Автор Тема: Диалог с Бройлером  (Прочитано 774910 раз)

0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 613
  • Репутация: +378/-426
Цитата: "Broiler"
Странно, что вы, атеист, ведёте речь о случайностях, ведь тут наши позиции совпадают: случайностей в этом мире нет. По вашей версии каждое событие (как материальное, так и мыслительное, ибо вы отвергаете свободу мысли) имеет свою причину, просто наших вычислительных способностей пока не хватает на то, чтоб точно рассчитать всё. Т.е. случайность, вероятность это не реальность, а лишь проявление нашего несовершенства.
Да же Макаревич об этом пел:
"В этом мире случайностей нет,
Каждый шаг порождает след"
Я веду речь о статистике и вероятности. Наших вычислительных возможностей хватает на то, чтобы высчитать вероятность выпадения шести шестерок на костях. Вычислить конкретный бросок, приводящий к этому выпадению мы не можем. Всего лишь.

Цитировать
Молюсь я практически каждый день. Но о конкретной помощи в материальных делах довольно редко, ибо "не искушай Господа Бога твоего", и почти во всех тех редких случаях помощь была.
Согласен, что и маловероятные события могут происходить (хотя см. ответ чуть выше, а так же слова Козьмы Пруткова:"Вероятные события происходят редко, маловероятные не происходят никогда"), однако такая особенность их усиленного случения после определённых условий вас не настораживает? Т.е. вы уверены, что если б я тогда не помолился, то билет всёравнго бы купил, несмотря на предыдущий опыт попыток? А опыт с навязчивой мелодией? Любой может его воспроизвести.
Так об этом и речь - "усиленное случение" должно следовать из статистики. Вот ваше довольно редко - это сколько?
 Что за опыт с навязчивой мелодией, не напомните?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 613
  • Репутация: +378/-426
Цитата: "Broiler"
Много раз вам об это писал:
1. Библияю.
2. Решения Соборов.
3. Согласие отцов.
.......................................

Зато говорит то, во что вы меня тут неоднократно тыкали: Иерусалимский Собор апостолов 49-то года.
Дык все это - не Десятословие. Временное же.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Цитата: "Shiva"
Цитата: "Broiler"
Я не отдаю предпочтения чему-либо, ибо разногласий не вижу.
.................
В Апостольских правилах я ничего про соблюдение Закона не нашёл.
....................
Может вы имеете какое-то другое "согласное решение апостолов (Собор)"? Тогда опубликуйте его или дайте ссылку.
Нет. именно это. И все приведенные вами выдержки о нем говорят о том же, о чем и я - о решении апостолов о ненужности соблюдать установления закона уверовавшими язычниками, за исключением особо оговоренных ограничений. Не только аналогичного указания уверовавшим иудеям в нем не содержится, но и разрешения на это там нет.
 Статью в Вики писал видимо ваш единомышленник ибо сама логика требует использования не "несмотря на это", а "вместе с тем" ибо в расположенном выше тексте ссылки нет ничего о распространении решения по язычникам на иудеев.
Ваша логика без сомнения этого требует. Но она так же заявляла о некоих решениях Собора на тему продолжения соблюдения крестившимися евреями Закона, чего вы так и не представили несмотря на мои просьбы.
По той же логике, исходя из слов о том, что если язычник обрежется, то ему надо будет выполнять закон, следует, что крестившемуся иудею Закон (те 613 предписаний) уже не указ.

Цитата: "Shiva"
Теперь вы, или автор того, на что вы ссылаетесь, решили поиграть на схожести "поклониться" и "поклоняться".
Конечно нет, тем более, что это не схожесть, а один и тот же глагол, просто один стоит в совершённой форме, другой в несовершённой.

Цитата: "Shiva"
Честно говоря не по всем вашим отсылкам к Писанию пробежался, но сомневаюсь, что хотя бы в одной из них описывается схожий ритуал с образами и свечами.
А ещё более честно говоря ритуал это внешний вид, посему вы и не можете отличить поклонения от почитания.

Цитата: "Shiva"
Цитировать
А могут ли быть свечи от ваших детей вашим родителям? И вообще от всех младших старшему?
Да, могут конечно. Условные свечи.
Ну вот, тут вы понимаете.
Вы не видите разницы поклонения Богу и почитания ангелов, святых, родителей и др? Пожалуйста: оно, как указано в ранее изложеных цитатах, в служении. Или попроще: Всё, что сказал Бог, надо выполнять, даже если кажется, что это грех (ср. напр. заповедь "не убий" и убийство многих евреев евреями после поклонения золотому тельцу), а всё, что сказано остальными, это как совет. А если слова Божии и других перечисленных противоречат, то надо выбирать Божии, именно об этом и имеется в виду в словах:
Цитировать
если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником
Цитировать
И враги человеку - домашние его.
Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня

Цитата: "Shiva"
Цитировать
Такого я от вас не ожидал, считал вас умнее, или по крайней мере внимательнее.....
Понял. Упор на "телесно". Только, по озвученному вами чуть ранее, следует ли, что, к примеру, сыны Хетовы, или тесть Иофор не были телесно живы в момент то ли поклонов, то ли поклонений? Я опять сглупил или проглядел что-то?
 Вот и Петр даже в поклонах себе не видел ничего хорошего, говоря Корнилию - "встань, я тоже человек." Причем, ничего вроде "встань, я еще жив телесно" ему как-то в голову не пришло.
1. Упор на "служение".
2. Очевидно, Пётр видел, что Корнилий ему хотел поклониться как Богу за сделанные им чудеса. А Пётр говорил так кому-либо ещё?
3. Разумеется не пришло и не могло придти, ибо смирение и гордыня это противоположности.

Цитата: "Shiva"
Цитировать
Кем? Христианами?
Нет. Не христианами.
Т.е. христиане, по-вашему, несут ответственность за поступки язычников? А может и атеистов тоже?

Цитата: "Shiva"
Цитировать
Мдя.... Иконы, однако. А вы не в курсе?
Так я и писал о образах. Это вам зачем-то понадобилось перейти к искусствоведению и заговорить о портретах. А в этом отношении там и портреты и бытовые зарисовки.
Нихрена, вы писали об императоре:
Цитировать
Цитировать
В чем тогда проблема со свечей императору?
3. ни разу не видел в храмах портретов.
Свечи же ставятся в храме, посему я так и написал.
Император же был живым богом для язычников, а христианам по Первой заповеди поклонение кому-чему-либо ещё как Богу напрещено.
Странно, что вы об этом, судя по задаваемым вами вопросам, не в курсе, посему паки и паки: ну как вам хватает наглости или самоуверенности спорить против того, о чём вы ничего не знаете?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Дубина Мардука

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 183
  • Репутация: +57/-11
Цитата: "Broiler"
Цитата: "Дубина Мардука"
И это тоже можно, язычники ведь молились своим богам, и те им помогали, иначе бы они в них не верили.  
Совершенно верно. И за тыщи лет они вполне могли определиться в том, помогает ли молитва или же это случайные совпадения. Поскольку они оставались язычниками, то ответ ясен.
И какой же тогда вывод из этой проверки путём сравнения с эффективностью молитв другим богам?

Цитата: "Broiler"
И каким образом это опровергает Цицерона? Таким же, как и от умерших, которых похоронили, ничего не известно о "том" свете, в отличие от реанимированых.
От умерших не известно, зато о них самих известно то, что они умерли, хотя. возможно, за них молились не меньше, чем за тех, кого сумели спасти. Для отрицательного результата всегда можно придумать оправдание: Бог(и) так захотел(и), потому что ... А вместо трёх точек подставить что угодно, всё равно же это никак не проверить.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Цитата: "Shiva"
Я веду речь о статистике и вероятности. Наших вычислительных возможностей хватает на то, чтобы высчитать вероятность выпадения шести шестерок на костях. Вычислить конкретный бросок, приводящий к этому выпадению мы не можем. Всего лишь.
1. Хватает на рассчёт для идеальных костей.
2. Конкретный бросок конкретного кубика вполне можно рассчитать, если хватит мощности машины.
0. А я веду речь о том, что статистика и вероятность это лишь проявления нашей ограниченности. Сейчас наука не в состоянии сказать на сколько и каких частей расколется брошеный на пол стакан и куда они полетят. Но имея полные сведения о строении этого стакана на атомном уровне это теоретически можно сделать.

Цитата: "Shiva"
Цитировать
Молюсь я практически каждый день. Но о конкретной помощи в материальных делах довольно редко, ибо "не искушай Господа Бога твоего", и почти во всех тех редких случаях помощь была.
Согласен, что и маловероятные события могут происходить (хотя см. ответ чуть выше, а так же слова Козьмы Пруткова:"Вероятные события происходят редко, маловероятные не происходят никогда"), однако такая особенность их усиленного случения после определённых условий вас не настораживает? Т.е. вы уверены, что если б я тогда не помолился, то билет всёравнго бы купил, несмотря на предыдущий опыт попыток? А опыт с навязчивой мелодией? Любой может его воспроизвести.
Так об этом и речь - "усиленное случение" должно следовать из статистики. Вот ваше довольно редко - это сколько?
Дык оно статистике противоречит, а не следует из неё, о чём и речь! Вот если б из вашего примера о тех американцах они бы договаривались о встрече раз 6 и раза 4 вот так случайно бы встретились, то что бы вы сказали? Опять случайность? А если я напр. подбросил кубик 100 раз и в 60-ти из них выпала тройка это для вас как, случайность или дефект конкретного кубика?

Цитата: "Shiva"
Что за опыт с навязчивой мелодией, не напомните?
Мой опыт говорит, что избавиться от неё можно лишь перебив другой мелодией или по молитве.

Цитата: "Shiva"
Цитата: "Broiler"
Много раз вам об это писал:
1. Библияю.
2. Решения Соборов.
3. Согласие отцов.
.......................................

Зато говорит то, во что вы меня тут неоднократно тыкали: Иерусалимский Собор апостолов 49-то года.
Дык все это - не Десятословие. Временное же.
Даже если допустить, что временное, то до сих пор не отменено, посему ваш вопрос странен. Вот в протестантизме женское священство уже разрешили (хотя там священства как такового нету), вроде в католичестве тоже подвижки есть, у нас нет  и пока не предвидится.
« Последнее редактирование: 27 Июнь, 2015, 12:29:28 pm от Broiler »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Цитата: "Дубина Мардука"
Цитата: "Broiler"

Дубина Мардука: И это тоже можно, язычники ведь молились своим богам, и те им помогали, иначе бы они в них не верили.
Совершенно верно. И за тыщи лет они вполне могли определиться в том, помогает ли молитва или же это случайные совпадения. Поскольку они оставались язычниками, то ответ ясен.
И какой же тогда вывод из этой проверки путём сравнения с эффективностью молитв другим богам?
А разве я когда говорил, что молитвы другим богам остаются без ответа? Я лишь указывал, что источник той помощи иной, что в итоге эта малая помощь  обернётся бОльшими неприятностями.
Вы бежите впереди паровоза: речь пока о сравнении результатов с молитвами вообще и без них.

Цитата: "Дубина Мардука"
Цитата: "Broiler"
И каким образом это опровергает Цицерона? Таким же, как и от умерших, которых похоронили, ничего не известно о "том" свете, в отличие от реанимированых.
От умерших не известно, зато о них самих известно то, что они умерли, хотя. возможно, за них молились не меньше, чем за тех, кого сумели спасти.
Очевидно, вы невнимательно читали тот текст, а там говорится не о молитвах ЗА терпящих бедствие, а о молитвах самих страждущих, т.е. невозможно установить что делали погибшие: молились или же нет, поэтому там ничего не посчитать. А вот со спасшимися всё гораздо проще.

Цитата: "Дубина Мардука"
Для отрицательного результата всегда можно придумать оправдание: Бог(и) так захотел(и), потому что ... А вместо трёх точек подставить что угодно, всё равно же это никак не проверить.
Дык разумеется, что мы не знаем,поэтому каждый объясняет в соответсвии со своим мировоззрением. Вот вы ж ПЕРЕД броском монеты не знаете какая сторона выпадет, так и мы не знаем состояния души каждого конкретного человека, в соответствии с чем Бог с ним и поступает.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Дубина Мардука

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 183
  • Репутация: +57/-11
Цитата: "Broiler"
А разве я когда говорил, что молитвы другим богам остаются без ответа? Я лишь указывал, что источник той помощи иной, что в итоге эта малая помощь  обернётся бОльшими неприятностями.
Вы бежите впереди паровоза: речь пока о сравнении результатов с молитвами вообще и без них.
Но если для язычников помощь оборачивалась ещё бОльшими неприятностями, может, тогда они бы сочли, что лучше, вообще, не поклоняться своим богами без крайней необходимости?
Цитата: "Broiler"
Очевидно, вы невнимательно читали тот текст, а там говорится не о молитвах ЗА терпящих бедствие, а о молитвах самих страждущих, т.е. невозможно установить что делали погибшие: молились или же нет, поэтому там ничего не посчитать. А вот со спасшимися всё гораздо проще.
Вот именно, поэтому чтобы ставить в пример изображения спасшихся, нужно одновременно показать, что те, кто погибли, не молились в отличие от первых.
Цитата: "Broiler"
Дык разумеется, что мы не знаем,поэтому каждый объясняет в соответсвии со своим мировоззрением. Вот вы ж ПЕРЕД броском монеты не знаете какая сторона выпадет, так и мы не знаем состояния души каждого конкретного человека, в соответствии с чем Бог с ним и поступает.
К как тогда можно доверять объяснениям, если каждый их придумывает в соответствии со своим мировоззрением? Причём не только в отрицательных случаях, но и в положительных.
« Последнее редактирование: 27 Июнь, 2015, 12:37:22 pm от Дубина Мардука »

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 613
  • Репутация: +378/-426
Цитата: "Broiler"
Ваша логика без сомнения этого требует. Но она так же заявляла о некоих решениях Собора на тему продолжения соблюдения крестившимися евреями Закона, чего вы так и не представили несмотря на мои просьбы.
По той же логике, исходя из слов о том, что если язычник обрежется, то ему надо будет выполнять закон, следует, что крестившемуся иудею Закон (те 613 предписаний) уже не указ.
А ваша не требует?
 Моя логика ничего не заявляла о решениях собора обязывающих иудеев продолжать следованию закона. Моя логика заявляла, что если собор постановил отсутствие необходимости придерживаться закона уверовавшими язычниками, ничего не сказав о иудеях, то практика продолжения исполнения закона ими (сколько тысяч - и все они) признана им нормой для последних. А практика неисполнения закона уверовавшими иудеями, исходя из реакции на мнимое или реальное поведение Павла и его вынужденное или добровольное очищение от этих обвинений, считалась недопустимым ренегатством, что собором также не было опровергнуто.
 А вот в последней фразе логики не уловил совсем. Ни своей, ни вашей.

Цитировать
Конечно нет, тем более, что это не схожесть, а один и тот же глагол, просто один стоит в совершённой форме, другой в несовершённой.
Ясно. Т.е. поклонник это тот, кто совершает поклон и ничего другого.

Цитировать
А ещё более честно говоря ритуал это внешний вид, посему вы и не можете отличить поклонения от почитания.
Именно. В этом случае не могу отличить поклонения от почитания. Но вопрос не во мне. Вопрос в том, смогли бы отличить это те уверовавшие иудеи.

Цитировать
Ну вот, тут вы понимаете.
Вы не видите разницы поклонения Богу и почитания ангелов, святых, родителей и др? Пожалуйста: оно, как указано в ранее изложеных цитатах, в служении. Или попроще: Всё, что сказал Бог, надо выполнять, даже если кажется, что это грех (ср. напр. заповедь "не убий" и убийство многих евреев евреями после поклонения золотому тельцу), а всё, что сказано остальными, это как совет. А если слова Божии и других перечисленных противоречат, то надо выбирать Божии, именно об этом и имеется в виду в словах:
Да, тут я понимаю. А вот если кто-то в семье начнет сооружать родственникам алтарь и зажигать реальные свечи - понимать перестану.
 
Цитировать
1. Упор на "служение".
2. Очевидно, Пётр видел, что Корнилий ему хотел поклониться как Богу за сделанные им чудеса. А Пётр говорил так кому-либо ещё?
3. Разумеется не пришло и не могло придти, ибо смирение и гордыня это противоположности.
1. Странно. Как во фразе "1. он телесно жив" упор может быть на служении...
 2. Т.о. Петр в простом поклоне разглядел желание поклониться как Богу. Но в образе и свечах перед ним он, конечно же этого желания не увидел бы.
 3. По мне, так "разумительно" здесь совсем в другом.

Цитировать
Т.е. христиане, по-вашему, несут ответственность за поступки язычников? А может и атеистов тоже?
Нисколько.

Цитировать
Нихрена, вы писали об императоре:
...........................
Свечи же ставятся в храме, посему я так и написал.
Император же был живым богом для язычников, а христианам по Первой заповеди поклонение кому-чему-либо ещё как Богу напрещено.
Странно, что вы об этом, судя по задаваемым вами вопросам, не в курсе, посему паки и паки: ну как вам хватает наглости или самоуверенности спорить против того, о чём вы ничего не знаете?
Восстание было связано, насколько я помню, с распоряжением поместить образ (статую) императора в Храме, а не с поклонением ему лично.
 Ну а если поклонение=поклон, то императору ваши отцы таки поклонялись  - Амфилохий кланялся Феодосию лично.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 613
  • Репутация: +378/-426
Цитата: "Broiler"
1. Хватает на рассчёт для идеальных костей.
2. Конкретный бросок конкретного кубика вполне можно рассчитать, если хватит мощности машины.
0. А я веду речь о том, что статистика и вероятность это лишь проявления нашей ограниченности. Сейчас наука не в состоянии сказать на сколько и каких частей расколется брошеный на пол стакан и куда они полетят. Но имея полные сведения о строении этого стакана на атомном уровне это теоретически можно сделать.
1. Аха.
2. Имеется в виду расчет как в п.3 о стакане? Согласен.
0. А с чего вы взяли, что для расчета вашего случая с билетом не применим тот же подход и за вашим обращением к провидению не скрываются скрытые от вас посюсторонние закономерности?

Цитировать
Дык оно статистике противоречит, а не следует из неё, о чём и речь! Вот если б из вашего примера о тех американцах они бы договаривались о встрече раз 6 и раза 4 вот так случайно бы встретились, то что бы вы сказали? Опять случайность? А если я напр. подбросил кубик 100 раз и в 60-ти из них выпала тройка это для вас как, случайность или дефект конкретного кубика?
Я бы сказал, что это существенное отклонение от вероятностных расчетов, требующее объяснения.

Цитировать
Мой опыт говорит, что избавиться от неё можно лишь перебив другой мелодией или по молитве.
А у меня оно само проходит.

Цитировать
Даже если допустить, что временное, то до сих пор не отменено, посему ваш вопрос странен. Вот в протестантизме женское священство уже разрешили (хотя там священства как такового нету), вроде в католичестве тоже подвижки есть, у нас нет и пока не предвидится.
Что же странного? Времена меняются, и если все, кроме Десятословия - временно, когда-нибудь все и отменится. Разве нет?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Алeкс

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 530
  • Репутация: +49/-29
Цитата: "Shiva"
Цитировать
Цицерон сообщает, что один из его друзей убеждал его поверить в существование богов, указывая на множество «изображений о спасении людей, которые попадали в шторм и давали клятву богам совершить какой-либо обет», но Диагор парировал: «Однако отсутствуют любые изображения тех, кто погиб в море в результате кораблекрушения».
Цитировать
Грубо и обиходно говоря, здесь имеют место редкие случаи или, вернее, исключительные совпадения, за которыми абсолютно ничего не стоит
Товарисч Диагор базарит вовсе не о совпадениях, а о такой себе твёрдой закономерности, которая значительно позже была названа ошибкой выжившего.
Цитировать
Систематическая ошибка выжившего (англ. survivorship bias) — разновидность систематической ошибки отбора, когда по одной группе («выжившим») есть много данных, а по другой («погибшим») — практически нет. Так что исследователи пытаются искать общие черты среди «выживших», забывая о том, что не менее важная информация скрывается среди «погибших».
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
На любой вопрос даю любой ответ