SimonСатана получил власть на земле не от Бога, а от Адама…но ведь если Вы отдаете бабушкино наследство соседу, бабушку винить не в чем.
Это как? Разве Адам имел такие полномочия? Тогда Адама надо считать не тварным существом, а божественным. Может быть, Вы имели ввиду, что из-за греха Адама Сатана стал править землей? Но где это сказано в Бытии Ветхого Завета? Я так понимаю, что Бытие – это современная Конституция, обладающая прямой и высшей юридической силой, то есть ничто не может противоречить рассказу, изложенному в Бытии. А где в нем Сатана? Змей – спорно, так как сказано, что «змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Бог» и «за то, что ты сделал это, проклят ты перед всеми скотами и перед всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем…». Не забывая, что любые слова в Библии – богодухновенны, то есть внушены Богом, можно сказать однозначно, змей здесь только животное, но не какое-то сверхъестественное существо – ангел.
(Откр.12:12 )
Вот этого не надо – Откровения Иоанна слишком спорны. Оно начинается как наставление, в котором порицаются одни христиане, одобряются другие, но затем автор переходит к описанию видений Страшного суда, переполненному символами, аллегориями, устрашающими образами того, "чему надлежит быть
после сего" (4.1). Автор Откровения Иоанна широко использует образы пророчеств, знакомые христианам из иудеев (а именно им адресовано это писание). Так, в книге пророка Даниила сказано: "И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим во веки, что к концу времени и времен и полувремени и по совершенном низложении силы народа святого все это совершится" (12.7); а
в Апокалипсисе: "И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу И клялся Живущим во веки веков... что времени уже не будет" (10. 5-6). Подобные примеры можно привести и из других пророческих книг.
Откровение Иоанна написано в 68-69 гг. Возможно, что оно было отредактировано переписчиками в середине 90-х годов, уже после падения Иерусалима в 70 г. в результате поражения I иудейского восстания против римлян. Эта дата приведена у Евсевия Кесарийского со ссылкой на Иринея (III. 18).