Автор Тема: Православие, Наука и Атеизм  (Прочитано 1686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн solonos

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +0/-0
Православие, Наука и Атеизм
« : 22 Апрель, 2014, 05:32:56 am »
Предисловие. Увы, атеист настолько уверен в своем общественно- политическом мошенничестве, что ему даже в голову не приходит задать, к примеру, такую тему/форум: Наука об атеизме. Или Православие об атеизме. Здесь есть форум "Наука и религия", на котором, по имени, казалось бы, я мог бы дать эту статью, но увы, подстрочник гласит: наука о религии. Из существа статьи читатель узнает, что атеизм- пограничная область, а потому именно на территории атеизма и возможна полемика и о религии, и об атеизме.
«БСЭ, Атеизм (франц. atheisme, от греч. а — отрицательная частица и theos — бог; буквально — безбожие), отрицание существования бога, каких-либо сверхъестественных существ и сил и связанное с этим отрицание религии…Составными частями А. являются философская, историческая и естественнонаучная критика религии.
Википедия, Атеи́зм (др.-греч. ἄθεος — «отрицание бога», «безбожие»; от ἀ — «без» + θεός — «бог») в широком смысле — отвержение веры в существование богов; в более узком — убеждение в том, что богов не существует. В самом широком смысле атеизм — простое отсутствие веры в существование любого из богов. Атеизм противоположен теизму, понимаемому в самом общем случае как вера в существование как минимум одного бога… По отношению к религии атеизм — мировоззрение, отрицающее религию как веру в сверхъестественное.
Википедия, Нау́чный атеи́зм — система взглядов, рассматривающая вопрос существования богов и других сверхъестественных существ, явлений и сил как научную гипотезу. Иначе говоря, это научный скептицизм в отношении сверхъестественного (в том числе богов). Научный атеизм подвергает критическому анализу религию и предполагает её философскую, естественно-научную и историческую несостоятельность с материалистической точки зрения. Области, в которых «научный атеизм» рассматривает религиозные взгляды, включают в себя естественно-научную критику, обосновывающую несовместимость религиозного взгляда на мир с научными представлениями в таких вопросах как, например, происхождение жизни и человека, философскую критику, направленную на дискредитацию религиозного мировоззрения, а также историческую критику, объясняющую происхождение и развитие религий как естественный социальный процесс.
Научный атеизм и академическая наука,Методология научного атеизма: Согласно определению науки, она не может ни доказать, ни опровергнуть сверхъестественные явления и богов, поскольку не занимается такими вопросами. Однако некоторые утверждения, следующие из религиозных представлений, могут быть верифицированы научными методами (например, представления об устройстве Вселенной, происхождении жизни, и, в частности, человека, исторические сведения, содержащиеся в религиозных текстах и др.). Сторонники научного атеизма утверждают, что он основан на успехах науки, в своих исследованиях существования/отсутствия богов опирается на полученные ею результаты и использует научный метод для опровержения некоторых религиозных утверждений.
Некоторые аргументы научного атеизма.Данные естественных наук противоречат представлениям о происхождении и устройстве мира, принятым в большинстве религий. Так, например, возраст Земли, вычисленный креационистами на основе Библии[11] (менее 10000 лет), не соответствует научным данным (около 4,6 млрд лет). Важнейшей основой научной аргументации атеизма является эволюционное учение, которое не требует наличия какого-либо «высшего разума» для объяснения возникновения и развития жизни на Земле. Важное значение имеет также объяснение психических явлений исключительно на основе физиологии без привлечения сверхъестественных понятий, таких, например, как душа. Данные исторических наук и религиоведения раскрывают эволюционную историю религий и указывают на то, что их священные тексты созданы людьми и менялись на протяжении истории народов, исповедовавших эти религии». Итак, я привел достаточно пространный объем материала, на основании которого мы можем сделать вывод о том, а что же есть Атеизм.
Прежде всего, говоря и об Атеизме, и о Православии, мы должны дистанцировать: вот есть содержание/сущность Православия, Атеизма, а вот есть субъективная сторона Православия, Атеизма (пока так). Вторым моментом будет то, что Атеизм- это критика в чистом виде- критика, имеющая началом субъективное (мнение) и окончанием- науку. Однако наука не имеет ни одной точки касания с религией, более того, наука не имеет раздела «Критика религии», а более узко- «Критика Православия». Остатком имеем: Атеизм- субъективное отношение к религии как с прямым/бездумным неприятием/ отрицанием религии (люмпен- атеизм), так и с привлечением научных фактов (научный атеизм; помимо воли самой науки),- как попытка подменить, исказить факты, изложенные в Священном Писании,- научными фактами (хотя, вполне вероятно, мы имеем дело с уточнением фактов!). Таким образом, мы имеем следующую картину отношений:
Православие   Атеизм   Наука
Давайте еще раз перечислим против чего направлен Атеизм: Бога; Сотворения/возникновения Бытия- от Вселенной Материи до человека,- так, как это дано в Книге Бытия. Перед нами лишь научная составляющая Атеизма. А где же субъективная, т.е. люмпен- атеистическая?- Правильно, в СМИ и в межличностных отношениях.
Можем ли мы называть научное описание, но тех же фактов, что изложены в Библии,- Атеизмом?- Нет, но полагая свою самобытную научность изложенного в Библии, на этом уровне,- это диспут двух равноправных. И тогда Атеизм, на данную точку суждения,- это дикарское поведение люмпен- атеистов, от бытовых, уличных до «академических». И на эту же точку: при полагании Православия и науки равными, на одном уровне,- между ними не возникает противоречия, нет антагонистического разрыва в виде Атеизма.
Может быть антагонизм между наукой и Православием лежит в иной плоскости, по иному основанию? Так, среди наук есть так называемые общественные науки, которые занимаются «исследованием» «развития общества» от… и до…,- честное слово, я не знаю. Полагается что- то вроде улучшения или коммунизма, постсоциалистического ли, посткапиталистического ли. К ним, к этим наукам, примыкают юриспруденция и философия. А философия уже антитеза религии, хотя скрыть родство с ней она не может. Что же нам предлагает религия, как полагает Атеизм?- Духовное и общественное рабство.
Что же нам предлагают общественные науки и где- то как- то Атеизм?- Освобождение от духовного и общественного рабства в пользу… в пользу…, а атеизм и общественные науки ровным счетом ничего не предлагают!, они ровным счетом ничего не предлагают в области именно общественного устройства- общественного улучшения для отказавшихся от веры!
Прежде всего, Атеизм направлен против Православия. Точно так же, как в свое время Иудаизм был направлен против Иисуса Христа, против «пророков и Закона, которые прорекли до Иоанна». Так в чем же теперь уже антагонизм между Иудаизмом и Православием? В том, что Иудаизм (и иные религии, кроме Православия) полагают однажды возникшее двуклассовое общество (государство) вечным на все последующие времена, а пророки, Закон, Христос, Православие- знают о некогда существовавшем бесклассовом обществе, полагают двуклассовое общество болезнью человечества, и дают до мельчайших подробностей разработанное бесклассовое общество будущего, а равно способы, методы перехода от двуклассового к бесклассовому, что, естественно, хотя бы общественно, мировоззренчески- уничтожает сегодняшних социальных паразитов на человеке. И тогда: Атеизм- субъективная форма Иудаизма для торможения или недопущения трансформации двуклассового общества в бесклассовое,- с одновременным «уничтожением» источника знания о бесклассовом обществе: Православие, Священное Писание Православия, православные. Иными словами, противостояние Православия и Атеизма- это иная форма классовой борьбы, а равно, при господстве Атеизма,- классовое господство.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Max_542

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 722
  • Репутация: +0/-1
Re: Православие, Наука и Атеизм
« Ответ #1 : 23 Апрель, 2014, 05:25:42 am »
Цитата: "solonos"
... Православие- знают о некогда существовавшем бесклассовом обществе, полагают двуклассовое общество болезнью человечества, и дают до мельчайших подробностей разработанное бесклассовое общество будущего, а равно способы, методы перехода от двуклассового к бесклассовому, что, естественно, хотя бы общественно, мировоззренчески- уничтожает сегодняшних социальных паразитов на человеке...
... и ставят на их место попов  :lol:  :lol:  :lol:
Уж не знаю какие из этих паразитов получше будут!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили.