Есть следующее предположение...
если змея сделал Моисей, то и стоять он должен в СКИНИИ которую также сделал Моисей.
(Первая книга Паралипоменон, глава 21 стих 29)
29 Скиния же Господня, которую сделал Моисей в пустыне, и жертвенник всесожжения находились в то время на высоте в Гаваоне.
Зачем же евреям растаскивать священные предметы сделанные в одно и то же время (во время исхода из Египта) одним и тем же человеком (Моисеем), в разные места? Подтверждением того, что все вещи использовавшиеся в пустыне для поклонения Господу находятся при скинии в Гаваоне является наличие там медного жертвенника сделанного в пустыне Веселеилом, сыном Урии для скинии.
(Вторая книга Паралипоменон, глава 1 стих 5)
3 И пошли Соломон и все собрание с ним на высоту, что в Гаваоне, ибо там была Божия скиния собрания, которую устроил Моисей, раб Господень, в пустыне.
…
5 А медный жертвенник, который сделал Веселеил, сын Урия, сына Орова, оставался там, пред скиниею Господнею, и взыскал его Соломон с собранием.
Тем более все эти предметы (скиния, змей, жертвенник) изготовлены по благословлению Божьему и с его указания.
И если Моисеева скиния и жертвенник стоит в Гаваоне, то и Моисеев Змей также находится в Гаваоне.
Правда отсюда следует дополнительный вопрос -
Один ли Бог у Соломона и Давида?