Очень жаль, что Вы стали пользоваться демагогическми премами. Вы же и сами прекрасно понимаете о чем речь, но начинаете так сказать "гнать дурку".
Я думаю, что Вам не стоит прибегать к таким некрасивым приемам и обвинять другого в том, что делаете сами. Давайте обойдемся без этого.
Однако речь шла не о плотских желаниях вообще, а о плотском желании мужчины к мужчине.
Вот я и спрашиваю (кажется, четвертый раз) откуда это следует? Вы ходите вокруг да около, но так и не привели цитату из Августина, которая говорит о том, что эта похоть была направлена именно на мужчину.
Однако речь шла не о плотских желаниях вообще, а о плотском желании мужчины к мужчине. Именно это и называется гомосексуализмом. Августин испытывал похоть к к своему ровеснику и бывшему соученику, следовательно был гомосексуалистом. Если сам Августин считает это грехом, может переубедите его (не меня) что его (Августина) "туман" который " поднимался из болота плотских желаний и бивший ключом возмужалости" не является для него грехом?
Похоть испытывает любой человек. Любая похоть (как и вообще, любая внутренняя несвобода), с точки зрения христианства, есть грех. Но грех греху рознь. Одно дело - испытывать похоть, другое дело - "реализовать" эту похоть на практике. Приведите, пожалуйста, цитату из Августина, из которой следует, что он "реализовал" свою похоть, причем по отношению к мужчине. (По отношению к женщине можете не приводить: я знаю, что у Августина был сын).
Но даже если бы оказалось, что Августин был "практикующим" гомосексуалистом (в чем я лично очень сомневаюсь), то что из этого следует? В любом случае, после обращения, после крещения он им не был, уж это точно.