We may have opinions on a lot of things, but one thing is clear: Homosexuality is found throughout the Animal Kingdom. It is not against nature.
Ну вот опять за рыбу деньги. На каком основании естественным считается то, что встречается среди животных? То, что было противоестественным на определённом этапе эволюции, может стать естественным на другом, тем более, что человек, в отличие от более примитивных животных (в этой фразе и заключается моё отношение к "обезьяньей теории", если это вас так интересует), обладает возможностью сознательной эволюции. Хотя в некоторых кругах прослеживается тенденция к определению последней как деградации
.
Однако есть пара моментов, которые можно привести в качестве возражения:
1. Существует мнение, что большинство гомосексуалистов уже родились таковыми, т.е. речь идёт о заболевании эндокринного характера, что сводит все разговоры о естественности гомосексуализма к виртуальному нулю (честь создания последнего выражения принадлежит Агехананде Бхарати). Впрочем, если принять заболевание за естественное явление, то никакого противоречия не возникнет. Другое дело, что это припахивает софистикой.
2. Некоторые становятся гомосексуалистами вследствие тех или иных причин психологического характера, заложенных в детстве и молодости. Как-то довелось встретить утверждение одного уважаемого сексолога о том, что такая ориентация у ребёнка появляется в тех случаях, когда мать подозревает мужа в гомосексуализме. Получается, что назло... Здесь уже, конечно, о естественности в её "традиционном" понимании речи не идёт.
А теперь давайте отложим в сторону такого рода возражения и зададимся вот каким вопросом: закон свободного выбора естественен или нет? И, возвращаясь к поставленному выше вопросу о том, что понимать под прилагательным "естественный": следует ли относить к категории естественного результаты сознательной эволюции?
Я попробую ответить, хотя для меня соваться в вопросы биологии и психологии, мягко говоря, неуместно. Надеюсь, появляющиеся здесь биологи имеют представление о теории семи инстинктов В.И. Гарбузова? Так вот, если я понял таковую правильно, инстинкты свободы и сохранения достоинства, венчающие, по словам автора, "пирамиду инстинктов", нельзя отнести к продуктам сознательной эволюции.
Таким образом, до тех пор, пока смысл термина "естественный" остаётся неустановленным, вопрос о степени естественности или неестественности гомосексуализма рассматриваться не может.
Вы кстати как к "обезянньей" теории происхождения человека относитесь?
А откуда подозрения по поводу моего отношения к таковой? Из-за того, что я на сайте Диггера написал, что я гуманитарий, более того -- какой конкретно? Угу, и ещё большой любитель софистики.