Важно, какой курс должен преподаваться, это отражено в учебнике, а кто уж будет, это второй вопрос
Но, вообще советская школа и наследница ее российская представляет собой интересный гибрид в котором воплотились многие компромиссы при начальных попытках реформ
Ведь сначала коммунисты хотели в школе все переделать, отменить самые основы -классно-урочную систему и заменить ее на бригадный способ обучения
Когда обучаются в основном коллективно на практике, а не заучивают начетнически догмы индивидуально в каждом классе
Оценок и экзаменов или вообще нет или сдает за всех один бригадир
Когда нет учителей, а есть лишь школьные работники (школрабы) и широкое самоуправление учащихся
Вообщем разные большевики пытались делать реформы, но многое потом вернулось
Вернули классно-урочную систему с оценками, хотя с редкой практикой и домашней работой
Вернули неравенство учитель -ученик, но отобрали у учителя возможность наказания при этом лицимерно закрывая глаза на тюремные отношения между мальчиками и поддерживая привилегированный статус у девочек, с определенной профанацией академического образования и культом "святого учителя" выполняющего на практике однако функции тюремного надзирателя и штатного пропагандиста
Т.е. с одной стороны там соединились самые разные вещи дополнив друг друга
Учеба в классе и вне школы (хотя и редко) и дома(значит с возможностью участия родителей непосредственно в обучении)
Индивидуальнач учеба с оценками и экзаменами, но с призывом помогать отстающим
Вместо самоуправления выполнение школьниками разных дежурных функций
Но, есть и серьезные минусы
Обоеполое обучение, что приводит к феминизации школы в связи с более ранним взрослением девочек (при Сталине ввели раздепольное обучение)
Невозможность управлять мальчиками без наказания приводит к господстве тюремных силовых отношений
Надо сказать что учителя это массовая простая профессия, поэтому и малооплачиваемая, фактически учителя это" офисный планктон" поэтому глупо ждать от них чего то большего и вообще ждать чего-то
Но, сам их "офис" чрезвычайно запутанный клубок разных противоречий но при соблюдении определенного баланса, чего добились опытным путем
Понятно, так же, что это не просто тюрьма для малолеток, это идеологический механизм, который будет транслировать любую идеологию какую нужно