Автор Тема: Путин организует иудео-христианский диспут 2013 г. ?  (Прочитано 3107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jury

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 878
  • Репутация: +11/-144
Путин организует иудео-христианский диспут 2013 г. ?

Уважаемые дамы и господа.

Грядущий 2013 г. – особый юбилейный год в области иудео - христианских отношений.
А именно - четыре юбилея состоятся в 2013 году.

750 лет знаменитому диспуту между иудеями и христианами в Барселоне в 1263 г. (Диспут Нахманида – ищи в Google).
600 лет знаменитому диспуту между иудеями и христианами в Тартосе (Испания) в 1413 г.

Эти диспуты происходили на самом высоком уровне при непосредственном участии глав государств и первосвященников. В частности, диспут 1263 г. состоялся по инициативе и при участии арагонского короля Хайме I, его двора, кардинала, епископов и членов францисканских и доминиканских орденов, а диспут 1413 г. открывал папа римский Бенедикт XIII.

Так же ещё два менее крупных юбилея состоится в 2013 г.
1980 лет диспуту Иисуса и мудрецов Израиля в 33 г. (по версии Толедот Йешу).
В диспуте 33 г. участвовала королева Елена.

80 лет диспуту в 1933 г. в Штутгарте (Мартин Бубер и Карл Людвиг Шмидт).
Тематика этих диспутов чрезвычайно важна для понимания иудео - христианских отношений, однако, в подавляющем большинстве общество совершенно не разбирается в иудео - христианских проблемах или понимает их ложно, что является почвой антисемитизма.
В целях просвещения, преодоления антисемитских предрассудков и в связи с этими юбилеями предлагается организовать в 2013 г. Иудео - Христианский диспут на максимально высоком уровне, с участием глав государств и первосвященников христиан и иудеев как это было в диспуте в Иерусалиме 33 г. (по версии Толедот Йешу) Барселоне 1263 г. и Тортосе 1413 г.

Однако, в отличие от прежних диспутов, которые проходили в условиях монополии христианской церкви, неравенства спорящих сторон и конфронтации, данный диспут предлагается проводить предполагая равные права спорящих сторон, добрые намерения участников и отказа сторон от претензий на обладание Истинны в последней инстанции.
Главная тема диспута -Является ли Иисус Мессией?

Дополнительно к диспуту предлагается организовать также телемосты с ведущими мировыми специалистами по данной тематике с обоих сторон. Для участия приглашаются иудеи и христиане. Я лично готов защищать иудейскую позицию.
Просьба разослать это письмо всем заинтересованным лицам.

Пиотровский Юрий. Мюнхен. 17.04.2012 г. j_pio@mail.ru
Автор книги: Является ли Иисус Мессией? Проблемы иудео - христианского диалога. Алетейя, 2006. 76 с.
Председатель Мюнхенского клуба «Нахманид» - иудео - христианского диалога.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Автор книги: Юрий Пиотровский. Является ли Иисус мессией? Проблемы иудео-христианского диалога. СПб 2006 г. Ищи в Гуугле.
Иисус не создал Рая на Земле (Исайя 2.4) - был самозванцем и лжемессией.

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 13 977
  • Репутация: +172/-39
Цитировать
1980 лет диспуту Иисуса и мудрецов Израиля в 33 г. (по версии Толедот Йешу).
В диспуте 33 г. участвовала королева Елена.
Хотя королей тогда не было, она была и была одновременно женой и матерью императора Константина (272-337), получив власть от Навуходоносора, все еще правившего Вавилоном в 1 году н.э.  Или машина времени уже была в эксплуатации, или историки нам врут.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 13 977
  • Репутация: +172/-39
И потом, я никогда не понимал смысла подобных диспутов.  Это же не обсуждение теорий ледниковых периодов: от изменения ли они солнечной активности или от изменения положения Земли относительно Солнца?  Рано или поздно истина обнаруживается: никто же не спорит сейчас на тему, сколько от Земли до Солнца.  А чего хотят участники религиозных диспутов?  Лишний раз продемонстрировать: а я так верю, и все! я так захотела! (сознательно склоняю в женском роде, потому что настоящий мужик никогда такого аргумента не приведет).  Это и без диспутов всем известно.  Но, допустим, кто-то кого-то "переспорит".  И что?  Разве проигравший в споре признает это?  Например, если христиане "переспорят" иудеев, эти последние разве перейдут в христианство?
Согласно легенде, университет Сорбонны начал работу в 1200 году с диспута о числе чертей, которые могут поместиться на острие иголки.  Но даже такая дискуссия предметнее, чем спор, какая вера истиннее.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн Jury

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 878
  • Репутация: +11/-144
Цитата: "Владимир Владимирович"
Цитировать
1980 лет диспуту Иисуса и мудрецов Израиля в 33 г. (по версии Толедот Йешу).
В диспуте 33 г. участвовала королева Елена.
Хотя королей тогда не было, она была и была одновременно женой и матерью императора Константина (272-337), получив власть от Навуходоносора, все еще правившего Вавилоном в 1 году н.э.  Или машина времени уже была в эксплуатации, или историки нам врут.
Источник-Толедот Йешу

В "Истории о повешенном" собраны предания о Йешу (Иисусе Христе) и первых христианах, содержащиеся в Талмуде и мидрашах.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 1%88%D1%83

1 В три тысячи семьсот шестидесятом году от сотворения мира [1] , во времена Гордуса Второго, царицы Елены и Тиберия, императора римского, жил человек, потомок царя Давида, и звали его Йосеф Пандера. И была у него жена, которую звали Мирьям. А человек тот был богобоязненный и учился в бейт-гамидраше [2] . Соседом этого Йосефа был один злодей по имени Йоханан, преступник и развратник. Мирьям же была очень красивой женщиной. И приглянулась она злодею Йоханану, и он постоянно ходил за нею следом, так, чтобы она его не заметила, и стоял около дверей ее дома, пока не улучил подходящий момент.

В месяце нисан, на исходе праздника Песах, на исходе субботы, в полночь, когда Йосеф поднялся и пошел в бейт-гамидраш, тот злодей занял его место и овладел Мирьям, а она думала, что это ее муж. И Мирьям забеременела от него. А Йоханан пошел себе. Когда же Йосеф вернулся из бейт-гамидраша, жена рассказала ему, что произошло, и он понял, что это был его сосед Йоханан.

http://krotov.info/acts/12/3/toledot.html
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Автор книги: Юрий Пиотровский. Является ли Иисус мессией? Проблемы иудео-христианского диалога. СПб 2006 г. Ищи в Гуугле.
Иисус не создал Рая на Земле (Исайя 2.4) - был самозванцем и лжемессией.

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 13 977
  • Репутация: +172/-39
Цитировать
В три тысячи семьсот шестидесятом году от сотворения мира [1] , во времена Гордуса Второго, царицы Елены и Тиберия, императора римского,
Во-первых, "нулевого года" (см. комментарий) нет.  Во-вторых, в 3760 году "от сотворения мира" (согласно т.н. "официальной" иудейской эре, вычисленной во II веке н.э.) Тиберий не был "императором римским".  Он стал им только в 768 году от Основания Города.  В-третьих, как это Елена умудрялась "править страной"?

Нет, при всех несуразностях и глупостях евангелий, "Тольдот Иешу" превзошел их.  Считать его историческим источником можно, но при условии, что "Конек-горбунок" - столь же достоверный исторический источник.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн Jury

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 878
  • Репутация: +11/-144
Цитата: "Владимир Владимирович"
Цитировать
В три тысячи семьсот шестидесятом году от сотворения мира [1] , во времена Гордуса Второго, царицы Елены и Тиберия, императора римского,
Во-первых, "нулевого года" (см. комментарий) нет.  Во-вторых, в 3760 году "от сотворения мира" (согласно т.н. "официальной" иудейской эре, вычисленной во II веке н.э.) Тиберий не был "императором римским".  Он стал им только в 768 году от Основания Города.  В-третьих, как это Елена умудрялась "править страной"?

Нет, при всех несуразностях и глупостях евангелий, "Тольдот Иешу" превзошел их.  Считать его историческим источником можно, но при условии, что "Конек-горбунок" - столь же достоверный исторический источник.

ЦИТАТА ИЗ ПРЕДИСЛОВИЯ:

Еврейские мудрецы не считали "Историю о повешенном" достаточно авторитетным источником. Причина такого отношения заключалась в частности, в том, что некоторые из приводимых в этой книге рассказов либо вообще отсутствуют в талмудической литературе, либо значительно отличаются от того, что говорится в Талмуде о Йешу. С другой стороны многие утверждения, содержащиеся в "Истории о повешенном", — и порой самые неожиданные на первый взгляд, — находят подтверждение в вполне авторитетных источниках. Так, например, Раши в своем комментарии к Талмуду пишет, ссылаясь на "Историю о повешенном", что апостолы были подосланы еврейскими мудрецами к христианам с тем, чтобы побудить их окончательно отделиться от евреев. В целом можно сказать, что несмотря на расхождения в деталях талмудические источники и "История о повешенном" едины в своем отношении к Йешу и христианству.


до наших дней дошло несколько десятков вариантов "Истории о повешенном".

Следует отметить, что жизненный путь Йешу и история возникновения христианства в описании автора (или авторов) "Истории о повешенном" значительно отличаются от того, что утверждается евангелиями и прочей христианской литературой. Это и неудивительно: автор "Истории о повешенном" вряд ли считал нужным изучать евангелия.

Вполне вероятно, что в "Истории о повешенном" есть исторические неточности, искажения и т. п. Но можно смело утверждать, что эта небольшая книжка-памфлет (занимая, конечно, свое, значительно более скромное место по сравнению с глубокой, непоколебимой верой во Всевышнего и Его Тору) помогала еврею в христианской Европе сохранить духовное равновесие, выдержать натиск христианской пропаганды, нередко сопровождавшийся преследованиями, жестокость которых превосходила все, что может представить себе человеческое воображение.

Настоящий перевод "Истории о повешенном" предназначен в первую очередь для тех русскоязычных евреев, которые, — мы с сожалением вынуждены констатировать этот факт, — как правило, совершенно незнакомы с великими духовными ценностями иудаизма, с основами веры и культуры своего народа, но зато нередко с уважением (пусть безотчетным, подсознательным) относятся к христианству и тесно с ним связанной европейской культуре. Думается, что нашим читателям небезынтересно будет узнать, как относились их предки к Йешу и основанной им религии.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Автор книги: Юрий Пиотровский. Является ли Иисус мессией? Проблемы иудео-христианского диалога. СПб 2006 г. Ищи в Гуугле.
Иисус не создал Рая на Земле (Исайя 2.4) - был самозванцем и лжемессией.

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 13 977
  • Репутация: +172/-39
Это я все знаю.

Но насчет "нулевого года".  Какой умник составлял комментарии?  Кротов?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн Jury

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 878
  • Репутация: +11/-144
Цитата: "Владимир Владимирович"
Это я все знаю.

Но насчет "нулевого года".  Какой умник составлял комментарии?  Кротов?

Читайте внимательнее:
Переводчик Пинхас ГИЛЬ (иудей)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Автор книги: Юрий Пиотровский. Является ли Иисус мессией? Проблемы иудео-христианского диалога. СПб 2006 г. Ищи в Гуугле.
Иисус не создал Рая на Земле (Исайя 2.4) - был самозванцем и лжемессией.

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 13 977
  • Репутация: +172/-39
Ну так предупредите его, что он заблуждается.  "Нулевого" года даже у христиан нет.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн Петро

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 464
  • Репутация: +4/-1
Цитата: "Генрих Гейне"
Бесконечно длинен диспут,
Целый день идет упрямо;
Очень публика устала,
И ужасно преют дамы.

Двор томится в нетерпенье,
Кое-кто уже зевает,
И красотку королеву
Муж тихонько вопрошает:

“О противниках скажите,
Донья Бланка, ваше мненье:
Капуцину иль раввину
Отдаете предпочтенье?”

Донья Бланка смотрит вяло,
Гладит пальцем лобик нежный,
После краткого раздумья
Отвечает безмятежно:

“Я не знаю, кто тут прав, —
Пусть другие то решают,
Но раввин и капуцин
Одинаково воняют”.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Минздрав предупреждает- православие и коммунизм могут повредить Вашему душевному здоровью.