ОК, но как быть, если Бибера или Леонтьева перепоет хороший исполнитель?
ЧАВО?!! Бибер и Леонтьев как раз ИСПОЛНИТЕЛЬ, но не создатели текстов, музыки, аранжировок, танцев.
P.S.Большинство западной эстрада можно слушать исключительно из-за того, что не понимаешь смысла песен. Наша сейчас так же не блещет, но это как раз из-за того, что никто не хочет делиться и никакой поэт и композитор сам исполняет свое, а никакой певец или музыкант сам поёт опять же свое.
Возьмём Г.Лепса. Его аранжировки великолепны, но то, что он сам "поёт" под них -- это ужас и кровь из ушей. Певец должен иметь (а) красивый голос, (б) навык им пользоваться. Танцевать не обязательно, подтанцовку можно нанять. Но ведь сейчас (и много ранее "у них") возобладала концепция "шоу", а не "искусство". "Шоу" ретуширует, что в красивом виде подсовывают безвкусную безликую херотень.
Посмотрите на великую Эдит Пиаф. Она же страшная, как атомная война, особенно во второй половине своей жизни, на сцене стоит сусликом, но как поёт... А какой у неё аккомпанемент... Не электронный голос, не электронная "музыка". Шарль Азнаур что, красавец? Он что, весело скачет по сцене?
Знаете, я раньше разделял отношение андеграунда к худсоветам как к ретроградам, перекрывающим на сцену путь талантам. Но вот скачал полную дискографию "Кино" и попытался послушать их ранние "альбомы". Бедные мои даже не уши, колонки... ТАКОГО говна я ранее не слышал. Гаммы на расстроенной скрипке производства древесно-стружечного комбината гораздо музыкальнее.
Послушал пару альбомов Макаревича. Это 2 диска одной и той же песни. Более однообразная музыка только у Рамштайн и Эминема, куда там Вивальди с его сто и одним и тем же концертом.