Автор Тема: Ощущения органов чувств в головном мозге  (Прочитано 833902 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 412
  • Репутация: +15/-47
Re: Re: Критика ТО.
« Ответ #310 : 23 Апрель, 2015, 11:33:02 am »
ВОПРОСУ О ВРЕМЕНИ.
•   Общие вопросы о времени
•   Вопросы о движении времени.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ О ВРЕМЕНИ

1. Что такое время?
2. Время существует в природе, или природа существует во времени?
3. В каком виде время существует в природе?

ВОПРОСЫ О ДВИЖЕНИИ ВРЕМЕНИ

Три фактора для рассмотрения проблемы движения времени:
•   Относительность движения времени
•   Время как длительность (сумма моментов)
•   Время как атрибут носителя атрибута

1. ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВРЕМЕНИ

Движение – это изменение положения одного тела относительно другого тела.
Движение относительно (относительность требует наличия наблюдателя и двух тел - одно соотносится с другим).

Если утверждается, что время существует в природе и что время движется (течет), то возникают вопросы:
•   Что движется (течет) как время?
•   Относительно чего движется (течет) время?
•   Откуда и куда движется (течет) время?

2. ВРЕМЯ КАК ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (СУММА МОМЕНТОВ)

Все существующее в природе:
(а) Может существовать только в настоящем
(б) Не может существовать:
•   Ни в прошлом (прошлое уже прошло, поэтому не существует)
•   Ни в будущем (будущее еще не наступило, поэтому не существует)

НАСТОЯЩЕЕ – это только ОДИН МОМЕНТ (а не сумма моментов)
У настоящего нет и не может быть длительности (сумма моментов).

.Длина и длительность являются аналогами как протяженность между началом и концом:
•   Длина – это протяженность объекта между началом и концом
•   Длительность – это протяженность изменений между началом и концом процесса

1. Длина – это сумма точек между началом и концом объекта (все точки существуют вместе в настоящем)
2. Длительность – это сумма (последовательность) сменяемых моментов между началом и концом процесса (в настоящем может существовать только один момент)

Длительность – это:
•   Протяженность изменений между началом и концом процесса
•   Сумма моментов между началом и концом процесса.

Длительность как сумма моментов не может двигаться:
•   Ни ускоряться
•   Ни замедляться.

Если время является длительностью, то время не может двигаться:
•   Ни ускоряться
•   Ни замедляться.

3. ВРЕМЯ КАК АТРИБУТ НОСИТЕЛЯ АТРИБУТА

Атрибут – это неотделимая принадлежность носителя атрибута.
Если время является атрибутом, то:
•   Время как атрибут не может отделится от носителя атрибута
•   Время не может двигаться
•   Время может быть только индивидуальным
•   Время не может быть общим.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 412
  • Репутация: +15/-47
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #311 : 23 Апрель, 2015, 12:17:44 pm »
ВОПРОСУ О ВРЕМЕНИ.
•   Общие вопросы о времени
•   Вопросы о движении времени.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ О ВРЕМЕНИ

1. Что такое время?
2. Время существует в природе, или природа существует во времени?
3. В каком виде время существует в природе?

ВОПРОСЫ О ДВИЖЕНИИ ВРЕМЕНИ

Три фактора для рассмотрения проблемы движения времени:
•   Относительность движения времени
•   Время как длительность (сумма моментов)
•   Время как атрибут носителя атрибута

1. ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВРЕМЕНИ

Движение – это изменение положения одного тела относительно другого тела.
Движение относительно (относительность требует наличия наблюдателя и двух тел - одно соотносится с другим).

Если утверждается, что время существует в природе и что время движется (течет), то возникают вопросы:
•   Что движется (течет) как время?
•   Относительно чего движется (течет) время?
•   Откуда и куда движется (течет) время?

2. ВРЕМЯ КАК ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (СУММА МОМЕНТОВ)

Все существующее в природе:
(а) Может существовать только в настоящем
(б) Не может существовать:
•   Ни в прошлом (прошлое уже прошло, поэтому не существует)
•   Ни в будущем (будущее еще не наступило, поэтому не существует)

НАСТОЯЩЕЕ – это только ОДИН МОМЕНТ (а не сумма моментов)
У настоящего нет и не может быть длительности (сумма моментов).

.Длина и длительность являются аналогами как протяженность между началом и концом:
•   Длина – это протяженность объекта между началом и концом
•   Длительность – это протяженность изменений между началом и концом процесса

1. Длина – это сумма точек между началом и концом объекта (все точки существуют вместе в настоящем)
2. Длительность – это сумма (последовательность) сменяемых моментов между началом и концом процесса (в настоящем может существовать только один момент)

Длительность – это:
•   Протяженность изменений между началом и концом процесса
•   Сумма моментов между началом и концом процесса.

Длительность как сумма моментов не может двигаться:
•   Ни ускоряться
•   Ни замедляться.

Если время является длительностью, то время не может двигаться:
•   Ни ускоряться
•   Ни замедляться.

3. ВРЕМЯ КАК АТРИБУТ НОСИТЕЛЯ АТРИБУТА

Атрибут – это неотделимая принадлежность носителя атрибута.
Если время является атрибутом, то:
•   Время как атрибут не может отделится от носителя атрибута
•   Время не может двигаться
•   Время может быть только индивидуальным
•   Время не может быть общим.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 412
  • Репутация: +15/-47
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #312 : 25 Апрель, 2015, 08:40:54 am »
Сознанием обладает только человек.
Сознанием обладает человек, а не организм человека.
Самосознание Я, язык и мышление являются составными элементами сознания.
Так как сознанием обладает только человек, а мышление является составной частью сознания, то это значит, что мышлением может обладать только человек.

МЫШЛЕНИЕ может быть только ПО ПРАВИЛАМ:
(1) ГРАММАТИКИ ЯЗЫКА (предложение из подлежащего, сказуемого и других членов):
•   Подлежащее – действующее лицо или предмет действия.
•   Сказуемое – действие, осуществляемое подлежащим
•   Другие члены.
(2) ЛОГИКИ (отсутствие противоречий)

Членами предложения могут быть только СЛОВА-ПОНЯТИЯ

Никакого другого мышления (мышления без правил) нет и не может быть.

МЫСЛЬ может состоять только из ЭЛЕМЕНТОВ МЫСЛИ.

ЭЛЕМЕНТОМ МЫСЛИ может быть только ПОНЯТИЕ, которое обозначает смысл предмета или действия.
Смысл предмета – это как человек может использовать данный предмет для удовлетворения своих потребностей.
Смысл предметам назначает человек.

МЫСЛЬ – это общий смысл группы понятий, объединенных в предложение (общая форма для группы понятий) по правилам грамматики языка и логики.

Понятие является нематериальной частью слова.

Слово – это диалектическое единство:
(1) Материальной части (материальный носитель понятия) в виде:
•   Комбинации знаков-букв для зрения
•   Комбинации звуков-фонем для слуха
(2) Нематериальной части (понятие, обозначающее смысл предмета).

Мышление по правилам грамматики языка и логики может быть:
•   Истинным
•   Ложным.

Истинность определяется практикой.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 412
  • Репутация: +15/-47
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #313 : 29 Апрель, 2015, 15:35:37 pm »
ЧЕЛОВЕК = ОРГАНИЗМ + СОЗНАНИЕ
•   Организм не является сознанием
•   Сознание не является организмом.

ЧЕЛОВЕКА не может быть:
•   Ни без организма
•   Ни без сознания.

Организм является единицей материи, единицей жизни, поэтому организм может существовать самостоятельно без единства с сознанием, но такой организм
•   Будет организмом животного
•   Не будет организмом человека (атрибутом человека).

СОЗНАНИЕ – это:
•   Неврожденная нематериальная способность
•   Способность только человека
•   Способность человека, а не организма человека.

Способность не может существовать самостоятельно без носителя способности.

Материальным носителем нематериальной способности «сознание» является материальный организм, но сознание не является организмом.

СОЗНАНИЕ по структуре – это формальное триединство:
•   Самосознание Я
•   Язык
•   Мышление (мышления не может быть ни без самосознания Я, ни без слов-понятий языка).

Сознания не может быть без наличия хотя бы одного из трех составных элементов сознания.

СОЗНАНИЯ не может быть:
(1) Ни без материального носителя сознания (анатомия и физиология организма, обеспечивающие функционирование сознания):
•   Нервная система (органы чувств, спинной и головной мозг, память ощущений органов чувств в мозге, области Вернике и Брока в мозге)
•   Речевой аппарат (артикуляционный аппарат)
 (2) Ни без трех элементов сознания:
•   Самосознание Я (человек-мыслитель - создатель мыслей из слов-понятий)
•   Язык (совокупность понятий как материал для создания мыслей)
•   Мышление (способность создавать мысли из слов-понятий в виде предложения по правилам грамматики зыка и логики).

МЫШЛЕНИЕ является составной частью сознания.

МЫШЛЕНИЯ не может быть:
(а) Ни без организма (анатомия и физиология организма, обеспечивающие функционирование мышления)
•   Нервная система (органы чувств, спинной и головной мозг, память ощущений органов чувств в мозге, области Вернике и Брока в мозге)
•   Речевой аппарат (артикуляционный аппарат - создатель слова)
(б) Ни без элементов сознания:
•   Самосознание Я (человек-мыслитель - создатель мыслей)
•   Язык (совокупность слов-понятий – материал для создания мыслей).

МЫШЛЕНИЯ не может быть:
•   Ни без артикуляционного аппарата
•   Ни без мыслителя
•   Ни без слов-понятий

Только У ЧЕЛОВЕКА есть ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АСИММЕТРИЯ полушарий головного мозга.

В левом полушарии головного мозга человека расположены две области (сенсорная область Вернике и моторная область Брока), которые обеспечивают функционирование сознания путем обеспечения:
(а) Связи между:
•   Областями ощущений органов чувств
•   И артикуляционным аппаратом мышления
и тем самым связь между:
•   Областями ощущений органов чувств
•   И памятью слов из следов слов артикуляционного аппарата в головном мозге
(б) Привода артикуляционного аппарата для:
•   Создания с помощью выдыхаемого воздуха системы дыхания звуков-фонем
•   Образования слов из фонем
•   Произнесения слов
•   Образования мыслей из слов-понятий.

Сенсорная область Вернике и моторная область Брока (привод артикуляционного аппарата мышления):
•   Не имеют своих собственных органов чувств
•   Являются связующим звеном (мостиком) между:
- областями ощущений органов чувств
- и артикуляционным аппаратом мышления.

МОЗГ НЕ МОЖЕТ:
•   Ни создавать ощущения в виде слов
•   Ни создавать звуки-фонемы с помощью выдыхаемого воздуха системы дыхания (в мозгу нет ни артикуляционного аппарата, ни системы дыхания)
•   Ни образовывать слова из фонем
•   Ни произносить слова
•   Ни образовывать мысли из слов-понятий.

У животных нет функциональной асимметрии полушарий головного мозга, поэтому:
•   В головном мозгу животных нет ни сенсорной области Вернике, ни моторной области Брока для привода артикуляционного аппарата
•   Нет и не может быть артикуляционного аппарата для образования звуков-фонем, слов из фонем и мыслей из слов-понятий
•   Нет и не может быть никаких слов
•   Нет и не может быть ни сознания на основе слова, ни мышления как способности создавать мысли из слов-понятий, ни мыслей из слов-понятий.

Слов и мыслей из слов не может быть в сознании человека без произнесения артикуляционным аппаратом.

Так как:
•   Слов и мыслей из слов не может быть без произнесения артикуляционным аппаратом
•   У животных нет областей Вернике и Брока для привода артикуляционного аппарата
•   Нет артикуляционного аппарата (ни анатомии, ни физиологии, ни привода из мозга)
то это значит, что у животных нет и не может быть:
•   Ни сознания на основе слова
•   Ни мышления (способность создавать мысли из слов)
•   Ни общения (приемопередатчиком общения является артикуляционный аппарат)
•   Ни слов языка для образования мыслей
•   Ни мыслей из слов.

Сознание (мышление) человека основано на смыслах слов, произносимых артикуляционным аппаратом.
Человек может создавать свои мысли и понимать чужие мысли только с помощью артикуляционного аппарата.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 412
  • Репутация: +15/-47
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #314 : 30 Апрель, 2015, 14:32:08 pm »
Функционирование нематериального сознания человека обеспечивается анатомией и физиологией материального организма, в частности связью между:
•   Памятью ощущений органов чувств
•   Памятью слов артикуляционного аппарата.

Связь в мозге между памятью слов артикуляционного аппарата и памятью ощущений органов чувств:
1. Нормальный ребенок создает с помощью двух пар:
•   Слух - артикуляционный аппарат
•   Зрение - артикуляционный аппарат
2. Слепоглухонемой ребенок создает с помощью только одной пары:
•   Осязание - артикуляционный аппарат (с использованием шрифта азбуки Брайля).

1. Память ощущений органов чувств (анатомия и физиология) находится в головном мозге, но заполняется память ощущений ощущениями (содержанием), создаваемыми в мозге  на основе нервных импульсов, поступающих в мозг от рецепторов органов чувств
2. Память слов артикуляционного аппарата (анатомия и физиология) находится в головном мозге, но заполняется память слов содержанием (следы от слов) артикуляционным аппаратом только при произнесении слов.

1. У органов чувств ВНЕШНИЙ ПРИВОД от внешней среды.
Рецепторы органов чувств создают нервные импульсы, которые поступают в кору головного мозга и тем самым приводят его в действие.
2. У артикуляционного аппарата ВНУТРЕННИЙ ПРИВОД нервными импульсами из головного мозга через сенсорную область Вернике и моторную (приводную) область Брока.

В мозгу животных нет областей Вернике и Брока для привода артикуляционного аппарата, поэтому у животных нет и не может быть:
•   Ни артикуляционного аппарата для образования и произнесения слов
•   Ни памяти слов (следы от слов) артикуляционного аппарата
•   Ни слов
•   Ни мыслей из слов (нет мышления).

1. ФУНКЦИЯ ОРГАНОВ ЧУВСТВ по созданию ощущений о внешней среде и внутренней среде организма является:
•   ВРОЖДЕННОЙ
•   АВТОМАТИЧЕСКОЙ.

Органы чувств функционируют:
•   АВТОМАТИЧЕСКИ с приводом от внешней и внутренней среды
•   Только в одну сторону (от рецепторов органов чувств до мозга
•   Только на прием (на восприятие внешней и внутренней среды)
•   Никогда на передачу (органы чувств не могут ничего передавать, поэтому не могут обеспечить общение без артикуляционного аппарата).

.Органы чувств НЕ МОГУТ:
•   Ни образовывать звуки-фонемы
•   Ни образовывать слова из фонем
•   Ни произносить слова
•   Ни образовывать мысли из слов-понятий.

У органов чувств:
•   ЕСТЬ память ощущений о внешней и среде и внутренней среде организма
•   НЕТ и не может быть ПАМЯТИ СЛОВ (память слов является памятью артикуляционного аппарата)..

2. ФУНКЦИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА  по образованию звуков-фонем и слов из фонем с использованием выдыхаемого воздуха системы дыхания не является
•   Ни ВРОЖДЕННОЙ
•   Ни АВТОМАТИЧЕСКОЙ.

Анатомия и физиология памяти слов артикуляционного аппарата находятся в мозгу и являются ВРОЖДЕННЫМИ.

Но заполнение  памяти слов содержанием (следы от слов) может осуществляться только артикуляционным аппаратом.

Артикуляционный аппарат не является:
•   Ни частью нервной системы
•   Ни частью мозга.

Артикуляционный аппарат приводится в действие нервными импульсами из головного мозга от моторной (приводной) области Брока, в которую нервные импульсы поступают через сенсорную область Вернике из областей ощущений слуха или зрения..

ПРОЦЕДУРА ЗАПОЛНЕНИЯ
ПАМЯТИ СЛОВ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА:
•   Память слов не может заполниться сама автоматически без произнесения слов артикуляционным аппаратом
•   Артикуляционный аппарат может приводится в действие только нервными импульсами из моторной области Брока
•   В моторную (приводную) область Брока нервные импульсы могут поступать только из сенсорной области Вернике
•   В сенсорную область Вернике нервные импульсы могут поступать только из областей ощущений слуха и зрения
•   Нервные импульсы, поступающие из областей ощущений слуха и зрения в область Вернике и затем в область Брока для привода артикуляционного аппарата, могут создаваться:
- слухом только на основе слов из фонем, произносимыми другим человеком
- зрением только на основе увиденных слов из букв.

Сенсорная область Вернике и моторная область Брока (привод артикуляционного аппарата) не имею своих органов чувств.

После рождения ребенка память слов артикуляционного аппарата остается пустой до выработки у ребенка родителями речевой способности.

Артикуляционный аппарат не может сам образовывать и произносить слова
Артикуляционный аппарат может приводится в действие только нервными импульсами из моторной области Брока, создаваемыми:
•   Либо внутренними стимулами (потребности человека)
•   Либо внешними стимулами (восприятие внешней среды или речи других людей)

До образования связи между памятью ощущений органов чувств и памятью слов артикуляционного аппарата под действием внешнего фактора внутреннего фактора не существует (эта связь не может приводить в действия артикуляционный аппарат).

Слов и мыслей из слов не может быть в сознании человека без произнесения артикуляционным аппаратом.

Так как:
•   Слов и мыслей из слов не может быть без произнесения артикуляционным аппаратом
•   У животных нет областей Вернике и Брока для привода артикуляционного аппарата
•   Нет артикуляционного аппарата (ни анатомии, ни физиологии, ни привода из мозга)
то это значит, что у животных нет и не может быть:
•   Ни сознания на основе слова
•   Ни мышления (способность создавать мысли из слов)
•   Ни общения (приемопередатчиком общения является артикуляционный аппарат)
•   Ни слов языка для образования мыслей.

После образования связи между памятью ощущений органов чувств и памятью слов артикуляционного аппарата эта связь начинает функционировать (работать) автоматически:
•   Возникающие ощущения органов чувств активируют слова в памяти слов артикуляционного аппарата
•   Произносимые слова активируют ощущения органов чувств в памяти ощущений

При этом у людей складывается впечатление, что взаимосвязь между органами чувств и артикуляционным аппаратом является врожденной.

Такое представление о взаимосвязи между органами чувств и артикуляционным аппаратом, а через артикуляционный аппарат и с сознанием  послужило основой для концепций идеализма:
•   Врожденные идеи Платона
•   Априорность идей (понятий) Канта
•   Первичность сознания (идей) по отношению к материи
•   Другие концепции.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 412
  • Репутация: +15/-47
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #315 : 30 Апрель, 2015, 14:40:21 pm »
Мыслить можно только смыслами, а смыслы обозначаются понятиями, а понятия являются нематериальной частью слова, а слова могут создаваться из фонем и произноситься только артикуляционным аппаратом, поэтому:
•   Мыслить можно только словами
•   Нельзя мыслить ощущениями органов чувств (например, образами зрения).

Ощущения органов чувств создаются органами чувств в головном мозге АВТОМАТИЧЕСКИ с приводом от внешней среды.

Ощущения остаются АКТУАЛЬНЫМИ только в течение времени действия фактора внешней среды на рецепторы органов чувств.

После прекращения действия фактора внешней среды на рецепторы органов чувств ОЩУЩЕНИЕ ИСЧЕЗАЕТ и превращается в фиксированные следы от данного ощущения в памяти ощущений.

Ощущения о внешней среде создаются на основе нервных импульсов, поступающих от рецепторов органов чувств.

Нервные импульсы, поступающие в головной мозг от рецепторов органов чувств, создаются:
•   Рецепторами органов чувств АВТОМАТИЧЕСКИ только под воздействием фактора внешней среды, специфичного для данного органа чувств
•   Только в течение времени действия фактора внешней среды, специфичного для данного органа чувств.

После прекращения действия внешней среды (специфичного фактора) на рецепторы данного органа чувств:
•   Прекращается процесс создания нервных импульсов рецепторами органов чувств
•   Прекращается поступление нервных импульсов от рецепторов органов чувств в головной мозг
•   В головном мозге исчезает актуальное ощущение, которое превращается в фиксированные следы от данного ощущения в памяти ощущений.

ЧЕЛОВЕК = ОРГАНИЗМ + СОЗНАНИЕ:
•   Организм не является сознанием
•   Сознание не является организмом.

Сознанием обладает только человек.
Сознанием обладает человек, а не организм человека.
Ни в одном организме нет и не может быть никакого сознания (никакого мышления).

Сознание нематериально.
Мышление является частью нематериального сознания, поэтому мышление также является нематериальным.
Мысли человека с помощью мышления являются нематериальным продуктом.

1. Понятия языка являются нематериальным заменителем материальных предметов в сознании человека.
2. Ощущения органов чувств в мозге являются материальным заменителем материальных предметов в мозге.

Нематериальные мысли не могут создаваться из материальных ощущений органов чувств.

Так как:
•   Сознание нематериально
•   Сознание не является организмом
•   Ни в одном организме нет и не может быть никакого сознания (никакого мышления).
•   Ощущения органов чувств являются материальным продуктом материальных органов чувств материального организма
то это значит, что:
•   Нематериальные мысли не могут создаваться из материальных ощущений органов чувств.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 412
  • Репутация: +15/-47
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #316 : 30 Апрель, 2015, 16:01:53 pm »
Надо различать:
•   ЕДИНЫЙ ЯЗЫК единого человечества как совокупность понятий
•   РАЗНЫЕ ЯЗЫКИ разных народов с разными материальными носителями понятий для слуха и для зрения.

Если бы не было единого языка для всех народов, то не могло быть понимания между народами.

В СЛОВЕ:
(1) МАТЕРИАЛЬНАЯ часть слова (материальный носитель понятие) является РАЗНОЙ для разных языков:
•   Комбинация знаков-букв для зрения
•   Комбинация звуков-фонем для слуха
(1) НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ смысловая часть слова (понятие) является ЕДИНОЙ (одинаковой) для всех языков (для разных языков).

1. Единицей языка является понятие языка.
2. Единица мышления  является мысль из понятий языка.

ПОНЯТИЕ – это нематериальная часть слова.

СЛОВО – это неразделимое диалектическое единство из двух противоположных частей:
1. Материальная часть (материальный носитель понятия):
•   Комбинация знаков-букв для зрения
•   Комбинация звуков-фонем для слуха
2. Нематериальная часть - понятие (смысл предмета или действия)

Понятия делятся на:
•   Одинарные понятия (один смысл)
•   Групповые понятия (группа одинарных смыслов, объединенных одним общим групповым смыслом)
•   Всеобщие понятия или категории (множество одинарных и групповых смыслов, объединенным одним всеобщим смыслом).

ПОНЯТИЕ – это единство:
•   Имени предмета
•   Смысла предмета.

1. Имя предмета используется для классификация предметов
2. Смысл предмета обозначает то, как человек может использовать данный предмет для удовлетворения своих потребностей.

Все слова-понятия (имя + смысл) создал человек.

Понятия:
•   Обозначают смысл предметов
•   Классифицируют предметы по смыслу (с помощью имени)

Слово «стол»
•   Является разным по материальному носителю понятия в разных языках (слово «стол» пишется и произносится по-разному в разных языках)
•   Является единым (одинаковым) для всех языков и для всех народов по понятию (по смыслу предмета «стол»).

Первый человек возник спонтанно.
Все остальные люди произошли по сознанию от первого человека способом «сознание от сознания».

Говорить можно только звуковыми словами, образуемыми с помощью артикуляционного аппарата (с помощью выдыхаемого воздуха системы дыхания).
Звук – это ощущение от воздействия на слух акустических колебаний воздуха.
Жестами говорить нельзя.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 412
  • Репутация: +15/-47
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #317 : 04 Май, 2015, 11:12:29 am »
ОБЩЕНИЕ – комплекс взаимоотношений и взаимосвязей между людьми в обществе на основе СОЗНАНИЯ и единых для всех людей (участников общения):
1. Механизмов организма:
(а) Для передачи::
•   Артикуляционный аппарат для передачи с помощью звукового слова, принимаемого слухом
•   Свободная рука для передачи с помощью буквенного слова (знака), принимаемого зрением
(б) Для  приема:
•   Слух для приема звукового слова
•   Зрение для приема буквенного слова (знака)
2. Средства общения (язык как совокупность слов-понятий).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 412
  • Репутация: +15/-47
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #318 : 05 Май, 2015, 20:41:22 pm »
1.Только у организма ЧЕЛОВЕКА есть ДВА механизма передачи:
•   Артикуляционный аппарат для передачи с помощью звукового слова, принимаемого слухом
•   Свободная рука для передачи с помощью буквенного слова (знака), принимаемого зрением
2. У организма ЖИВОТНЫХ нет и не может быть никаких механизмов передачи:
•   Приводом артикуляционного аппарата является моторная область Брока, которая имеется только у человека в левом полушарии головного мозга
•   Наличие свободной руки обеспечивается прямохождением, которое имеется только у человека.

Постулат:
•   Передачи не может быть без приема, а приема не может быть без передачи
•   Сознания не может быть без общения
•   Мышление является частью сознания.

Общение – это двусторонний обмен (передача – прием).

Так как:
•   Передачи не может быть без приема, а приема не может быть без передачи
•   У организма животных нет и не может быть никаких механизмов передачи
•   Сознания не может быть без общения
•   Мышление является частью сознания
то это значит, что у ЖИВОТНЫХ нет и не может быть:
•   Ни общения
•   Ни сознания
•   Ни мышления.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 412
  • Репутация: +15/-47
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #319 : 06 Май, 2015, 13:22:46 pm »
ПОНИМАТЬ:
•   Может только человек
•   Не может ни одно животное.

Понимать можно только смысл.

Смысл обозначается понятием (понятие является нематериальной частью слова)

Смысл предмета – это как человек может использовать данный предмет для удовлетворения своих потребностей.

Смысл предметам назначает человек.

Понимать смысл:
•   Можно только с помощью слов-понятий (понятие обозначает смысл и является нематериальной частью слова)
•   Нельзя понимать с помощью ощущений органов чувств (ощущения не являются понятиями, поэтому не имеют и не несут никакого смысла).

ЧЕЛОВЕК:
(1)   Может понимать:
•   Только смысл (смысл обозначается понятием, а понятие является частью слова)
•   И только с помощью слов, произносимых своим артикуляционным аппаратом
(2)   Не может понимать смысл с помощью ощущений органов чувств (так как ощущения органов чувств не являются словами-понятиями и у ощущений нет никаких смыслов):
•   Ни ощущений зрения
•   Ни ощущений слуха.

ПАМЯТЬ СЛОВ:
•   ЕСТЬ у артикуляционного аппарата
•   НЕТ у органов чувств.

Понимания не может быть без наличия понятия, то есть без произнесения слова артикуляционным аппаратом, так как:
•   Понятие является нематериальной частью слова
•   Слово может создаваться из фонем и произноситься только артикуляционным аппаратом с использованием выдыхаемого воздуха системы дыхания.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »