Автор Тема: Вопросы атеистам о красоте  (Прочитано 61352 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Re: Вопросы атеистам о красоте
« Ответ #180 : 15 Август, 2013, 02:20:58 am »
Цитата: "Poslannik"
Красота всех этих явлений существует объективно, т. е. независимо от нашего сознания, даже тогда, когда мы ее не воспринимаем. Она представляет собой единство многообразия элементов целого явления, состоит в сложном взаимоотношении всех сторон и особенностей предмета — его красок, формы, звучания и т.д.

И не будь во вселенной ни одного существа кое бы могло информационно воспринять сии перечисленные в конце параметры - и сгенерировать эмоциональное переживание по этому поводу - не о чем было бы и говорить (да и не о кому)

Что еще раз подчеркивает информационную (обязательным наличием Приемника-Самогенератора) природу красоты и ее субъективность.

"в сложном взаимоотношении всех сторон и особенностей предмета — его красок, формы, звучания и т.д." - а если принимать сей набор лишь за этот термин - то коэшн он существует объективно. И как любой просто-предмет материального мира без соответствующей информационной сложности - просто не является информационным Передатчкиком.

Иначе любое воздействие мира будет объявлено информационным, а любой предмет - Передатчиком информации. Что бред :>

Мы создаем в себе информацию и мы же и есть - она.
« Последнее редактирование: 15 Август, 2013, 02:30:29 am от Pilum »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Poslannik

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +0/-0
Re: Вопросы атеистам о красоте
« Ответ #181 : 15 Август, 2013, 02:30:13 am »
Цитата: "Pilum"
А разве он не ответил вам НЕТ ?

Действительно, сначала он ответил однозначно НЕТ, хотя по логике и по правилу, которое я здесь много раз объяснял, должен был ответить однозначно ДА. Но я решил оставить его ответ, как есть, я не могу за него что-то изменять. А потом произошел эпизод, в результате которого мне пришлось вообще удалить его ответ. Так или иначе, однозначно ДА он не ответил - его ДА было вместе с НЕТ и НЕ ЗНАЮ. Я засчитываю только однозначные ответы. Поэтому пока никто не ответил на 2й вопрос ДА.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
[size=120]ПОСЛ[/size]едовательный [size=120]А[/size]теист [size=120]Н[/size]икогда [size=120]Н[/size]е [size=120]И[/size]спытает [size=120]К[/size]расоту
окружающего мира.
Ибо знает: в окружающем мире её нет.

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Re: Вопросы атеистам о красоте
« Ответ #182 : 15 Август, 2013, 02:31:55 am »
Цитата: "Poslannik"
Цитата: "Pilum"
А разве он не ответил вам НЕТ ?

Действительно, сначала он ответил однозначно НЕТ, хотя по логике и по правилу, которое я здесь много раз объяснял, должен был ответить однозначно ДА. Но я решил оставить его ответ, как есть, я не могу за него что-то изменять. А потом произошел эпизод, в результате которого мне пришлось вообще удалить его ответ. Так или иначе, однозначно ДА он не ответил - его ДА было вместе с НЕТ и НЕ ЗНАЮ. Я засчитываю только однозначные ответы. Поэтому пока никто не ответил на 2й вопрос ДА.


Действительно, вам не стоит задавать софистически-демагогические вопросы от Карлсона - тогда не будет и  таких ответов :>

должен был ответить однозначно ДА -  :lol:

Cофизм это примитивная логика в отрыве от фактов реальности, знаете ли :> Что неадекватно ей же :>
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Poslannik

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +0/-0
Re: Вопросы атеистам о красоте
« Ответ #183 : 15 Август, 2013, 02:44:44 am »
Цитата: "Pilum"
должен был ответить однозначно ДА -  :lol:
Ну да, потому что если хотя бы какой-то один вид красоты существует, ответ должен быть ДА. Логическое ИЛИ.

Нет - значит, никакой не существует, как у Вас, Pilum. Я это много раз повторял здесь.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
[size=120]ПОСЛ[/size]едовательный [size=120]А[/size]теист [size=120]Н[/size]икогда [size=120]Н[/size]е [size=120]И[/size]спытает [size=120]К[/size]расоту
окружающего мира.
Ибо знает: в окружающем мире её нет.

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Re: Вопросы атеистам о красоте
« Ответ #184 : 15 Август, 2013, 03:18:06 am »
Цитата: "Poslannik"
Цитата: "Pilum"
должен был ответить однозначно ДА -  :lol:
Ну да, потому что если хотя бы какой-то один вид красоты существует, ответ должен быть ДА. Логическое ИЛИ.

Нет - значит, никакой не существует, как у Вас, Pilum. Я это много раз повторял здесь.

Из каких видов красоты ?  :lol:

Второе " взаимоотношении всех сторон и особенностей предмета — его красок, формы, звучания и т.д." ессно - существует - как набор свойств предмета. Объекты существуют объективно.  :lol:  Но это еще не красота.

Карочь - Карлсон...


P.S. И кстать нра вам или неа - но мы и сами существуем объективно - как набор инфо-нейросетей и неразделимое с ними кибернетически их действие  :lol:  Мы не ток субъекты, но и объекты :>

А чего не существует - это так называемой "субъективной реальности", отдельной от объективной. Смысл информации это еще не реальность, а метафизика.
Единственная же метафизика имеющая смысл - этом метафизика нормо-Целей, она же Мораль.

P.P.S. Впрочем, что любая философско-психологическая терминология, не сводящаяся к нейросетям в конечном счете - есть алхимия, я согласен. :>
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Poslannik

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +0/-0
Re: Вопросы атеистам о красоте
« Ответ #185 : 15 Август, 2013, 08:53:20 am »
Цитата: "Pilum"
Из каких видов красоты ?  :lol:
Из любых, Pilum, раз Вам понадобилось это уточнить. Если красота хотя бы в каком-нибудь одном смысле существует в окружающем мире, ответ на 2й вопрос должен быть ДА. Надеюсь, так Вам будет понятно.

Цитата: "Pilum"
Второе " взаимоотношении всех сторон и особенностей предмета — его красок, формы, звучания и т.д." ессно - существует - как набор свойств предмета. Объекты существуют объективно.  :lol: Но это еще не красота.
Не красота, значит - не красота. Вы уже ответили НЕТ, Ваш ответ остается в силе.

Цитата: "Pilum"
P.P.S. Впрочем, что любая философско-психологическая терминология, не сводящаяся к нейросетям в конечном счете - есть алхимия, я согласен.
Бывает, что у атеистов разные понятия о смысле термина (как, например, у Вас с Василием), отсюда и возможное различие в ответах на 2й вопрос. Впрочем, пока выборка однородна.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
[size=120]ПОСЛ[/size]едовательный [size=120]А[/size]теист [size=120]Н[/size]икогда [size=120]Н[/size]е [size=120]И[/size]спытает [size=120]К[/size]расоту
окружающего мира.
Ибо знает: в окружающем мире её нет.

Снег Север

  • Гость
Re: Вопросы атеистам о красоте
« Ответ #186 : 17 Август, 2013, 03:50:58 am »
Цитата: "Pilum"
Cc, красота объективна или субъективна ?

 А Ефремов и прав и не прав одновременно и как всегда у него много букоф
Вот если бы вы эти букфы асилили, то и ответ бы сами узнали.
Красота – по Ефремову – это: а) субъективное отражение объективной реальности, имеющее прямое отношение к эволюционной физиологии (красота «первого рода», красота тела и б) отражение субъективных предпочтений индивидуума (красота «второго рода»).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Снег Север

  • Гость
Re: Вопросы атеистам о красоте
« Ответ #187 : 17 Август, 2013, 03:59:39 am »
Цитата: "Poslannik"
Процесс выведения экскрементов из организма в высшей степени целесообразен. Этот процесс красив? Уточните, пожалуйста.
Уточняю – множества «красивое» и «целесообразное» пересекаются, но не совпадают.
Цитата: "Poslannik"
Вас не затруднит дать определение понятию "гармоническое соответствие"? Как, по каким критериям вы различаете: вот это - гармоническое, а вот это - нет?
Затруднит, поскольку это – неопределимое понятие. Напоминаю, что в науке полно неопределимых понятий. Например, точка, прямая, плоскость в математике, сила в физике,  информация в теории информации и т.п.
В конкретных случаях гармоническое соответствие определяют по минимизации количества и сложности сочетающихся элементов некоторой системы, обеспечивающих некоторый результат. Точных критериев тут нет.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Poslannik

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +0/-0
Re: Вопросы атеистам о красоте
« Ответ #188 : 17 Август, 2013, 09:02:24 am »
Спасибо, Снег Север, за мысли и уточнение. Эта тема - опрос. Если Вы атеист, и у Вас есть желание, можете в нем поучаствовать.
Первый вопрос в заглавном посте, второй - на третьей странице темы.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
[size=120]ПОСЛ[/size]едовательный [size=120]А[/size]теист [size=120]Н[/size]икогда [size=120]Н[/size]е [size=120]И[/size]спытает [size=120]К[/size]расоту
окружающего мира.
Ибо знает: в окружающем мире её нет.

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Re: Вопросы атеистам о красоте
« Ответ #189 : 17 Август, 2013, 16:09:18 pm »
Цитата: "Снег Север"
Цитата: "Poslannik"
Вас не затруднит дать определение понятию "гармоническое соответствие"? Как, по каким критериям вы различаете: вот это - гармоническое, а вот это - нет?
Затруднит, поскольку это – неопределимое понятие. Напоминаю, что в науке полно неопределимых понятий. Например, точка, прямая, плоскость в математике, сила в физике,  информация в теории информации и т.п.
В конкретных случаях гармоническое соответствие определяют по минимизации количества и сложности сочетающихся элементов некоторой системы, обеспечивающих некоторый результат. Точных критериев тут нет.

Хрень.


точка, прямая, плоскость в математике,... ну, во первых "Евклид определил точку как объект, не имеющий измерений"... а во вторых математика - это не наука.


сила в физике,   - "Си́ла — векторная физическая величина, являющаяся мерой интенсивности воздействия на данное тело других тел, а также полей." и т.д - а наскок и где это так -  это временно, а не какое-то "неопределимое понятие", иначе это не наука (I).

информация в теории информации и т.п - не-а. а как и наскок так - см. также I.

Никаких догматичных понятий - именно не - НЕОПРЕДЕЛЕННЫХ-  а именно - НЕОПРЕДЕЛИМЫХ -  в науке вообще быть не может. :>
« Последнее редактирование: 17 Август, 2013, 16:15:21 pm от Pilum »
Adaequatio Rei et Intellectus