Так или иначе, ТЭ главным образом направлена на подтверждение атеистического мировоззрения. И происхождение жизни не есть предмет теории эволюции по той простой причине, что это кость в горле «слепой» эволюции.
Как любая НАУЧНАЯ ТЕОРИЯ, ТЭ направлена на объяснение лишь - ФАКТОВ мира. Логичное.
Это просто лозунг
А кость в горле - это она - у пралогистов всех мастей, включая креацинистов, а больше ничего.
Профанация
А просхождение жизни если и не есть предмет и постольку не есть предмет ТЭ - так поcкольку лишь, что сам процесс эволюции во всех своих ньюансах появился уже - после.
Да нет дорогой. Молекулы должны били ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ в первое живое существо, и походу, это должно было быть плавное, последовательное превращение (эволюция) простых молекул в нечто живое. Вы же не думаете, что не было, и вдруг - БАХ и есть первое самореплицирующееся существо?
Вопрос: Как начался процесс появления жизни?
Докинз: мы этого не знаем.
Вопрос: как возникла первая самореплицирующаяся молекула?
Докинз: мы этого не знаем.
Cуществует масса гипотез, се объясняющее. То что тут говорит Докинз - (если говорит), означает лишь, что для каждой из них в противовес другой - нет полных фактических доказательств. Неопровержимых. Каковые есть, например - у ТЭ.
Но - либо одна, либо другая - уж верна.
А у креацинистов вообще - нет никаких доказательств. :lol: И логики нет, опирающейся на факты.
И ТЭ они противоречат.
Ну да, мы считаем, что слепой эволюции не было. Также смотрите раньше в теме это обсуждалось.[/quote]Это уже обсуждалось в теме. Смотрите выше.
Неопровержимой.
Ну не будьте так самоуверенны. Многие эволюционисты, сами указывают на ряд нерешенных вопросов. А не решенный вопрос с первоначальным происхождением жизни вообще нивелирует эту теорию.
Разница :> Все болтовни о "разумных замыслах" просто отбрасываем бритвой Оккама.
Почему Вы так уверены, что бритва Оккама такой нерушимый и всеприменяемый постулат. Это даже не закон, просто принцип. Его придумал человек, и он может в некоторых случаях действовать в некоторых не действовать. или действовать наоборот. Например, зачем вводить слепой случай, если все объяснено в рамках существования Божественного начала. Ну и тому подобное. Ну или, почему не вводить новые вводные, если предыдущие объясняют не качественно.
В общем бритва это не аргумент. Может быть применен только при согласии оппонентов.