Я понимаю, какую сложность для человека представляет тема эволюции.
Чтобы понять проблемы человека, его непонимания, я расскажу Вам историю, произошедшую с одним ученым. Эту историю я передаю по памяти и на словах. Не судите строго. Прошу вас.
"Вы знаете, что рождение человека кажется человеку очень увлекательным процессом. Особенно с самого начала.
И опять же до самого начала.
Ведь как рождается новый человек. кажется, что нравится сам процесс?
В общем один ученый провел эксперимент на человеке, чтобы выяснить, как рождается новый человек.
Вот про эту историю я и опишу для вашего мнения об этом.
Чтобы выяснить, как рождается новый человек, ученый сорвал плоды с дерева познания Добра и Зла и стал раздавать людям. И что же у него получилось.
Получились следующие люди:
Первобытные, языческие, исторические, духовные и творческие ...
Чего-то не хватает, задумался ученый и дал еще один плод человеку.
Получился еще человек книжный. Но как его классифицировать, подумал ученый.
И поставил его между человеком историческим и духовным.
Так хорошо, подумал ученый. Но опять чего-то не хватает.
Он стал давать плоды своим людям. Дал человеку первобытному.
Получились человек языческий и первобытный.
Дал человеку языческому. Получились человек исторический, языческий и первобытный...
Что такое. Подумал ученый, так я могу дойти до неимоверной сложности и запутаюсь.
Дам лучше человеку творческому. Может получится первобытный.
Дал творческому, ничего не получилось, всё то же самое.
Что делать. Подумал ученый.
Опять чего-то не хватает.
Опять сорвал плоды с дерева Добра и Зла и опять стал раздавать людям...
Как то я хотел с ним встретиться, а мне говорят. Нет его. Что случилось, спросил я. Он, говорят, погиб.
Я очень расстроился, ведь он не рассказал мне о результате эксперимента.
Но через несколько лет я встретил его, и даже расплакался от радости. Неужели такое возможно.
Что с тобой было, спросил я его.
Я плоды возвращал. Сказал он. Ну и что, вернул? Он только рассмеялся.
Вы знаете, что, наверное, лучше эксперименты проводить над крысами, или хотя бы над людоедами.
Представьте людоеда, который ест себе подобных.
Потом он проглатывает собственный язык.
Потом он переписывает историю, чтобы написать книгу.
Потом он смердит своим трупом.
И потом он рожает своих детей, чтобы сожрать их.
Как змея, поедающая собственный хвост.
И круг замыкается.
И первый становится последним.
Я хочу узнать, как рождается новый человек. А он в ответ мне только смеется".