Автор Тема: Вера или знание Приводим факты.  (Прочитано 128995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
Re: Вера или знание Приводим факты.
« Ответ #80 : 11 Февраль, 2013, 11:19:22 am »
Цитировать
«До того, как что-нибудь было, - говорит она, - ничего не было. Ни тебе пространства, ни времени, ни тебе полей, ни частиц. Была только мерзость запустения и одна-одинёшенька сингулярность на этой мерзости – как бы вечная и как бы бесконечная.

Уже было сказано много раз
 Никакого  "до" не было, время возникло вместе с материй
Поэтому согласно БВ мир был всегда и не возникал во времени
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн voloshka81

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +0/-0
Re: Вера или знание Приводим факты.
« Ответ #81 : 11 Февраль, 2013, 12:50:10 pm »
Цитата: "Yupiter"
Ответ простой - Веды* - фантазии людей.
Цитата: "voloshka81"
Почему Вы так утверждаете. Вы же выше написали, что с ведической концепцией мало знакомы?
С как таковой концепцией я знаком. Религиоведение изучал.

Я изучал биологию и "Человек" - в школе был такой предмет, но диагнозы больным не ставлю.
Или Вы действительно можете сказать в чем суть Вед? Для чего они написаны и что собою представляют, и каков их окончательный вывод?
Но если Вы знаете окончательный вывод вед и узнали все это из курса религиоведения, тогда низкий поклон Вам и Вашим учителям.


Цитата: "Yupiter"
Атеизм ни что иное, как отрицание сверхъестественного.
Что такое сверхъестественность?
Цитата: "Yupiter"
атеизм это не вера, это отсутствие веры.
Вы верите что Бога нет или знаете?
Вы верите в сингулярность или знаете?

Цитата: "Yupiter"
А статью, на которую Вы давали ссылку читал.
Цитата: "voloshka81"
И Вы не увидели фактов, подтверждающих эволюцию?
Уважаемый Юпитер, назовите факты прямо, и попытаемся дать им оценку.

Цитата: "Yupiter"
Обрезан логикой. На счет "слепого случая" - это отдельная и достаточно большая тема. То, что мы называем слепым случаем - вполне себе результат закономерностей и причинно-следственных связей
Какая причинно-следственная связь у сингулярности?

Цитата: "Yupiter"
Цитата: "voloshka81"
И вообще с помощью логики можно доказать как одно так и совсем противоположное. Логика не самый надежный инструмент в познании мира. Только как вспомагательный.
А вот это совсем не так. Ну или приведите пример.
Гипотезы и теории используют логику, но мы наблюдаем что и те и другие имеют изменчивый характер.

Практические примеры с ходу вспомнить не могу, но позже постараюсь найти и написать.

Подробно логика разобрана по этой ссылке:http://audioveda.ru/audio?id=1040
Отрывок:
Несовершенство логического метода в постижении духовного знания. Как Дэвид Юм опроверг идею существования Бога?
Итак, логика тоже оказывается не без греха и не так уж ей можно доверять, как говорит, как люди привыкли думать. А был еще один известный французский философ, Рене Декарт его звали. Он верующим был человеком, и ему тоже очень хотелось, чтобы вера его, христианство, имела какую-то такую рациональную основу. Больше логики он хотел. Вот, и не очень хорошо у него получалось, потому что он сцепился с один таким очень сильным оппонентом, английским суперлогиком, был такой Дэвид Юм. Англичане они такие очень рациональные люди, с ними крайне сложно спорить. И вот этот Дэвид Юм опроверг все практически аргументы этих «естественных теологов», Рене Декарта, и он выдвинул свои четыре очень логичных аргумента. Поставил Бога под сомнение.

Аргумент первый. Если Бог добр, почему в мире так много страданий? Аргумент второй: если Бог щедр, почему кому-то чего-то не хватает? Аргумент третий: если Бог совершенен, почему миром управляют строгие законы? Аргумент четвертый: если Бог не погрешим, почему мы иногда видим в природе хаос? То не было дождей, то пошли одни дожди, то засуха, то землетрясение, то непонятно что. Очень сильные аргументы Дэвид Юм поставил, попробуйте с ними сражаться. Действительно, все эти аргументы кажутся очень логичными...
продолжение по ссылке (там и послушать и почитать можно)


* я вставил это слово, чтобы читателям, было понятно о чем идет речь
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Факты - упрямая вещь.

Оффлайн voloshka81

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +0/-0
Re: Вера или знание Приводим факты.
« Ответ #82 : 11 Февраль, 2013, 12:55:00 pm »
Цитата: "Азазель"
Цитировать
«До того, как что-нибудь было, - говорит она, - ничего не было. Ни тебе пространства, ни времени, ни тебе полей, ни частиц. Была только мерзость запустения и одна-одинёшенька сингулярность на этой мерзости – как бы вечная и как бы бесконечная.

Уже было сказано много раз
 Никакого  "до" не было, время возникло вместе с материй
Поэтому согласно БВ мир был всегда и не возникал во времени

Это чья теория назовите ее выдвигателя?
Большинство ученных считают, что у вселенной было начало - сингулярность (неописуемая хрень).

И не подымайте бунт на корабле у нас единая теория происхождения мира и нет никаких других :mrgreen:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Факты - упрямая вещь.

Оффлайн voloshka81

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +0/-0
Re: Вера или знание Приводим факты.
« Ответ #83 : 11 Февраль, 2013, 12:59:07 pm »
Цитата: "Азазель"
Обязательно нужно заверить нотариусом
 :lol:

Доказать Бога нельзя, ибо что бы доказать что-то нужно сначала принять аксиому -что бога нет,а чудес не бывает

В Бога нужно верить.

Доказать то, что у мира не было начала доказать нельзя, в это нужно верить  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Факты - упрямая вещь.

Оффлайн Yupiter

  • Администратор
  • Афтар, пиши исчё!
  • *********
  • Сообщений: 4 563
  • Репутация: +40/-55
Re: Вера или знание Приводим факты.
« Ответ #84 : 11 Февраль, 2013, 13:28:02 pm »
Цитата: "voloshka81"
Цитата: "Yupiter"
Самый первый вопрос - что такое этот самый "бог" и какие есть факты фиксации существования такого объекта. Это если без оглядки на верующих.

А что для Вас является доказательством в этом вопросе. Какие доказательства Вы готовы принять?

Есть три основных вида познания:
1. Авторитетное свидетельство - люди которым мы доверяем, говорят о своем опыте, экспериментах, через книги или непосредственно.
2. Логика.
3. Личный опыт - личное проведение опытов, личное наблюдение, опираемся исключительно на свои органы чувств.

Этот вопрос адресую всем
О доказательствах говорить преждевременно. Давайте сначала о фактах.
Будут аргументы - тогда и поговорим о демонстрации.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Нет ни сверхъестественных вещей, ни явлений. Просто некоторые из них пока ещё выходят за границы нашего естествознания.
:rtfm Правила форума

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
Re: Вера или знание Приводим факты.
« Ответ #85 : 11 Февраль, 2013, 13:39:35 pm »
Цитата: "voloshka81"
Цитата: "Азазель"
Цитировать
«До того, как что-нибудь было, - говорит она, - ничего не было. Ни тебе пространства, ни времени, ни тебе полей, ни частиц. Была только мерзость запустения и одна-одинёшенька сингулярность на этой мерзости – как бы вечная и как бы бесконечная.

Уже было сказано много раз
 Никакого  "до" не было, время возникло вместе с материй
Поэтому согласно БВ мир был всегда и не возникал во времени

Это чья теория назовите ее выдвигателя?
Большинство ученных считают, что у вселенной было начало - сингулярность (неописуемая хрень).

И не подымайте бунт на корабле у нас единая теория происхождения мира и нет никаких других :mrgreen:

Выдвигают гипотезы, а признают теории
Признает Академия Наук

Если времени не было, то ничего возникнет не может
Эту логику никакая АН не отменит при всем желании
Начало было в том смысле, что не было более раннего события
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
Re: Вера или знание Приводим факты.
« Ответ #86 : 11 Февраль, 2013, 13:45:49 pm »
Цитата: "voloshka81"
Цитата: "Азазель"
Обязательно нужно заверить нотариусом
 :lol:

Доказать Бога нельзя, ибо что бы доказать что-то нужно сначала принять аксиому -что бога нет,а чудес не бывает

В Бога нужно верить.

Доказать то, что у мира не было начала доказать нельзя, в это нужно верить  :lol:

В логику нельзя верить, верить можно в Бога
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн voloshka81

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +0/-0
Re: Вера или знание Приводим факты.
« Ответ #87 : 11 Февраль, 2013, 14:05:41 pm »
Цитата: "Yupiter"
 Не совсем так. Доказательств множество, но люди, не совсем владеющие предметом могут просто не понять, уж не обижайтесь.
Вот например Вы. Вы просите доказательства эволюции. Вы полностью смущаете, допустим, меня. Я не знаю, что бы Вам предоставить такое, что бы Вас убедило за пару дней, если Вы до сих пор сомневаетесь. Что такое по сути эволюция? Эволюция - это прежде всего закрепление мутаций в поколениях. Любая новая выведенная порода собак - это управляемая человеком эволюция. А я могу начать пытаться обьяснять Вам про мутации на уровне генов и аминокислот (а Вы наверняка и понимания не имеете, что такое аминокислота и какова ее функция). Лет 5 назад я тоже этого не понимал да и сейчас в деталях путаюсь, хотя уже понимаю что к чему соотносить.
Вот, например, один из прорывов в создании искусственной жизни:
http://elementy.ru/news/431082
Что Вы из этого поймете? А Вы хотите получить быстро-быстро аргументы.

В этом и заключается трудность борьбы с религией. В религии все просто - сверхсущество все создало и всем управляет. Оно сверхсущество и мы никогда его не поймем, поэтому и пытаться не надо. А науку надо изучать и потратить громадное количество времени. При этом, когда начинается холивар ученым надо потратить прорву времени на ответы на наиглупейшие вопросы. Поэтому ученые почти никогда не участвуют в холиварах, оберегая свое время, которое тратят на познание мира.
Вот отсюда и появляется нежелание составлять топик с фактами, т.к. таких фактов среди нас преогромное кол-во, что нет смысла их собирать. Их только необходимо понимать.

Вот в этом и фишка. большинство людей (атеистов) просто верующие. они поверили каким-то ученым, учителям в школе, а сами в этом никогда и не пытались, разобраться. Было достаточно взглянуть на формулы, на которые Вы сослались, почувствовать себя дураком, и просто поверить во все это. А как же, такое мог написать, только великий мудрец. Кто же захочет потратить громадное количество времени?

Ну да ладно, оставим простодушных людей. Возьмем, например, Вас, Вы уже во всем разобрались и у Вас нет никаких вопросов? Все доказано и никаких проблем?

Цитата: "Yupiter"
1. Тогда почему бы не поверить в свежие предания поциентов 6-й палаты? Чем они хуже писателей древних сказаний?
К пациентам 6-й палаты нет никаких требований, а к личностям записавшим Веды выдвигались требований, которые нам даже и не снились.
Цитата: "Yupiter"
2. Вывод о сингулярности - сделан на существующих фактах. На фактах существования реликтового излучения, теории гравитации и т.д. и т.п. Т.е. наблюдаемых и фиксируемых.
Наличие этих фактов можно трактовать по разному.
Цитата: "Yupiter"
3. Бога не наблюдается.
Бог не капуста в огороде, вышел посмотрел. Что бы увидеть Бога нужно следовать определенным инструкциям. Мы же не видели атомов, но следуя инструкциям проводим опыт и понимаем, кстати понимаем, а не видим, что атомы есть. Кроме того, Бог не материален, и никакие материальные приспособления не помогут нам увидеть Бога, Бог может явить нам себя. Скажите, чем мы так зарекомендовали себя, чтобы перед нами явилась абсолютная истина, создатель всех миров.
Цитата: "Yupiter"
4. Если бог есть - кто его создал.
А кто создал сингулярность? Причинно-следственные связи? А кто создал причинно-следственные связи?
Цитата: "Yupiter"
5. И если он все создал - то как вписывается в эту концепцию реликтовое излучение?
Он же всемогущий! :D

Цитата: "Yupiter"
Вот и получается: "сверхсущество все создало и всем управляет. Оно сверхсущество и мы никогда его не поймем, поэтому и пытаться не надо"
Его можно понять, а Мы пытались? Вы пытались?
Нам дела до него нет. Мы эволюцию изучаем.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Факты - упрямая вещь.

Оффлайн voloshka81

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +0/-0
Re: Вера или знание Приводим факты.
« Ответ #88 : 11 Февраль, 2013, 14:17:57 pm »
Один человек написал что для него будет доказательством - Istredd. Спасибо. Насколько я понял для Вас важны все пункты.

Цитата: "Yupiter"
О доказательствах говорить преждевременно. Давайте сначала о фактах.
Будут аргументы - тогда и поговорим о демонстрации.
Может Вы не поняли вопрос.  Я имею ввиду, что для Вас является критерием истинности.
Например, чтобы поверить, что есть черный человек, Вам достаточно его увидеть (личный опыт, опирающийся на свои органы чувств);
услышать о черном человеке от человека, которому доверяете (авторитетное свидетельство);
или логически понять что черный человек существует, размышляя логически - если есть белые люди, есть желтые люди, красные, коричневые, значит есть и черные.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Факты - упрямая вещь.

Оффлайн Yupiter

  • Администратор
  • Афтар, пиши исчё!
  • *********
  • Сообщений: 4 563
  • Репутация: +40/-55
Re: Вера или знание Приводим факты.
« Ответ #89 : 11 Февраль, 2013, 14:34:12 pm »
Цитата: "voloshka81"

Я изучал биологию и "Человек" - в школе был такой предмет, но диагнозы больным не ставлю.
Для диагноза необходимо изучать как минимум "терапевтию". Но если Вам дать рентгеновский снимок с переломом кости - неужели Вы и тут не поставите диагноз?

Цитата: "voloshka81"
Или Вы действительно можете сказать в чем суть Вед? Для чего они написаны и что собою представляют, и каков их окончательный вывод?
Но если Вы знаете окончательный вывод вед и узнали все это из курса религиоведения, тогда низкий поклон Вам и Вашим учителям.
У Вед нет никакого вывода.
И внутри ведизма тоже разные взгляды.
Цитата: "Филосовская энциклопедия"
Ведический период. Самые ранние свидетельства филос. мысли Индии встречаются уже в ведич. гимнах, особенно в Ригведе. Веды отражают различные стадии мировоззрения первобытного общества Индии, называемого ведизм, или ведическая религия. Это мировоззрение характеризуется наивным реализмом, т.к. оно тесно связано с элементарными повседневными запросами практич. жизни первобытного человека. Однако в поздних слоях Вед сквозит уже неудовлетворенность примитивно-мифологич. объяснением действительности, их плюрализмом и политеизмом и намечается тенденция к монистич. объяснению мира, к выведению всего его многообразия и различия из единого источника.
Более высокую ступень филос. мысли представляют Упанишады, в к-рых филос. проблематика занимает большее место, чем в гимнах, – философия уже вычленяется из религии и мифологии и вступает в открытую оппозицию к ведич. ритуализму. Гл. внимание в филос. идеях Упанишад уделяется вопросу о субстанции бытия, в решении к-рого сразу же намечаются две тенденции – идеалистическая и материалистическая. Господств. место в Упанишадах занимает изложение идеалистич. взглядов о брахмане как абсолютной и единственно истинной духовной первооснове всего существующего, творящего объективный мир произвольно из самого себя и тождественного с душой человека (атман). Высший смысл мудрой жизни, согласно Упанишадам, заключается в том, чтобы осознать, постичь брахмана как пребывающую во всем сущность, видеть неистинность, преходящий характер эмпирич. бытия, отрешиться от привязанности к нему и обрести вечное блаженство и подлинное бессмертие в познании своего тождества с брахманом, в слиянии с ним (мокша); в противном случае человек обречен на вечное пребывание в круговороте эмпирич. существования и постоянное возрождение в нем в соответствии с характером деяний в предыдущих рождениях.
Материалистич. взгляды отражены в Упанишадах гораздо слабее, хотя ожесточенные нападки на них сторонников идеализма свидетельствуют о том, что уже в тот период они получили широкое распространение. Так, в разных местах Упанишад упоминаются учения, к-рые первоосновой бытия полагали материальные элементы (огонь, вода, воздух, земля, пространство, время). Иногда эти субстанции отождествляются с брахманом, что создавало своеобразную концепцию пантеизма с гилозоистич. оттенком. Филос. идеи Упанишад завершают ранний период др.-инд. философии. Послеведический период. Гораздо разнообразнее по тематике и глубже по содержанию филос. мысль Древней Индии представлена на следующем, послеведич. этапе ее развития, к-рый иногда наз. эпическим, т.к. большинство сведений о нем известно из др.-инд. эпич. произведений Махабхараты и Рамаяны. Этот период характеризуется господством брахманизма, к-рый ассимилировал многие племенные верования и обычаи и сохранил значит. часть ведич. ритуализма. Большое влияние в этот период приобретают буддизм и джайнизм, к-рые, возникнув в виде протеста против кастового гнета, запутанности и громоздкой обрядности брахманизма, представляли собой на первых порах более понятное и приемлемое для простого народа мировоззрение по преимуществу нравств.-этич. порядка. Но будучи в значит. степени идеологич. реакцией на засилье и паразитизм жречества, эти учения не выступили с отрицанием существующего строя и обществ. несправедливости, а ограничились проповедью ухода от жгучих проблем социальной действительности во внутр. мир человека, что сближало их с брахманизмом и обусловило в скором времени их превращение в самостоят. религ. идеологии.
В И. ф. эпич. периода отсутствуют самостоят. источники, в к-рых систематизировались бы филос. учения. Осн. сведения о философии этого периода содержатся в эпосе Рамаяна и Махабхарата, особенно в таких ее частях, как Бхагавадгита (VI книга), Мокшадхарма (XII книга), Санатсуджатия (V книга), Анугита (XIV книга) и др., в памятниках раннего буддизма Дигханикая, Дхаммапада и др., а также в ρелиг.-правовых и обществ.-политич. кодексах, наиболее значительными из к-рых являются Законы Ману, Артхашастра. По-видимому, в конце этого периода происходит возникновение гл. филос. систем Индии и составление их сутр.
В этих источниках называются различные филос. школы. Так, Артхашастра упоминает санхкью, йогу и локаяту; Махабхарата (XII, 349. 64) говорит о пяти филос. теориях: Веды, пашупата, панчаратра, йога, санкхья. Главные из них – санкхья и йога сохраняют религ.-идеалистич. трактовку мира, к-рая исходным принципом и первопричиной бытия провозглашает дух – брахмана, атмана, пурушу. Однако в нек-рых вариантах эпич. санкхьи уже намечается учение о независимой от духа материи (пракрити), о пяти веществ. элементах, о психич. и познават. способностях человека. Йога, разделяющая теоретич. установки санкхьи, преимуществ. внимание уделяет практич., психологич. стороне их общего учения, разрабатывая приемы и средства для "обуздания" мыслей и желаний, отвлечения их от эмпирич. бытия и сосредоточении на боге. Практика и техника йогизма берет свое начало в первобытной магии и эзотеризме с их верой в таинств. жизненную энергию (кундалини), к-рая будто бы, подобно свернутой змее, дремлет в человеке в одном из нервных центров нижней части спинного хребта, но к-рая выполнением определ. упражнений (асан) может быть разбужена; затем она поднимается по жизненным, дыхательным каналам (пранам) в верхние части тела и покидает его, вследствие чего человек приобретает сверхъестеств. оккультные силы. Но наряду со всей этой мистикой и шаманством йога, несомненно, вобрала в себя и известное количество рациональных нар. наблюдений в области медицины и психологии, напр. о роли самовнушения, о воздействии телесных и физиологич. факторов на духовные состояния.
Материалистич. мысль в источниках этого периода представлена гораздо богаче, чем в Упанишадах, хотя и не с такой полнотой, как идеалистическая. О многообразии материалистич. учений можно судить по одной из поздних, т.н. эпич. Упанишад, в к-рой упоминается более полдюжины учений, считающих первоосновой бытия то или иное объективное начало: время (кала), внутр. сущность предмета (свабхава), необходимость (нияти), случайность (ядриччха), веществ. элементы (бхута) и др. (см. Шветашватара Упанишада, 1, 2). В Дигханикая (Саманапхала-сутта) говорится о целой группе материалистов – идейных противников Будды, учение к-рых отождествляется со школой адживика. В Махабхарате и Артхашастре называется также материалистич. школа чарвака, или локаята, содержание к-рой однако почти совсем не раскрывается.
Большое значение в этих школах получили проблемы логики и теории познания. Так, в Рамаяне (П. 108. 3–17) материалист Джабали опровергает бессмертие души, действенность жертвоприношений, религ. ритуалов и т. п. на том основании, что все это не находит подтверждения в наших восприятиях, а истинно только то, что основано на их показаниях. В Дигханикая приводятся взгляды Санджая Белаттхипутта, к-рый разработал своеобразную логику скептицизма: о любом явлении можно высказать утвердит. суждения с таким же правом, как отрицательные и проблематические. Что касается идеалистич. учений, то они, считая истинной реальностью бога, дух, осн. средством его познания и постижения провозглашали созерцание, религ. интуицию и мистич. экстаз.
Наиболее отчетливо влияние религ. идеологии обнаруживается в этич. воззрениях, бόльшая часть к-рых смыкается с религиями брахманизма, буддизма и джайнизма. Они трактуют земную жизнь как сплошное море страданий, в к-рые человек вовлечен через непрерывный поток перевоплощений и избавиться от к-рых он может путем подавления в себе всех мирских желаний и страстей, в результате чего он якобы сливается с богом (в брахманизме), либо же достигает состояния нирваны (в буддизме и джайнизме). Причем освобождение от треволнений эмпирич. бытия объявлялось высшей целью жизни. Напротив, материалистич. этика признавала земную, мирскую жизнь со всеми ее радостями и страданиями.


Цитата: "voloshka81"
Что такое сверхъестественность?
Вам отвечали тут viewtopic.php?p=323427#p323427 Я согласен.

Цитата: "voloshka81"
Вы верите что Бога нет или знаете?
Знаю, что вот этого бога нет:
Цитата: "voloshka81"
- является личностью
- всемогущий
- безграничный
- вечный, не имеющий начала и конца
- обладает абсолютным знанием
- независим, но все зависит от него
- обладает абсолютной силой
- владеет абсолютно всем
- безгранично привлекателен
- обладает полным знанием
- непостижим для нашего мелкого разума. постижим до какого-то определенного предела.
- не дуален
Имеет имя (имена), форму и качества.

Цитата: "voloshka81"
Вы верите в сингулярность или знаете?
Знаю.

Цитата: "voloshka81"

Уважаемый Юпитер, назовите факты прямо, и попытаемся дать им оценку.
Давайте продолжим тут (т.к. относится именно к этому разделу форума): viewtopic.php?p=323699#p323699

Цитата: "voloshka81"
Какая причинно-следственная связь у сингулярности?
Не знаю.

Цитата: "voloshka81"
Цитировать
А вот это совсем не так. Ну или приведите пример.
Гипотезы и теории используют логику, но мы наблюдаем что и те и другие имеют изменчивый характер.
Формальная логика потому и называется формальной, что говорит нам как мыслить правильно, а не какие мысли о предмете на самом деле являются правильными. Так что какие предпосылки - такой и вывод.


Цитата: "voloshka81"
Практические примеры с ходу вспомнить не могу, но позже постараюсь найти и написать.
Подробно логика разобрана по этой ссылке:http://audioveda.ru/audio?id=1040
Отрывок:
После вот этого: "Метод второй. Логика. Логика называется еще индукция." не стал читать. Посоветуйте автору заглянуть в учебник по логике. Такие есть.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Нет ни сверхъестественных вещей, ни явлений. Просто некоторые из них пока ещё выходят за границы нашего естествознания.
:rtfm Правила форума