Автор Тема: Несколько противочий Библии  (Прочитано 17096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergeev

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
Несколько противочий Библии
« : 14 Июнь, 2014, 18:17:26 pm »
1.Оправдывая нарушения его учениками (апостолами) установленных Богом ветхозаветных законов, Иисус Христос напоминает фарисеям Давида, который "вошёл в дом божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которые не должно было есть никому, кроме священников, и дал бывшим с ним" (Марка, 2:24-26).

Христос не знает Библии. Упоминаемое им событие происходило при первосвященнике Ахимелехе (См. 1 Царств, 21:1-6), а не при первосвященнике Авиафаре, наследнике и сыне убитого Ахимелеха (См. 1 Царств, 22:20; 23:6-9; 3 Царств, 2:27; 4:4).

2.В споре с книжниками и фарисеями Христос говорит, что им "дается знамение пророка Ионы. Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын человеческий (то есть - сам Иисус Христос - Е.Д.) будет в сердце земли три дня и три ночи". В этом знамении Ионы Христос видит предсказание о своём воскресении после пребывании в гробу три дня и три ночи (Матвея, 12:38-39; 16:4; Луки, 11:29-30).

Христос ошибочно привлёк к событиям своей смерти и воскресения пророка Иону. Иисус Христос прибывал в гробу не три дня и три ночи, а только - две ночи и один день. В гробу он пролежал ночь с пятницы на субботу, день в субботу и ночь с субботы на воскресенье. До восхода солнца в воскресенье Христос воскрес.

3. В ночной беседе с Никодимом ("учителем израильским") Христос, упрекая собеседника в незнании Библии, говорит: "Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий (то есть, Иисус Христос - Е.Д.), сущий на небесах". (Иоанна, 3:13).

Христос ошибается. По сообщениям Библии на небо живым был взят Энох (Бытие, 5:22-24). А пророка Илию подхватила огненная колесница, и "понесся Илия в вихре на небо" (4 Царств, 2:11). С этим, вознёсшимся живым на небо, Илиёй Христос позже лично встречался на горе Фавор (Матвей, 17:3-4; Марк, 9:5; Лука, 9:33).

4.Иисус Христос пришёл в Иерусалим на праздник Кучки (Иоанна, 7:2, 10-44). В последний день праздника (Там же, 7:37) Иисус обратился с призывом к верующим иудеям:

"Идите ко мне!.. Кто верует в меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой" (Там же, 7:38).

Христос ошибается, цитируя Писание (Библию Старого Завета). В Библии нет не то, что фразы о реках воды живой из чрева; там нет даже чего-то подобного на сказанное им.

5. Ошибаются, противоречат друг другу авторы библейских книг

Евангелист Иоанн заявляет: "Бога не видел никто и никогда" (Евангелие от Иоанна, 1:18; 1-е Иоанна, 4:12).А чтобы в этом не было сомнения, апостол Павел доказывает: Бог "обитает в неприступном свете. Его никто из человеков не видел и видеть не может" (1-е Тимофея, 6:16). Ясно? - Не видели и видеть не могут!

Иаков видел Бога и даже боролся с Ним (Бытие, 32:24-30). Видели издали Бога, стоящего на подставке из чистого сапфира, Моисей, Аарон, Надав, Авиуд, а с ними и 70
старейшин израильских (Исход, 24:9-11). Моисей видел Бога, который говорил с ним "лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим" (Исход, 33:11); таким образом он
видел Бога со всех сторон и даже...сзади (по-славянски написано: видел "задняя Бога") (Исход, 33:21-23). Видели Бога пророк Исаия (6:1-4), пророк Амос (9:1) и много
других. Как же можно после этого заявлять, что Бога никто и никогда не видел?!

Когда он шёл и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему:"Савл, Савл! Что ты гонишь меня?" Он сказал: "Кто ты, Господи?" Господь же сказал: "Я - Иисус, которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна".
Савл в трепете и ужасе сказал: "Господи, что повелишь мне делать?" И Господь сказал ему: "Встань и иди в город, и сказано будет тебе, что тебе надобно делать".

Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя. (Деяния апостолов, 9:3-7)
Позже апостол Павел появляется Иерусалиме и сам рассказывает о чуде по дороге в Дамаск, подчёркивая при этом:
"Бывшие же со мною, свет видели,.. но голоса, говорившего мне, не слышали".
(Деяния апостолов, 22:9)
спутники апостола Павла видели, но не слышали.
(2 Тимофею, 3:16), "видели, но не слышали".  

Апостол Иаков пишет: "В искушении никто не говори: "Бог меня искушает", потому что Бог не искушает злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и
обольщаясь собственною похотью"... (1:13-14).
Таки искушает! Так, он "искушал Авраама", подталкивая его на принесение в жертву своего сына (Бытие, глава 22). Бог сам (2 царств, глава 22) или через сатану (1 Паралипоменон, глава 21) спровоцировал царя Давида на перепись населения, а затем умертвил тысячи израильтян за грех царя. Вся книга Иова посвящена описанию того, как сатана с соизволения Бога издевается над святым человеком, чтобы заставить его проклясть Бога...  


Предав Иисуса Христа за 30 сребреников, Иуда раскаялся и бросил эти несчастные монеты назад первосвященникам и старейшинам иудейским. А те на деньги иудины купили для погребения бездомных землю у горшечника. По этому поводу евангелист Матвей пишет: "Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: "И взяли тридцать сребреников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, и дали за землю горшечника, как сказал мне Господь" (27:9-10).

Но пророк Иеремия никогда ничего подобного не говорил и не говорит. Подобную мысль высказывал только пророк Захария (11:12-13), которого, кстати, Матвей цитирует с
обычными для всех авторов новозаветных книг искажениями. (В Новом завете 350 раз цитируется Ветхий завет, но только 25 цитат точно совпадают с текстом иудейского
Танаха. Остальные цитаты - 300 раз! - приводятся по неточному переводу Септуагинты, а 25 до неузнаваемости искажают Танах или приписывают ему мысли, которых в нём нет.)

Убеждая фараона отпустить евреев, Бог насылает на Египет 10 казней, в процессе осуществления которых дважды уничтожает весь их скот, в том числе и коней (Исход, 9:3-6,

8-10, 18-20). Но потом оказывается, что на этих дважды уничтоженных конях фараон начинает преследовать евреев по дну Мертвого моря, где эти кони в третий раз и уже
окончательно гибнут в пучине вод (14, 6-9, 23, 26-29).

В Пятикнижии Моисея сообщается, что евреи пребывали в Египте 430 лет (Исход, 12:40). А в Деянии апостолов говорится, что евреи в Египте пребывали ровно 400 лет (7:6).

В книге Бытие сообщается, что у 70-летнего Фарры родился Авраам (11:26); 75-летний Авраам оставляет семью отца и переселяется из Харана в Палестину(12:4); что Фарра прожил 205 лет (11:32). Но в Деянии апостолов говорится, что 75-летний Авраам оставил Харан после смерти своего отца Фарры (7:14). Но если Фарра родил Авраама в 70 лет, если Авраам оставил отца в своих 75 лет, то 70 +75 = 145. Фарра умудрился за свои 145 лет прожил 205 лет?!!

Во второй книге Паралипоменон (Хроник) сообщается, что Иорам стал царем в 32 года и 8 лет царствовал в Иерусалиме (21:5, 20). Нечестивый Иорам погибает. "И поставили
царем жители Иерусалима Охозию, меньшого сына его... 42-х лет был Охозия, когда воцарился, и один год царствовал в Иерусалиме (22:1-2). Оказывается, что младший сын Охозия был старше своего отца Иорама на два года.[12]

В 26-ой год царствования благочестивого иудейского царя Асы умрает его кровный враг - израильский царь Вааса (Баша) (3-я Царств, 16:6-8. А в книге Паралипоменон
(Хроник) сообщается: "В 36-ой год царствования Асы пошёл Вааса (Баша) царь израильский на Иудею..." (2 Паралипоменон, 16:1).

В Библии сообщается, что после Всемирного потопа сын Ноя Сим в свои 100 лет родил сына Арфаксада. Арфаксад на 35 году жизни родил себе сына Салу, а Сала в 35 лет -
Евера. (Бытие, 11:11-14). Запомним, согласно записям Моисея Сала был сыном Артаксада. Евангелист Лука пишет, что сыном Артаксада был сын Каинан, а Сала - сын Каинана

(Лука, 3:35-36) Следовательно, Сала, таким образом, был внуком Артаксеркса. А если он всё же был сыном Арфаксада, то он тем самым был родним братом своего отца Каинана!

Евангелия от Матфея и от Луки дают несовпадающие списки предков отчима Иисуса.

6. О пророчествах Библии.
Считается, что пророки - это люди, через которых говорит сам Бог.
Библия говорит, что единственным признаком истинного пророка является исполнение его пророчеств. Первому и величайшему пророку Моисею Бог говорил: "Если верующий скажет в сердце своём: "Как же я узнаю то слово, которого Господь не говорил пророку?". Если пророк скажет именем Господа, но слово его не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не слушай его!" (Второзаконие, 18: 21-22; Иеремии, 28:9).  Едва ли кто из авторов той или иной библейской книги (а этих книг в Библии свыше 60) выдержит проверку на звание истинного пророка с первой и до последней строчки своей книги.  

Бог через пророков обещает потомкам Давида вечное царствование(2 Царств, 7:11-16), но царство Давида распалось на Израиль и Иудею уже после смерти его сына Соломона, а потомки (отпрыски) царя Давида были частично уничтожены сначала в ассирийским царём Артаксерксом, а затем - под корень, поголовно вавилонским царём Навуходоносором. (Иеремия, 52:9-11, 22:28-30).

Бог через пророка Иеремию обещает навеки уничтожить, обезлюдить Египет от Суеца до Эфиопии (28:8-14), но этого обещания Бог не выполнил и до сего дня.

У Иеремии Бог обещает предать в руки Навуходоносора Египет (29:19); навеки уничтожить Тир (26:3-14; 27;36; 28;19). Но Навуходоносор не взял и не пытался взять Египет. А что касается города Тира, то он не был взят Навуходоносором, не был взят и Александром Македонским и до сих пор ни на один день не прекращал своего существования.[13]

Вопреки пророчеству Иезекииля Навуходоносор взял и разрушил Иерусалим, а не Египет и не Тир. Впрочем, через 16 лет после своего пророчества сам Иеремия признаёт, что город Тир продолжает существовать невредимым (26:1; 29:8-14). Позже сам Иисус Христос напрасно напророчил гибель этого непоколебимого Тира (Матвей, 11:21-22; Лука, 10:14).

Иеремия от имени Бога объявил, что царь Иехония за свои грехи будет наказан тем, что у него не будет детей (22:28-30). Но Матвей называет Иехонию одним из предков Иисуса Христа (Матфей, 1:11-12). Каким это образом Иисус смог родится от дальнего предка, у которого не было детей?

Иеремия от имени Бога предсказывает иудейскому царю Седекии пленение Навуходоносором, но обещает ему спокойную смерть и благочестивые похороны(34:2-5). Но, как потом оказалось, Навуходоносор перебил всех родственников Седекии, а его самого ослепил, бросил в темницу, где тот и умер (52:9-11). Ничего себе спокойная смерть и благочестивые похороны!

"Спокойная и безмятежная" жизнь напророчена царю Иосии (4 Царств, 22:18-20). После такого пророчества Иосия был смертельно ранен египтянами в бою возле Мегиддо (Там же, 35:20-24).

Пророк Исаия писал, что Иерусалим будет стоять вечно: что в него не войдёт ни один нечистый человек, - не войдёт не еврей. Но сразу же после этого пророчества Иерусалим был взят и разрушен Навуходоносором (586 год до нашей эры), потом был взят и разрушен до основания римлянами (70 год нашей эры); брался и разрушался персами, арабами, крестоносцами, турками, англичанами и французами, а сейчас в нём проживает столько же "чистых" евреев, как и "нечистых" арабов, европейцев, негров...


7.В Евангелии от Матфея написано, что Иисус родился при царе Ироде (умер в 4 году до нашей эры), а у Луки - при правителе Сирии Квиринии (стал правителем в 6 году нашей эры).
В каком году нашей эры был распят Иисус Христос. Католическая церковь придерживается даты 27 года, протестанты - 30 года, а православные - 33. Но свидетельство Евангелия от Иоанна даёт основания считать, что Иисусу в день смерти было немногим больше 40 лет (2,19-21; 8:56-58). В 3 столетии ряд видных богословов считали, что

Иисусу Христу в день смерти исполнилось ровно 49 лет.

Иоанн сообщает, что Иисус Христос умер на кресте в пятницу накануне иудейского праздника Пасхи. А сама пасха была в субботу, когда Иисус покоился в гробу (19:14,31). Но остальные три евангелиста - Матфей, Марк и Лука - единодушно утверждают, что Иисус Христос накануне иудейской Пасхи отметил со своими учениками праздник, а был распят и умер в самый день иудейской пасхи. Причём они, как и Иоанн, утверждают, что Иисус Христос умер в пятницу.

Во время наместничества Пилата (26-36 года) иудейская Пасха трижды - в 27, 30 и 33 годах - припадала на пятницу, но ни одного разу не была в субботу.  Пилат никак не мог казнить Иисуса Христа в то время, о котором говорит евангелист Иоанн, но мог трижды казнить его в то время, о котором говорят Матфей, Марк и Лука.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Несколько противочий Библии
« Ответ #1 : 14 Июнь, 2014, 18:35:03 pm »
У нас тут есть православно  верующий Бройлер, который только что шутя разобрал несколько из приведённых противоречий.
 Ну конечно же в своих фантазиях.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Облезлый кот

  • Модератор
  • Афтар
  • *********
  • Сообщений: 943
  • Репутация: +5/-0
Re: Несколько противочий Библии
« Ответ #2 : 23 Июнь, 2014, 12:32:25 pm »
Цитата: "Sergeev"
Во время наместничества Пилата (26-36 года) иудейская Пасха трижды - в 27, 30 и 33 годах - припадала на пятницу, но ни одного разу не была в субботу.

Интересно, как это было установлено. Современный иудейский календарь сформировался только к 10 в н.э., а в 1 в. начало месяца определялось наблюдательно, по видимости новой луны на 30 день месяца. Начало нисана тоже определялось наблюдательно - по высоте солнца, созреванию ячменя и возрасту ягнят.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн ArtemBessonov

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 321
  • Репутация: +2/-2
Re: Несколько противочий Библии
« Ответ #3 : 24 Июнь, 2014, 11:57:23 am »
О НЕСООТВЕТСТВИИ БИБЛИИ РАЗУМНЫМ РАЗМЫШЛЕНИЯМ. http://psylib.ukrweb.net/books/kryvl01/txt13.htm

1.      О возрасте героев Библии, которые жили от 100 до более 600 лет. Это фантастические цифры. Средняя жизнь того времени 30-40 лет. Только цари жили лет 70.

2.      Сказано, что каждое еврейское семейство должно было взять себе по агнцу, заколоть его и помажут косяки и двери дома. Возникает вопрос: что же это за рабы, которые держат скот и живут в домах, которые сам Господь не может отличить от домов хозяев? Или подразумеваются отличие от домов других рабов?

3.      Евреи так триумфально описывают свой исход и печальное рабство, однако памятников Древнего Египта об этом не найдено, будто этого и не было. Об этом пишет православный богослов А. Лопухин и другие.

4.      Говорится об исходе 600 000 евреев из Египта (Чис. 1:2-46; 26:2-51, 62 и II Сам. 24:2-9; I Хр. 21:2-5), однако, такие древние города как Абидос (3200 г. до н. э.) оценивается в 20 000 человек. Мемфис, основанный около 3100 г. до н.э., к 3000 г. до н.э. имел 30 000 человек.  К 1770 г. до н.э. Вавилон становится новым крупнейшим городом и к 612 г. до н.э. он первым из древних городов достиг численности жителей в 200 000 человек. Население Рима в 57 г. до н.э. оценивается в 486 000 человек, к III в. возросло до 500 000 человек. Кроме того, 600 000 тыс. это только мужчин, а с учётом женщин и детей эта цифра около 3 миллионов! Эта громадная масса людей за одну ночь прошла территорию Египта, перешла Красное море, сгруппировалась вокруг горы Синай, потом сорок лет бродила по пустыне и, форсировав Иордан, вторглась в Палестину. Все это фантастика. Колонна евреев должна была занять в походе не менее 2 тысяч километров Расстояние вместе с изгибами караванного пути, вдоль Нила составляет 2 тысячи километров. Получается, что когда голова колонны уже прошла всю Палестину, ее хвост должен был еще находится в исходном пункте. Синайский полуостров представляет собой маленькую территорию, на которой 3 миллиона человек не могли бы разместиться. Переход через Красное море всей колонны в течение одной ночи, то это тоже фантастика. Для этого понадобилось бы не менее недели, даже если воды моря расступились.

5.      Евреи пишут о триумфах и подвигах: Авраама, Исаака, Иакова, Моисея, Иисуса Навина, Давида и  прочих лиц, но ни каких следов их имён, кроме Библии нет.

6.      Археологии разрушения Иерехона к указанному времени его разрушения не нашли.

7.      В Библии упоминается  о завоевании города Бетэля. Но раскопки показали, что около 2200 г. до н.э. он был разрушен и покинут, поэтому в период еврейского завоевания никакого города на этом месте не было.

8.      В книги Паралипоменон говорится, что евреи вносили на построение храма дарики во время царя Давида. Эта персидская монета была пущена в ход царем Дарием, от которого и получила свое название. Но Дарий жил почти на полтысячелетия позже Давида, стало быть, при Давиде никаких дариков не могло быть.

9.  Иисус изгнал из бесноватого огромное количество бесов и приказал им вселится в 2 тыс. свиней, В Палестине того времени не могло быть свиных стад, тем более таких больших, так как религия запрещала евреям свиноводство.

10.  О бойцах царя Авия и Иеровоамома сказано, что их численность составляла первого  400 тысяч бойцов, а второго 800 тысяч (См. II книгу Паралипоменон, гл.XIII.). Надо полагать, что были еще и войска. Но в древности никогда таких огромных армий не было. Это фантастические цифры.

11.  Когда царь Герарский соблазнился красотою жены Авраама Сарры, ей было девяносто лет (См. бытие, гл.XVII, ст.17.).

12.  "не прейдет род сей, как все сие будет" (Евангелие от Матфея, гл.XXIV, ст.34.). Это значит, что конец света наступит на протяжении жизни одного поколения.

13.  Будет глад и мор, будут войны, пойдет брат на брата и т.д., то это вообще не предсказание. В обществе, основанном на эксплуатации человека человеком, голод и эпидемии были обычным явлением. То же относится и к войнам, в частности, к гражданским войнам, когда восстает "брат на брата". Заявление о том, что будут голод или войны, всегда можно было сделать без всякого риска ошибиться. Пророчества здесь нет никакого.

14.  Пророк Иезекииль должен был, как рассказывается в Библии, по приказанию бога совершить следующие действия: съесть целиком пергаментный свиток, очевидно, с письменами; затем 390 дней непрерывно лежать на левом боку, 40 дней на правом боку; есть и пить он должен был в течение этого времени строго определенную, дозированную по весу пищу, причем в рацион святого человека должны были входить ячменные лепешки, замешанные на человеческих испражнениях... (См. книгу пророка Иезекииля, гл.III и IV.)

15.  Почему Бог хотел убить Моисея после разговора в Мадиамской земле, когда приказал ему возвращаться в Египет (Исх., 4, 24-26)?

 
 

О ЖЕСТОКОСТИ ЕВРЕЕВ. Конечно, можно сказать, что это для устрашения, но всё же это жутко!

1. И сказала Эсфирь: «Если угодно царю, то пусть бы позволено было иудеям в Сузах и завтра делать то же, что и сегодня; и десятерых сыновей Амана пусть бы повесили на дереве». И сказал царь, чтобы сделано было так, и дан был указ в Сузах, и десятерых сыновей Амана повесили (Эсф. 9:5-14). Повесили детей!!!!! У евреев есть ещё и торжественный праздник Пурим по этому поводу, который до сих пор проводят.
 
2.      Вторая заповедь наказывает детей до четвертого рода. Эта безнравственно. Разве мы можем считать образцом добродетели заповедь, налагающую наказание на детей за проступки их родителей? Заповедь уходит в варварство, когда наказывают всех членов рода за преступления одного. Она должна быть отменена.

3.      Моисей изгоняет из стана всякого, у кого было обнаружено кожное заболевание или нагноение.

4.      «Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого... Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост» (Втор., 23, 19-20). Во всем мире евреи становились ростовщиками из-за того, что не занимались по заповеди другими профессиями.

5.      В Числах сказано, что евреи убили всех мадианских мужчин, сожгли все их города, грабили, разрушали. Моисей  приказывает убить всех детей мужского пола и замужних женщин, кроме  девственниц, числом 32 тысяч.

6.      На своем пути евреи жестоко уничтожали местное население. Иначе, говорил Моисей, «если же вы не прогоните от себя жителей земли, то оставшиеся из них будут тернами для глаз ваших и иглами для боков ваших, и будут теснить вас на земле» (Числ., 33, 55). Моисей действует как беспощадный правитель, а не как моральный пророк. На своем пути евреи разрушали святыни и алтари завоеванных народов. Они не испытывают никакой терпимости к богам иных религий: «Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим... И разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их» (Втор., 12, 2, 3). Моисей ведет политику уничтожения. Он обещает своему народу, что Господь истребит другие народы, «к которым ты идешь» (Втор., 12, 29). Моисей отнюдь не был миротворцем или образцом добродетели. Вторжение евреев в Ханаанскую землю ни чем не отличалось от нападения нацистов во Второй мировой войне, вторжений монгольских ханов или иных захватчиков в истории

7.      Соломон при храме, приказал заколоть до 22 тысяч быков и 120 тысяч баранов и овец. Какие большие цифры!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
sufra -  фараон Древнего Египта в 2613—2589 до н. э. «Розовая пирамида» snfrw.

Оффлайн Hatem

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 889
  • Репутация: +28/-122
Re: Несколько противочий Библии
« Ответ #4 : 25 Июнь, 2014, 16:48:00 pm »
Цитата: "Sergeev"
... Христос не знает Библии...
Библия, в том числе и ВЗ, - это слово Божие, Слово Христа. Как Христос сказал, так и есть.

Цитировать
5. Ошибаются, противоречат друг другу авторы библейских книг Евангелист Иоанн заявляет: "Бога не видел никто и никогда" (Евангелие от Иоанна, 1:18; 1-е Иоанна, 4:12).
Увидеть Бога (ощутить посредством зрения) невозможно по причине Его величия. Но увидеть или иным образом ощутить Бога в том образе, который Он делает доступным для человеческих органов чувств, вполне возможно по милости Его.

Цитировать
Апостол Иаков пишет: "В искушении никто не говори: "Бог меня искушает", потому что Бог не искушает злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью"... (1:13-14).
Таки искушает! Так, он "искушал Авраама", подталкивая его на принесение в жертву своего сына (Бытие, глава 22). Бог сам (2 царств, глава 22) или через сатану (1 Паралипоменон, глава 21) спровоцировал царя Давида ...
Иаков говорит правду.  Всемогущему и Всеведающему Богу просто незачем искушать или провоцировать Человека. Все мысли и дела Он знает наперёд.
 
Цитировать
как сатана с соизволения Бога издевается над святым человеком, чтобы заставить его проклясть Бога...  
Сатана - творение Человека. Поэтому он существует и действует только по воле Человека.
А что касается Иова, то после всех "издевательств" он прожил ещё 140 лет, родил 10 детей, и умер в богатстве и почёте, успев увидеть своих пра-правнуков.

Цитировать
Фарра умудрился за свои 145 лет прожил 205 лет?!!
Мог.
Во ветхозаветном мире время обладало несколько иными свойствами, чем те, которыми оно стало обладать после прихода Иисуса Христа. На это указывают большинство т. н. хронологоческих противоречий, которые можно наблюдать в Библии.

Цитировать
Евангелия от Матфея и от Луки дают несовпадающие списки предков отчима Иисуса.
То, что Евангелия не совпадают в некоторых незначительных деталях, является ещё одним свидетельством их правдивости.
Это говорит о том, что не было сговора и что авторы не списывали друг у друга.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Онлайн Димагог

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 116
  • Репутация: +122/-100
Re: Несколько противочий Библии
« Ответ #5 : 25 Июнь, 2014, 18:11:11 pm »
Цитата: "Hatem"
То, что Евангелия не совпадают в некоторых незначительных деталях, является ещё одним свидетельством их правдивости.
Это говорит о том, что не было сговора и что авторы не списывали друг у друга.    

Могли, для большей правдивости, договориться о том, чтобы некоторые незначительные детали не совпадали...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн ArtemBessonov

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 321
  • Репутация: +2/-2
Re: Несколько противочий Библии
« Ответ #6 : 26 Июнь, 2014, 09:57:37 am »
Цитата: "Hatem"
Цитата: "Sergeev"
Цитировать
Евангелия от Матфея и от Луки дают несовпадающие списки предков отчима Иисуса.
То, что Евангелия не совпадают в некоторых незначительных деталях, является ещё одним свидетельством их правдивости.
Это говорит о том, что не было сговора и что авторы не списывали друг у друга.

Это просто разные линии они описывают. Один по линии материи, другой по линии отца его родословную выводит.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
sufra -  фараон Древнего Египта в 2613—2589 до н. э. «Розовая пирамида» snfrw.

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Несколько противочий Библии
« Ответ #7 : 26 Июнь, 2014, 11:45:49 am »
Цитата: "Hatem"
Мог.
Во ветхозаветном мире время обладало несколько иными свойствами, чем те, которыми оно стало обладать после прихода Иисуса Христа. На это указывают большинство т. н. хронологоческих противоречий, которые можно наблюдать в Библии.


 Да  вы ещё тот наркоман. :lol: С радугой видимо такая же хрень?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Max_542

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 722
  • Репутация: +0/-1
Re: Несколько противочий Библии
« Ответ #8 : 26 Июнь, 2014, 12:36:45 pm »
Цитата: "Hatem"
Иаков говорит правду.  Всемогущему и Всеведающему Богу просто незачем искушать или провоцировать Человека. Все мысли и дела Он знает наперёд...
Ага  :D
Правда, периодически спускается на грешную землю, что бы перепроверить так ли всё, как он "итак знает"  :lol:  :lol:  :lol:
А во дни творения ажно "увидел" что всё, что он делал, благолепно (т.е. "хорошо", как-будто не знал результатов трудов своих наперёд)  :lol:  :lol:  :lol:
И когда с Иаковом боролся, просил отпустить (хотя мог бы и знать что и так отпустит)  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили.

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Несколько противочий Библии
« Ответ #9 : 26 Июнь, 2014, 13:03:12 pm »
Hatem , а руководство РПЦ, или хотя бы своего приходского попа вы уже уведомили в данном своём открытии?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »