Вчера в "Поединке" Проханов со своей командой говорил правильные вещи, которые соответствуют истине. Но атеисту Соловьеву и атеистической команды Единоросов показалось то, что говорил Проханов мифами, а они дескать говорят реальность.
На самом деле все наоборот, реальность говорил Проханов, а его противники мифы.
Но увидеть это можно только с помощью философии.
Атеистически настроенному Соловьеву, все духовное кажется мифом. А то что он называет реальностью. как раз и есть мифы.
Невозможно, сказать, что Бога нет, а потом пытаться построить справедливое общество. Или думать, что чиновники не будут воравать. Путин кого не поставит, вор на воре. Борьба с коррупцией против него же и оказывается, так как народ видит, что все коррупционеры находятся в высших органах власти, вокруг Путина. Думать, что придут другие атеисты "хорошие" и все будет по другому, это так же миф. В атеистическом обществе уже заложены эти противоречия, через которые невозможно победить преступность.
Марксизм выступает против религиозного сознания и религии, но не против веры в Бога. Авраам тоже выступил против религии, но вместе с этим он веровал в Бога и стал праведником от веры, через него произошли три религии: Иудаизм, Христианство и Ислам.
Проханов правильно говорил, что церковь в 19 веке не соответствовала своему назначению, а потому все что приключилось с ней в 20 веке было Божьим судом.
Как раз мировоззрение Маркса, Ленина и Сталина были полностью Евангельскими. И в стороительстве социализма они воплощали Евангельские истины, а потому побеждали.
Марксизм произошел от соединения диалектики Гегеля и материализма, образовался диалектический материализм. Гегель свою диалектику взял соединив Евангельские истины с философией. Гегель имел лютеранское образование, на тот момент учение Лютера было передовым словом в христианстве. Маркс ставил Лютера на первое место по отношению к другим теологам.
Поэтому диалектический материализм (марксизм) являясь научной базой коммунизма есть синтез Евангелия и материалистической философии. Все что будет возводиться на базе диалектического материализма, будет иметь форму коммунизма, так как ее имела и Первоапостольская церковь.
Как только коммунистическое движение оторвалось от своей научной базы, заменив ее экономикой, так произошло крушение социализма и всей системы в целом. По сути то же самое происходило и с церковью, где учение Апостолов было заменено идеализмом и во главе церкви встали епископы. Епископы - это домоуправители, но они не были домостроителями. Во главе церкви могут стоять только домостроители.
Так и в политике, когда экономика (епископы) занимают главенствующие положение, то общество не может двигаться вперед, в нем будут нарастать противоречия.