да уж....
1Кор 6:9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
Знаете ли, успок, я бы сказал, что в христианстве вообще выразилось психопатологическое отношение против сексуальной жизни вообще. Если мы заглянем в так называемые "евангелия", то увидим, что Иисусу приписываются слова о том, что нельзя разводиться со своей женой, что даже для иудеев было нелепым требованием. Какой уж тут гомосексуализм, если запрещается даже развод!? Причем как это часто бывает, у товарища Иисуса (точнее, у его "жизнеписателей"), наблюдалось разорванное мышление - он может начать "за здравие", а кончить "за упокой". Так, вначале Иисус намекает, что мужчина и женщина созданы еще в раю, следовательно, их соитие заповедано свыше. Однако уже через пару строк мы читаем о неких "скопцах", как о более достойных для царства божия людях.
Эта патологически аскетическая мысль продолжилась в канонических произведениях, приписываемых ап.Павлу. В Кор 1 брак допускается лишь как "дозволение" во имя того, чтобы не совершался еще больший грех - "блуда":
"
если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
6 Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление."Дальше ап. Павел определяет свою позицию боле четко:
"
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я."Излишне говорить, что Павел был безбрачным, более того, женщины у него вызывали изжогу, особенно когда они начинали выступать с речами в собраниях.
Эта антисексуальная линия продлилась
и в других канонических произведениях христианства, распространяя чудовищное ханжество. И лишь необходимость внедрения христианской религии в массы заставляла священнослужителей идти на компромисс с реалиями жизни, а потребность в материальных подношениях от паствы стимулировало участие церкви в брачной церемонии.