Итак, Шии́ты (от араб. شيعة ; [шӣ‘а] — приверженцы, партия, фракция) — направление ислама, объединяющее различные общины, признавшие Али ибн Абу Талиба и его потомков единственно законными наследниками и духовными преемниками пророка Мухаммеда[1]. В узком смысле понятие, как правило означает шиитов-двунадесятников, преобладающее направление в шиизме, которое преимущественно распространено в Иране, Азербайджане, Бахрейне, Ираке и Ливане.
Поподробнее здесь:http://ru.wikipedia.org/wiki/Шииты
Как мы знаем, мусульмане разделились на 3 наиболее крупных течения:сунниты, шииты и ибадиты.
Между ними огромное количество разногласий!Шиизм и суннизм по сути разные религии.
и шииты и сунниты разделились на большое количество течений, обвиняющих друг друга в ереси.
Многие сунниты крайне негативно относятся к шиитам.Что "традиционные сунниты" что салафиты их недолюбливают. Так дадим же слово салафитам:
Заблуждения шиитов
Вероубеждение Шиитов-Имамитов, и их опровержение ученными.
Многие мусульмане скажут: «Они ведь такие же мусульмане, как и мы; разница между нами лежит не в вероубеждении, а в понимании некоторых постановлений шариата».
Все ниже сказанное касается лишь грамотных шиитов, которые прекрасно осознают основы своей «религии»,как их проповедники и «ученые». Но таковых меньшинство. Большая часть приверженцев шиитского толка неграмотны и лишь следуют сатанинским проповедям агитаторов. В связи с этим их нельзя обвинять в неверии до тех пор, пока они открыто не начнут пропагандировать свои убеждения,выводящие человека из Ислама.
«Рафидиты», это те, кто отвергают(рафада) первых двух праведных халифов – Абу Бакра Ас-Сиддика и Умараибн Аль-Хаттаба (да будет доволен ими Аллах) – поносят и оскорбляют большинство сподвижников (да будет доволен ими всеми Аллах). Если мы скажем о них «шиа» (группа), то это та группа, которая относит себя только к Али ибн Абу Талибу (да будет доволен им Аллах). Если мы скажемо них «исна ашарийя», то это по причине их убеждения относительно двенадцати имамов, последний из которых – Мухаммад ибн Хасан Аль-Аскари– был якобы вознесен на небо. И если мы скажем о них «имамия», то этопо причине того, что они сделали веру в имамов одним из столпов Ислама.И если мы назовем их «джафария», то они относят себя к имаму ДжафаруАс-Садику, шестому имаму, который был из великих ученых своего столетия, и к которому имамиты ложно относят свой мазхаб.
Вероубеждения имамитов:
1. Господь – это имам, живущий на земле
2. Вся земная и Вечная жизнь в руках имама
3. Все происходящее в бытие шииты относят к своим имамам
4. Али восседает на облаках
5. Их имамы обладают знанием скрытого
6. На их имамов нисходят откровения от Аллаха
7. Часть нура (света Аллаха) находится в Али ибн Аби Талибе
8. Все деяния будут расценивать и взвешивать имамы
9. их имамы – доверенные лица и посредники между Аллахом и Его творениями
10. Взывания о помощи к своим имамам
11. У имамов полное право запрещения или разрешения любого запрета или дозволения шариата
12. Поклонение имамитов могилам
13. Могила Хусейна – излечение от любой болезни
14. Посещение могил имамов – поклонение, которое превыше Хаджа и Умры
15.Они отвергли многие сыфаты Аллаха, сказав, например, что у Аллаха нетслуха и зрения, лика и рук, и что Он не внутри мира и не снаружи его. Вэтих убеждениях они схожи с муатазилитами. Но это не все – ониприписали имена Аллаха своим имамам
16. Убеждение имамитов в том, что Коран сотворен. И в этом они сходятся с джахмитами
17. Имамиты отрицают видение Аллаха в Судный день
18.Они убеждены в том, что в Коране существуют искажения, пропуски, и добавления! И то, что вычеркнуто, по их утверждению, из Корана, в два раза больше ныне существующего
19. Для Аиши будут отдельные врата Ада
20.Они считают обязательством проклинать Умара и Абу Бакра. Ими были сочинены проклятья и ругательства специально для этих великих сподвижников. Одно из этих произведений называется «Санамуль-курайш»
21. Усман ибн Аффан – один из мунафиков (лицемеров), который принял Ислам лишь для показухи перед людьми
22.Шиит был произведен из чистой белой глины, взятой с земли, на которой шел семь дней дождь. А суннит был создан из черной, зловонной глины с проклятой земли. После чего они были смешаны, и то отвратительное, что есть в сторонниках имамитов, то передалось им от суннитов. И тем, что в суннитах еще остались человеческие качества, они целиком обязаны шиитской глине. И в Судный день все грехи шиитов падут на суннитов, аих благие дела перейдут к шиитам
23. Вознесение и пришествие на землю имама Махди
Перейдем теперь к самым знаменитым личностям шиитов: это конечно, двенадцать имамов, о которых шииты наговорили разные выдумки и ложь.
1. Али ибн Аби Талиб, названный шиитами еще “Муртада”, четвертый праведный халиф, двоюродный брат Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Был убит в Куфе Абдуррахманом ибн Мульджимом.
2. Хасан ибн Али ибн Аби Талиб, или Абу Мухаммад, называемый “Муджтаба”.
3. Хусейн ибн Али ибн Аби Талиб, или Абу Абдулла названный “Шахидом”, каковым он и является на самом деле.
4. Али ибн Хусейн ибн Аби Талиб, или Абу Мухаммад, названный “Саджжад” или “Зейн Аль-Абидин”.
5. Мухаммад ибн Али ибн Хусейн, или Абу Джафар, названными ими “Бакыр”
6. Джафар ибн Мухаммад ибн Али или Абу Абдулла, названный “Ас-Садик”.
7. Муса ибн Джафар Ас-Садик или Абу Ибрахим, названный “Казым”.
8. Али ибн Муса ибн Джафар Ас-Садик или Абу Хасан, названный “Рида”.
9. Мухаммад ибн Али ибн Мусса или Абу Джафар, названный “Таки” или “Джавад”.
10. Али ибн Мухаммад ибн Али или Абу Хасан, названный “Накий” или “Хади”.
11. Хасан ибн Али ибн Мухаммад или Абу Мухаммад, названный “Закий” или “Аскари”.
12. Мухаммадибн Хасан Аль-Аскари или Абу Касым, названный “Махди” или“Худжжатуль-Каим Аль-Мунтазир”. По утверждению шиитов, он родился в 256году хиджры, а в 260 он впервые был вознесен на небо, после чего, уже в329 году он вошел в подземный ход в доме своего отца и до сих пор не появился.
Другими известными личностями у имамитов являются:
Абдулла ибн Саба Аль-Яхуди –первый основатель шиитских вероубеждений, еврей из Йемена, названный также ибн Сауда (сын черной), по причине того, что его мать была абиссинкой. Этот еврей принял Ислам лишь с одной целью – разрушить его изнутри. Он был первый, кто сказал о том, что Коран всего лишь девятая часть откровений, а все остальное знание у Али ибн Абу Талиба (да будет доволен им Аллах). Он был первым, кто приписал Аллаху человеческие свойства – как, например, забывчивость (да пребудет на нем проклятие Аллаха). Он первым заявил, что Али – Аллах на земле, за что и был казнен повелителем правоверных Али Ибн Абу Талибом вместе с семью десятью своими адептами. Он был также главным заговорщиком против Усмана Ибн Аффана, спланировавшим его убийство.
Али ибнИбрахим Аль-Куми или Абу Хасан. Сгинул в 307 году по хиджре.Прославился тем, что составил тафсир Корана под названием “ТафсируКум”, в котором этот враг Аллаха упомянул об искажениях в Коране. У него также много других произведений, как книги по истории, по таухидуи ширку, по достоинствам повелителя правоверных Али ибн Абу Талиба (да будет доволен им Аллах).
Мухаммад ибн Яйкуб Аль-Кулейни или Абу Джафар. Сгинул в 328 году по хиджре. Составитель книги “Аль-Кафи”,в которой он упомянул о том, что в Коран были внесены изменения (этой теме были посвящены 22 страницы в первой и второй частях книги).
Мухаммад ибн Али ибн
Хусейн ибн Бабавей Аль-Куми,названный “Сабур”. Сгинул в 381 году по хиджре. Составитель книги “Манля яхдуруху аль-факих”
Мухаммад ибн Хасан Ат-Туси. Сгинул в 460 году по хиджре. Составитель нескольких трудов по шиитскому вероучению.
Аль-ХаджМирза Хусейн Мухаммад Ан-Нури Ат-Тафаси. Сгинул в Наджафе в1320 году по хиджре. Написал отдельную книгу об искажениях Корана, в которой этот еретик сказал об изменениях, дополнениях и убранных аятах Корана. Эта книга была издана в Иране в 1289 году по хиджре.
АятуллаИмам Ат-Тои.
26. Один из самых омерзительных моментов во всей этой теме– имамиты разрешают и орогенитальные игры с малолетними девочками! С одним лишь условием – чтобы девственная плева осталась цела
Дорогие братья и сестры, это лишь поверхностное рассмотрение данной темы. В качестве довода своих слов от себя скажу, что эти убеждения приведены шиитскими учеными во многих книгах, как «Кашфуль-асрар», «Хукукуль-исламия», «Аль-Кафи», «Бихар аль-анвар» и мн. др. Не берите у них ничего из убеждения, из хадисов, из фикха.
Самая главная фатва о куфре и ширке шиитов исходит от нашего господина и последнего Пророка для всего человечества – Мухаммада ибн Абдуллы (да благословит его Аллах и приветствует), сказавшего о появлении этой группы и приказавшего Али ибн Абу Талибу истреблять их. От Абдуллы ибн Аббаса (да будет доволен ими Аллах): «Однажды я был у Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) вместе с Али, когда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «О Али! В моей умме появятся люди, которые присвоят себе нашу любовь к ахль-аль-бейту (семье Пророка), из них будут те, кто будут называть себя «рафида» (рафидиты), так убивайте их; поистине, они мушрики (многобожники). (Ат-Табарани «Муаджамуль-кабир», том 13, стр. 242, хадис № 12.998 (иснад хасан).
Высказывание Али ибн Абу Талиба (да будет доволен им Аллах): «После нас придут те, кто присвоят себе нашу любовь, и будут лгать на нас; они еретики и отступники, и отличаться они тем, что будут ругать Абу Бакра и Умара».
Высказывание Аркама ибн Кайса Ан-Нахри: «Шииты переступили все границы дозволенного в возвеличивании Али ибн Абу Талиба, уподобившись христианам в их возвеличивании Исы».
Высказывание Ибн Таймийи: «Тот, кто думает, что в Коране отсутствует какой-либо аят, то не может быть никакого разногласия в том, что он кафир». «И тот, кто обвиняет сподвижников в вероотступничестве, тот такой же кафир».
Высказывания Абдуль-Азиза ибн База: «У шиитов очень много сект, у каждой из которых свои нововведения в религию; но самая опасная из них – рафидитская секта Хомейни, или имамиты, которые взывают к усопшим членам семьи Пророка, и верят в то, что их имамы знают скрытое, и поносят сподвижников». (Маджмуа фатава, том 4, стр. 439).
Высказывания самого известного хадисоведа прошлого столетия, имама Насируддина Альбани: «Я ознакомился с пятью высказываниями Хомейни, и могу сказать, что все эти слова– куфр, ширк и полное противоречие аятам Корана и Сунне Пророка. И любой, кто скажет что-то из них, будучи уверенным в этом, он кафир, пусть даже если он читает молитву и постится, думая что он мусульманин». (Книга «Шиа имамия исна ашария фи мизаниль ислам»).
Источник:
http://vk.com/photo59251483_299269985А вот уже статья традиционных мусульман-суннитов о шиитах
http://www.islamdag.ru/verouchenie/10344http://www.islamdag.ru/verouchenie/10379 Как мы видим, как салафиты, так и суфии одинаково отрицательно относятся к шиитам и даже не считают их за мусульман.
Шииты частенько воюют с суннитами. Можно вспомнить Ирано-Иракскую войну, нынешнюю войну в Сирии и противостояние между салафитской Саудовской Аравии с шиитским Ираном.
Объединение этих двух течений-это что то из области фантастики.