Ещё раз ПОВТОРЮ ВОПРОС , на который вы не дали ответа. Вступали в партию это понятно ,убивали и умирали почему?
Потому, что разделяли её доктрины, и защищая государство и партию с оружием в руках гибли и уничтожали его и партии врагов.
Численный состав КПСС (1917—1991 гг.)
При ином прочтении мотивации скачка в численности 1941-45 не было бы, а с учетом кол-ва выбитых на войне коммунистов должен был наблюдаться наоборот - провал.
ЗЫ: нее воспринимайте как троллинг. Я просто хочу сказать- оценка влияния субъективных идей
на общество также суубъективны. Некомильфо требовать ( просить) цифири для обоснования.
Вот с тем, что предоставленные вам цифры в обсуждаемом нами аспекте косвенны (а не субъективны) - согласен. . Они не дают абсолютных цифр по мотивам. А вот тренды выявить позволяют.
Дайте хоть такие же по своим тезисам...
Тезис простой и единственный- вера в Бога (определенные представления о Боге) полезны.
Щас найду Вам данные и попробую скопировать.
Склеено 24 Июль, 2020, 10:41:57 am
Первый опыт старообрядческого предпринимательства – Выговская старообрядческая пустынь. Старообрядческое предпринимательство начинает развиваться здесь с конца XVII века. Насельники Выговской старообрядческой пустыни в Олонецкой губернии,
находившиеся в тяжелых условиях жизни Русского Севера, оторванные от государственных экономических связей, в поисках путей выживания начинают свою предпринимательскую деятельность: организовывают торговлю хлебом, охватывающую собой все торговое посредничество между южными областями и нуждающимся в хлебе Петербургом, распространяют хлебные торги, торгуют льном, звериными шкурами, маслом, рыбой. Постепенно они расширяют свои экономические мощности: открывают склады товаров в Петербурге и больших городах, строят китобойные суда, отправляют корабли охотиться н
Склеено 24 Июль, 2020, 10:49:06 am
Старообрядческие семейные предприятия представляли собой некий патриархальный уклад «домовладения»: все члены фирмы – от родственников до рабочих и членов их семей – подчиняются власти «домовладыки», который и заботится о них иначе, чем хозяин капиталистического предприятия западного образца той эпохи (что мы, собственно, и видим в истории XIX века на старообрядческих предприятиях, организованных как большая семья). Рабочие не походили на «механизмы» для выколачивания денег. На предприятиях существовали специальные больничные кассы, школы, даже кассы невест. Причем фабрично-ремесленные училища, лечебницы и богадельни старообрядцы основывали едва ли не первыми в России [36, с. 149]. Бизнес в данном случае переставал быть исключительно средством достижения максимальной прибыли, главным элементом предпринимательства становится не личное обогащение, а процветание семьи, целостного организма, в котором соединены религиозный, нравственный, экономический и социальный аспекты. Разумеется, случаи конфликтов имели место (в том числе и затяжные судебные тяжбы [32]), но они не приобретали жесткие (а тем более криминальные) формы [36, с. 112, 113]. В.
Склеено 24 Июль, 2020, 10:53:09 am
Старообрядческой «манере» предпринимательства было свойственно высокоэтичное отношение к конкурентам: «Мы, смотря на их успех, должны радоваться», – говорил о конкурентах Т.В. Прохоров, когда его предприятие было на грани краха [36, с. 105]. Он же рекомендовал не думать о конкурентах в работе, а думать исключительно о деле. Не свойственно было обмениваться справками о кредитоспособности конкурента или иными деловыми сведениями. Считалось неуместным заходить в «чужой амбар» даже к знакомым, поскольку таким путем можно было спровоцировать «недобросовестную конкуренцию» [6, с. 139]. Хорошей фирмой в России считалась та, которая могла торговать дешевле, чем ее конкуренты, но эта дешевизна не должна была идти за счет недоплаты торговому персоналу [6, с. 103].
Склеено 24 Июль, 2020, 10:56:56 am
Старообрядческой «манере» предпринимательства было свойственно высокоэтичное отношение к конкурентам: «Мы, смотря на их успех, должны радоваться», – говорил о конкурентах Т.В. Прохоров, когда его предприятие было на грани краха [36, с. 105]. Он же рекомендовал не думать о конкурентах в работе, а думать исключительно о деле. Не свойственно было обмениваться справками о кредитоспособности конкурента или иными деловыми сведениями. Считалось неуместным заходить в «чужой амбар» даже к знакомым, поскольку таким путем можно было спровоцировать «недобросовестную конкуренцию» [6, с. 139]. Хорошей фирмой в России считалась та, которая могла торговать дешевле, чем ее конкуренты, но эта дешевизна не должна была идти за счет недоплаты торговому персоналу [6, с. 103].
Склеено 24 Июль, 2020, 11:05:25 am
В хозяйственной практике староверов накопление богатства принимает этический характер: необходимы только те материальные блага, которые опосредованы ценностными отношениями с Богом и обществом. Главный принцип такого опосредования – принцип «отдачи»: «отдавать больше, чем брать, работать больше, чем потреблять», «чтобы разбогатеть, надо жертвовать». Понятие личной собственности в понимании западной политэкономии отсутствует в старообрядческой экономической мысли. Община распоряжалась формальной и неформальной собственностью. Владельцы капиталов выступали в роли своеобразных, генеральных директоров. Богатство в данном случае – необходимый инструмент общественного устройства и процветания общества и страны [37].
Склеено 24 Июль, 2020, 11:12:16 am
Характерно, что старообрядческие лидеры разделяли Россию и Российскую империю как государственное образование. Если процветание первой было для них целью, то ко второй они были враждебны и ей противостояли.
Склеено 24 Июль, 2020, 11:21:36 am
https://riorpub.com/ru/nauka/article/11187/viewСтароверов явзял потому что их религиозность была выше , чем в среднем по России. Староверы действительно исполняли заповеди , их вера была не показной , а искренней. Что и определило их успех,
без господдержки.