А вот всё-таки интересный есть результат у данной баталии. Это к вопросу о навязывании обществу религиозных норм. Если я всё правильно понял, то именно навязанные в Пакистане нормы шариата приводят там людей к зоофилии. А вот если бы нормы шариата не были бы навязанными (т.е. каждый принимал бы их для себя по доброй воле), то и к зоофилии это не вело бы. Интересно, отдают себе в этом отчёт те люди, которые имеют устремлением активно продвигать шариат в сторону узаконивания, причём в тех странах, где мусульман меньшинство? Ведь зачем они предлагают шариат вместо обычных светских законов? Видимо, для того, чтобы эффектно решить те серьёзные проблемы, которые светское государство решить не может. И вот Вам пожалуйста! Конкретная практика Пакистана показывает, что проблемы вовсе не решаются, а наоборот усугубляются. У меня рождается однозначный вывод, что, если шариат был ниспослан для общества (как об этом написал muslidag на стр.5), то мудрый Аллах, по крайней мере теперь, уже должен понимать, что общество если и должно принимать этот шариат, то только по своей доброй воле, для чего требуется подавляющий процент голосов внутри данного общества. В противном случае навязанный шариат ведёт многих людей к серьёзным грехам, которые люди не совершали бы, если бы этого шариата и не было вообще - а Аллаху это не может нравиться. Не для этого же он предлагал шариат, как я понимаю.
Таким образом, если у мусульман действительно есть такое предание, что Аллах помимо всех прочих наставлений, адресованных лично каждому человеку, предлагает ещё людям некий шариат, как свод законов для общества, то в данном случае такой шариат просто обязан сопровождаться важной инструкцией следующего содержания:
Если общество захочет принять шариат Аллаха, то оно должно это делать очень аккуратно и сугубо добровольно (скажем, не менее чем 99% голосов). В противном же случае (если возражающих много) общество обязано воздержаться от этого шариата, дабы не вводить в тяжкие грехи многих и многих людей.
Без такой инструкции действия Аллаха по внедрению шариата видятся мне крайне подозрительными и направленными против человека. Увы... Уж не знаю, может быть, я где-то и ошибся в своих рассуждениях, но вот какой у меня ход мыслей.
В этой связи примечательно, что Христос никаких законов для общества не вводил и никогда не говорил на эту тему. Весь его акцент был направлен на отдельного человека, на его внутренний мир.