Автор Тема: Гер - новообращенный еврей?!!!  (Прочитано 15503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #60 : 13 Октябрь, 2009, 16:09:20 pm »
Цитировать
«что христианство зародилось, как ветвь иудаизма»

Да, зародилось, но потом откололось.

Цитировать
«Христос, введший евхаристию, был правоверным иудеем»

Христос, это часть триединого Бога, такого мнения большинства христиан.

Цитировать
«христиане поклоняются все тому же иудейскому богу»


Богу всех людей.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #61 : 13 Октябрь, 2009, 16:41:50 pm »
Цитата: "Antediluvian"
Цитата: "kichrot"
Хотя в данном случае, в жертву приносятся животные, но обряд заставляет содрогнуться.
Любопытно, что зоофилы (в смысле, защитники прав животных) по поводу кошерных мясобоен молчат, как рыба об лёд...


1. Там убивают животных гуманно (это один из принципов)
2. Не нужно читать только российские газеты

Зоофилам всё равно не нравится.

Возьмем Англию.
Иудеи Англии имеют свои скотобойни, и лавки и рестораны.
Это кошерное мясо покупали мусульмане, как халял (т.е. разрешенное).
Мусульман в Англии где-то миллион, в основном пакистанцы (500 000), бангладешцы (150 000), индийцы (150 000 ),  и арабы (120 000), негры (100 000), а также турки (50 000) , малайцы (50 000)
НО
В 1985 году совет по защите прав сельскохозяйственных животных (Farm Animal Welfare Council) потребовал пересмотра существующих положений и отказа религиозным общинам в праве убивать скот согласно традиции.
Мусульмане обратились в комитет по расовому равенству (так же были вопросы по парде и хиджабу).
Были пикеты митинги и т.д.
Ханифорд, директор одной из школ Брадфорда (в округе Брадфорд Вест проживает около половины мусульман города), где в 1983 году, распространялись брошюры на урду о мясе халяль советом мечетей Брадфорда и  также бы доставка мяса халял 1500 ученикам, говорил о «менталитете парды».
И 1985 году он был уволен с работы
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн kichrot

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 605
  • Репутация: +0/-3
(Нет темы)
« Ответ #62 : 14 Октябрь, 2009, 14:24:29 pm »
Цитата: "Азазель"
Цитировать
«что христианство зародилось, как ветвь иудаизма»

Да, зародилось, но потом откололось.

Видно Вы не читали послания апостола Павла.
Христианство и не пыталось отколотся от иудаизма, это ортодоксальные иудеи противопоставили себя христианству.

Цитата: "Азазель"
Цитировать
«Христос, введший евхаристию, был правоверным иудеем»

Христос, это часть триединого Бога, такого мнения большинства христиан.

Снова видно, что Новый Завет Вы не читали. Перечитайте евангелие.

Цитата: "Азазель"
Цитировать
«христиане поклоняются все тому же иудейскому богу»

Богу всех людей.


Тут уж вовсе можно усомнится, читали ли Вы Библию в целом.

Привожу, как доказательство единства иудейских течений иудаизма и христианства речь Алексия II^

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II
Речь перед раввинами
в Нью-Йорке 13 ноября 1991 года


 Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира!

Бога отцов наших, которые явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал:

"Я Бог отцов твоих. Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова".

Он Сущий - Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной и той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком, Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки. И через него восприял Свое "человечество" от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий.

"Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова... И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия".

Очень хорошо это выразил выдающийся иерарх и богослов Русской Православной Церкви архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович) в проповеди, произнесенной в Одессе более чем сто лет назад. Главная мысль этой проповеди - теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще "не вполне христиане", а иудеи потому отделяются от нас, что они "не вполне иудеи". Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство.

В основе выступления архиепископа Никанора лежала идея взаимопонимания между Православной церковью и еврейством. Это стремление к сближению не было одиноко в нашей Церкви. Еще в 1861 г. епископ Нижегородский Хрисанф (Ретивцев) призвал Церковь содействовать прекращению враждебности, установить отношения диалога с евреями.

В таком же духе обращался к евреям в начале нашего века и архиепископ Николай (Зиоров). "Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон - это наш закон, ваши пророки - это наши пророки. Десять заповедей Моисея обязывают христиан, как и евреев. Мы желаем жить с вами всегда в мире и согласии, чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами.

Исходя из таких вероучительных и богословских убеждений, иерархи, духовенство и богословы нашей Церкви решительно и открыто осуждали всякие проявления антисемитизма, вражду и погромы в отношении евреев. Так, осуждая погром 1903 года в Кишиневе, архиепископ Волынский Антоний (Храповицкий) публично заявлял:

"Жестокие кишиневские убийцы должны знать, что они посмели пойти против Божественного Промысла, что они стали палачами народа, который возлюблен Богом".

Во время печальнознаменитого суда над Бейлисом эксперты нашей Церкви - профессор Киевской духовной академии протоиерей Александр Глаголев (на фото) и профессор Петербургской духовной академии Иван Троицкий - твердо защищали Бейлиса и решительно высказались против обвинений евреев в ритуальных убийствах.

Очень много сделал для защиты евреев от антисемитских нападений со стороны крайних радикально-правых организаций митрополит Санкт-Петербургский Антоний (Валдковский). Мужественно защищали евреев от вражды и неправых обвинений со стороны антисемитских кругов многие другие наши иерархи и богословы: митрополит Макарий (Булгаков), епископ Гродненский Донат (Бабинский), епископ Виссарион (Нечаев), архиепископ Серапион (Мещеряков), архиепископ Макарий (Миролюбов)...

Отдельно надо сказать об участии в защите евреев против антисемитизма многих наших богословов и выдающихся религиозных мыслителей - например, Владимира Соловьева, Николая Бердяева, о. Сергея Булгакова. Соловьев считал защиту евреев, с христианской точки зрения, одной из важных задач своей жизни. Для него еврейский вопрос не есть вопрос о том, хороши или плохи евреи, а есть вопрос о том, хороши или плохи мы, христиане. Для налаживания христианского диалога много сделали наши знаменитые православные религиозные мыслители, евреи по происхождению, Семен Франк и Лев Шестов.

Однако не только знаменитые иерархи и богословы участвовали в этом благородном деле. Многие священники на местах активно защищали и спасали евреев от погромов и преследований. Во время второй мировой войны и нацисткой оккупации духовенство и верующие нашей Церкви, рискуя своей жизнью, укрывали евреев. Классические примеры этого - мать Мария (Скобцова), священники Дмитрий Клепинин и Алексей Глаголев, многие другие, о подвигах которых, о жертвенном служении спасению их еврейских братьев и сестер следует всем вам знать. Армия нашей страны в борьбе с гитлеровской Германией ценою жизни почти 20 миллионов победила нацизм, освободила оккупированные немцами страны Европы и тем предотвратила "окончательное решение еврейского вопроса", запланированное и жестоко проводимое нацистами на этих территориях, спасла евреев от полного истребления.

После второй мировой войны наша Церковь начала налаживать свои отношения, сотрудничество со всем христианским миром, со многими международными нехристианскими организациями и объединениями, в том числе и с еврейскими. Мы активно участвовали в деятельности Всемирного совета церквей, в частности, его комиссии "Церковь и еврейский народ", в работе международных конференций - в Москве были проведены две крупные международные конференции представителей христианских церквей и нехристианских мировых религий, где Русская православная церковь выступала с решительным осуждением милитаризма, расизма и антисемитизма. К сожалению, сегодня, в трудное для нашего общества время, антисемитские настроения в нашей жизни проявляются довольно часто. У этих настроений, распространенных среди крайних экстремистов, правых шовинистических групп, есть питательная среда: общий кризис, рост национального обособления...

Задача Русской церкви помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма. В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер. Совместными усилиями мы построим новое общество - демократическое, свободное, открытое, справедливое, такое общество, из которого, никто не желал бы больше уезжать и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога - Отца всех. Бога отцов ваших и наших .

С радостью я должен засвидетельствовать здесь, что желание вести сближающей диалог с Русской Православной Церковью всегда находило положительный отзвук и поддержку со стороны общественных и духовных руководителей еврейских общин в нашей стране. Из наиболее известных можно упомянуть Ицхака Бер Левинсона, который был отцом движения Гаскала (первая половина XIX в.) - движение высокой духовности среди евреев России. С предложением вести диалог между евреями и Русской церковью он обратился к архимандриту Христофору, ректору Кременецкой духовной семинарии на Волыни, где они оба жили и работали. Книга Левинсона о диалоге с православными "Довольно крови" была переведена на русский язык в 1883 г. и получила широкое распространение. Ее популярность напугала наших реакционеров, и они осудили ее в начале века как опасную для православного духовенства. В связи с еврейско-православным диалогом следует назвать еще несколько имен: раввина Шмуила Александрова из Бобруйска (Беларусь) - знаменитого еврейского каббалиста, находящегося под влиянием В. Соловьева и убитого фашистами в 1941 году; раввина Лейб Иегуда Дон-Яхия из Чернигова (Украина) - он испытал на себе влияние Толстого, которого часто цитировал в своих проповедях. Следует вспомнить нашего современника профессора Михаила Агурского из Иерусалима, знатока истории евреев в России, много сделавшего для нашего сближения. Недавно он приехал из Израиля в Москву на конгресс русской диаспоры и здесь неожиданно умер. Вечная ему память...

Вообще, евреи в нашей стране с уважением относились к нашей Церкви и ее духовенству. Не случайно адвокатом митрополита Петербургского Вениамина в 1922 г. на суде по делу так называемых "церковных ценностей" был еврей Гуревич, который самозабвенно защищал митрополита...

На иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмопевца: "Просите мира Иерусалиму". Это сейчас то, что всем нам нужно - и вашему, и нашему народу, всем другим народам, ибо как Бог наш един Отец всех людей, так и мир - шолом - от Него, един и неделим для всех чад Его.
http://tapirr.com/ekklesia/patriarh/alex_ny1991.htm
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от kichrot »
Я давно подозреваю, что дьявол четвертая ипостась Бога.

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #63 : 15 Октябрь, 2009, 07:44:01 am »
Цитировать
«Видно Вы не читали послания апостола Павла»

Для этоuj нужно читать учебник истории, а не послания ап. Павла

Цитировать
«Снова видно, что Новый Завет Вы не читали. Перечитайте евангелие»

Что бы узнать мнение Церкви, нужно читать не св. Писание, а комментарий к нему.
Достаточно будет учебника по религиоведения или энциклопедии.
а читать НЗ нужно иметь СВОЁ мнение.

Цитировать
«Тут уж вовсе можно усомнится, читали ли Вы Библию в целом.»

Читал я Библию или нет не имеет к делу ни малейшего отношения.

Цитировать
«Привожу, как доказательство единства иудейских течений иудаизма и христианства речь Алексия II»

Это говорит о общем, а не тождественности.
Хотя конечно это просто дипломатия. Т.е.во многом  бла бла
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Онлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 712
  • Репутация: +27/-2
(Нет темы)
« Ответ #64 : 15 Октябрь, 2009, 07:49:55 am »
Цитировать
Христианство и не пыталось отколотся от иудаизма, это ортодоксальные иудеи противопоставили себя христианству.

А что им оставалось делать? Если христиане объявили Иисуса мессией и богом? Всё правильно евреи сделали.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Змей Горыныч »

Оффлайн kichrot

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 605
  • Репутация: +0/-3
(Нет темы)
« Ответ #65 : 15 Октябрь, 2009, 11:02:48 am »
Цитата: "Четыре головы"
Цитировать
Христианство и не пыталось отколотся от иудаизма, это ортодоксальные иудеи противопоставили себя христианству.
А что им оставалось делать? Если христиане объявили Иисуса мессией и богом? Всё правильно евреи сделали.


Без разницы кто прав среди иудеев. Главное, что и те и другие иудеи.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от kichrot »
Я давно подозреваю, что дьявол четвертая ипостась Бога.

Оффлайн kichrot

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 605
  • Репутация: +0/-3
(Нет темы)
« Ответ #66 : 15 Октябрь, 2009, 11:24:59 am »
Цитата: "Азазель"
Цитировать
«Видно Вы не читали послания апостола Павла»

Для этоuj нужно читать учебник истории, а не послания ап. Павла

Цитировать
«Снова видно, что Новый Завет Вы не читали. Перечитайте евангелие»

Что бы узнать мнение Церкви, нужно читать не св. Писание, а комментарий к нему.
Достаточно будет учебника по религиоведения или энциклопедии.
а читать НЗ нужно иметь СВОЁ мнение.

Цитировать
«Тут уж вовсе можно усомнится, читали ли Вы Библию в целом.»

Читал я Библию или нет не имеет к делу ни малейшего отношения.

Коментарии отражают сюеминутную выгоду, интересы и субъективное мнение коментатора.
Первоисточник (Библия) отражает идеологию и стратегию.
Для суждения о единстве иудаизма и христианства необходимо, читать именно Библию. Зри в корень!


Цитата: "Азазель"
Цитировать
«Привожу, как доказательство единства иудейских течений иудаизма и христианства речь Алексия II»
Это говорит о общем, а не тождественности.
Хотя конечно это просто дипломатия. Т.е.во многом  бла бла


Речь Алексия II, своим существованием и смыслом, отразила:
- библейское (единокоренное и идеологическое) единство  двух течений иудаизма (христианства и ортодоксального иудаизма)
- мнение высших эшелонов клира РПЦ по вопросу иудейского единства
- готовность ортодоксальных иудеев к признанию единства
- обозначило генеральную (стратегическую) линию РПЦ на объединение с ортодоксальным иудаизмом

А если принять во внимание анологичные телодвижения со стороны Ватикана, то становится ясно, что начался процесс возвращения христианства в лоно ортодоксального иудаизма, который должен завершится рождением новой единой общемировой иудейской религии.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от kichrot »
Я давно подозреваю, что дьявол четвертая ипостась Бога.

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #67 : 15 Октябрь, 2009, 12:17:09 pm »
Kichrot

Цитировать
«Коментарии отражают сюеминутную выгоду, интересы и субъективное мнение коментатора»

А и говорил о мнении комментатора, но это мнение не меняется уже столетия.

Цитировать
«Первоисточник (Библия) отражает идеологию и стратегию»

Формально да.
Ну так что, они и читает этот первоисточник.
И говорит, что там сказано то-то и то-то.
И почему вы считаете что ваш комментарий самый правильный?

Цитировать
«библейское (единокоренное и идеологическое) единство двух течений иудаизма (христианства и ортодоксального иудаизма)»

Это банальный научный факт.

Цитировать
«мнение высших эшелонов клира РПЦ по вопросу иудейского единства»

Это нет.
Это дипломатическое приветствие.

Цитировать
«готовность ортодоксальных иудеев к признанию единства»

Цитировать
«обозначило генеральную (стратегическую) линию РПЦ на объединение с ортодоксальным иудаизмом»

Из одного визита послания?
Говорить лишь о готовности сотрудничества и корректных взаимотношений, если вообще о чем либо говорит.
Может говорит как раз о «сюеминутную выгоду, интересы и субъективное мнение»

Цитировать
«А если принять во внимание анологичные телодвижения со стороны Ватикана, то становится ясно, что начался процесс возвращения христианства в лоно ортодоксального иудаизма, который должен завершится рождением новой единой общемировой иудейской религии.»


Вот католическая церковь действительно идет по пути, только не иудаизма- а демократии и гуманизма.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 11 038
  • Репутация: +2/-8
(Нет темы)
« Ответ #68 : 16 Октябрь, 2009, 04:30:12 am »
Цитата: "Четыре головы"
Цитировать
Христианство и не пыталось отколотся от иудаизма, это ортодоксальные иудеи противопоставили себя христианству.
А что им оставалось делать? Если христиане объявили Иисуса мессией и богом? Всё правильно евреи сделали.

Давайте ещё выяснять, что хуже - христианство или иудаизм. И то, и другое хуже.  :evil:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Antediluvian »