BurnedHeart
Твоя главная проблема,что ты начитавшись много Боготрицающей литературы, считаешь теперь заветы Сверхразума сказками хотя не отрицаешь Его,пойми это путь неправильный.сие заветы были даны для человечества давно и были шедеврами для тех времен,Этот Сверхразум говорит людям о пути спасения,хоть там есть и много изречений библейских пророков которые следовали страстям есть искажения простых людей-главное Там присутствуют слова Бога.тоже самое касается Корана только искажения там полегче.
Нет, это как раз проблема верующих. Они думают, что атеизм также как и вера основана на мнении авторитетов. То есть есть какие-то главные атеисты авторитеты, которые сказали, что бога нет, и остальные повторяют.
Это у верующих - вера - продукт авторитета. Даже, хадисы цитируют по степени авторитетности говорящего, а не по степени логичности и вероятности действия в них.
К атеизму приходят самостоятельно, без веры в авторитеты. И не нужно для этого боготрицающую литературу читать, а как раз изучать ислам. Чем больше ты читаешь исламскую литературу тем больше бреда и противоречий находишь - тем больше ты понимаешь, что это ложь. Я им так и стал.
И а каком спасении ты говоришь?
Как тот, кто все это подстроил, не показываясь устроил этот бардак, и мы еще должны спасаться? И наказывать, за то что не углядели? Ты с ума сошел?
Тебе показать аналогию, того что ты говоришь?
Если оставить все факты, науку и перейти только к моральной стороне дела.
Одного, всего лишь одного больного раком ребенка - достаточно, чтобы считать твой сверхразум - аморальных ублюдком. Но если у него другие и непонятные нам критерии, то а каком спасении ты говоришь?
Убеждать, что священные писания - правда или частичная правда можно с такой же страсностью, как и утверждать, что черный квадрат Малевича - искусство. Куча народу будет поддакивать, чтобы не выделяться. Но соль будет такая же - обман и кляп на рот.
В коране - ноль чего-то особенного. Абсолютный ноль. Можно взять любой плохонький сборник стихов и сделать с ней тоже самое. Люди будут глубоко верить в нее и находит в ней священный смысл и также притворяться.
Ведь, главное как. А не что.