А почему, собственно? Вы же за свободу?
Какая-то она у Вас странная, избирательная. Гомикам можно, а педикам нельзя. Пусть реализуют свою сврбоду!
Малыш, Вы опять прикидываетесь непонимающим, или Вы от природы такой? Дети - еще не сформировавшиеся в половом и нравственном отношении люди, не обладающие самостоятельностью и не способные к осознанному в достаточной степени поведению и реакции. Поэтому защита прав ребенка должна стоять на первом месте. Лишь поэтому я против усыновления (удочерения) гомосексуальными семьями детей (пока нет достаточных лонгитюдных исследований).
Но мы отклоняемся от темы. Изначально речь шла о том, что психодидравлически стесненые влечения человека приводят к извращенному выходу в виде страстного религиозного служения в попытке найти смысл своего существования, попытке оправдания той фрустрации, которой он себя подверг.
Собственная фрустрация непроизвольно приводит к желанию ущемить реализацию влечений других людей, чтобы они чувствовали себя столь же неуютно, как и этот фрустрированный человек. Все это мы и можем наблюдать у истового верующего. Но самым патологическим выходом этой энергии является насильственное принуждение и ущемление свобод других вплоть до обоснования применения пыток к тем, кто не желает прогнуться под его извращенные желания.
Как видно из истории болезни Августина по прозванию "Блаженный", сильная фрустрация (гомосексуальная привязанность и утрата объекта привязанности) привела его к разочарованию в жизненных ценностях, отчего он склоняется к манихейству, а затем к христианству. "Высшим практическим достижением" его скорбных трудов является теория инквизиции к "неверно верующим", которая вдохновила в скором времени и ее практическую реализацию.
Вместо того, чтобы осуществлять свои аскетические настроения в личном плане (что совсем не возбраняется и не постыдно), Августин обращает свой взор на то, чтобы контролировать мысли, веру и способ жизни других, совершенно посторонних ему людей. Его теория религиозной инквизиции нашла свое применение почти во всех христианских странах, включая Россию, хотя светский независимый характер центральной власти в России резко сократил число казненных по религиозным мотивам.