Автор Тема: Выбор  (Прочитано 13648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alla

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 493
  • Репутация: +4/-2
Re: Выбор
« Ответ #40 : 26 Март, 2013, 23:53:25 pm »
Цитата: "vladimir-264"
Согласитесь, Алла, что для христианства и иудаизма характерно разное отношение к деньгам. Символ зла для христианина это число 666 - число Зверя, Антихриста, а для иудея 666 это число золота, которое привозили со всего мира к царю Соломону. (3 Цар. 10. 14) Соломон складывал золото в Храме. Отсюда мечта евреев собрать всё золото мира в Храме Яхве в Иерусалиме, их неутомимая работа по сбору золота. Так вот, для христианина деньги это Зло( возможно кроме протестантов), а для иудея это благословение.( И.Флавий был иудеем, потом он перешёл в эллинизм, но потом снова перешёл в иудаизм. Он являлся историком императоров и был очень осведомлённым человеком.)
Деньги не являются злом. Те, кто нечестно зарабатывают деньги и тратят их бездумно/неразумно, делают зло.
Деньги служат НА БЛАГО людям, если они в хороших руках. И они СОКРОВЕННЫ, когда заработаны честным трудом.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
УКРАИНА, ДЕРЖИСЬ!
СЛАВА КИМ ЧЕН ПУТ ИНУ!

Оффлайн Tiger Star

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 651
  • Репутация: +0/-13
Re: Выбор
« Ответ #41 : 27 Март, 2013, 08:50:26 am »
Цитата: "alla"
Истинная Церковь Бога или Церковь Иисуса Христа - это организация, которой Бог Элохим через Мессию или  Бога Яхве,  поручил бизнес - строительство Сиона или царства Бога на земле. Любое ВЕЛИКОЕ строительство(бизнес) НА ЗЕМЛЕ  требует денег. Бизнес Церкви Иисуса Христа = праведный бизнес. И значит, ХОРОШИЙ бизнес/НА БЛАГО всем людям.
Бррр... Я так и не уверен, поняли Вы меня или нет. Поэтому ещё раз. Тема "Христианство - бизнес-проект" подразумевает, что нет никакого Бога, что Иисус Христос - это никакой не Мессия, а обычный человек, который решил всё придумать (а именно, некое новое учение о любви, аде и рае), а потом ходить по городам, запугивать людей и собирать с них деньги, чтобы жить спокойно и беззаботно. Потом эту идею подхватили апостолы и так далее... Именно так думают о Христианстве (скажем аккуратно) многие Атеисты этого сайта. И поэтому, когда они делают насмешливые или вызывающие комментарии по разным выдержкам из Библии, то они прежде всего подразумевают именно такой взгляд на христианство. И в таких условиях бессмысленно отвечать на такие комментарии, просто приводя истинный смысл написанного в соответствии с учением Вашей или моей Церкви. Единственный способ возражать на такие комментарии, который сейчас мне видится, - это находить противоречия либо в самой постановке вопроса "христианство - бизнес-проект", либо в том, что очередная трактовка очередной выдержки из Библии противоречит самой же идее, что "христианство - это бизнес-проект". А вот когда наоборот у атеистов возникает желание обвинить Библию в противоречиях, тогда как раз уместно давать трактовки в соответствии с учением Вашей или моей Церкви, раскрывая детали учения и показывая, и доказывая, что никаких противоречий на самом деле нет.

Цитата: "alla"
Цитата: "Tiger Star"
3) Некоторые Ваши комментарии у меня давно уже вызывают недоумение. Вы, видимо, мормонка, как я понял. Может быть, устроим небольшой диспут, скажем, на тему: "Почему Мормоны, а не Православие (или наоборот)?" Мне хочется понять, что Вас убеждает быть именно Мормоном.
Я не возражаю обсудить это с Вами. Можете задавать любые вопросы.
Я тогда подумаю, с чего можно было бы начать. Тогда я дам Вам знать, где я открыл тему...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Алeкс

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 530
  • Репутация: +49/-29
Re: Выбор
« Ответ #42 : 27 Март, 2013, 09:15:51 am »
Цитата: "Tiger Star"
Бррр... Я так и не уверен, поняли Вы меня или нет. Поэтому ещё раз. Тема "Христианство - бизнес-проект" подразумевает, что нет никакого Бога, что Иисус Христос - это никакой не Мессия, а обычный человек, который решил всё придумать (а именно, некое новое учение о любви, аде и рае), а потом ходить по городам, запугивать людей и собирать с них деньги, чтобы жить спокойно и беззаботно. Потом эту идею подхватили апостолы и так далее...
Чёта не пойму, каким образом бизнес-прожект подразумевает, что Изя что-то решил придумать, и прочие невразумительные подробности.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
На любой вопрос даю любой ответ

Оффлайн Tiger Star

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 651
  • Репутация: +0/-13
Re: Выбор
« Ответ #43 : 27 Март, 2013, 09:30:45 am »
Цитата: "Алeкс"
Чёта не пойму, каким образом бизнес-прожект подразумевает, что Изя что-то решил придумать, и прочие невразумительные подробности.
Ну как же, Алекс? Вот Вы же сами написали на предыдущей странице:
Цитата: "Алeкс"
Итак, смотрим. Некий плотник решает, что пусть работают дураки, а он проживёт и так. Придумал некое "учение", собрал вокруг себя бездельников, и стал жить продажей своего учения. У него получилось. Несколько лет продажа учения приносила стабильный доход. При этом никакого Пейсания сам Иисус не создавал.
Пока версия логически непротиворечива?
Я исхожу из Вашей же "теории".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Алeкс

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 530
  • Репутация: +49/-29
Re: Выбор
« Ответ #44 : 27 Март, 2013, 10:22:49 am »
Цитата: "Tiger Star"
Ну как же, Алекс? Вот Вы же сами написали на предыдущей странице:
Цитата: "Алeкс"
Итак, смотрим. Некий плотник решает, что пусть работают дураки, а он проживёт и так. Придумал некое "учение", собрал вокруг себя бездельников, и стал жить продажей своего учения. У него получилось. Несколько лет продажа учения приносила стабильный доход. При этом никакого Пейсания сам Иисус не создавал.
Пока версия логически непротиворечива?
Я исхожу из Вашей же "теории".
Это всего лишь один из вариантов, который я привёл для иллюстрации. Есть немеряно и других.
Например, Иисус Иосифович мог решить проповедовать не что-то своё выдуманное, а ортоксальный иудаизм, а своё появилось позже, когда выяснилось, что иудаизм плохо кормит, ибо много конкурентов.
Или какой-нибудь условный Иуда использовал рехнувшегося плотника втёмную, а сам Изя о деньгах даже не думал, а нёс в массы Слово Божье.
Или Иисус желал внедриться в иерархию Храма, но не вышло, проиграл конкуренцию левитам.
Гадать можно до бесконечности, ибо пространство логических возможностей принципиально неисчерпаемо (цитирую Еськова, хотя и он вряд ли первым сие сказал), а достоверной информации ничтожно мало. А вот что не вызывает сомнений (если верить НЗ) - тринадцать лоботрясов несколько лет не работали, но при этом безбедно жили. Значит, финансы откуда-то поступали.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
На любой вопрос даю любой ответ

Оффлайн Tiger Star

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 651
  • Репутация: +0/-13
Re: Выбор
« Ответ #45 : 27 Март, 2013, 11:50:42 am »
Цитата: "Алeкс"
А вот что не вызывает сомнений (если верить НЗ) - тринадцать лоботрясов несколько лет не работали, но при этом безбедно жили. Значит, финансы откуда-то поступали.
Понимаете, Алекс. Вот то, что Вы написали, это отличный пример того, о чём я как раз и говорил ещё на стр.2 (где-то в середине). Я увидел проблему, что из-за того, что как Вы пишите "пространство логических возможностей принципиально неисчерпаемо" (кроме, конечно же, того, что всё описанное в Библии - правда), то может сложиться неверное впечатление, что можно критиковать всё, что угодно, сваливая в одну кучу критики всё подряд.
Вот Вы, например, прямо сейчас написали следующее (ещё раз): "А вот что не вызывает сомнений (если верить НЗ) - тринадцать лоботрясов несколько лет не работали, но при этом безбедно жили." Т.е. что это значит? А то, что Вы сейчас допустили, что Иисус и апостолы действительно существовали, с оговоркой, конечно. А зачем же Вы сделали эту оговорку?! Понятное дело, чтобы иметь возможность в дальнейшем допустить и обратное и иметь возможность покритиковать это христианство ещё и с другой стороны, например, сказав следующее:

"А вот что не вызывает сомнений (если верить доктору Дяде Васе), это то, что Иисус и апостолы - это выдуманные персонажи."

Так вот, как мне кажется, так делать нельзя! Надо же быть последовательным. И если уж хочешь высмеивать этих "тринадцать лоботрясов", то тогда и в дальнейшем никогда не пиши, что их, возможно, не было. А иначе к такой вольной критике вообще никогда не подкопаешься. Вот такая у меня позиция.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Алeкс

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 530
  • Репутация: +49/-29
Re: Выбор
« Ответ #46 : 27 Март, 2013, 12:35:25 pm »
Цитата: "Tiger Star"
Так вот, как мне кажется, так делать нельзя! Надо же быть последовательным. И если уж хочешь высмеивать этих "тринадцать лоботрясов", то тогда и в дальнейшем никогда не пиши, что их, возможно, не было. А иначе к такой вольной критике вообще никогда не подкопаешься. Вот такая у меня позиция.
Не согласен. Мы с Вами вполне можем обсудить, к примеру, деятельность Макса Отто фон Штирлица, он же Максим Исаев, он же, емнип, Всеволод Владимиров. Был ли он двойным агентом, любил ли жену, как относился к Холтоффу и фрау Заурих эт сетера. При этом можем привлекать в качестве аргументов исторические документы о Гитлере, Бормане, Мюллере и прочих, как и вообще о ситуации в Европе в то время. Можем восхищаться этим разведчиком или смеяться над ним.
Но это отнюдь не означает, что мы при этом обязаны считать Штирлица реально существовавшим человеком. Или (противоположная позиция) - что у него не было реального прототипа (ибо хз).
И уж естественно, что в рамках обсуждения Штирлица финт "А его ваще выдумал Ю. Семёнов!" недопустим. Вовсе не собираюсь проделывать сей финт в рамках обсуждения деятельности Иисуса Иосифовича, описанной в литературе (НЗ).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
На любой вопрос даю любой ответ

Оффлайн Tiger Star

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 651
  • Репутация: +0/-13
Re: Выбор
« Ответ #47 : 27 Март, 2013, 15:11:58 pm »
Цитата: "Алeкс"
Не согласен. Мы с Вами вполне можем обсудить, к примеру, деятельность Макса Отто фон Штирлица, он же Максим Исаев, он же, емнип, Всеволод Владимиров. Был ли он двойным агентом, любил ли жену, как относился к Холтоффу и фрау Заурих эт сетера. При этом можем привлекать в качестве аргументов исторические документы о Гитлере, Бормане, Мюллере и прочих, как и вообще о ситуации в Европе в то время. Можем восхищаться этим разведчиком или смеяться над ним.
Но это отнюдь не означает, что мы при этом обязаны считать Штирлица реально существовавшим человеком. Или (противоположная позиция) - что у него не было реального прототипа (ибо хз).
И уж естественно, что в рамках обсуждения Штирлица финт "А его ваще выдумал Ю. Семёнов!" недопустим. Вовсе не собираюсь проделывать сей финт в рамках обсуждения деятельности Иисуса Иосифовича, описанной в литературе (НЗ).
Почему я не могу принять Ваш пример со Штирлицем как пример аналогичный Христу и апостолам? В данном случае у нас просто и не стоит вопрос "А был ли Штирлиц на самом деле?". Именно поэтому, Вы и "НЕ ОБЯЗАНЫ считать (или не считать) Штирлица реально существовавшим человеком". Просто потому, что у Вас такой необходимости нет. И действительно Вы можете заниматься просто любыми рассуждениями по поводу него. И если даже Вы смеётесь над реальным Штирлицем, то это вовсе и не означает, что Вы соглашаетесь с тем, что он был на самом деле. Нет, Вы просто смеётесь над Штирлицем, подразумевая оговорку "если он был". А вот если, например, Вы захотите обвинить Штирлица в том, что он негодяй, то такой контекст уже потребует от Вас поставить себя в определённые рамки, о которых я писал Выше. Т.е. Вы обязаны будете в этом случае подразумевать, что он существовал на самом деле. И тут появляется разница между формулировками:

Формулировка 1: Штирлиц был негодяем.
Формулировка 2: Если допустить, что Штирлиц существовал на самом деле, то в этом случае он был негодяем.

И вот я хочу понять, когда вижу на сайте различные наезды на Библию, Христа, апостолов, что подразумевается в этом случае? Ведь, как правило в условиях, когда "пространство логических возможностей принципиально неисчерпаемо" (это Ваша цитата), точными формулировками никто и не парится. И непонятно, что "несомненно", а что "если". И как же тогда можно что-либо возразить на такую удобную критику?!

Кстати, вот как ещё может выглядеть 2-я формулировка (по примеру того, как Вы это написали про Христа и апостолов), если ещё её сопроводить подобными же комментариями. Вот, напомню Ваш текст про Христа:
Цитата: "Алeкс"
Например, Иисус Иосифович мог решить проповедовать не что-то своё выдуманное, а ортоксальный иудаизм, а своё появилось позже, когда выяснилось, что иудаизм плохо кормит, ибо много конкурентов.
Или какой-нибудь условный Иуда использовал рехнувшегося плотника втёмную, а сам Изя о деньгах даже не думал, а нёс в массы Слово Божье.
Или Иисус желал внедриться в иерархию Храма, но не вышло, проиграл конкуренцию левитам.
Гадать можно до бесконечности, ибо пространство логических возможностей принципиально неисчерпаемо (цитирую Еськова, хотя и он вряд ли первым сие сказал), а достоверной информации ничтожно мало. А вот что не вызывает сомнений (если верить НЗ) - тринадцать лоботрясов несколько лет не работали, но при этом безбедно жили. Значит, финансы откуда-то поступали.
А вот, как будет выглядеть аналогичный текст про Штирлица:

Есть невообразимое число вариантов вокруг темы существования Штирлица. Например, Штирлиц мог быть английским агентом, придумать легенду, что он еврей, а потом быть перевербованным русской разведкой. Или какой-нибудь Борман мог просто проштрафиться, а потом придумать историю про существование и разоблачение русского супер-шпиона. Или Штирлиц на самом деле существовал и хотел подсидеть Шеленберга, но не вышло, не учёл связей Шеленберга. Гадать можно до бесконечности, ибо пространство логических возможностей принципиально неисчерпаемо, а достоверной информации ничтожно мало. А вот что не вызывает сомнений (если верить Ю.Семёнову) - Штирлиц был негодяем. И многие от него пострадали.

Сравните красный текст с формулировкой 2 (см. выше). Вроде бы сказано то же самое. Но как по-другому это воспринимается! Вроде бы Вы написали "если", но оно напрочь растворяется и не учитывается с учётом предыдущего текста и на фоне таких мощных эпитетов как "А вот что не вызывает сомнений" + утверждение "Штирлиц был негодяем". Здесь это уже воспринимается как Формулировка 1. Не так ли?

В общем, видимо, в дополнение к предыдущему своему посту (см. выше), опровержение которому я пока не вижу, я ещё и упёрся в проблему более корректных формулировок.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Алeкс

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 530
  • Репутация: +49/-29
Re: Выбор
« Ответ #48 : 27 Март, 2013, 16:32:09 pm »
Тайгер, я не вижу принципиальной разницы промеж Штирлицем и Иисусом, в контексте возможности обсуждения их поступков. И тот, и другой - персонажи литературных произведений (цикл романов Семёнова и НЗ), и другой развёрнутой информации о них у нас нет. И тот, и другой вписаны в исторический контекст реального мира (т. е., действие произведений протекает в конкретном реальном месте в конкретное время, а не в Мордоре, Нарнии, Анчурии, Киммерии или где-то на краю Галактики). И тот, и другой, возможно, имели реальных прототипов. И вот от того, имели они реальных прототипов или нет, их образы в литпроизведениях никак не меняются, и эти образы независимо от существования/несуществования прототипов можно обсуждать, анализируя их поступки и оценивая их самих. При этом само по себе участие в обсуждении не свидетельствует о том, что обсуждающий признаёт историчность персонажа.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
На любой вопрос даю любой ответ

Оффлайн Tiger Star

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 651
  • Репутация: +0/-13
Re: Выбор
« Ответ #49 : 27 Март, 2013, 17:01:25 pm »
Цитата: "Алeкс"
Тайгер, я не вижу принципиальной разницы промеж Штирлицем и Иисусом, в контексте возможности обсуждения их поступков. И тот, и другой - персонажи литературных произведений (цикл романов Семёнова и НЗ), и другой развёрнутой информации о них у нас нет. И тот, и другой вписаны в исторический контекст реального мира (т. е., действие произведений протекает в конкретном реальном месте в конкретное время, а не в Мордоре, Нарнии, Анчурии, Киммерии или где-то на краю Галактики). И тот, и другой, возможно, имели реальных прототипов. И вот от того, имели они реальных прототипов или нет, их образы в литпроизведениях никак не меняются, и эти образы независимо от существования/несуществования прототипов можно обсуждать, анализируя их поступки и оценивая их самих. При этом само по себе участие в обсуждении не свидетельствует о том, что обсуждающий признаёт историчность персонажа.
С этим можно согласиться, но только если, действительно, относиться к обоим текстам как к литературным произведениям. Но понимаете ли, Предание христиан говорит о том, что к Новому Завету надо относиться как к историческому труду, а не как к литературному произведению. Тогда вопрос. Какие у Вас есть основания это отвергать?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »