ограбления и социальная несправедливость могут быть хоть сколько-нибудь оправданными духовными причинами. А признаком подобной «правоты» может оказаться и лицемерное умолчание.
Мы не можем согласиться и с представлением какой бы то ни было конфессии как единственного источника и гаранта культуры, государственности и нравственности. Любая религия имеет в этом отношении свой потенциал и славную историю, так же как ошибки и преступления против человечности ее представителей.
Принято, например, утверждать, что современная гуманистическая культура – это культура христианская. Однако зарождение и становление ее базовых ценностей исторически произошло в результате периода, не зря названного Возрождением, когда развитие культуры, научной и гуманистической мысли находилось под влиянием вновь обретенных культурных артефактов античности, языческих цивилизаций Греции и Рима.
Свои достижения внесли в историю все культуры и идеологические направления, включая рационалистически-атеистическое, и курс истории религии должен нести ученикам именно такой широкий подход.

В связи с вышеизложенным, мы предлагаем Вам ввести в экспертный Совет (группу, отдел) в качестве консультанта представителя Содружество Природной Веры «Славия», обладающего необходимой педагогической и научной квалификацией, авторскими разработками и практическим педагогическим опытом в сфере нравственного образования – Михайлова Дмитрия Юрьевича, научного сотрудника ИОСО РАО.
Мы считаем также, что преподаватели, берущиеся за преподавание предметов и факультативов, связанных с религией, должны проходить специальный курс повышения профессиональной квалификации, а также пройти тесты на толерантность, нравственную гибкость, способность мыслить амбивалентно, диалектически. В противном случае они не смогут донести до детей всю сложность и ответственность данного предмета, предупредить социальную рознь и душевный разлад в обществе. Мы в равной степени относим это и к своим единоверцам, права которых защищаем, и к людям иных убеждений. Содружество «Славия» готово также принять участие в разработке соответствующего курса и системы требований.
Просим Вас извещать нас о проведении Круглым Столов, конференций и других мероприятий, посвященных решению указанных выше проблем, а также любых вопросов взаимодействия системы образования с религиозными объединениями, в целях реализации нашего конституционного права на свободу вероисповедования.

Представители и члены религиозной группы
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от дорогой леонид ильич »
\"Москальский жополиз\" - это такое простонародное выражение

Оффлайн Брахман

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 012
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #38 : 13 Сентябрь, 2006, 19:39:59 pm »
Цитировать
«Власть и богатство, основанные на колдовстве, – вот цель и смысл язычества. Все разговоры о народной культуре, об отеческих традициях – лишь словесная ширма. Язычник готов служить миру смерти для того, чтобы властвовать в этой жизни.»


Вот ведь гнида христианская :twisted: Мразь :twisted: Ведь смотрит,паскуда,в зеркало 8) а валит на других :mrgreen:
А Путин :?:  :!: Лижет жопу этой мрази как...\таких слов ещё не придумали :oops: \ 8)

 :arrow:  8)  :arrow:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Брахман »
И сотворил Бог Бога - мужчину и женщину сотворил их(День 6-й)

Оффлайн Коль-амба

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 319
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #39 : 15 Сентябрь, 2006, 00:34:16 am »
Цитата: "дорогой леонид ильич"
Или вы считаете, что святые не были праведны?
Я считаю, что святых не существует и никогда не существовало. А канонизированное лицо если и становится святым, то только там - на небесах, ведь канонизация осуществляется ПОСЛЕ смерти, "правильно, дядя Володя?"  :wink:  Отсуда вывод: святыми бывают только трупы (по-христиански - "мощи")  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Коль-амба »
тео(е)ретик КольАмба