ЧЕЛОВЕК
• Может ПОМЕЧАТЬ предмет
• Путем ПОМЕТКИ образа предмета
(путем присвоения имени образу предмета,
создаваемому в мозге автоматически зрением)
А слепые с рожддения?
АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ аппарат ЧЕЛОВЕКА
может создавать в мозге связки
«ОЩУЩЕНИЕ – ИМЯ»
с ощущениями всех пяти органов чувств.
Основным органом чувств является зрение.
У слепоглухонемых детей нормально функционируют:
• Осязание (тактильное ощущение)
• И артикуляционный аппарат.
Для слепоглухонемых детей создана специальная тактильная (осязательная) азбука Брайля.
С помощью учителей ребенок ощущает букву «А» и произносит ее множество раз.
Таким образом в мозге устанавливается связь между:
• Тактильным (осязательным) ощущением буквы «А»
• И фонемой «А» артикуляционного аппарата.
Склеено 07 Апрель, 2019, 09:26:40 am
Школьники учат АЗБУКУ (алфавит)
именно для того, чтобы установить в мозге связь между
• Образом буквы «А» (ощущение зрения)
• И фонемой «А» артикуляционного аппарата.
БУКВА – это знак, обозначающий определенную фонему артикуляционного аппарата.
Буквы и фонемы не имеют смысла.
Смысл имеют слова, которые создаются из букв и фонем.
СМЫСЛ = ПОНЯТИЕ.
СМЫСЛ предмета (польза) – это как человек может использовать данный предмет для удовлетворения своих потребностей.
Склеено 07 Апрель, 2019, 09:32:44 am
В разных языках:
• ИМЕНА одних и тех же предметов РАЗНЫЕ
• Но ПОНЯТИЯ (смысл предмета) ОДИНАКОВЫЕ