Автор Тема: О ПРОРОКАХ И ПРОРОЧЕСТВАХ  (Прочитано 8175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uversa

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
О ПРОРОКАХ И ПРОРОЧЕСТВАХ
« : 31 Январь, 2014, 10:14:26 am »
Библия содержит 16 книг разных пророков, живших в разные времена. Сюда же следует причислить и Иоанна Богослова с его «Апокалипсисом» из Нового завета, но это особый случай, т.к. пророкует событие глобального масштаба – конец света.
   Для человека, верующего или ограниченного в своих способностях к познанию, страсти там, конечно, ещё те. Для человека здравомыслящего, способного очистить текст от всякой шелухи в виде коней, животных-мутантов, ангелов-трубадуров, то ничего такого «пророческого» и нет. Всё имеет своё начало, и всё имеет свой конец. Диалектика. Наступит время, когда Солнце превратится в красного карлика, угрюмо взирающего на испепелённые им же свои планеты, а затем и вся бывшая Солнечная система исчезнет в какой-нибудь чёрной дыре. Так что ничего нового Иоанн, с научной точки зрения, нам и не сказал. Просто хочется, чтобы этот конец пришёл своим чередом, а не мы, люди, сами его создали.
    Упомянутые в Ветхом завете пророки, уверен, по реальной жизни были хорошими людьми, что-то делали для воспитания нравственности, духовности людей. Опять же – предупреждали о последствиях неправедности. Вот их имена и передавались из поколения в поколение, но их хорошие дела, к сожалению, обрастали домыслами, враньём, так что уже в библейных текстах мы получили сущую ахинею, бестолковщину и противоречие здравому смыслу. Простому человеку неимоверно трудно «выудить» оттуда хоть что-то удобоваримое, вот клир и крутит, как ему выгодно.
     Общая черта: ВСЕ пророчества подогнаны под характер этого жестокого, немилосердного, обидчивого и мстительного еврейского бога. Соответственно, и фигуры многих пророков преподносятся в исключительно в дурном свете.
     Мы, если у кого хватит терпения, посмотрим на некоторых из них и проанализируем их пророчества.
     Даниил. Ключевая фигура, ГЛАВНЫЙ пророк. Единственный, чьи пророчества, если доверять Библии, сбылись в масштабе человеческой цивилизации. Имеется в виду распад Вавилонского царства. Но есть одно «НО».
      Из Библии мы знаем, что Даниил был при самом могущественном царе того времени Навуходоносоре кем-то вроде главного советника.
  " 48 Тогда возвысил царь Даниила и дал ему много больших подарков, и поставил его над всею областью Вавилонскою и главным начальником над всеми мудрецами Вавилонскими."
  Державный пост не хилый, да ещё и в державе мирового значения. Казалось бы, имя Даниила (Валтасара по местному) должно было бы быть на слуху во всех уголках древнего мира. Но не тут-то было ! Ни слова не упоминается о Данииле в сохранившихся исторических документах 6-го века до РХ и позже. А ведь его современниками были такие выдающиеся личности, как Анаксимандр, Пифагор, Фалес Милетский, Ксенофан, Анаксимен и др.  Нет упоминаний о нём и на глиняных табличках или чём-то другом даже в самом Вавилонском царстве. Возникает вопрос: «а был ли мальчик ?»
И попутно: откуда вообще тогда взялись пророчества, если само существование Даниила под вопросом ? Не «состряпаны» ли они по прошествию событий ? Притом, в Книге Даниила столько несуразиц и явных выдумок, что она вызывает только снисходительную улыбку, а не «благоговейный» трепет возлакания «священного» текста.
   Да пусть его, Даниила-то. По крайней мере его Книга выглядит хоть как-то там, прилично, что ли.
    Вот Книга пророка Иезекииля – это «перл» ещё тот !
Иезекииль, наравне с Даниилом, Исайей и Иеремией, наиболее почитаем в христианстве.
    Уже с первых стихов 1-й главы повествование пророческих видений Иезекииля, их иначе, как бредом, нездоровыми галлюцинациями, не назовёшь. Подозреваю, даже и по меркам того древнего времени. Судите сами:
(всё не читайте. Так, бегло)
"4 И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него,
5 а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, - и таков был вид их: облик их был, как у человека;
6 и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла;
7 а ноги их - ноги прямые, и ступни ног их - как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь.
8 И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их;
9 и лица у них и крылья у них - у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего.
10 Подобие лиц их - лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех.
11 И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их.
12 И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались.
13 И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня.
14 И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния.
15 И смотрел я на животных, и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их.
16 Вид колес и устроение их - как вид топаза, и подобие у всех четырех одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе.
17 Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались.
18 А ободья их - высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз.
19 И когда шли животные, шли и колеса подле них; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса.
20 Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух, и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух животных был в колесах.
21 Когда шли те, шли и они; и когда те стояли, стояли и они; и когда те поднимались от земли, тогда наравне с ними поднимались и колеса, ибо дух животных был в колесах.
22 Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их.
23 А под сводом простирались крылья их прямо одно к другому, и у каждого были два крыла, которые покрывали их, у каждого два крыла покрывали тела их.
24 И когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего, сильный шум, как бы шум в воинском стане; а когда они останавливались, опускали крылья свои.
25 И голос был со свода, который над головами их; когда они останавливались, тогда опускали крылья свои.
26 А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем.
27 И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него.
28 В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом."
    И знаете, что всё это значит ? Извольте:
"1 Такое было видение подобия славы Господней. Увидев это, я пал на лице свое."
      Ещё бы не упасть ! Тут нормальному человеку впору умом тронуться. Даже нечистую силу другой раз привлекательней описывают.
      А богословы, потея, столетиями ищут скрытый смысл, «мудрость» сего, понаписывали горы диссертаций. А священники, соответственно, втирают этот бред доверчивым людям, выдавая его за «слово божье".
     Дальше события, по уже проложенной колее, развиваются логически: этот бог заставил Иезекииля СЪЕСТЬ какой-то «книжный свиток»:
"3 и сказал мне: сын человеческий! напитай чрево твое и наполни внутренность твою этим свитком."
Вообще-то правильно – читать-то не умели…
      Потом, после завтрака или обеда означенного, бог дал Иезекиилю кучу наставлений, таких же дурных, как и его, в видениях пророка, «слава». Например, лежать этому неудачнику 390 дней на одном боку за «грехи Израиля» (интересно, а сколько бы тысячелетий пришлось лежать за нынешние ?), и 40 дней на другом боку, за «беззакония дома Иудина» - эти, видать, меньше проштрафились.
       Ну, это ещё куда бы ни шло, можно и полежать, если делать нефи
 Дальше – брезгливых прошу удалиться из зала.
"10 За то отцы будут есть сыновей среди тебя, и сыновья будут есть отцов своих10 И пищу твою, которою будешь питаться, ешь весом по двадцати сиклей в день; от времени до времени ешь это.
11 И воду пей мерою, по шестой части гина пей; от времени до времени пей так.
12 И ешь, как ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом кале."
    Могу помочь «толкователям» сего: это была первая проба внедрения безотходного производства, замкнутый цикл, так сказать.
     А сейчас – прошу заткнуться всем этим противным атеистам ! ЕСТЬ доказательство, что библейский бог действительно милосерден:
 
     "15 И сказал Он мне: вот, Я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на нем приготовляй хлеб твой."  Вот ! Выкусили ?
    В дальнейшем, по тексту, обычные для Ветхого  завета проклятия, призывы к убийствам, КАННИБАЛИЗМУ: " 10 За то отцы будут есть сыновей среди тебя, и сыновья будут есть отцов своих" (гл.5), различные угрозы, запугивания (и правильно – в мире нет бойца смелей, чем напуганный еврей ). Это на протяжении всех 48 глав.
    И не дай Бог, чтобы ваши несовершеннолетние дети прочитали гл.16 ! Её-то и взрослому человеку читать мерзско. Это же касается и гл.23, там порнуха ещё похлеще.
     Богословы утверждают, что это аллегории такие, чтобы показать неблагополучность дел в Израиле. Ну конечно, аллегории, но почему такие свинские ?
    Не без «клубнички» и Книга пророка Осии. Этот перец был самаритянином, но как-то вот «уверовал», рубанул конец – и стал иудеем. Ну он, Осия этот, не шибко авторитетный в христианстве. Дальше поймём - почему.
     Бог оригинальным способом приучал его к покорности
   "2… И сказал Господь Осии: иди, возьми себе жену блудницу и детей блуда" (гл.1)
     Тот так и сделал. А что ? – начальник сказал…
А ещё его бог приказал ему ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАТЬ с замужней жениной: "иди еще, и полюби женщину, любимую мужем" (гл.3,ст.1  Забыл, старый курилка из Синайского вулкана, что сам же 7ю заповедь дал: » Не прелюбодействуй!»  А Осия и рад стараться, охальник этакий.
Богословы преподносят сей сюжет, как пример покорности богу, но мне сдаётся, что этот блудливый кобель Осия нашёл себе крутую отмазку от своих распутных похождений. Круче, чем нынешнее «мне срочно позвонили» …
   Дальше на арену выходит пророк Илия. Этот нам доказал, что кроме того, что народ Израиля  был довольно развратен, он ещё и пьянствовал отчаянно:          
   "5 Пробудитесь, пьяницы, и плачьте и рыдайте, все пьющие вино, о виноградном соке, ибо он отнят от уст ваших!" (гл.1)
    Илия тоже не в первых рядах пророков, наверное, из-за этого вот такого «пророчества», что и похмелиться швах…
  И вообще, в Библии с этими пророчествами что-то не так. Извольте видеть:
"19 И донесли Саулу, говоря: вот, Давид в Навафе, в Раме.
20 И послал Саул слуг взять Давида, и когда увидели они сонм пророков пророчествующих и Самуила, начальствующего над ними, то Дух Божий сошел на слуг Саула, и они стали пророчествовать.
21 Донесли об этом Саулу, и он послал других слуг, но и эти стали пророчествовать. Потом послал Саул третьих слуг, и эти стали пророчествовать." (кн.1 Царств, гл.19)
    Получается, оно, пророчествование это, как зараза какая-то прилипчивая, упаси Господи…
    Я повторяюсь, но подчёркиваю: означенные в Библии пророки конечно же были по жизни хорошими людьми, но как они представлены – это эквилибристика человеческой фантазии. И самое печальное – всё это втирается доверчивым людям, как реальность. Стыдно вам должно быть,  «втирающим»…
    В заключении приведу цитату весьма уважаемого мной французского писателя ( у него ещё брат есть) Эдмона Гонкура: «Если Бог существует, то атеизм должен казаться ему меньшим оскорблением, чем религия».
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн zorenka2014

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
Re: О ПРОРОКАХ И ПРОРОЧЕСТВАХ
« Ответ #1 : 12 Февраль, 2014, 20:22:38 pm »
Мои дорогие, все эти пророчества следует рассматривать с духовной стороны, а не буквально. Тогда и противоречия исчезнут. Вся Библия написана языком прообразов и символов, которые нужно толковать в духовном смысле. Не изучив "начатки учения", что есть молочная пища для духовных младенцев, никто не может самостоятельно понять написанное. Библия объясняет себя сама. Приведу несколько примеров этого.

"Жена" - это церковь, общество. (Еф.5:31-32)
Библия использует это слово, как на правой, так и на левой стороне.
Жена, имеющая мужа - Христа - это Его верная ц-вь, единственная, чистая голубица Его.
"Жена - блудница" - это отступившая от Его закона, прелюбодейка, в основном "блудодействующая с царями
земными, т.е. соединившаяся с государством. Это духовный блуд с царями земными, когда ц-вь идет на уступки власти в нарушении Закона Божьего.

Потому что написано:
"ПРЕЛЮБОДЕИ И ПРЕЛЮБОДЕЙЦЫ!
Не знаете ли, что дружба с миром (участие в их делах)
есть вражда против Бога.
Итак, кто хочет быть другом миру,
тот становится врагом Богу". Иак.4:4.

С Господом Богом шутки плохи. С одной стороны - власти, требующие подчинения себе, вопреки воле Божьей, а с другой стороны - Господь Бог, требующий исполнения Его Закона в первую очередь.
Такова непростая жизнь верных христиан, а еще и отступившие от Бога ц-ви, предающие кесарю.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн svet

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +0/-0
Re: О ПРОРОКАХ И ПРОРОЧЕСТВАХ
« Ответ #2 : 18 Сентябрь, 2014, 12:29:21 pm »
Цитата: "zorenka2014"
Мои дорогие, все эти пророчества следует рассматривать с духовной стороны, а не буквально. Тогда и противоречия исчезнут. Вся Библия написана языком прообразов и символов, которые нужно толковать в духовном смысле. Не изучив "начатки учения", что есть молочная пища для духовных младенцев, никто не может самостоятельно понять написанное. Библия объясняет себя сама. Приведу несколько примеров этого.
Потому что написано:
"ПРЕЛЮБОДЕИ И ПРЕЛЮБОДЕЙЦЫ!
Не знаете ли, что дружба с миром (участие в их делах) есть вражда против Бога. Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу". Иак.4:4.

С Господом Богом шутки плохи. С одной стороны - власти, требующие подчинения себе, вопреки воле Божьей, а с другой стороны - Господь Бог, требующий исполнения Его Закона в первую очередь.
Такова непростая жизнь верных христиан, а еще и отступившие от Бога ц-ви, предающие кесарю.
Первые, кто предали Бога и его технологию развития стали христиане. Верные христиане по вашему мнению, но по моему мнению являются верными Сатане, так как возвели царей, начальников в "божьи служители".
Выражение Иакова ложное и очень неточное, так как человек создан для участия в делах мира (племени, государства, всего человечества). По вашему мнению и мнению Иакова пророки, Мессия, которые обязаны участвовать в делах мира - есть враги против Бога? Поэтому необходимо точно выражать свою мысль.

Что касается автора темы, то мне понравились ваши рассуждения. Сразу видно, что человек старается здраво мыслить.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Спирит

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +0/-1
Re: О ПРОРОКАХ И ПРОРОЧЕСТВАХ
« Ответ #3 : 20 Октябрь, 2014, 16:20:49 pm »
Книга пророка Исаии
                    1
Слушайте небеса, внимай сему земля
Гласит Господь для назидания потомкам
Я воспитал детей, они ж Мне зло суля
Восстали против Бога, льстя своим иконкам

Вол даже знает господина своего
Народ Израиля Меня не разумеют
Увы – род грешников до времени сего
Сыны погибели теряют что имеют

Презрели Господа, оставили Святого
Свернув с пути, коий начертан им, назад
Во что вас бить ещё упёртых до итога
Исчахло сердце в язвах головы и зад

С подошвы ног и до макушки нет здоровья
Язвы - гноящиеся раны короста
Зрит пепелище в городах племя воловье
С ваших полей едят чужие неспроста

Осталась дочь Сиона как шатёр в ограде
Если б Господь не дал остаток малый нам
Мы были б то же что Содом с Гоморрой в Раде
При незалежной уподобились панам

Слушайте слово Бога вы князья Содома
К чему Мне жертвы ваших лживых в рясе сук
Пресыщен кровью тёлок и баранов дома
Хотел бы Я принять тандем козлов за тук

Когда являетесь вы пред лицо Моё
От вас не требую, чтоб вы Мой двор топтали
Даров Мне тщетных не несите, чтя своё
Мне копоть ладана противна – кто роптали

Праздники ваших воскресений и суббот
Мне ненавистные, как бремя тяжкой ноши
Когда вы руки простираете с забот
Я закрываю очи и не вижу гроши

Вы умножаете моленья, Я не слышу
По локти руки вы запачкали в крови
Омойте же от злых деяний тело, душу
И удалите от очей Моих в брови

В добродеянии и в истине вы бдите
Спасайте угнетённых, защитив сирот
За вдов вступитесь и тогда уж приходите
Рассудим, говорит Господь наоборот

Если ваш грех будет багрян, то убелю
За послушание вкушать станете блага
Но если отречетесь, Я мечу велю
Пожрёт вас, так же как и жертвенник Гулага

Ибо сие уста Господни говорят
Как сделалась Москва блудницею отныне
Убийцы обитают в ней, кто Русь зорят
Ведёт тандем говённый весь народ к пустыне

Изгарью стало уже серебро твоё
Вино испорчено, а власть – воры в законе
За мздой гоняются, подарки чтит дубьё
Судьба народа им до фени как иконе

А посему так говорит вам Саваоф
Господь силён Израилев, как и России
Себя Я удовлетворю из этих строф
Отмщу врагам стихами Призрака Мессии

В руке Моей Я обращу к тебе перо
Как в щёлочи с тебя очищу примесь спеси
Поставлю судей, как и прежде, жечь нутро
Чтоб от стыда сгорели вы за ваши веси

Которые столь вожделенные для вас
Посрамлены вы за сады кои избрали
Отрепьем будет Путин с делом кое пас
Сгорит и он и вертикаль за то, что крали.

2
Слово в видении, что было к Исаии
И в эти дни стало горой во славу гор
К ней потекут народы все, словом Мессии
Скажут, взойдём на гору Господа для тор

Путям Своим Он нас научит и стезями
Будем ходить Его, ибо в слове закон
Господь осудит власть имущую с князьями
И подкуёт их для орала от икон

Приди дом Якова, ходить в свете Господнем
Но Ты его отринул за церковный бред
За то, что блудят по-восточному в исподнем
С чужими жёнами в общении во вред

Земля наполнилась им серебром и златом
Полны сокровищницы церкви как гробы
В коей склоняются пред делом рук заклятом
Сделали все иконы сатаны рабы

Им поклонился человек и тем унижен
Ты не простишь, и будет оным поделом
От страха Господа он станет неподвижен
Унизится и спесь, и взгляд узрит облом

И будет лишь один Господь высок в тот день
Падёт величие людей, иконы канут
Исчезнет в пропасти земной вся лабудень
Тандему и попам на глаз же и натянут.

3
Господь отнимет у Москвы Иуды трость
Всякое хлебом подкрепление с водою
Курс президента с вертикалью в горле кость
Фемида ссучена, не держит их уздою

В начальниках, такие как сопливый Дима
Народ под гнётом он господствует над ним
Элита над законом власть же не судима
Им в красных тапочках бронь в сервисе одним

Народ же Путину доверился как брату
Сказав, вождём будь нашим, мы добро твоё
А он паскуда взял и власть себе и плату
Падет, как и Иуда, но не за своё

Язык их и дела их против Бога
Лежит на лицах их греха печать
Они как Содомляне для итога
За зло самим придётся отвечать

Народа притеснители как дети
И женщины господствуют над ним
Вожди твои, народ Мой, в блуде ети
Испорчен ими путь твой не храним

Восстал Господь на суд попов с чинами
Награблено у бедных в их домах
Их дочери надменны именами
Подняв подол, торгуются впотьмах

Господь срам обнажит их, как и темя
Отнимет их красоты, дав клеймо
Падёт власть демократов в это время
Сидеть у врат столицы Путин чмо.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Спирит

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +0/-1
Re: О ПРОРОКАХ И ПРОРОЧЕСТВАХ
« Ответ #4 : 21 Октябрь, 2014, 17:52:54 pm »
4
Ухватятся в тот день семь шлюх за мужа
И скажут - хлеб едим с одежд в узор
Дай имя нам своё, чтоб жить не тужа
И тем сними ты с нас этот позор

В тот день в красе и чести поросль Бога
Для уцелевших явится сынов
В величии и славе от итога
Святыми назовутся для основ

Тогда Господь омоет кровью скверну
С Сиона дочерей духом суда
Чтоб дать кто в книге жизни в жёны серну
Из Иерусалима для труда

И сотворит Господь над всяким местом
С горы Сиона облако и дым
Во время дня, а в ночь огнём лишь жестом
Их осенит сиянием седым

Над чтимыми Им будет дан покров
Шатёр укроет всех от непогоды
Убежищем от зноя в стужу кров
От Господа для избранных в те годы.

5
Устроил виноградник на вершине
С оградою очистив от камней
Лозою засадил, водой в кувшине
С колодца поливал, помня о ней

И ожидал, что добрые грозди
Он принесет, не дав Мне диких ягод
А он принёс напрасные труды
Что делать рассудите с этих тягот

Итак, скажу Я вам, что будет с ним
Ограду отниму, разрушу стены
Да будет попираем не одним
Оставлю в запустении с измены

Не буду обрезать его рыхлить
И зарастёт он тёрном и волчицей
Велю и облакам дождя не лить
Засохнет он без рук труда с ключицей

Сей виноградник дом Израилев
А насаждение мужи Иуды
Ждал правого суда, преодолев
Но кровь и вопли вышли от приблуды

Так горе вам стяжающие в дом
Другим не оставляете часть места
Сказал Господь мне в уши - ждёт Содом
Пусты дома без жителей и теста

И с их полей с десяток зерновых
Едва ли принесут зерна мешок
Тем горе кто с утра в бровях кривых
И к вечеру нальёт на посошок

Их веселят и гусли и тимпан
На пиршествах вино разгорячает
До дел Господних нет забот кто пан
Народ же Мой сей плен не огорчает

Вельможи его будут голодать
А богатеи жаждою томиться
Раскрылась преисподняя их ждать
И черти с сатаной, чтобы глумиться

Сойдут туда их слава и богатство
И шум их и что здесь их веселит
Заплатит казнокрад за святотатство
Потупит взор тандем и заскулит

В суде превознесётся Саваоф
Святой Бог явит святость Свою в правде
Пасутся овцы волей этих строф
Богатых пажить вытопчет к награде

Кто над законом – в горе суеты
Они с грехом пристёгнуты менами
Сказал пусть поспешат Он кто круты
Ускорит дело с оных именами

Кто зло зовёт добром добро же злом
Тем горе кто тьму светом почитают
Свет тьмою горечь сластью в целом слом
Кто мудр в сглазах своих себя считают

Тем горе кто храбрится пить вино
За мзду и кто виновен оправдают
Лишая правых, что оным дано
За то они в огне и пострадают

Истлеет корень их и прах развеют
Они отвергли Господа закон
Презрев слова Святых, не розовеют
Сразит гнев Божий их, собрав в загон

Да так что содрогнутся в страхе горы
Их трупы как помёт лежит везде
Даст знак народам дальним, будут скоры
И не заснёт никто в ратном труде

Натянут лук его и остры стрелы
Он в вихре колесниц ревёт как лев
Добычу схватит, не отнимут перлы
В ответ же моря рёв свет сник истлев.

6
В год смерти царя Озии я видел
Бога сидящим на престоле высоко
Края Его риз наполняли храм и придел
Вокруг стояли Серафимы, чтя легко

Шести крыл каждый закрывал лицо двумя
Пару к ногам сложил, а два имел для лёта
Воззвав, друг к другу говорили вразумя
Свят Свят велик Бог Саваоф для славы слёта

Поколебались верхи врат от гласа их
И дом наполнился курением кадила
Сказал я горе мне нечистый для таких
Живу, где у руля в тандеме два мудила

Ко мне один из Серафимов подлетел
В руке горящий уголь коий взял клещами
Коснулся уст моих, чтоб в рифме я потел
Сказал, очищен грех твой потчуй власть и щами

Услышал я Господа голос – говорил
Кого послать Мне, кто пойдёт для Нас к народу
И я сказал, вот я пошли, чтобы творил
А Он в ответ – пойдёшь к глухим, не зрящим броду

Слышите слухом и не разумеете
И будете смотреть очами не увидя
Сердцами огрубели в рынке в маете
Что в лоб, что по лбу вам лечится лишь бы сидя

Не обратятся, чтобы Я их исцелил
И я спросил, надолго ль Господи доколе
А Он в ответ, когда свинцовый дождь пролил
Дома без жителей земля пуста в их доле

И удалит Господь людей - на сей земле
Оставшись, часть десятая их разорится
Но, как и корень дуба, поросль даст во мгле
Святое семя и из мрака возродится.

7
Было сие в дни Иудейского царя
Против Ахаза вышли два царя войною
Взять Иерусалим, но не смогли, шли зря
Дому Давида эта весть пришла с волною

Расположился стан в земле Ефремовой
И всколебалось сердце у всего народа
Как дерева в лесу от ветра шум листвой
Господь сказал Исаии пойти до рода

Скажи Ахазу наблюдай и будь спокоен
И не страшись, не унывай сердце твоё
От двух дымящих головней, чей гнев удвоен
Зло умышляют против чтя только своё

Пойдём на Иудею овладеем ею
Царём поставим в ней Томилова овна
Но говорит Господь Бог так, напрасно тлеют
Тому не быть их не пополнится казна

Если не верите, то вы недостоверны
Проси знамения у Бога твоего
Ахаз в ответ не буду искушать для скверны
Сказал Исаия от Бога знак Его

Итак Господь Сам даст сие знамение
Во чреве Дева примет и родит вам Сына
И нарекут Эммануил в имение
Питаться будет молоком и мёдом с тына

Худое отвергая доброе избрав
Земля оставлена обоими царями
Бог наведёт на дом твой и народ дубрав
Дни коих не было с раскола с упырями

Господь даст мухе знак с пчелою прилетят
Сядут по деревам с кустарником и плющам
В тот день обреет Бог врагов за что хотят
И даже бороды отнимет самым злющим

Есть масло с мёдом будут, кто останется
Где виноградник рос кустарник и терновник
Топтать их будет мелкий скот вол кланяться
И там же стрелами охотится сановник.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Спирит

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +0/-1
Re: О ПРОРОКАХ И ПРОРОЧЕСТВАХ
« Ответ #5 : 22 Октябрь, 2014, 14:30:20 pm »
8
Сказал Господь мне, чтобы взял себе я свиток
И начертал на нём, рифмуя письмена
Спешат грабители к добыче, нет уж ниток
Я взял свидетелей и вот их имена

Урию в рясе и Захарию до кучи
Вошёл к пророчице та вскоре родила
Господь сказал, дай сыну имя из-за тучи
Магер-шелал-хаш-баз судьба чтобы вела

Ибо и прежде чем дитя сказать научат
Отец и мать моя, внесут перед царём
Злато и серебро Дамаска, не наскучат
Господь продолжил речь, о чём здесь не соврём

За то, что сей народ пренебрегает
Водою Силоама, что тихо течёт
Поток направит Бог на них как излагает
И Ассирийского царя за их почёт

Река поднимется во всех своих протоках
Выйдя из берегов, пойдёт по их земле
И наводнив ее, дойдёт до шеи в сроках
Расправит крылья Иудее быть во мгле

Народ враждует не внимая – трепещите
Что не замыслили разрушиться как прах
И то, что сказано, как эхо не ищите
Не состоится, с нами Бог и Его страх

Так говорил Господь, держа меня рукою
Внушая мне нейти путём, как сей народ
Не называйте заговором хворь с тоскою
И не страшитесь, что страшится этот сброд

Господа Бога Саваофа чтите Святым
Лишь Он ваш страх и трепет ваш и здесь и там
Он будет камнем преткновения богатым
Скалой соблазна для Израиля к постам

Петлёй им сетью для живущих на планете
Кои расставят в рясе слуги сатаны
Преткнутся многие, падут с догмой к монете
Свяжи свидетельство печатью для страны

На Господа, надеюсь, я и уповаю
И я, и дети коих мне даёт Господь
От Саваофа на Сионе открываю
Его наказы, объясняя смысл и суть

Когда вам скажут, обратитесь к тем, кто в рясе
С их мёртвой догмой отвечайте смысла нет
У вас есть Бог и Его слово с рифмой к расе
В нём свет и истина с вращением планет

С догмой попов все воцерквлённые во мраке
В трёх соснах блудят, терпят голод жёсткий гнёт
И злясь, хулят царя и Бога, мощи в раке
Земля и небо всюду тьма их зуб неймёт.

9
Прежнее время умалило эту землю
Но возвеличится затем приморский путь
Идя во тьме, народ увидит свет, как внемлю
Забросив догмы с тенью смертной, вникнет в суть

Народ умножишь Ты, им увеличишь радость
Он будет веселиться впредь перед Тобой
Как время жатвы веселит, добычи сладость
Ты сокрушишь трость притеснителя Собой

Спадёт ярмо церковной догмы тяготившей
Одежды кровью обагренные в огонь
Ибо Младенец нам родится Сын любивший
Бог крепкий вечности Отец и наша бронь

Ниспосылает Господь слово для народа
С надменным сердцем догмы слуги говорят
Заменим кирпичи камнями в храме рода
Господь воздвигнет против них врагов - узрят

Те будут пожирать Израиль полным ртом
Не отвратится гнев Его - рука простёрта
В России также власть замочим всю гуртом
За то, что Господа забыла так упёрта

И осечёт Господь ей голову и хвост
Элита и тандем – глава, хвост – лжец церковный
Ведут вожди народ дорогой на погост
Бог не помилует их вдов сирот род кровный

При этом всём не отвратится гнев Его
Горит огнём их беззаконие – пылает
И чаща леса и кустарник от всего
Народ стал пищею огня, дым застилает

Не пощадит человек брата своего
Будут есть справа и останутся голодны
Не станут слева сыты и съедят того
Свою плоть каждый пожирает, все свободны.

10
Горе тем, кто пишут жестокие законы
Чтоб бедных устранить от правосудия
Сделав добычей вдов сирот отправив в зоны
Что будут делать, когда спросит Судия

К кому прибегнете за помощью бараны
И где оставите богатство не своё
Падёте без меня меж узниками в раны
И Божий гнев не отвратится на дубьё

Ассур жезл гнева и Моё негодованье
Пошлю на этот нечестивый род и дам
Ему ограбить их веление воззванье
Чтоб попирал как грязь на улице их срам

Но он подумает не так, замыслит сердце
До кучи и народы эти истребить
Ибо он скажет мне нет разницы чьё рыльце
В пушку Москва иль Питер идолов рубить

Сделаю тоже, что и с Иерусалимом
И будет как Господь свершит Свои дела
Скажет, взгляну к успеху в поприще гонимом
На Ассирийского царя, спесь ли вела

А оный хвалится, де силою моей
Я сделал это, потому что мудр умён
Престол свергаю, расхищаю дочерей
Как яйца в гнёздах собираю дань с имён

Секира величается ль пред тем, кто рубит
Пила, гордится ли, кто двигает её
Жезл восстает на ту, которая пригубит
Господь шлёт чахлость всем солощим за сиё

Будет огнём свет Израиля как Святой
Пламенем кое пожирает тёрн с волчицей
Души с телами истребятся вместе с той
Станут как чахлый умирающий с горчицей

А сад и лес и оных дерева остаток
Будет так мал, что опись сделает дитя
Кто с дома Якова спасется, чтя достаток
Станет на Бога уповать, врагу не мстя

И будь народа у тебя Израиль столько
Сколько песка морского – части с Богом быть
Он правосудие вершит и оным только
Скажет, Асура не страшись, чтоб жизнь добыть

Ещё немного и пройдёт негодованье
Бог Саваоф поднимет бич и на него
Как жезл на море и Египта притязанье
И пораженье Медиама из всего

Снимется с рамен его бремя в этот день
Ярмо его с шеи твоей и распадётся
На Аиаф идёт он и пройдя Мигрень
В Михмасе сложит все запасы, где придётся

Теснины переходят в Геве их ночлег
Гива Саулова и Рама разбежались
Дочь Галимо голосом воет средь телег
Услышав Анафаз с Лаис, друг к другу жались

Мадмена разбежалась и Гевим спешит
Ассур ещё в Нове стоит, грозя рукою
Горе Сиону, где Господь Свой суд вершит
Падёт Ливан от Всемогущего к покою.

11
Произойдёт поросль от корня Иессея
И почиёт на нём Дух Божий для ума
Страхом исполнится Господним тьму рассея
Будет судить не слухом и что зрит сума

Станет дела решать по истине и правде
И жезлом уст своих всю землю поразит
Тогда волк будет жить с ягнёнком при ограде
С козлёнком барс и лев телёнку не грозит

Не будут делать зла на всей Моей горе
Ибо земля веденьем Господа полнеет
А корень Иессея знамя на заре
Слава его покой кто это разумеет

И будет в этот день, Господь руку прострёт
Чтоб возвратить Себе остаток из народа
Коий рассеян снова вместе соберёт
Друг к другу зависть прекратится у их рода

Моря залив Господь иссушит и прострёт
Руку Свою на реку в сильном Своём ветре
Ее, разбив на семь ручьёв, всем нос утрёт
В сандалях смогут перейти и с ростом в метре

Остаток выйдет от Ассура по дороге
Как и Израиль из Египта выходил
К ним обратятся и язычники на дроге
Чтобы идти по курсу, где я наследил.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Облезлый кот

  • Модератор
  • Афтар
  • *********
  • Сообщений: 943
  • Репутация: +5/-0
Re: О ПРОРОКАХ И ПРОРОЧЕСТВАХ
« Ответ #6 : 23 Октябрь, 2014, 07:14:39 am »
Цитировать
Уже с первых стихов 1-й главы повествование пророческих видений Иезекииля, их иначе, как бредом, нездоровыми галлюцинациями, не назовёшь.

Инагурационное видение Иезекииля вряд ли результат бреда или галлюцинаций, несмотря на травматический характер переживаний, предшествовавших написанию этого текста. Слишком красиво, величественно и литературно там все написано. Может быть, нам это и кажется бредом, но первым читателям Иез. 1 таковым не казался. Почти все элементы видений, (существа с несколькими лицами и крыльями, божество на повозке с животными, ...) разве что кроме колес, засвидетельсвованы в культуре древнего ближнего востока.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 631
  • Репутация: +378/-426
Re: О ПРОРОКАХ И ПРОРОЧЕСТВАХ
« Ответ #7 : 23 Октябрь, 2014, 08:29:18 am »
Облезлый Кот, извиняюсь за оффтоп, но нет ли у вас данных о наличии или отсутствии в списках Пешитты Comma Johanneum?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Облезлый кот

  • Модератор
  • Афтар
  • *********
  • Сообщений: 943
  • Репутация: +5/-0
Re: О ПРОРОКАХ И ПРОРОЧЕСТВАХ
« Ответ #8 : 23 Октябрь, 2014, 10:07:28 am »
Самое новое, что мне удалось найти, это статья R. Borger-а в журнале Novum Testamentum, номер 29/3, июль, 1987 года "Das Comma Johanneum in der Peschitta" (стр. 280-284). Там речь идет о новом издании Пешитты, http://books.google.de/books?id=-A9_6igKfbQC

В статье говорится:
Die im lateinischen Bereich entstandene trinitarische Erweiterung der fraglichen Textstelle ist, wie zu erwarten war, in keiner einzigen syrischen Handschrift vorhanden, weder Peschitta-Handschriften noch in der Harclensis.

Как и ожидалось, возникшего в латинской среде тринитарного расширения рассматриваемого текста нет ни в одной сирийской рукописи, ни в рукописях Пешитты, ни в Гарклее.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 631
  • Репутация: +378/-426
Re: О ПРОРОКАХ И ПРОРОЧЕСТВАХ
« Ответ #9 : 23 Октябрь, 2014, 10:10:06 am »
Спасибо огромное! И за оперативность отдельно.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.