Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 30 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Анти-спам: выполните задание

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Rufus
« : 21 Январь, 2019, 17:25:50 pm »

https://ahilla.ru/tserkov-prostranstvo-svyatosti-ili-skverny/

Цитировать
Давайте просто подумаем над тем, что́ для человека, пришедшего в церковь, становится священным, а что́ — скверным. Священным для него становятся просфорки, водичка, свечечки, останки мертвых людей сомнительного происхождения, живописные изображения, которым очень часто далеко до какой-либо живописности, молитвы на плохо понятном языке, старики в смешных одеждах, которые несут бред, стоит им только открыть рот… список можно продолжать. А что становится для человека скверным? Он сам! Его желудок, потому что он хочет в пост сосиску; его мозг, потому что дерзает думать, а не бороться с помыслами; его гениталии, как место, за которое дьяволу удобнее всего зацепиться, чтоб утащить в ад. Целовать мертвые кости — свято, целовать любимую девушку — скверна. На любом приходе непременно сыщется пара-тройка сорокалетних девственниц, которые всерьез восприняли эту систему «ценностей». Загляните им в глаза: много ли в них счастья и ликования в Духе Святом?
До какой же степени нужно ненавидеть человека, его природу, чтоб считать, что у тотальной вседозволенности есть только одна альтернатива — тотальный запрет?
И дело тут не только в сфере пола, а в нормальности, как таковой. Церковь в принципе предлагает молодежи мертвое вместо живого, бездумное послушание вместо мышления, предлагает уже в 18 лет стать старыми перечниками. Поэтому все разговоры, что кто-то спит и видит, чтобы загнать Церковь в гетто, не имеют смысла. Она уже там и заперлась изнутр
и.
Автор: Eleanor R
« : 07 Сентябрь, 2018, 15:41:25 pm »

Ещё немного про монахов из китайского фольклора:


Безобразно выглядят:
монах или монахиня, вернувшиеся к мирской жизни;
Цитировать
Стыдно бывает:
монаху – когда он не может отделаться от любовницы;
монахине – когда родит;

В китайском буддизме есть МОНАХИНИ ?
В Тибетских монастырях есть ЖЕНЩИНЫ?
Автор: Дзинг Пэ
« : 07 Сентябрь, 2018, 05:27:15 am »

Ещё немного про монахов из китайского фольклора:

Нестерпимо:
Когда монах заигрывает с девицами легкого поведения;

Не следует верить:
монаху, который говорит, что строго блюдет пост;

Безобразно выглядят
:
монах или монахиня, вернувшиеся к мирской жизни;

Стыдно бывает:
монаху – когда он не может отделаться от любовницы;
монахине – когда родит;

(Из книги "Изречения китайских писателей")
Автор: Хуанито
« : 06 Сентябрь, 2018, 09:03:59 am »

У А.Ф. Лосева в его "Диалектике мифа" описывается случай с любвеобильным монахом:
А ла верды.
Идет монах по лесу. Глядь  - на дорожке лягушка. И говорит она ему человеческим голосом:
- Милый человек, поцелуй меня. Я стану прекрасной девушкой и сделаю все, что ты пожелаешь.
Монах улыбнулся, взял лягушку, положил в карман и пошел дальше.
Лягушка из кармана:
- Милый человек, ну поцелуй меня, когда я стану прекрасной девушкой я буду выполнять все твои прихоти хоть целую неделю.
Монах достал ее, улыбнулся и положил обратно в карман.
Лягушка:
- Но, милый человек, почему ты не целуешь меня? Чего ты хочешь?
Монах достал ее из кармана и говорит:
- Видишь ли, в чем дело - я монах и женщины меня не интересуют, но вот говорящая лягушка - это реально круто! :-)))
Автор: Дзинг Пэ
« : 05 Сентябрь, 2018, 15:51:21 pm »

У А.Ф. Лосева в его "Диалектике мифа" описывается случай с любвеобильным монахом:
"Мне рассказали однажды печальную историю об одном иеромонахе *** монастыря.
Одна женщина пришла к нему с искренним намерением исповедоваться.
Исповедь была самая настоящая, удовлетворившая обе стороны. В дальнейшем исповедь повторялась. В конце концов исповедальные разговоры перешли в любовные свиданья, потому что духовник и духовная дочь почувствовали друг к другу любовные переживания. После долгих колебаний и мучений оба решили вступить в брак. Однако одно обстоятельство оказалось роковым. Иеромонах, расстригшись, одевши светский костюм и обривши бороду, явился однажды к своей будущей жене с сообщением о своем окончательном выходе из монастыря. Та встретила его вдруг почему-то весьма холодно и нерадостно, несмотря на долгое страстное ожидание. На соответствующие вопросы она долго не могла ничего ответить, но в дальнейшем ответ выяснился в ужасающей для нее самой форме: «Ты мне не нужен в светском виде». Никакие увещания не могли помочь, и несчастный иеромонах повесился у ворот своего монастыря."
(Из гл.II Миф не есть бытие идеальное)
.