Автор Тема: Чувство юмора священно  (Прочитано 6604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Чувство юмора священно
« Ответ #30 : 15 Январь, 2015, 14:09:50 pm »
Цитата: "Василий"
На грани умственной неполноценности это триединый христианский бог как  фрактал Сергея.

 Это я не курсе-не видел.

Цитата: "Василий"
А карикатура остроумна.

 Бог-отец, которого трахает в жопу бог-сын, пукающий святым духом? Ну да, кому и корова невеста.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн shelya

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +5/-2
Re: Чувство юмора священно
« Ответ #31 : 15 Январь, 2015, 23:49:18 pm »
Цитата: "Shiva"
Перечтите мой исходный текст. Там однозначное осуждение убийства шарлистов, с простым уточнением - из этого осуждения не следует поддержка их деятельности и солидарность с их методами,  с их содержанием и с их стилистикой. Поэтому "Я - не Шарли". Что в этом от Пруткова, я так и не понял...

О Пруткове я вспомнил в ответ на Вашу ремарку о школьных туалетах, потому что в школе как раз реализуется план Пруткова и школьник может остаться собой, не вылетев из школы, лишь путем продуманного и вдохновенного сопротивления. Которое включает в себя чтение под партой книг на свой выбор, решение головоломок по своему выбору, а также вызов конформизму, прочувствованный - туалетным юмором, продуманный - грамотными и пристойными по форме сочинениями о том, почему заданная учителем тема сочинения абсурдна.

Если Вы не Шарли, мне интересно, почему Вы не готовы поставить себя на место тех, кто Вам не нравится. Они вам полностью понятны? Вряд ли. Или они раздражают вас нарушением табу? Но вы же атеист, для вас не может быть иррациональных табу. Или вы привыкли к другой эстетике? Но почему бы тогда не развлечься сменой вкуса и привычек, разве жизненный опыт не подсказывает, что сознательные эксперименты со своими вкусами, чувствами и привычками приносят много радости и прозрений?

Простите, что я так углубляюсь в детали, но именно это мне интересно, поверхностная отмашка "мне не нравится" представляет для меня загадку, которую я хочу разгадать. Видите ли, я заметил, что юмор может быть и инструментом созидания, когда он будит фантазию, любопытство, желание экспериментировать, то есть все хорошее в человеке, причем самыми парадоксальными способами, даже шокирующими. А может быть и средством консервации отсталой "нормы", внушения страха показаться "неадекватным". Шутки могут высмеивать и унижать вполне безобидное инакомыслие в интересах тоталитарного общества, построенного в интересах узкой группы олигархов.

Я не соглашусь с Вами в том, что чувство меры и вкус первичны по отношению к юмору. Образно говоря, все это одно целое. Юмор - это электричество, чувство меры и вкус - как регуляторы напряжения и частоты. А хозяин лаборатории - человек. И при условии соблюдения техники безопасности человек может творить что хочет со своим вкусом и чувством меры для максимально эффективного применения юмора. Например, когда высоко напряжение противоречивых фантазий, очень кстати может оказаться основательное туалетное заземление. Считаете ли вы, что в юморе надо отказаться от экспериментов с высоким напряжением? Но это, по-моему, означает поддаться вредному страху и лени, обречь себя на невежество и бессилие. Французы-христиане со времен Вольтера с помощью юмора и сатиры освобождались от духовной диктатуры попов и крестоносцев, а теперь французы-мусульмане так же освобождаются от диктатуры имамов и джихадистов. И когда происходит трагедия, это может быть связано не с тем, что экспериментатор не принял должных мер предосторожности, а с тем, что кому-то очень мешает современная наука, отбирает власть, миллионы рабски покорных душ, вот и начинают воевать. Это очень показательно, что мусульмане принимают участие в создании Шарли Эбдо. Чувство юмора, как и научное любопытство, как и созидательная вера, плодящая правильные мотивации вместо страха и предрассудков - такие чувства объединяют всех людей независимо от национальности, вероисповедания, вкуса и чувства меры.

Цитата: "Shiva"
Цитировать
Любое утверждение, как и любое действие, декларативно. Воля становится действием уже в момент замысла. Но если бы вы спросили, каким может быть доказательство отсутствия вашего интереса к чему бы то ни было, я бы ответил: разумеется, готовность согласиться с любыми суждениями кого угодно на безразличную вам тему, в том числе, готовность согласиться как с утверждением, так и с отрицанием неинтересного вам симулякра.
А если это интерес клинический? Я знаете ли, иногда медицинскую литературу почитываю, но это не означает, что в мои планы входит испытать на себе все в ней описанное. Так же и с придуманной для меня вами или мной самим душой-симулякром. Ваши личные - могут вызывать любопытство, но это не повод заводить свои...

Интерес понимаю. Только почему "клинический"? Вы считаете нездоровыми фантазии? Все? Или только отличные от Ваших?

Цитата: "Shiva"
Та к и мной предложен конкретный вариант очищения: не вспоминать Пруткова при любой попытке выхода из состояния безальтернативности выбора, монистической ли, дуалистичной ли - неважно. Числовой ряд огромен, по меньшей мере, если не бесконечен... В конце концов, даже отказ от выбора - выбор. :)

Я бы не стал забывать о существующих и явно успешных планах внедрения единомыслия, чтобы не оказаться частью такого плана. Это ведь большое искушение - быть как все, оно заставляет иногда забыть о своих жизненно важных интересах, о которых ни в коем случае не следует забывать.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Человек превыше всего

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 613
  • Репутация: +378/-426
Re: Чувство юмора священно
« Ответ #32 : 16 Январь, 2015, 07:49:49 am »
Цитата: "shelya"
О Пруткове я вспомнил в ответ на Вашу ремарку о школьных туалетах, потому что в школе как раз реализуется план Пруткова и школьник может остаться собой, не вылетев из школы, лишь путем продуманного и вдохновенного сопротивления. Которое включает в себя чтение под партой книг на свой выбор, решение головоломок по своему выбору, а также вызов конформизму, прочувствованный - туалетным юмором, продуманный - грамотными и пристойными по форме сочинениями о том, почему заданная учителем тема сочинения абсурдна.

Если Вы не Шарли, мне интересно, почему Вы не готовы поставить себя на место тех, кто Вам не нравится. Они вам полностью понятны? Вряд ли. Или они раздражают вас нарушением табу? Но вы же атеист, для вас не может быть иррациональных табу. Или вы привыкли к другой эстетике? Но почему бы тогда не развлечься сменой вкуса и привычек, разве жизненный опыт не подсказывает, что сознательные эксперименты со своими вкусами, чувствами и привычками приносят много радости и прозрений?

Простите, что я так углубляюсь в детали, но именно это мне интересно, поверхностная отмашка "мне не нравится" представляет для меня загадку, которую я хочу разгадать. Видите ли, я заметил, что юмор может быть и инструментом созидания, когда он будит фантазию, любопытство, желание экспериментировать, то есть все хорошее в человеке, причем самыми парадоксальными способами, даже шокирующими. А может быть и средством консервации отсталой "нормы", внушения страха показаться "неадекватным". Шутки могут высмеивать и унижать вполне безобидное инакомыслие в интересах тоталитарного общества, построенного в интересах узкой группы олигархов.

Я не соглашусь с Вами в том, что чувство меры и вкус первичны по отношению к юмору. Образно говоря, все это одно целое. Юмор - это электричество, чувство меры и вкус - как регуляторы напряжения и частоты. А хозяин лаборатории - человек. И при условии соблюдения техники безопасности человек может творить что хочет со своим вкусом и чувством меры для максимально эффективного применения юмора. Например, когда высоко напряжение противоречивых фантазий, очень кстати может оказаться основательное туалетное заземление. Считаете ли вы, что в юморе надо отказаться от экспериментов с высоким напряжением? Но это, по-моему, означает поддаться вредному страху и лени, обречь себя на невежество и бессилие. Французы-христиане со времен Вольтера с помощью юмора и сатиры освобождались от духовной диктатуры попов и крестоносцев, а теперь французы-мусульмане так же освобождаются от диктатуры имамов и джихадистов. И когда происходит трагедия, это может быть связано не с тем, что экспериментатор не принял должных мер предосторожности, а с тем, что кому-то очень мешает современная наука, отбирает власть, миллионы рабски покорных душ, вот и начинают воевать. Это очень показательно, что мусульмане принимают участие в создании Шарли Эбдо. Чувство юмора, как и научное любопытство, как и созидательная вера, плодящая правильные мотивации вместо страха и предрассудков - такие чувства объединяют всех людей независимо от национальности, вероисповедания, вкуса и чувства меры.

Видите ли, в творчестве Шарли я лично вижу именно тот аспект, о котором Вы говорили: превалирование желания задеть, унизить над формой, в которой это действо осуществляется, природа смешного здесь инструмент.
 Я и не говорил о первичности чувства меры и вкуса. Именно о том, что когда они в гармонии с юмором и рождаются шедевры и шла речь. Здесь явный диссонанс. Меня он коробит. Вас - нет. Ничего страшного. Вы - Шарли. Я - нет. Я ведь не призываю вас на свою сторону. Любуйтесь прекрасным там, где вы его разглядели. Очень хотелось бы надеяться на аналогичный подход. Всего лишь. :)
 И не удивляйтесь, что и реакция на такой юмор также может осуществляться "самыми парадоксальными способами, даже шокирующими". Нет здесь монополии карикатуристов. Увы...  :(

Цитировать
Интерес понимаю. Только почему "клинический"? Вы считаете нездоровыми фантазии? Все? Или только отличные от Ваших?
Ну может неверно выразился. Скорее лабораторный...
 Т.е. ничего запретного в фантазиях не вижу. Главное - не выдавать их за нечто иное.

Цитировать
Я бы не стал забывать о существующих и явно успешных планах внедрения единомыслия, чтобы не оказаться частью такого плана. Это ведь большое искушение - быть как все, оно заставляет иногда забыть о своих жизненно важных интересах, о которых ни в коем случае не следует забывать.
Не замечали, что иногда традиционализм оказывается по сути вариантом нонконформизма? Все относительно. Диктат меньшинства ничем не лучше диктата большинства.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.