Автор Тема: Защищаем права покупателей. Оформление претензий  (Прочитано 1818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн svet

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +0/-0
Защищаем права покупателей. Оформление претензий. Пример.                                                                                                Индивидуальному предпринимателю
                                                                                                     Фамилия И.О.
                                                                                                     Магазин:
                                                                                                     Адрес:
                                                                                                     От покупателя Фамилия И.О.

                                                                          ПРЕТЕНЗИЯ
         Мною были приобретены в вашем магазине 2 водосчетчика СВ – 15Г (Название фирмы производителя) по цене 390 рубля за штуку, что подтверждается отметкой о продаже в паспортах изделий и чеками от 16-08-12 года.
         После установки счетчиков в квартире и проверки техником Фамилия И. О. из ООО «Водоканал», было установлено, что один счетчик СВ – 15Г  заводской номер Т 621…. 11 вышел из строя после пропуска около 2 куб. метров воды при правильной установки прибора учета. Вышел из строя показатель учета воды.
         Представителем ООО «Водоканал» был составлен АКТ от 18.04.2013 года о том, что узел учета воды не принят к коммерческому расчету по причине неисправности прибора учета счетчика СВ – 15Г заводской номер Т 621…. 11 гор. воды на кухне. Акт зафиксирован подписью техника и печатью, а также моей подписью.
         Согласно гарантийным обязательствам завода изготовителя п. 7.2. Гарантийный срок эксплуатации 30 месяцев со дня ввода прибора в эксплуатацию, но не более 36 месяцев со дня первичной проверки. При отсутствии в паспорте даты ввода в эксплуатацию, гарантийный срок эксплуатации отчитывается со дня первичной проверки (т.е. согласно отметке в паспорте счетчика от 21 июня 2011 г.).
         Так как прибор не был принят техником ООО «Водоканал» в эксплуатацию из-за вышеуказанной неисправности, то гарантийный срок эксплуатации в 36 месяцев устанавливается от даты первичной проверки прибора, т.е. от 21 июня 2011 г. до 21 июня 2014 г.
         В связи с тем, что вышедший из строя счетчик воды СВ – 15Г находится в пределах гарантийных обязательств завода изготовителя на замену или ремонт счетчика, то ПРОШУ ВАС произвести замену неисправного счетчика на аналогичный счетчик горячей воды или возврат денег.
         В случае отказа от принятия претензии, оставляю за собой право обратиться в суд с требованием решения вопроса по существу, а также с возмещением судебных и моральных издержек.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Счетчик СВ – 15Г  заводской номер Т 621…. 11 – 1 шт.
2. Паспорт на счетчик СВ – 15Г  заводской номер Т 621…. 11 – 1 экз.
3. Кассовый чек продажи от 10-10-12 года – 1 экз.
4. Акт ООО «Водоканал» от 18.04.13 г. – 1 экз.

                                           Покупатель            Подпись       Фамилия И.О.        
                                            Дата                     23.04.2013 г.
Подпись продавца
Дата
Примечание. На случай потери сданных документов и счетчика у продавца рекомендуется снять копии: паспорта (страницу с отметками первичной проверки счетчика и продажи его продавцом), кассового чека, акта ООО «Водоканал». Копии (как правило размещаются на одном листе) оставить у себя до решения вопроса.

Пользователи сайтом могут выложить свои примеры.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »