Ребенок вырабатывает сознание с НУЛЯ САМ, но с помощью родителей (носителей сознания), которые передают сознание ребенку способом «сознание от сознания».
Правильно, и его сознание, которое стремительно развивается является результатом деятельности его головного мозга. Включаются кратковременная и долговременная память, когнитивные способности для усвоения опыта и знаний, получаемых от родителей и других источников информации.
Сознание Маугли является животным, т.к. он не получил знания и опыт из цивилизованной окружающей среды.
Однако, сделав правильное заявление, вы опять себе же противоречите, говоря:
Ребенок вырабатывает сознание с НУЛЯ САМ, а не получает сознание в готовом виде:
• Ни от родителей
• Ни тем более от животных, у которых нет сознания.
Люди никак не могут понять простой вещи, что
МЫСЛИТ, понимает, познает, общается, итд:
• ЧЕЛОВЕК
• А не МОЗГ, не сознание, не разум, не рассудок итд.
Если мыслит человек, тогда что такое разум, рассудок, итд?
Какое отношение к человеку имеют разум, рассудок, итд, и где они находятся?
В МОЗГЕ есть только:
• Анатомия (структура в виде 85 млрд. нервных клеток, органов и тканей)
• Физиология (метаболизм нервных клеток, биологические процессы в органах и тканях, циркуляция нервных импульсов)
МОЗГ – это ИЗОЛИРОВАННЫЙ орган, который не имеет непосредственного контакта
• Ни с внешней средой,
• Ни с внутренней средой организма.
МОЗГ НЕ МОЖЕТ функционировать
без периферической нервной системы,
которая состоит из двух подсистем:
• Соматическая нервная система
• Вегетативная. нервная система.
Все клетки организма в том числе и нервные клетки мозга произошли от зиготы:
• Путем размножения, а именно путем деления материнской клетки на две дочерние клетки
• Путем дифференциации клеток.
В мозге нет и не может быть:
• Ни сознания
• Ни разума
• Ни ума
• Ни рассудка
• Ни интеллекта
• Ни когнитивных способностей
Склеено 15 Январь, 2017, 14:13:41 pm
СОЗНАНИЕ– это:
• АТРИБУТ человека (атрибут – это НЕОТДЕЛИМАЯ принадлежность носителя атрибута)
• Нематериальная СПОСОБНОСТЬ человека.
Сознание – это способность человека, а не организма (не мозга)
СОЗНАНИЕ – это СПОСОБНОСТЬ человека:
(а) На основе слова (понятия),
(б) А не на основе:
• Ни анатомии мозга (клетки и органы)
• Ни физиологии мозга (физиологические процессы).
СОЗНАНИЕ возникло с возникновением СЛОВА.
СЛОВО могло возникнуть только:
(а) Как средство деления группы обезьян на две противоположные части:
• Вожак группы (субъект Я)
• Остальные обезьяны группы (объект НЕ-Я)
(б) Как средство воздействия субъекта Я (вожак) на объект НЕ-Я (обезьяны группы)
СЛОВО (ЛОГОС) является диалектическим единством двух противоположных частей:
(а) Материальная часть (для органов чувств) в виде:
• Комбинации звуков-фонем для слуха
• Комбинации знаков-букв для зрения
(б) Нематериальная часть (для сознания) в виде ПОНЯТИЯ, которое обозначает смысл предмета
1. Материальная часть слова образуется из фонем, которые создаются артикуляционным аппаратом с использованием выдыхаемого воздуха системы дыхания.
2. Нематериальная часть слова (понятие-смысл) постоянно находится в сознании человека и не может выйти за пределы сознания.
3. Объединение (соединение) материальной и нематериальной частей слова осуществляется артикуляционным аппаратом.
1. Нематериальная часть слова (понятие-смысл) в СОЗНАНИИ человека является ОБЩЕЙ для всех людей мира, и это является совместным знанием всех людей, то есть СОЗНАНИЕМ.
2. Материальная часть слова (комбинация фонем), образуемая артикуляционным аппаратом, является
• Общей только для людей, пользующихся одним языком
• Разной для людей, пользующихся разными языками.
Человек не может понимать незнакомое иностранное слово. так как нет связи между материальной и нематериальной частями слова
Все люди мира понимают смысл стула, стола, итд, одинаково (совместное знание – СОЗНАНИЕ).
Смысл предмета – это как человек может использовать данный предмет для удовлетворения своих потребностей.
Смысл предмета определяется человеком, а не природой.
Без понимания на основе понятия не может быть никакого сознания.
Слова нельзя образовать из клеток мозга.
Слова может образовывать из фонем и произносить только артикуляционный аппарат, который использует для образования фонем и слов из фонем выдыхаемый воздух системы дыхания.
Артикуляционный аппарат
• Может создать только материальную часть слова (фонемы и комбинации фонем)
• Не может создать нематериальную часть слова (понятие)
Артикуляционный аппарат
• Является частью речевой системы
• Не является частью нервной системы.
Сознание может выработать с нуля только сам ребенок.
Сознание нельзя вставить в готовом виде из вне
• Ни в виде клеток или структур мозга
• Ни в виде каких-либо физиологических процессов мозга.
Сознание передается нематериальным способом
(а) Путем общения,
(б) А не путем:
• Деления клеток
• Установления сознания в мозгу.
Функционирование сознания обеспечивается организмом (в частности мозгом), но мозг не является сознанием.
Склеено 15 Январь, 2017, 15:18:03 pm
Надо знать диалектику и применять ее на практике.
Основным законом диалектики является закон о единстве и борьбе диалектических противоположностей.
Человек является диалектическим единством двух противоположностей:
• Материальный организм
• Нематериальное сознание.
ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ может быть только ДВЕ (одной, трех и более противоположностей не может быть нигде и никогда) и третьего не дано..
На этом положении о двух противоположностях основаны законы формальной логики::
• Закон исключенного третьего
• Закон противоречия или непротиворечия
Противоположности делятся на:
• ФОРМАЛЬНЫЕ (противоположности по форме, по внешнему признаку)
• ДИАЛЕКТИЧЕСКИЕ (противоположности по внутреннему содержанию).
ДИАЛЕКТИЧЕСКИЕ противоположности - это неразделимые противоположности, образующие ЕДИНСТВО (целое, единицу).
Организм и сознание – это две противоположности, которые образуют сущность человека и самого человека.