Автор Тема: ИСТОЧНИКИ БИБЛЕЙСКИХ МИФОВ  (Прочитано 19680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бессмертный

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 476
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #20 : 26 Апрель, 2006, 13:06:52 pm »
Я хотел привести ещё один пример с левиафаном. Но я забыл, где видел его упоминание. Поэтому и не написал об этом. Мне казалось, что я читал у Плутарха, что у А. Великого содержались львы(?лев) и левиафан(ы). Но поискав недавно, никаких упоминаний не нашёл. Но где-то я это точно видел.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Бессмертный »
[size=92]Чернь считает религию истиной, мудрец — ложью, правитель — полезным изобретением.
Сенека, Луций Анней.[/size]

Оффлайн Коля

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 291
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #21 : 26 Апрель, 2006, 19:16:09 pm »
Цитата: "Simon"
На счет легенд, мое личное мнение, что они не рождаются на пустом месте, и если в Библии упоминаются животные похожие на динозавров, значит люди их видели.
Не всё, что люди видели, существовало на самом деле. Есть, например, белая горячка, просто бред во время лихорадки, да и конопля на Ближнем Востоке не хуже индийской...Но что возникает не на пустом месте — согласен. Желательно, конечно, иметь представление о змеях и ящерицах, а они в тех местах попадаются довольно крупные и страшные.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Коля »
Люди, которые думают, что они всё знают, так раздражают нас — тех, кто действительно знает всё!

Оффлайн a2m

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #22 : 27 Апрель, 2006, 09:19:33 am »
Цитата: "Atmel"
А почему Вы не думаете, что глагол, употребляемый с именем Элохим" стал иметь единственное число позднее? И почему Вы игнорируете, что слово "дух" на иврите - женского рода? Потому что не соответствует Вашим верованиям? Как может Бог, мужского рода, иметь "ипостась" женского рода? Логичнее предположить, что "дух Святой" - это свойство, а не одна из "ипостасей".


1) У меня нет оснований так думать.
Если же развивать вашу мысль, то почему тот человек, который, по-вашему, изменил множественное число глагола на единственное, не сделал это и с существительным Бог. Если уж искоренять многобожие, так надо делать это последовательно. Трудно представить, чтобы Моисей, автор Пятикнижия, был многобожником.
Ваша версия представляется мне фантастической.

2) С чего вы взяли, что я игнорирую женский род слова Дух на древнееврейском?
Все указания на троичность Бога в В.З. даны прикровенно, намеками. Поэтому делать смелые выводы и утверждения из намеков было бы легкомысленно. В христианстве В.З. осмысливается через Н.З. в котором Бог сказал о себе прямо и ясно, и исходя уже из этого знания о Боге, мы начинаем понимать В.З.-ые намеки на троичность Бога.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от a2m »
\"вера Христова не во вражде с истинным знанием, ибо она не в союзе с невежеством\"

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #23 : 27 Апрель, 2006, 12:38:38 pm »
Цитата: "a2m"
Если же развивать вашу мысль, то почему тот человек, который, по-вашему, изменил множественное число глагола на единственное, не сделал это и с существительным Бог. Если уж искоренять многобожие, так надо делать это последовательно. Трудно представить, чтобы Моисей, автор Пятикнижия, был многобожником.
Ваша версия представляется мне фантастической.
Может быть. Но по сравнению с Вашей - это цветочки.
Здесь дело может быть в том, что поначалу была множественная форма "Элохим", означающая сонм богов, потом это обобщенное имя устоялось, и искоренить его из текстов не представлялось возможным. Поэтому, видимо, и изменили глагол на единственное число.

Цитата: "a2m"
Все указания на троичность Бога в В.З. даны прикровенно, намеками. Поэтому делать смелые выводы и утверждения из намеков было бы легкомысленно. В христианстве В.З. осмысливается через Н.З. в котором Бог сказал о себе прямо и ясно, и исходя уже из этого знания о Боге, мы начинаем понимать В.З.-ые намеки на троичность Бога.

Ну, если Вы так уважаете намеки, которые ни на что не указывают сколько-нибудь понятно, то можно напридумывать все, что душа пожелает. Вы никогда не задумывались, что может оказаться так, что Бог на самом деле четверичен? Вдруг появится еще одна "ипостась"? Кто знает, кто знает... Бог - он непознаваем.

Христиане уктверждают, что единый Бог по Трем Лицам Своим - Пресвятая, Единосущная и Нераздельная Троица. Это, мол, лишь лица одного и того же существа. Но каким образом нераздельная личность может обращаться к самй себе как другому существу, да еще и находиться в разных частях физического пространства? Иисус (одно из лиц) разговаривает с "Отцом" (другое "лицо"), С Иисусом общается "Дух святой" (еще одно "лицо")? Это какая-то шизофрения, однако. Вы, любезный, пали жертвой постановления Первого Собора, принявшего решение обожествить, наконец, Иисуса по полной программе. Если бы сторонников Ария на нем оказалось побольше, Вы бы сегодня меня убеждали совсем в другом. Нельзя же так зависеть от чужого мнения, хоть и канонического!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Simon

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 366
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #24 : 27 Апрель, 2006, 15:11:24 pm »
Цитата: "Atmel"
Но каким образом нераздельная личность может обращаться к самй себе как другому существу, да еще и находиться в разных частях физического пространства? Иисус (одно из лиц) разговаривает с "Отцом" (другое "лицо"), С Иисусом общается "Дух святой" (еще одно "лицо")?
Личностей три. А "обращаться" может так же как и две программы на одном компьютере пакетами обмениваются друг с другом и с системой, хотя и все три едино, и  даже работают над одной задачей. Только учтите, что любое сравнение в данном вопросе все равно будет хоть немного, но ущербным.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Simon »
Да, да, знаю, давно не был, извините \";)\"

"Сердца людей открыты тем, кто помыслами чист"            (О.Хайям)

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #25 : 28 Апрель, 2006, 05:24:21 am »
Цитата: "Simon"
Личностей три.
Может, три, а может и четыре. Если у Бога-Отца есть "Сын", то почему не может быть так, что где-то еще есть и Дочь? Только если принять точку зрения, что личностей существует несколько, то это не единобожие, как бы туманно ни маскировали сие современные христиане.
Поймите, или одна Личность, или несколько, одновременно Несколько  не может быть Одно.

Цитата: "Simon"
Только учтите, что любое сравнение в данном вопросе все равно будет хоть немного, но ущербным.

Также как и сама доктрина, которую такими сравнениями обосновывают.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн a2m

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #26 : 28 Апрель, 2006, 08:45:58 am »
Цитата: "Atmel"
Христиане уктверждают, что единый Бог по Трем Лицам Своим - Пресвятая, Единосущная и Нераздельная Троица. Это, мол, лишь лица одного и того же существа. Но каким образом нераздельная личность может обращаться к самй себе как другому существу, да еще и находиться в разных частях физического пространства? Иисус (одно из лиц) разговаривает с "Отцом" (другое "лицо"), С Иисусом общается "Дух святой" (еще одно "лицо")? Это какая-то шизофрения, однако. Вы, любезный, пали жертвой постановления Первого Собора, принявшего решение обожествить, наконец, Иисуса по полной программе. Если бы сторонников Ария на нем оказалось побольше, Вы бы сегодня меня убеждали совсем в другом. Нельзя же так зависеть от чужого мнения, хоть и канонического!


О Тайне Троицы я уже писал вам см. тему СУТЬ ЖЕРТВЫ ХРИСТОВОЙ.

Но вы так ничего и не поняли.
Оно и не удивительно, ибо богооткровенные истины превосходят наше разумение,
наш разум не может их полностью вместить в себя.

Но если человек не может что-то осмыслить, значит ли это, что то не может существовать?  Человек может отрицать это бытие, но само бытие от этого не перестает пребывать.

Богословие не ставит перед собой цель снять тайну, приспособив богооткровенную истину к нашему пониманию, но призывает нас изменить наш ум так, чтобы он стал способен к созерцанию Божественной реальности. Для того, чтобы удостоиться созерцания Святой Троицы, нужно достичь состояния обожения (ударение на второй слог). Дух Святой, от Отца исходящий и в Сыне почивающий, отверзал святым отцам ум к познанию тайны Божественного Триединства.

Вы никогда не сможете понять, что это за состояние обожения, если не будете иметь молитвенного опыта, и опыта жизни по Евангелию.

Мир духовный не постигается одним лишь умом, но вместе с участием сердца (чувств) и воли (исполнения заводей).

Повторяю, Христианство – это не философия, а практический путь преображения человека и восхождения его к Богу.  Этот путь никак нельзя пройти, оставаясь на месте и лишь философствуя в своем уме.


Есть знания, которые приобретаются только опытным путем.
К примеру, ЛЮБОВЬ.
Можно долго рассуждать на тему любви, прочитать стопки умных книг. Можно даже смеяться над глупостями, которые вытворяют влюбленные. Но вы их никогда не поймете, и никогда не поймете, что есть Любовь, пока сами на своем опыте не соприкоснетесь с ней.

А ведь есть же люди, которые, прожив жизнь, так и не узнали, что есть Любовь.
А может и нет ее?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от a2m »
\"вера Христова не во вражде с истинным знанием, ибо она не в союзе с невежеством\"

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #27 : 02 Май, 2006, 07:48:16 am »
Цитата: "a2m"
О Тайне Троицы я уже писал вам см. тему СУТЬ ЖЕРТВЫ ХРИСТОВОЙ.
...
Но вы так ничего и не поняли.
Оно и не удивительно, ибо богооткровенные истины превосходят наше разумение,
наш разум не может их полностью вместить в себя.
...
Но если человек не может что-то осмыслить, значит ли это, что то не может существовать?

Не значит, конечно. Но только не тогда, когда лепят абсолютную нелепицу. Повторю еще раз - может быть или одна лично и один Бог, или три личности и три бога. Не может быть так, что личностей три, а существо - одно. Хотя, если только вспомнить Змея Горыныча...

Но лучше вспомнить, как происходят такие нелепицы.

Вот как происходила канонизация, к примеру, "Девы Марии" и "непорочного зачатия" Христа.

Из Евангелий видно, что личности Марии, матери Иисуса, уделяется крайне мало внимания. У первых христиан не было в ходу ее почитание. Однако, в Греции издревле существовал культ богини Артемиды. Давайте же посмотрим, как происходил процесс канонизации матери Христа. В 431 и 449 годах состоялось два вселенских собора в Эфесе - древнем центре культа богини-матери Артемиды. Под давлением потомков почитателей Артемиды соборы постановили, что Мария являлась "божьей родительницей" ("Теотокос"). Обстановка, в которой удалось провести эту резолюцию, была не только бурной и напряженной, но порою гротескной. Сторонники культа Марии обеспечили себе победу следующим способом: у входа в помещение, где происходил собор, они выставили охрану, не пропускавшую внутрь представителей оппозиции. Епископы, на которых не распространялись эти ограничения, приходили в пылу споров в такое возбуждение, что осыпали друг друга проклятиями, таскали за бороды и даже пускали в ход кулаки. До нас дошли рассказы очевидцев этих событий. Вот что пишет, например, архиепископ Никифор: "...Флавиан /противник культа Марии/ был избит Диоскуром кулаками и пинками ногой в живот и умер три дня спустя" (History of the Church. Vol. 146, греческая серия "Mique"). Монах Зонарес изображает эту сцену еще более красочно, утверждая, что Диоскур, в полном епископском одеянии, лягался, "как дикий осел", и угрожал епископам мечом ("Epitome" 13, 23). Были дни, когда заседание собора кончалось общей потасовкой между монахами, священниками и верующими, в то время как епископы прятались под скамьями. Культ Марии, восторжествовав в Эфесе, быстро перекинулся в Италию. Папа Сикст третий построил в Риме базилику Санта-Мария Маджоре на месте храма, посвященного богине-матери Юноне-Люцине, посещавшегося многими римлянками. Он хотел отвлечь ихтаким образом от языческого культа и склонить к поклонению Деве Марии. Однако разногласия по поводу непорочного зачатия Марии отнюдь не заглохли. Когда в начале двенадцатого века в монастырях Нормандии и Бретании ввели праздник Святой Девы Марии, выступил с возражениями один из самых влиятельных церковных деятелей того времени, основатель ряда монастырей во Франции Бернар Клервоский, утверждая, что этот праздник противоречит доктрине Блаженного Августина о первородном грехе. Доктринальные споры вокруг этой теологической проблемы велись также между орденами доминиканцев и францисканцев. Собор в Базеле, призванный решить этот вопрос, тянулся два года в напряженной атмосфере ожесточенных дискуссий. Когда, в конце концов, в 1439 году взяли верх сторонники взгляда, что вера в непорочное зачатие не идет вразрез с христианским учением и с религиозным чувством верующих, против этого официально выступил парижский университет, считавшийся в то время крупнейшим авторитетом в области христианской теологии. Многовековые усилия, направленные на то, чтобы фактически "обожествить" Марию, закончились полной победой лишь в 1854 году, когда папа Пий девятый специальным декретом объявил непорочное зачатие догматом христианства.

Примерно аналогичная ситуация складывалась и на Первом Вселенском Соборе.  В начале четвертого столетия развернулась непримиримая борьба по вопросу о Лице Сына Божиего, которая вылилась в схватку на этом самом "соборе", состоявшемся в Никее в 325 году, трех партий внутри христианства. Одну из партий возглавляли епископы Александр Александрийский и Осия Кордубский. Вторую партию возглавлял епископ Евсевий Никомидийский, третью партию - епископ Евсевий Кесарийский.
Все три партии представили на собор свои формулировки христианского символа веры. И при этом проявился очень интересный парадокс. Противоборствующие стороны не смогли прийти к общему пониманию одних и тех же строк Священного Писания. Попытка партии Александра Александрийского обосновать свой вариант символа веры изречениями из Священного Писания потерпела полнейшую неудачу вследствие того, что буквально каждое приводимое этой партией выражение из Священного Писания относительно Божества Христа Спасителя их оппоненты тотчас же истолковывали в смысле своих формулировок символа веры.

Победив в этой борьбе с Арием, проповедники концепции Бога-Иисуса, удовлетворяя чаяния широких масс, встали перед необходимостью объяснить "три- в-одном", не приобщаясь при этом к многобожию. Не придумав ничего лучше, епископы объявили "Троицу" непостижимой для понимания человеческому уму, разрубив таким образом здоровенный гордиев узел. С чем верующих и поздравляю.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн ALISA

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +0/-0
Правда про Исход
« Ответ #28 : 11 Май, 2006, 19:39:42 pm »
Синайский турпоход

Прошло время. Иосиф и вся его братская камарилья отдали Яхве свои иудейские души. И вот в Египте разыгралась драма, которой в последующей истории было суждено повторяться неоднократно в тех странах, где еврейскому паразитизму не давали отпор: "А сыны Израилевы расплодились, и размножились, и возросли, и усилились черезвычайно, и наполналась ими земля та" (Исход, 1:7). Чтобы как-то противодействовать этому, новая национальная власть Египта пробует принудить евреев к труду (Исход, 1:14) и ставит над ними начальников работ (Исход, 1:11). Но ничего у них не выходит. Евреи трудиться не любят. Зачем? Для этого ведь есть гои - двуногие скоты. Евреи поднимают саботаж и уклоняются от работ. Это чувствуется при прочтении 5-ой главы Исхода.

Исследователи древнейших судеб еврейского народа, в том числе и еврейский историк Соломон Лурье, утверждают, что уже тогда главным занятием евреев было ростовщитество. Видимо, то же самое имело место в Египте. Еврейские финансисты выжимали из египтян все соки.

Патриотически настроенный фараон решил умерщвлять младенцев: "…всякого новорожденного у евреев сына бросайте в реку; а всякую дочь оставляйте в живых" (Исход, 1:22). Это ветхозаветная версия избиения младенцев Иродом. В новом завете всё как по нотам.

Центральным местом ветхого завета является рождение Моисея и исход евреев из Египта под его предводительством. Куда он их хотел привести? В Ханаанскую землю, через Синайскую пустыню. Моисей водил евреев по пустыне 40 лет. Но зачем водить евреев 40 лет по пустыне, которую можно пересечь за месяц неторопливым шагом? Для какой цели он их столько кружил? Кто он такой, этот Моисей? Почему евреи постоянно бунтовали против Моисея, пытаясь его свергнуть? Придётся снова открывать библию.

Откуда он взялся, этот Моисей? В библии говорится о том, что некто из рода Левинина взял себе в жёны женщину из того же племени и у них родился Моисей. Ещё ребёнком его отобрала дочь египетского фараона. Он воспитывался в доме фараона и был дочери фараона как сын (Исход, 2:1-10). Это подносится как случайность. Но это для наивных. Попасть в семью фараона невозможно случайно. В принципе невозможно.

Моисей воспитывался в семье фараона, получил жреческое образование. Самое главное: его сделали посвящённым. Случайному человеку такие знания не получить. Моисея вполне целенаправленно отобрали и готовили для определённой миссии. Новый завет, кстати, тоже упоминает Моисея: "И научен был Моисей мудрости египетской и был силён в словах и в делах" (Деяния, 7:22).

Возможно, Моисей - высокородный египетский жрец, посвящённый во все мудрости. Левиты же или египтяне, или полукровки, "люди Моисея", его управляющий аппарат.

Лорд Карнавон, 57-летний археолог-любитель, спортсмен, наездник, фотограф, любитель езды на автомобилях скончался вскоре после того, как вместе с Ховардом Картером открыл знаменитую гробницу Тутанхамона. Тогда-то и заговорили впервые о так называемом "проклятии фараонов". Однако есть версия, что лорд стал жертвой не древних правителей Египта, а своих современников, пожелавших, чтобы он навсегда замолчал и никогда не разгласил открытой им тайны. А тайна, как предполагают Эндрю Коллинз и Крис Огилви-Херальд, заключалась в том, что в ходе раскопок были обнаружены свитки, в которых рассказывалась подлинная история евреев. Есть версия, что в найденных рукописях библейский Моисей представал не иудеем, а самым что ни на есть чистокровным египтянином. В 20-е годы прошлого века, когда шли жаркие споры о создании государства Израиль, такое утверждение означало бы, что библейскую историю необходимо переписать заново. И что потомки Моисея, настаивавшие на создании независимого еврейского государства, на самом деле не имели на палестинские земли никакого права, поскольку происходили не от иудеев, а от египтян.

Как же началась кампания по уводу евреев из Египта? Пора заняться Синайским турпоходом.

В Исходе говорится о том, что когда Моисей вырос и вышел к сынам Израилевым, то он увидел, что египтянин-надсмотрщик бьёт раба-еврея. Убедившись, что никого рядом нет, Моисей убивает надсмотрщика и закапывает его в песок. Тем не менее об этом узнаёт фараон и Моисею приходится бежать (Исход, 2:11-15). Этого эпизода быть не могло. Моисей был представителем дома фараона, был в непосредственной близости к самому фараону. Не было у Моисея нужды убивать надсмотрщика. Достаточно было свистнуть, чтобы прекратить выходки своих, именно СВОИХ слуг-надсмотрщиков. Тёмная история, темнит ветхий завет, недоговаривает.

Еврейский бог является Моисею в виде горящего куста и обещает ему вывести евреев из Египта в Палестину, землю, "…где течёт молоко и мёд, в землю Ханеев, Хетеев, Амореев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев" (Исход, гл. 3). Кстати, Моисей, если верить библии, конечно, был косноязычен (Исход, 4:10) и не получил от своего бога, творившего для него столько чудес, способности внятно говорить. В своих целях бог почему-то избрал своим орудием человека, не способного хорошо работать языком. Слова, которые Моисей принимал от бога, передавал народу его родной брат Аарон (Исход, 4:14-16).

Так, в библии описывается, что сначала Моисей с Аароном пошли к фараону и стали требовать у него отпустить евреев из египетского рабства. Фараон не послушал их и в ответ стал ещё больше эксплуатировать евреев. Евреи негодуют на Моисея, Моисей же упрекает своего бога Яхве (Исход, 5:20-24). Вспомним, что Моисей разыскивался фараоном за совершение убийства египтянина-надсмотрщика (Исход, 2:15). А тут на тебе: спокойно пришёл и беседует с фараоном. Ведь не мог просто так Моисей взять и явиться перед фараоном, да ещё и диктовать ему свои условия. Моисея сразу бы скрутили и казнили. Снова тёмная история, темнит ветхий завет, недоговаривает.

Крах предприятия Моисея очевиден. Тогда Яхве через Моисея задумывает наслать на Египет 10 наказаний. Какую схему он выдумал? Бог говорит Моисею: "Ты будешь говорить, что я поведаю тебе; а Аарон, брат твой, будет говорить фараону, чтобы он отпустил сынов Израиля из земли их. Но я ОЖЕСТОЧУ сердце фараоново, и явлю множество знамений моих и чудес моих в земле египетской" (Исход, 7:2-3). Ключевым словом, описывающим всю подлость Яхве, является слово "ожесточу". Почему бы не внушить фараону мысль о том, что надо отпустить евреев? Ведь это благо для евреев. Почему еврейский бог задумал именно ожесточить сердце фараона? Что, Яхве на добро не способен? Не умеет? В чём же дело? Недоброе замышляет Яхве, этот поганый иудохристианский бог.

Сначала Моисей с фараоном решили дать знамение фараону. Они бросили свой жезл, который превратился в змею (Исход, 7:10). Затем они превратили воду реки в кровь (Исход, 7:14), вызвали много-много жаб из озера (Исход, 8:6). После этого они наслали на Египет мошек (Исход, 8:17), затем пёсьих мух (Исход, 8:24). Далее моровую язву на скот (Исход, 9:6), воспаление с нарывами (Исход, 9:10). Затем град и огонь между градом (Исход, 9:24), саранчу (Исход, 9:13-15). Девятым наказанием фараону была трёхдневная тьма (Исход, 10:22).

Фараон волею Яхве оставался неумолимым. Он никак не хотел отпускать евреев. Так говорит библия. Яхве намеревался в ПОЛНОЧЬ пройти посреди Египта и умертвить ВСЕХ детей египтян, а так же всё первородное из скота (Исход, 11:4-5). Что, детей совсем не жалко? В чём дети-то виноваты? Почему вообще страдают рядовые египтяне за то, что Яхве сам ожесточает сердце фараона и тот не хочет отпускать евреев? Видите, какая скотина этот еврейский бог. А почему в полночь? Почему не днём? Не утром? Не вечером? Чьё время полночь? Иудохристианский бог - что же это за гадина такая? Кто он?

"И поразил в полночь господь всех первенцев в земле египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своём, до первенца узника, находившегося в темнице, и всё первородное из скота. И встал фараон ночью сам и все рабы его, и весь Египет; и сделался великий вопль в земле египетской; ИБО НЕ БЫЛО ДОМА, ГДЕ НЕ БЫЛО БЫ МЕРТВЕЦА" (Исход, 12:29-30). Отсюда идут корни еврейского праздника - пасхи (пейсах).

И с тех пор ущербные христиансткие недоноски празднуют этот звериный еврейский праздник - пасху - праздник в память о том, как Яхве умертвил первенцев египтян!

Часто можно услышать, что христиане, такие хорошие-расхорошие, этот праздник всё же облагородили. И это разве аргумент? Разве это оправдывает их? Ну, облагородили, а дальше? Корни-то остались те же. Сколько не облагораживай - корни-то не облагородишь. Сколько не толкуй - сути-то не изменишь.

Фараон наконец отпустил евреев, но этого Яхве мало. Он опять ожесточил сердце фараона (ну и бог у евреев) и фараон погнался за ними. Фараон взял свою колесницу и свой народ с собой. Ещё он взял 600 колесниц и египтяне погнались за евреями на колесницах и на конях (Исход, 14:6-9). Это написано для тех, кто рассуждать вообще не умеет. С одной стороны говорится о том, что вымер ВЕСЬ египетский скот (Исход, 9:6), затем Яхве убивает приплод от несуществующего скота (явная нелепость) заодно с первенцами египтян (Исход, 11:4-5), а затем фараон преследует евреев на конях, которые уже были истреблены. Что тут сказать? Врать надо всё же поубедительнее. Историческое начало изгнания развивалось по иному сценарию (и оно действительно имело место быть).

Евреям, кстати, не так уж плохо жилось в Египте. В Египет вошло 70 евреев, а за 430 лет обитания их стало 600 тысяч (Исход, 1:5, 12:37, 40). В условиях непосильного труда евреям так бы не размножиться. Позже евреи роптали на Моисея в пустыне: "О, если бы мы умерли от руки господней в земле Египетской, когда мы сидели у котлов с мясом, когда мы ели хлеб досыта" (Исход, 16:3). Или такое: "Мы помним рыбу, которую в Египте ели ДАРОМ, огурцы и дыни, и лук, и репчатый лук и чеснок" (Числа, 11:5). Неплохо устроились.

Евреи отплатили египтянам за такое гостеприимство сполна! Яхве рекомендует евреям перед исходом обобрать египтян до нитки: "…когда пойдёте, то пойдёте не с пустыми руками. Каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме её вещей серебряных и вещей золотых, и одежд: и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и обберёте Египтян" (Исход, 3:21-22). Что евреи с радостью и сделали (Исход 12:26). Евреи сделали своё дело, евреи могут уходить".

Это была вторая еврейская "благодарность" народу, приютившему его в голодные годы и отдавшему им всё лучшее. Из всего этого видно, что евреи добро гоев и за добро-то не считают. Евреи полагают, что неевреи просто обязаны делать им добро. Для евреев это - долг, который гои отдают евреям.

Вернёмся в Синайскую пустыню. 40 лет кружить евреев по пустыне - срок немалый. Зачем так долго? Обычно можно услышать такой ответ: "Моисей хотел, чтобы вымерло два поколения с рабской психологией и на новую землю пришли якобы свободные люди". Есть в этом доля правды. Моисей хотел, чтобы вымерло два поколения с определённой психологией. А то, что Моисей хотел сделать евреев свободными - это неправда.

В чём же состояли истинные цели и суть Синайского турпохода? Вообще, он неплохо расписан в статье "Что евреям запрещено знать или кому на руку анти-семитизм?" Виктора Суворова, которого так обожает BOLIK и разная демшиза. В этой статье выводы примерно те же, что и описанные ниже: из евреев сделали стадо биороботов.

Египетскими жрецами был разработан и проведён самый глобальный социальный эксперимент за всю известную историю существования человечества. Проект был реализован через Моисея.

Наблюдая за разными особями животного мира (светлячков, пчёл, рыб и так далее) жреческие структуры Египта пришли к выводу, что для всех видов биологических особей характерна стадность. Это выражается в том, что если 5-10% какой-то группы особей некого биологического вида начинают делать что-то одновременно, то в этот режим автоматически переводится вся эта группа.

Так случайное синхронное (одновременное) мигание 5-10% светлячков приводило к тому, что весь фрагмент долины Нила начинал мигать в этом режиме. Продолжительность такого мигания доходила до 30-40 секунд. По такому же принципу отходит рой пчёл. Можно привести и много других примеров. Были проведены подобные эксперименты и с человеческим обществом. Картина была аналогичной. Скопление народа (скажем, стадион) жило по программе, реализуемой 10% рассаженных "подсадных уток" (люди вставали кричали, аплодировали), а не тем, что в это время происходило на игровом поле.

Древним египетским жрецам стало очевидно, что для эффективного правления не нужно каждого водить за руку. Достаточно в каждой из стран иметь 5-10% беспрекословно подконтрольных человеческих особей. Дальнейшие события в таких странах будут развиваться в нужном для "жрецов" направлении. Причём безструктурно: управляемые сами не будут понимать, что ими управляют. Египетскими оккультистами было решено подготовить такой генофонд из человеческих особей и его расселить его по планете. И действительно, "еврейская история - это история странствования по всем народам мира. Если мы взглянем на современное еврейство, то увидим, что нет расы на нашей планете, которая проживала бы в стольких местах и среди стольких народов, как евреи" (Генри Форд). Никакой случайностью это не объяснить.

В Синайскую пустыню вошёл один народец, а вышел другой. Вышли не люди. Люди все умерли в пустыне. 40 лет, проведённые евреями во главе с Моисеем, были использованы им для того, чтобы перепрограммировать развращённых дармовыми благами Египта евреев. Из пустыни вышли перепрограммированные на другой, жёсткий алгоритм поведения биороботы. Они стали управляться раввинами. Биороботы совершенно забыли, что раньше существовала какая-то другая жизнь. Их запрограммировали на грабежи, убийства, насилие и рабовладение. Евреев снабдили такой идеологией, в которой по отношению к неевреям было позволительно всё. С другой стороны в их головы внедрилось беспрекословное подчинение раввинам.

Что с евреями делал Моисей? Сказать довольно трудно. Как он им промывал мозги? Можно строить много предположений. Ясно одно: все евреи, вошедшие в Синайскую пустыню, были либо убиты левитами (каста из рода Левия), которые и были раввинами, либо умерли от старости сами. Моисей, как высокопородный жрец-психолог прекрасно понимал, что тех, кто в сознательном возрасте вошёл в пустыню, уже не переделать. Только полная изолированность нового поколения евреев поможет превратить их в стаю волков, запущенных в стадо баранов-гоев. Всем, кто вошёл в пустыню и имел представление о жизни человеческого общества, было не суждено выйти из неё живыми.

Из пустыни вышел новый народец. С новым мышлением и поведением. Евреи, постоянно бунтовали против Моисея и они чувствовали, что Моисей затевает недобрые вещи против них. Высшая каста - левиты - постоянно убивали непокорных.

Через 40 лет после скитаний по пустыне в Палестину вошло племя с неразвитым представлением о жизни в обществе. Евреи утратили разницу между добром и злом, лишились способности различать. По-сути евреев сделали легко управляемым племенем в обход их сознания, через подсознание. Об этом откровенно говорится в ветхом завете: “Только детям евреев, которые здесь со мною, КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ДОБРО, ЧТО ЗЛО, всем малолетним, НИЧЕГО НЕ СМЫСЛЯЩИМ, дам новую землю” (Числа, 14:23).

"А остальные будут кочевать в пустыне 40 лет, доколе не погибнут все их тела в пустыне" (Числа, 14:32-33).

"Люди сии, вышедшие из Египта, от двадцати лет и выше, ЗНАЮЩИЕ ДОБРО И ЗЛО, не увидят земли, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, потому что они не повиновались Мне" (Числа, 32:11).


В пустыне Моисей создал 4-х уровневую систему управления евреями - раввинат (тысяченачальники, стоначальники, пятидесятиначальники, десятиначальники). Над ними стоял сам Моисей, а его правой рукой был Аарон. Причём раввином (то есть пастухом евреев) мог стать только представитель из рода Левия (левит).

Образовавшиеся 12 колен израилевых, из которых 11 - светские евреи и ещё одно колено под руководством родного брата Моисея - Аарона, левиты, которые ведут идеологическую обработку среди остальных евреев.

Стоит отметить, что Моисей был непосвящён в конечные цели исхода.

Сам Моисей живым из пустыни также не вышел
. Где его могила - неизвестно (Второзаконие, 34:6).

С одной стороны Моисей создал евреев с рабовладельческой психологией. С другой стороны Моисей сделал их своими рабами (евреями стали управлять раввины). С третьей стороны Моисей сам прекрасно управлялся египетскими жрецами, вышедшими вместе с ним в пустыню. "Ты правишь, но и тобой правят" (Плутарх). Очень мудрое высказывание.

Аарон и Моисей передали евреям 10 заповедей. Но они были действительны только по отношению к ним. Закладывается целая система философии с двойным дном, двойными стандартами. Поколение, родившееся в пустыне, воспитывается в духе ещё более звериной ненависти к гоям, чем то, что вышло из Египта. Самое главное требование - беспрекословное подчинение левитам.

Исторически миграция евреев в Палестину датируется примерно 1250 годом до р. х.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от ALISA »
Пока красота спасёт Мир, уроды его погубят.

Оффлайн EGEN

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #29 : 19 Июнь, 2006, 12:08:42 pm »
Троицу выдумали ничуть не христиане и не иудеи.
Вряд ли ее вообще кто-нибудь выдумывал. Это знание существовало и в других верованиях, причем, по срокам не сильно отличных от написания Библии (если все же взять более реальные нынешние исчисления написания пятикнижия не раньше 5в до н.э).
Идея Троицы присутствует и в древних ведах, и очень четко обозначена у наших предков-славян в "Влесовой книге", только Рода (единого бога славян) они называют Треглав, ну, это уж особенности языка.
Лично у меня напрашивается вывод, что понимание Троицы дано было всем людям одновременно, а вот как и каким образом... Не исключено. что происходили какие-то внешние события природного (космического)характера.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от EGEN »