CepreuПавел, подкрепите пожалуйста все Ваши толкования мнением церкви (св. отцами, канонами, пр. катехизисом), сошлитесь на любую интернет-энциклопедию. Лично я, когда выражаю своё субъективное толкование, всячески его подкрепляю вначале мнением церкви, потом какой-нибудь всемирной энциклопедией, превращая его в объективное, поэтому люди мне верят.
И "зачем этих сложностей?"(с) Что может дать "подкрепление"? Такие телодвижения имели бы смысл, если бы
"мнением церкви (св. отцами, канонами, пр. катехизисом)" были бы безошибочны, были бы истинны. Однако есть в свящписе замечательный объект, именуемый "твердью", который неопровержимо ДОКАЗЫВАЕТ, что
"мнение церкви (св. отцы, каноны, пр. катехизис)" выеденного яйца не стоит. Причём ДОКАЗЫВАЮТ это сами православные, которые категорически не согласны с
"мнением церкви (св. отцами, канонами, пр. катехизисом)" по этому вопросу.
На каком основании они должны поверить Вам и Вопрошающему, если вы акцентируетесь только на собственных измышлениях и ни с кем больше не считаетесь?
Вот в этом Ваша главная ошибка – Вы не в состоянии понять, что атеисты никоим образом не требуют от верующих "должны ПОВЕРИТЬ".
Верящий во что-то это всегда невежда – как говаривал академик Павлов – "кто ничего не знает, тому по необходимости приходится верить". Поэтому атеисты предлагают верующим свои ДОКАЗАТЕЛЬСТВА по тому или иному вопросу, они приводят аргументы, которые показывают, откуда берется тот или иной вывод. И верующий вовсе не "должен поверить" атеистам – он всегда может проверить истинность доказательства, может согласиться с доказательством или отвергнуть его. Вот только "редкий верующий долетит до середины Днепра"(с) в смысле понимает, что отвергать доказательства можно снова только ДОКАЗАТЕЛЬНО, сиречь аргументировано показывая их несостоятельность, а не потому, что они противоречат "мнением церкви (св. отцами, канонами, пр. катехизисом)".